Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
само собой куплю что-то типа www.hobbyking.com/hobbyking/s...5FCharger.html
Ну такую покупать почти точно излишне , 30$ зарядка все так же и сделает .
Весь смысл его - в RTF, то есть все собрано и в комплекте, проверил-зарядил-полетел
Но он то у вас полетел же ? Другое дело как полетел . Вот вы летаете на брэндовом и дорогом верте - который именно с коробки и полетел . А тут вы купили в 5 раз дешевле верт ( от его качественных клонов) и тоже хотите получить такой же эффект- как с блэйдом . Уж не говоря о том,что многие покупая модель 450 его проверяют и до собирают сами .
Так вот вам RTF и с аккумулятором, и с нормальной зарядкой, и с Футабой(так для примера). Совершая покупку, мы (и я в том числе) должны осознано оценивать риски/выгоду покупки. Наверное нет ни одного устройства которое хоть чуть-чуть не пришлось-бы доводить до ума.
В общем-то не “вешайте нос”. 😉
“Верт за 200 у.е” с которого я начинал, вылился в кругленькую сумму(зарядки, тестеры, аппаратура, инструмент, краш-киты, абгрейды, и т.д., и т.д., и т.д…)
Ну такую покупать почти точно излишне , 30$ зарядка все так же и сделает .
Это ЧЕТЫРЕХПОРТОВАЯ зарядка. Сомневаюсь что 30$ четырехпортовая зарядка (по $7 за порт) сделает все так же 😉
Но он то у вас полетел же ? Другое дело как полетел . Вот вы летаете на брэндовом и дорогом верте - который именно с коробки и полетел . А тут вы купили в 5 раз дешевле верт ( от его качественных клонов) и тоже хотите получить такой же эффект- как с блэйдом . Уж не говоря о том,что многие покупая модель 450 его проверяют и до собирают сами .
Пока не полетел, пока только с содроганием жду посылки. BNF MCPx стоит $160 - тоже не такой уж дорогой. И летает.
С этим 450 я отнюдь не надеюсь что он проживет 700 акков, но если он называется _RTF_ - то хотя бы один раз он “из коробки” полететь обязан без помощи паяльников, иначе это уже чистой воды разводка.
Так вот вам RTF и с аккумулятором, и с нормальной зарядкой, и с Футабой(так для примера). Совершая покупку, мы (и я в том числе) должны осознано оценивать риски/выгоду покупки. Наверное нет ни одного устройства которое хоть чуть-чуть не пришлось-бы доводить до ума.
В общем-то не “вешайте нос”. 😉
“Верт за 200 у.е” с которого я начинал, вылился в кругленькую сумму(зарядки, тестеры, аппаратура, инструмент, краш-киты, абгрейды, и т.д., и т.д., и т.д…)
Да, извиняюсь, оказывается, если совсем не смотреть на цену - RTF элайн все-таки есть 😉
Тот же MCPx замечательно полетел из коробки, хотя тоже стоит не $900. Я не скажу что обошлось без краш китов, апгрейдов и ремонтов, это все стоило больше изначальной цены верта. Но все это было ПОТОМ. А сначала - вытащил из коробки, зарядил и полетел. И если бы сразу умел не ронять - летал бы долго.
Этот 450 я заказал не как основной верт. Цель была - БЕЗ ГЕМОРРОЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРАТ вынуть из коробки, постараться предельно аккуратно сделать десяток полетов, чтобы понять с чем едят такие вертолетища, а затем, в зависимости от везения - либо продать либо выкинуть обломки, и по впечатлению от полученного опыта - либо забить на все размером больше MCPx и продолжать спокойно летать на оном, либо делать уже серьезный брендовый бесфлайбарник (постоянным вертом у меня будет ТОЛЬКО бесфлайбарник, потому что с программированием у меня проблем нет и я спокойно разберусь с настройкой бесфлайбарной системы, а один вид флайбарной головы стабильно вводит меня в полный ступор и вызывает перезагрузку системы.😉 После первого же краша понять что в этом чуде механики сломалось и что погнулось - это mission impossible.
Это ЧЕТЫРЕХПОРТОВАЯ зарядка
Простите , а насколько часто у вас будет необходимость заряжать 4 акка одновременно ? Если вы , конечно, не собираетесь покупать минимум штук 12-16 их ( а это порядка 200-300 басов их стоимость будет ) . Стандартно используется ( не у гиков или профф) 2-4 акка.
И их можно спокойно зарядить за 2 часа по очереди, не тратя лишние 150 баксов на 4 портовку.
И у меня именно B6 используется уже около года . Акки мои 4200-5000Mah 3S 35c пашут без проблемно .
BNF MCPx стоит $160 - тоже не такой уж дорогой.
как это не дорогой . В своем классе очень даже . Такой же только от хоббикинга стоит с пультом на 2,4 30 баксов . Если интерполировать эти верты- то и выходит , что блэйд дороже в 5 раз .
Простите , а насколько часто у вас будет необходимость заряжать 4 акка одновременно ? Если вы , конечно, не собираетесь покупать минимум штук 12-16 их ( а это порядка 200-300 басов их стоимость будет ) . Стандартно используется ( не у гиков или профф) 2-4 акка.
И их можно спокойно зарядить за 2 часа по очереди, не тратя лишние 150 баксов на 4 портовку.
И у меня именно B6 используется уже около года . Акки мои 4200-5000Mah 3S 35c пашут без проблемно .
Если у меня будет “боевой” 450-й верт - то такая необходимость будет постоянно. Один из моментов, заставляющих меня сомневаться что мне нужен 450 - необходимость таскаться с ним куда-то на поле. Но если я все же буду это делать - то точно не для того чтобы “час туда-пять минут полетал - два часа по3.14дел - час обратно”. Однозначно буду покупать минимум 15 акков, чтобы хотя бы 2 часа чистого времени в воздухе.
Почему меня волнуют проблемы с зарядкой из комплекта - потому что этот верт мне нужен именно чтобы понять “надо или нет”, и тратить $150 ДО того как пойму что “надо” - это бред.
Насчет цены MCPx - тут как считать. Возможно Вы правы. Но я подозреваю что и $30 из хоббикинга должен взлететь из коробки хоть 10 раз до того как развалится, нет?
450 - необходимость таскаться с ним куда-то на поле
Однозначно, иначе нет смысла его брать.
минимум 15 акков
Экономически не целесообразно. Акки с ХК редко переживают больше одного сезона. Дело даже не их качестве, а в том, что их нужно эксплуатировать правильно. Представьте, что вы их зарядили, пришли на поле и на втором акке крашанулись, что делать с остальными 13? Хранить заряженными их очень не рекомендуется (у меня Носороги на второй неделе бездействия опухли), нужно разряжать. Будете ремонтироваться в поле? Тогда есть пауза заряжайте посаженные. Реально нужно 6-8 паков и зарядка. Расчет по времени: - вылетали первый (примерно 5 минут) и на заряд, пока летаете он уже зарядится.
хотя бы 2 часа чистого времени в воздухе
Очень сложно столько времени пролетать зараз, устанете гораздо быстрей. Если вовремя не остановитесь на перекур - 100% краш. У меня существовал такой “порог четвертого аккумулятора”, в конце подряд вылетанного четвертого или начале пятого пака падал. Так продолжалось пока не стал отдыхать после каждых двух.
должен взлететь из коробки хоть 10 раз до того как развалится
Да, ничего он не должен. Да, и новичку сделать 10 вылетов и не упасть, ну очень мало вероятно. Поймите 450 это не мСРх. Если он упал, то ремонт обеспечен, с ним не получится как с мСРх - отряхнул и полетел.😉
Однозначно, иначе нет смысла его брать.
Экономически не целесообразно. Акки с ХК редко переживают больше одного сезона. Дело даже не их качестве, а в том, что их нужно эксплуатировать правильно. Представьте, что вы их зарядили, пришли на поле и на втором акке крашанулись, что делать с остальными 13?
Реально нужно 6-8 паков и зарядка. Расчет по времени: - вылетали первый (примерно 5 минут) и на заряд, пока летаете он уже зарядится.
Как что? Однозначно, пришел домой, все по очереди - к заряднику и в режим storage.
Вариант “6-8 паков и зарядка” - покупать АВТОМОБИЛЬ ради того чтоб было куда воткнуть зарядку для верта на поле - еще более экономически нецелесообразно 😉
Очень сложно столько времени пролетать зараз, устанете гораздо быстрей. Если вовремя не остановитесь на перекур - 100% краш. У меня существовал такой “порог четвертого аккумулятора”, в конце подряд вылетанного четвертого или начале пятого пака падал. Так продолжалось пока не стал отдыхать после каждых двух.
Сейчас на MCPx я спокойно вылетываю 10 акков подряд. Ну на 10-м уже немного утомительно, но никто ж не заставляет их прямо подряд вылетывать. Вполне можно и скажем 3 по 5 с получасовыми перекурами. Вариант с зарядкой на поле, еще раз, отпадает потому что автомобиля у меня нет и мне он не нужен.
Да, ничего он не должен. Да, и новичку сделать 10 вылетов и не упасть, ну очень мало вероятно. Поймите 450 это не мСРх. Если он упал, то ремонт обеспечен, с ним не получится как с мСРх - отряхнул и полетел.😉
Я в курсе. Поэтому сейчас на MCPx стараюсь представлять себе что это 600-ка 😉 И летать максимально без крашей. На крайних ~120 акках у меня было 3 краша, которые для 450 закончились бы ремонтом. Из них 2 - преждевременная отсечка (на большом, как я понимаю, это предотвращается бортовым индикатором заряда), один - зарулился сам, но в маневре который в такую погоду на 450 точно не стал бы делать 😉
А вначале да, крашей хватало. Поэтому кстати я глубоко убежден что освоение классики нужно начинать с MCPx. Намного легче для кармана, а то и (не дай Бог) для здоровья. Я кстати на первой сотне акков получил хороший такой прилет MCPx точно в себя. Если б это был 450 - я б наверно счас ничего уже не писал.
Все понятно, вопрос по зарядке почти отпал, только в стораж слабенькой зарядкой очень долго придется загонять. МСРх и 450 очень отличаются в пилотировании и отлетать кряду 10 акков не получиться, только с перекурами. Ну, как пел классик "жираф бальшой, яму видней!(с) В.С.Высоцкий.
МСРх и 450 очень отличаются в пилотировании и отлетать кряду 10 акков не получиться
Мда. Хотел бы я понаблюдать на этот “подвиг разведчика” - 15 отлетанных подряд аккумов на 450-ке. Это если конечно ЛЕТАТЬ, а не просто болтаться в воздухе.
Ну зачем утрировать 😉 Летаю (опять же - на MCPx, на 450 опыта нет, так что спорить не буду) я достаточно спокойно, на рожон не лезу, так что можно это назвать “болтаться в воздухе” наверно. Но подвиги тем не менее совершать не собираюсь. Смысл, еще раз в следующем: автомобиля нет, розетку мне на поле никто не протянет, поэтому зарядка между взлетами исключена. А на поле хочется ездить летать а не смотреть/3.14деть. Соответственно, 15 акков на летный день думаю вполне нормально, и на перекуры времени останется - обкуриться можно.
Кстати, Вы считаете что 450 СЛОЖНЕЕ в управлении чем MCPx (ну скажем при полетах блинчиком)? Это не риторический вопрос, я на 450 не летал поэтому сравнить не могу. Но пока все что я слышал от тех кто летал на обоих - что 450 легче в управлении за счет меньшей резкости и лучшего удержания хвоста, но при этом, понятно, цена ошибки на порядок выше.
15 акков на летный день думаю вполне нормально, и на перекуры времени останется - обкуриться можно.
Мне за все время удалось то ли 8 то ли 9 аккумуляторов кряду вылетать, так потом за рулем назад ехал как будто после 10 часов на трассе. Нет, конечно если летать “медленно и вальяжно”, то можно наверное и 20 аккумов вылетать кряду, а если пытаться что-то делать, особенно что-то новое, то после 5-ти устаешь как собака.
переберите тушку на наличие локтаита-делов куча
Где брать локтайт? поиск по лх и хк ничего недал. Что прям полностью разобрать и собрать? Нетоштоб я против но боюсь знаний на грамотную сборку нехватит
Вопрос по аккумулятору на запас. В комплекте указан lipo BATTERY 2200MAH 11.1V 20C . Прямо такие искать? На моторе кроме цыфр 3500 ничего нет.
Можно взять в любом авто ларьке, просто спросите фиксатор резьбы разъемный. Акки берите подобные, только “С” можно поболее 25-35С.
можно поболее 25-35С.
Можно взять в любом авто ларьке, просто спросите фиксатор резьбы разъемный
А по силе фиксации? ведь их 3 вида. На практике все 3 применяете?
поболее 25-35С.
В связи с сильной разницей в цене между 20 и всё что выше, хотелось бы знать имеет ли смысл.
В связи с сильной разницей в цене между 20 и всё что выше, хотелось бы знать имеет ли смысл.
Для новичка - абсолютно никакого. Берите 20С
А по силе фиксации? ведь их 3 вида. На практике все 3 применяете?
Да, но для начала берите слабый и сильный. Сильный только для пары мест - шарики на тарелке перекоса, подшипники, пиньон мотора, для всего остального - слабый.
Иллюзия выбора локтайтов, после некоторого времени использования, быстро пропадает.
В большинстве случаев достаточно одного жидкого фиксатора средней силы фиксации:
- Синий Henkel-Locktite 243
- или Разборного 992402 Фиксатор резьбы Fix-Gewinde mittelfest Mannol (у них все фиксаторы красного цвета)
Ни кто не запрещает пользоваться фиксирующими карандашами и аэрозолями, но это не дешево.
Покупать много тоже не целесообразно, 10 мл, хватает на очень долго (сборка/пе-ресборка тушек около 10 раз, пара десятков замененных валов, пе-ресборки 1:16 авто, налаживание очков, часов и прочей бытовой мелочи с февраля этого года опустошило тюбик менее чем на половину)
Если речь идет о 450-ке тем более, той где фиксируемые детали контактируют с пластиком, использование сильного фиксатора противопоказано в силу того, что его необходимо нагревать перед выкручиванием болтов до ~200 градусов, самый простой и доступный в быту способ сделать это паяльником, для Aeoline тушек - это актуально еще по тому что у них все болты идут дюймовые т.е. не 1.5мм а 1.57мм это при приложении силы затягивания часто приводит к срыву граней болта или шестигранника (шестигранники купленные в России имеют припуск в “-” т.е. 1.47-1.5, с ключами с HK дело получше они 1.5-1.54) и существенно затрудняет работу с ними в будущем.
Что, для ряда узлов (пример цапфы или aeoline тарелка перекоса) очень не просто выкрутить, сохранив пластмассы в первозданном виде.
При том сейчас часто встречаются шарики с резбовой зоной выполнены единым целым, несмотря на хромировку внутри это бронза или латунь.
У меня несколько раз обламывались “под корешок”, из алюминиевых частей высверливаются и выкручиваются(разумеется с нагревом) за 5-10 минут, из пластмасс это вообще не целесообразно делать, а из комбинированных вещей (той же головы) нереально.
Также не стоит проявлять фанатизм при вклеивании подшипников, подумайте как будете их потом изымать.
Касаемо обсуждаемых тушек, в них все подшипники расположены в пластике. Максимум где можно воспользоваться локтайтом это в межлопастном валу, бонке ОР, шпонке крепления цапф ХР и два поперечных вала(распорки) в раме.
Наивно пологать что на поле пилоты таскают - плаерсы, отвёртки, запцацки и другую мелочёвку. Акромя зарядных устройств на поле не встречал (хотя всегда бывают исключения) 😃
У нас в полетном чемоданчике + запасные валы, шестерни, шестеренки. После того как крашанулся восстановиться можно минут за 10 + 20 мин на полимеризацию фиксатора резьбы и опять в небо! 😃
А по части аккумулятор га поле нужно брать желаемое количество -1, но в коем случае не тащить все акки. У нас складывается суеверие и своего рода примета - если запасся акками по самое “не балуйся” то отлетать их все не удастся 😦
Все гораздо проще. Если вкручивается металл в металл, тогда локтайт, если металл в пластик, то не нужно. Если не можете открутить, не усердствовать, а просто нагреть паяльниокм градусов до 200.
В большинстве случаев достаточно одного жидкого фиксатора средней силы фиксации
В большинстве случаев хватает фиксатора именно слабой фиксации, чтобы потом не мучиться с откручиванием.
В связи с сильной разницей в цене между 20 и всё что выше, хотелось бы знать имеет ли смысл
Простите , но вы собирались покупать чуть ли не на баксов 300 акков , а тут сомневаетесь в переплатите небольшой .
Вот на 35С www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223769 за 11$ ( я взял себе 2 штуки ), на 20С стоит 8$ / 100 руб в хобби ну никак не последние деньги .
Понятно что новичку и 20С хватит , ну а вдруг затянет и тогда эти 20 уйдут в утиль , уж не говоря что 35 можно и просто продать - более нужные чем меньшие .
P>S 19 отправил леадер верт и 23 числа он уже в Москве и 25 приходит в Анапу. Удивлен такой скоростью .
Посылка EMS с USA шла 2 недели и еще 6 дней провалялась на таможне .
Хотя вот акки с леадер идут простой почтой и они еще даже не в Москве . Так что Air mail походу хорошая вещь ))
разница 3 бакса я считаю не о чем 😃… бери 35… на самом деле это будет максимум 25С
Вот он у меня и на руках .
Все пришло- кроме батареи ))
Отписал им- жду ответа .
По качеству ничего не могу сказать , так как в этом ни бум бум .См фото . Единственное я не понял что там металлического , рама вроде то ли карбон то ли стеклопластик …
На всю электронику сняты лэйблы - шифруют производителя или стесняются ? )))
Отдал более опытному товарищу - он его щас проверит промажет и позже попробуем его запустить.
Кабина как я смотрю тоже без дырок?