Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.

Александр_1-й
Vol_kA:

В связи с сильной разницей в цене между 20 и всё что выше, хотелось бы знать имеет ли смысл.

Для новичка - абсолютно никакого. Берите 20С

Vol_kA:

А по силе фиксации? ведь их 3 вида. На практике все 3 применяете?

Да, но для начала берите слабый и сильный. Сильный только для пары мест - шарики на тарелке перекоса, подшипники, пиньон мотора, для всего остального - слабый.

targetorsk

Иллюзия выбора локтайтов, после некоторого времени использования, быстро пропадает.

В большинстве случаев достаточно одного жидкого фиксатора средней силы фиксации:

  1. Синий Henkel-Locktite 243
  2. или Разборного 992402 Фиксатор резьбы Fix-Gewinde mittelfest Mannol (у них все фиксаторы красного цвета)
    Ни кто не запрещает пользоваться фиксирующими карандашами и аэрозолями, но это не дешево.

Покупать много тоже не целесообразно, 10 мл, хватает на очень долго (сборка/пе-ресборка тушек около 10 раз, пара десятков замененных валов, пе-ресборки 1:16 авто, налаживание очков, часов и прочей бытовой мелочи с февраля этого года опустошило тюбик менее чем на половину)

Если речь идет о 450-ке тем более, той где фиксируемые детали контактируют с пластиком, использование сильного фиксатора противопоказано в силу того, что его необходимо нагревать перед выкручиванием болтов до ~200 градусов, самый простой и доступный в быту способ сделать это паяльником, для Aeoline тушек - это актуально еще по тому что у них все болты идут дюймовые т.е. не 1.5мм а 1.57мм это при приложении силы затягивания часто приводит к срыву граней болта или шестигранника (шестигранники купленные в России имеют припуск в “-” т.е. 1.47-1.5, с ключами с HK дело получше они 1.5-1.54) и существенно затрудняет работу с ними в будущем.

Что, для ряда узлов (пример цапфы или aeoline тарелка перекоса) очень не просто выкрутить, сохранив пластмассы в первозданном виде.
При том сейчас часто встречаются шарики с резбовой зоной выполнены единым целым, несмотря на хромировку внутри это бронза или латунь.
У меня несколько раз обламывались “под корешок”, из алюминиевых частей высверливаются и выкручиваются(разумеется с нагревом) за 5-10 минут, из пластмасс это вообще не целесообразно делать, а из комбинированных вещей (той же головы) нереально.
Также не стоит проявлять фанатизм при вклеивании подшипников, подумайте как будете их потом изымать.
Касаемо обсуждаемых тушек, в них все подшипники расположены в пластике. Максимум где можно воспользоваться локтайтом это в межлопастном валу, бонке ОР, шпонке крепления цапф ХР и два поперечных вала(распорки) в раме.

bort662:

Наивно пологать что на поле пилоты таскают - плаерсы, отвёртки, запцацки и другую мелочёвку. Акромя зарядных устройств на поле не встречал (хотя всегда бывают исключения) 😃

У нас в полетном чемоданчике + запасные валы, шестерни, шестеренки. После того как крашанулся восстановиться можно минут за 10 + 20 мин на полимеризацию фиксатора резьбы и опять в небо! 😃

А по части аккумулятор га поле нужно брать желаемое количество -1, но в коем случае не тащить все акки. У нас складывается суеверие и своего рода примета - если запасся акками по самое “не балуйся” то отлетать их все не удастся 😦

Andy08

Все гораздо проще. Если вкручивается металл в металл, тогда локтайт, если металл в пластик, то не нужно. Если не можете открутить, не усердствовать, а просто нагреть паяльниокм градусов до 200.

targetorsk:

В большинстве случаев достаточно одного жидкого фиксатора средней силы фиксации

В большинстве случаев хватает фиксатора именно слабой фиксации, чтобы потом не мучиться с откручиванием.

Baly1
Vol_kA:

В связи с сильной разницей в цене между 20 и всё что выше, хотелось бы знать имеет ли смысл

Простите , но вы собирались покупать чуть ли не на баксов 300 акков , а тут сомневаетесь в переплатите небольшой .
Вот на 35С www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223769 за 11$ ( я взял себе 2 штуки ), на 20С стоит 8$ / 100 руб в хобби ну никак не последние деньги .

Понятно что новичку и 20С хватит , ну а вдруг затянет и тогда эти 20 уйдут в утиль , уж не говоря что 35 можно и просто продать - более нужные чем меньшие .

P>S 19 отправил леадер верт и 23 числа он уже в Москве и 25 приходит в Анапу. Удивлен такой скоростью .
Посылка EMS с USA шла 2 недели и еще 6 дней провалялась на таможне .
Хотя вот акки с леадер идут простой почтой и они еще даже не в Москве . Так что Air mail походу хорошая вещь ))

yra_omsk

разница 3 бакса я считаю не о чем 😃… бери 35… на самом деле это будет максимум 25С

Baly1

Вот он у меня и на руках .

Все пришло- кроме батареи ))
Отписал им- жду ответа .
По качеству ничего не могу сказать , так как в этом ни бум бум .См фото . Единственное я не понял что там металлического , рама вроде то ли карбон то ли стеклопластик …
На всю электронику сняты лэйблы - шифруют производителя или стесняются ? )))

Отдал более опытному товарищу - он его щас проверит промажет и позже попробуем его запустить.

tim716

Ага, мне тоже интересно насчет кабины. Как ее крепить-то? Если мне такое же приедет - я им диспут открою.
Еще интересно, флипы и петли с такой пластмассовой головой можно делать? Или лучше не пробовать, ибо будет как в том анекдоте: “Ну прям как Челленджер!” 😉

Baly1
vectorkel:

Кабина как я смотрю тоже без дырок?

Да дырок нет .

tim716:

Если мне такое же приедет - я им диспут открою

Я думаю ради этого не стоит . Так как у них в описании нету информации что кабина с дырками , поэтому paypal спокойно защитает вам проигрыш. А вот ради чего можно с ними по бодаться- так это то что рама то никакая ни металлическая . Хотя в моем аккаунте у них написанно- что верт metal frame / Кстати- вы тоже у себя проверьте . Так как новые верты у них идут уже с обозначением что они glass fiber frame .

Val-ksd
vectorkel:

Кабина как я смотрю тоже без дырок?

Да вообще все практически канопи идут без отверстий.А что сложного дырочку проковырять, на цепили канопи выровняли и в местах где крепёж канопи упирается сделали отметку, потом взяли шыло проткнули и сделали отверстие нужного деаметра.Материал канопи довольно просто обробатывается.

Vol_kA

Уважаемый Baly1, я неписал что мне надо кучу аккумуляторов 😃. Я парочку думаю заказать и видимо 35с.
Лидерам написал по поводу отсутствия аккумулятора и блока питания для зарядки, про аккумулятор сказали что выслали отдельно и дали трэк, он у меня на почте уже лежит оказывается 😃. По поводу блока питания посоветовали в магаз сбегать, типа в комплект невходит. Дальше с ними бодатся нестал.

Baly1
Vol_kA:

я неписал что мне надо кучу аккумуляторов

ну спор конечно ни о чем , но всеже вы хотели купить штук 10 их - чтоб летать 1-2 )) Забыли.
вы лучше скажите- у вас рама металл или тоже фибер гласс ?

Vol_kA

Неписал я и про 10 вы меня с кемто перепутали:). Чето раму я и неразглядел подробно, надо вечером посмотреть.

Baly1

Точно . Прошу меня извинить . Такое кол хотел взять Val6 , а не вы Vol’kA )))

Посмотрите пожалуйста раму и главное посмотрите на аккаунте у леадера- у вас верт метал фрайм написал или фибер ?

Serёga

Радуйтесь что вам прислали текстолитовую раму вместо алюминиевой. А то ещё и диспут собрались из за этого открывать. 😆 Или хотя бы у знающих спросите что лучше.

Vol_kA

Текстолитовой поди сносу небудет ага? И легче наверно.

Serёga

Алюминиевая даже при небольшом краше вся гнётся, приходится полностью разбирать весь верт что бы выпрямить половинки, а текстолитовая и тем более карбоновая не гнётся. Она только при очень сильном краше может сломаться.

tim716
Baly1:

Я думаю ради этого не стоит . Так как у них в описании нету информации что кабина с дырками , поэтому paypal спокойно защитает вам проигрыш. А вот ради чего можно с ними по бодаться- так это то что рама то никакая ни металлическая . Хотя в моем аккаунте у них написанно- что верт metal frame / Кстати- вы тоже у себя проверьте . Так как новые верты у них идут уже с обозначением что они glass fiber frame .

Нет, то что я заказывал - там тоже glass fiber frame.
А в описании у них нет конечно про то что канопа с дырками. Как например и про то что сервы с рычагами и голова с линками 😉 Зато там есть: Package already include all parts for 450 helicopter. and we have assemble and setting them well. То есть ВЕРТ СОБРАН И ГОТОВ К ПОЛЕТУ. Без дырок канопу одеть на вертолет нельзя - значит верт НЕ собран и к полету НЕ готов. Тем более в PayPal’е вряд ли разбираются в вертолетах, и если написать им “The helicopter’s cover (canopy) is supplied separate from the body, doesn’t suit the helicopter’s body and cannot be fixed on it” - думаю они поймут правильно 😉

Val-ksd:

Да вообще все практически канопи идут без отверстий.А что сложного дырочку проковырять, на цепили канопи выровняли и в местах где крепёж канопи упирается сделали отметку, потом взяли шыло проткнули и сделали отверстие нужного деаметра.Материал канопи довольно просто обробатывается.

У меня к сожалению плохо с колхозом, никакими инструментами кроме отвертки я не владею. К тому же она что, будет крепко держаться на голых дырках? Или таки нужны какие-то резиновые вставки?

PS: 15 акков собираюсь покупать я, но не к этому верту. Боюсь цена моих будет $15-20 штука, ибо скорей всего они будут 6s.

Baly1
Serёga:

Радуйтесь что вам прислали текстолитовую раму вместо алюминиевой

Как раз в этом вопросе нет однозначного мнения .Одни за металл ( так как выпрямил и вперед) , другие текстолит ( всегда ровный , но если грохнешь , то все , не забываем что это очень недорогой кит и качество текстолита вызывает сомнения.)

tim716:

Без дырок канопу одеть на вертолет нельзя - значит верт НЕ собран и к полету НЕ готов

Ну согласятся китайцы и предложат вам
1 Вернуть вам 0,5-1 $ за то что нет дырок ( т . к новая канопа 2-3$ )
2 Вернуть весь вертолет - как вас не устраивающий . Только в этом случае , доставка будет за ваш счет
Так что тут сложно преугадать что вам это даст .

Vol_kA
tim716:

Или таки нужны какие-то резиновые вставки?

У меня в комплекте такие есть. Маленькие белые колечки.