Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.

Vol_kA
vectorkel:

А провод от другой зарядки был .

От какой другой? от ноута например?

vectorkel:

Вам необходимо написать претензию в их службу и они все вышлют.

Подскажите пожалуйста куда и что именно писать, а то я в английском неселён.

vectorkel:

Цветная кабина без дырок пришла тоже)

сами сверлили?

vectorkel
Vol_kA:

От какой другой? от ноута например?

У меня есть зарядка от другого вертолета.
Пришлите мне в личку номер заказа и ваш email. Напишу и перешлю вам.

Vol_kA

Там на фото есть какойто проводок с крокодильчиками, ниже зарядки каторый. Он для чего? Чтобы в симуляторе летать надо пульт батарейками снарядить или он от компа питается?

vectorkel:

номер заказа

Invoice?

vectorkel
Vol_kA:

Там на фото есть какойто проводок с крокодильчиками, ниже зарядки каторый. Он для чего? Чтобы в симуляторе летать надо пульт батарейками снарядить или он от компа питается?

написал в личку.

Dinotron

Походу сия штука для бывалых колхозников имеющих кучу всяких запчастей, а не для новичков.

vectorkel
Dinotron:

Походу сия штука для бывалых колхозников имеющих кучу всяких запчастей, а не для новичков.

Это мой первый Верт. Я его купил и все что с ним произошло ,дало мне понять , что лучше всего заказать себе все по отдельности и собрать нормальный верт. Таких нужно штуки 3-5 сразу заказывать. ) НЕ советую)

Baly1
vectorkel:

Я его купил и все что с ним произошло ,дало мне понять , что лучше всего заказать себе все по отдельности и собрать нормальный верт

А что с ним произошло ?
Нормальный верт выйдет в 250-400 баков итого ( с пультом и доставкой) . Ваш же вышел в 3 раза менее ))
Так он что не летает или еще что ?
И кстати сколько времени шла посылка ?

kudra

И чего же Вам не прислали кроме адаптера 220/15В? Этот провод видимо для подключения зарядки к автомобильному аккумулятору в поле (купите в любом радиомагазине стабилизированный блок питания ампера на 1,5-2, перепаяите разъём с “ПРОВОДА” и заряжаите аккумулятор). Чего нет? Регуль, гироскоп, сервы, мотор, тушка-всё на месте! Ждите аккумулятор (он, как правило всегда отсылается отдельно), терзайте сим… и в полёт! Разберитесь с настроиками трансмиттера, переберите тушку на наличие локтаита-делов куча! Сам планирую заказать 2-3 тушки на запцацки.

vectorkel
Baly1:

А что с ним произошло ?
Нормальный верт выйдет в 250-400 баков итого ( с пультом и доставкой) . Ваш же вышел в 3 раза менее ))
Так он что не летает или еще что ?
И кстати сколько времени шла посылка ?

Посылка шла недели 3. Он летает но не долго. ) Сломался контроллер, поменял. спустя неделю накрылась одна серва по непонятной причине . Хотя причина наверное в “брате ЛИ” что собирал это все.

kudra

Вообще, смотрю, молодёжь до 20 лет не подтягивается в хобби- все как-то около 30 и старше! Исключение- Лисёнок! Сколько не звал, возил насильно на полёты соседей, друзей, приятилей-ответ один “Как то не цепляет” . Уже почти полгода летаю в Одессе один и одна отрада-ЭТОТ Форум. Спасибо друзья за советы и критику! Спасибо за то, что вы рядом! Прочитал. что написал, утёр сопли и сорри за офтоп.😃

Baly1
vectorkel:

Он летает но не долго. ) Сломался контроллер, поменял. спустя неделю накрылась одна серва по непонятной причине

Ну за такие деньги все было ожидаемо ))
То что не долго - так верт в среднем летит 5-10 мин на одной батарее. Так что тут все ок )
Серва металл стоит около 4 баксов ( я их и заказал сразу с хобби ) , регуль тоже недорого .То есть в него надо вложить еще баксов 30-50 и будет летать для начинающего нормально
А вообще- я вам очень рекомендую написать в леадер - на предмет получения компенсации за сломанный ( бракованный товар) - пусть присылают замену или возмещают часть стоимости . Paypal же использовали при оплате ?

kudra:

Сколько не звал, возил насильно на полёты соседей, друзей, приятилей-ответ один “Как то не цепляет”

В моем случае ( авто ) наоборот все хотят , но услышав суммы 5-10 тыс на машину- остывают . То есть хотят но денег нема ))

P.S Вобще - вертолетные запчасти удивляют своей ценой . В автохобби запчасти раза в 2-3 дороже стоят чем тут . А ломаются они и у брэндов и у китаез …

tim716
kudra:

И чего же Вам не прислали кроме адаптера 220/15В? Этот провод видимо для подключения зарядки к автомобильному аккумулятору в поле (купите в любом радиомагазине стабилизированный блок питания ампера на 1,5-2, перепаяите разъём с “ПРОВОДА” и заряжаите аккумулятор). Чего нет? Регуль, гироскоп, сервы, мотор, тушка-всё на месте! Ждите аккумулятор (он, как правило всегда отсылается отдельно), терзайте сим… и в полёт! Разберитесь с настроиками трансмиттера, переберите тушку на наличие локтаита-делов куча! Сам планирую заказать 2-3 тушки на запцацки.

У меня например нет ПАЯЛЬНИКА. И я не в курсе за какую сторону его держать. О том что для запуска этой “RTF” модели требуеся паяльник - надо бы писать в описании.

Baly1
tim716:

О том что для запуска этой “RTF” модели требуеся паяльник - надо бы писать в описании.

Тут вы все же немного не правы .

Китайцы делают очень дешего и с некоторыми недоделками . Это естественно почти в любой сфере- от настоящиего автомобиля до сушки носков ))
Если вам нужна была подробная инструкция , техподдержка внимательная и прочее , тогда вам пришлось бы переплачивать за все это . Или б рать брэнд , в стоимость которого все это и включено .
А вообще такое хобби изначально требует внимания и освоения самому или с помощью инета .

Если вам понравятся такое хобби- просто купите зарядку недорогую , класса Imax B6 за 20-30 баксов и вопрос по зарядке пропадет навсегда . Она же вам может понадобится и в бытовых целях .

Александр_1-й

Нет паяльника - купите адаптер на 12 вольт с разъемом, просто пойдите на радиорынок и покажите свою зарядку. Таких адаптеров - как говна на копейку. Только берите помощнее, чтобы хоть ампера 1.5 держал.

tim716

Спасибо! Видимо придется так и сделать.

Baly1:

Тут вы все же немного не правы .

Китайцы делают очень дешего и с некоторыми недоделками . Это естественно почти в любой сфере- от настоящиего автомобиля до сушки носков ))
Если вам нужна была подробная инструкция , техподдержка внимательная и прочее , тогда вам пришлось бы переплачивать за все это . Или б рать брэнд , в стоимость которого все это и включено .
А вообще такое хобби изначально требует внимания и освоения самому или с помощью инета .

Если вам понравятся такое хобби- просто купите зарядку недорогую , класса Imax B6 за 20-30 баксов и вопрос по зарядке пропадет навсегда . Она же вам может понадобится и в бытовых целях .

Я и заказал этот агрегат, чтобы понять понравится или нет (но не хобби, после ~700 акков на MCPx с хобби все понятно, а нужны ли мне модели таких размеров). Если пойму что нужны - само собой куплю что-то типа hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly… - я считаю без 15+ акков в рюкзаке переться куда-то на поле бессмысленно. Ну и что-то типа элайна 450 бесфлайбарного куплю, сабж-то такой эксплуатации точно не переживет. Но если НЕ понравится - куда тогда девать зарядку за $150? Для MCPx 4-портовой Селектры за глаза хватает.
Насчет обсуждаемого агрегата - не согласен. Весь смысл его - в RTF, то есть все собрано и в комплекте, проверил-зарядил-полетел. Если это не так то нафига он нужен, тогда проще купить какую-нибудь таротовскую тушку и барахло с хоббикинга, если удастся собрать то выйдет на порядок лучше за не сильно бОльшие деньги.
Насчет переплаты за брэнд - я что-то не встречал у элайна собранных RTF комплектов, ни за какие деньги. Логику их я понимаю, но меня что-то не возбуждает мысль купить россыпь деталей за $500 и разложить все это в дрова при первой попытке взлета из-за одного из 100500 неправильно завинченного винта. А техподдержки у элайна, включающей приезд специалиста элайна для проверки качества сборки модели, я тоже что-то не встречал 😉

Baly1
tim716:

само собой куплю что-то типа www.hobbyking.com/hobbyking/s...5FCharger.html

Ну такую покупать почти точно излишне , 30$ зарядка все так же и сделает .

tim716:

Весь смысл его - в RTF, то есть все собрано и в комплекте, проверил-зарядил-полетел

Но он то у вас полетел же ? Другое дело как полетел . Вот вы летаете на брэндовом и дорогом верте - который именно с коробки и полетел . А тут вы купили в 5 раз дешевле верт ( от его качественных клонов) и тоже хотите получить такой же эффект- как с блэйдом . Уж не говоря о том,что многие покупая модель 450 его проверяют и до собирают сами .

bort662

Так вот вам RTF и с аккумулятором, и с нормальной зарядкой, и с Футабой(так для примера). Совершая покупку, мы (и я в том числе) должны осознано оценивать риски/выгоду покупки. Наверное нет ни одного устройства которое хоть чуть-чуть не пришлось-бы доводить до ума.
В общем-то не “вешайте нос”. 😉
“Верт за 200 у.е” с которого я начинал, вылился в кругленькую сумму(зарядки, тестеры, аппаратура, инструмент, краш-киты, абгрейды, и т.д., и т.д., и т.д…)

tim716
Baly1:

Ну такую покупать почти точно излишне , 30$ зарядка все так же и сделает .

Это ЧЕТЫРЕХПОРТОВАЯ зарядка. Сомневаюсь что 30$ четырехпортовая зарядка (по $7 за порт) сделает все так же 😉

Но он то у вас полетел же ? Другое дело как полетел . Вот вы летаете на брэндовом и дорогом верте - который именно с коробки и полетел . А тут вы купили в 5 раз дешевле верт ( от его качественных клонов) и тоже хотите получить такой же эффект- как с блэйдом . Уж не говоря о том,что многие покупая модель 450 его проверяют и до собирают сами .

Пока не полетел, пока только с содроганием жду посылки. BNF MCPx стоит $160 - тоже не такой уж дорогой. И летает.
С этим 450 я отнюдь не надеюсь что он проживет 700 акков, но если он называется _RTF_ - то хотя бы один раз он “из коробки” полететь обязан без помощи паяльников, иначе это уже чистой воды разводка.

bort662:

Так вот вам RTF и с аккумулятором, и с нормальной зарядкой, и с Футабой(так для примера). Совершая покупку, мы (и я в том числе) должны осознано оценивать риски/выгоду покупки. Наверное нет ни одного устройства которое хоть чуть-чуть не пришлось-бы доводить до ума.
В общем-то не “вешайте нос”. 😉
“Верт за 200 у.е” с которого я начинал, вылился в кругленькую сумму(зарядки, тестеры, аппаратура, инструмент, краш-киты, абгрейды, и т.д., и т.д., и т.д…)

Да, извиняюсь, оказывается, если совсем не смотреть на цену - RTF элайн все-таки есть 😉
Тот же MCPx замечательно полетел из коробки, хотя тоже стоит не $900. Я не скажу что обошлось без краш китов, апгрейдов и ремонтов, это все стоило больше изначальной цены верта. Но все это было ПОТОМ. А сначала - вытащил из коробки, зарядил и полетел. И если бы сразу умел не ронять - летал бы долго.
Этот 450 я заказал не как основной верт. Цель была - БЕЗ ГЕМОРРОЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРАТ вынуть из коробки, постараться предельно аккуратно сделать десяток полетов, чтобы понять с чем едят такие вертолетища, а затем, в зависимости от везения - либо продать либо выкинуть обломки, и по впечатлению от полученного опыта - либо забить на все размером больше MCPx и продолжать спокойно летать на оном, либо делать уже серьезный брендовый бесфлайбарник (постоянным вертом у меня будет ТОЛЬКО бесфлайбарник, потому что с программированием у меня проблем нет и я спокойно разберусь с настройкой бесфлайбарной системы, а один вид флайбарной головы стабильно вводит меня в полный ступор и вызывает перезагрузку системы.😉 После первого же краша понять что в этом чуде механики сломалось и что погнулось - это mission impossible.

Baly1
tim716:

Это ЧЕТЫРЕХПОРТОВАЯ зарядка

Простите , а насколько часто у вас будет необходимость заряжать 4 акка одновременно ? Если вы , конечно, не собираетесь покупать минимум штук 12-16 их ( а это порядка 200-300 басов их стоимость будет ) . Стандартно используется ( не у гиков или профф) 2-4 акка.
И их можно спокойно зарядить за 2 часа по очереди, не тратя лишние 150 баксов на 4 портовку.
И у меня именно B6 используется уже около года . Акки мои 4200-5000Mah 3S 35c пашут без проблемно .

tim716:

BNF MCPx стоит $160 - тоже не такой уж дорогой.

как это не дорогой . В своем классе очень даже . Такой же только от хоббикинга стоит с пультом на 2,4 30 баксов . Если интерполировать эти верты- то и выходит , что блэйд дороже в 5 раз .

tim716
Baly1:

Простите , а насколько часто у вас будет необходимость заряжать 4 акка одновременно ? Если вы , конечно, не собираетесь покупать минимум штук 12-16 их ( а это порядка 200-300 басов их стоимость будет ) . Стандартно используется ( не у гиков или профф) 2-4 акка.
И их можно спокойно зарядить за 2 часа по очереди, не тратя лишние 150 баксов на 4 портовку.
И у меня именно B6 используется уже около года . Акки мои 4200-5000Mah 3S 35c пашут без проблемно .

Если у меня будет “боевой” 450-й верт - то такая необходимость будет постоянно. Один из моментов, заставляющих меня сомневаться что мне нужен 450 - необходимость таскаться с ним куда-то на поле. Но если я все же буду это делать - то точно не для того чтобы “час туда-пять минут полетал - два часа по3.14дел - час обратно”. Однозначно буду покупать минимум 15 акков, чтобы хотя бы 2 часа чистого времени в воздухе.
Почему меня волнуют проблемы с зарядкой из комплекта - потому что этот верт мне нужен именно чтобы понять “надо или нет”, и тратить $150 ДО того как пойму что “надо” - это бред.
Насчет цены MCPx - тут как считать. Возможно Вы правы. Но я подозреваю что и $30 из хоббикинга должен взлететь из коробки хоть 10 раз до того как развалится, нет?

Andy08
tim716:

450 - необходимость таскаться с ним куда-то на поле

Однозначно, иначе нет смысла его брать.

tim716:

минимум 15 акков

Экономически не целесообразно. Акки с ХК редко переживают больше одного сезона. Дело даже не их качестве, а в том, что их нужно эксплуатировать правильно. Представьте, что вы их зарядили, пришли на поле и на втором акке крашанулись, что делать с остальными 13? Хранить заряженными их очень не рекомендуется (у меня Носороги на второй неделе бездействия опухли), нужно разряжать. Будете ремонтироваться в поле? Тогда есть пауза заряжайте посаженные. Реально нужно 6-8 паков и зарядка. Расчет по времени: - вылетали первый (примерно 5 минут) и на заряд, пока летаете он уже зарядится.

tim716:

хотя бы 2 часа чистого времени в воздухе

Очень сложно столько времени пролетать зараз, устанете гораздо быстрей. Если вовремя не остановитесь на перекур - 100% краш. У меня существовал такой “порог четвертого аккумулятора”, в конце подряд вылетанного четвертого или начале пятого пака падал. Так продолжалось пока не стал отдыхать после каждых двух.

tim716:

должен взлететь из коробки хоть 10 раз до того как развалится

Да, ничего он не должен. Да, и новичку сделать 10 вылетов и не упасть, ну очень мало вероятно. Поймите 450 это не мСРх. Если он упал, то ремонт обеспечен, с ним не получится как с мСРх - отряхнул и полетел.😉

tim716
Andy08:

Однозначно, иначе нет смысла его брать.

Экономически не целесообразно. Акки с ХК редко переживают больше одного сезона. Дело даже не их качестве, а в том, что их нужно эксплуатировать правильно. Представьте, что вы их зарядили, пришли на поле и на втором акке крашанулись, что делать с остальными 13?
Реально нужно 6-8 паков и зарядка. Расчет по времени: - вылетали первый (примерно 5 минут) и на заряд, пока летаете он уже зарядится.

Как что? Однозначно, пришел домой, все по очереди - к заряднику и в режим storage.
Вариант “6-8 паков и зарядка” - покупать АВТОМОБИЛЬ ради того чтоб было куда воткнуть зарядку для верта на поле - еще более экономически нецелесообразно 😉

Очень сложно столько времени пролетать зараз, устанете гораздо быстрей. Если вовремя не остановитесь на перекур - 100% краш. У меня существовал такой “порог четвертого аккумулятора”, в конце подряд вылетанного четвертого или начале пятого пака падал. Так продолжалось пока не стал отдыхать после каждых двух.

Сейчас на MCPx я спокойно вылетываю 10 акков подряд. Ну на 10-м уже немного утомительно, но никто ж не заставляет их прямо подряд вылетывать. Вполне можно и скажем 3 по 5 с получасовыми перекурами. Вариант с зарядкой на поле, еще раз, отпадает потому что автомобиля у меня нет и мне он не нужен.

Да, ничего он не должен. Да, и новичку сделать 10 вылетов и не упасть, ну очень мало вероятно. Поймите 450 это не мСРх. Если он упал, то ремонт обеспечен, с ним не получится как с мСРх - отряхнул и полетел.😉

Я в курсе. Поэтому сейчас на MCPx стараюсь представлять себе что это 600-ка 😉 И летать максимально без крашей. На крайних ~120 акках у меня было 3 краша, которые для 450 закончились бы ремонтом. Из них 2 - преждевременная отсечка (на большом, как я понимаю, это предотвращается бортовым индикатором заряда), один - зарулился сам, но в маневре который в такую погоду на 450 точно не стал бы делать 😉
А вначале да, крашей хватало. Поэтому кстати я глубоко убежден что освоение классики нужно начинать с MCPx. Намного легче для кармана, а то и (не дай Бог) для здоровья. Я кстати на первой сотне акков получил хороший такой прилет MCPx точно в себя. Если б это был 450 - я б наверно счас ничего уже не писал.

Andy08

Все понятно, вопрос по зарядке почти отпал, только в стораж слабенькой зарядкой очень долго придется загонять. МСРх и 450 очень отличаются в пилотировании и отлетать кряду 10 акков не получиться, только с перекурами. Ну, как пел классик "жираф бальшой, яму видней!(с) В.С.Высоцкий.

Александр_1-й
Andy08:

МСРх и 450 очень отличаются в пилотировании и отлетать кряду 10 акков не получиться

Мда. Хотел бы я понаблюдать на этот “подвиг разведчика” - 15 отлетанных подряд аккумов на 450-ке. Это если конечно ЛЕТАТЬ, а не просто болтаться в воздухе.

tim716

Ну зачем утрировать 😉 Летаю (опять же - на MCPx, на 450 опыта нет, так что спорить не буду) я достаточно спокойно, на рожон не лезу, так что можно это назвать “болтаться в воздухе” наверно. Но подвиги тем не менее совершать не собираюсь. Смысл, еще раз в следующем: автомобиля нет, розетку мне на поле никто не протянет, поэтому зарядка между взлетами исключена. А на поле хочется ездить летать а не смотреть/3.14деть. Соответственно, 15 акков на летный день думаю вполне нормально, и на перекуры времени останется - обкуриться можно.

Кстати, Вы считаете что 450 СЛОЖНЕЕ в управлении чем MCPx (ну скажем при полетах блинчиком)? Это не риторический вопрос, я на 450 не летал поэтому сравнить не могу. Но пока все что я слышал от тех кто летал на обоих - что 450 легче в управлении за счет меньшей резкости и лучшего удержания хвоста, но при этом, понятно, цена ошибки на порядок выше.