Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
как вы решили проблему?
Цветная кабина без дырок пришла тоже)
А провод от другой зарядки был . Вам необходимо написать претензию в их службу и они все вышлют. Пока мне шло батарею я купил запасную что и вам советую .
А вот мне кабины белой не пришло.
А провод от другой зарядки был .
От какой другой? от ноута например?
Вам необходимо написать претензию в их службу и они все вышлют.
Подскажите пожалуйста куда и что именно писать, а то я в английском неселён.
Цветная кабина без дырок пришла тоже)
сами сверлили?
От какой другой? от ноута например?
У меня есть зарядка от другого вертолета.
Пришлите мне в личку номер заказа и ваш email. Напишу и перешлю вам.
Там на фото есть какойто проводок с крокодильчиками, ниже зарядки каторый. Он для чего? Чтобы в симуляторе летать надо пульт батарейками снарядить или он от компа питается?
номер заказа
Invoice?
Там на фото есть какойто проводок с крокодильчиками, ниже зарядки каторый. Он для чего? Чтобы в симуляторе летать надо пульт батарейками снарядить или он от компа питается?
написал в личку.
Походу сия штука для бывалых колхозников имеющих кучу всяких запчастей, а не для новичков.
Походу сия штука для бывалых колхозников имеющих кучу всяких запчастей, а не для новичков.
Это мой первый Верт. Я его купил и все что с ним произошло ,дало мне понять , что лучше всего заказать себе все по отдельности и собрать нормальный верт. Таких нужно штуки 3-5 сразу заказывать. ) НЕ советую)
Я его купил и все что с ним произошло ,дало мне понять , что лучше всего заказать себе все по отдельности и собрать нормальный верт
А что с ним произошло ?
Нормальный верт выйдет в 250-400 баков итого ( с пультом и доставкой) . Ваш же вышел в 3 раза менее ))
Так он что не летает или еще что ?
И кстати сколько времени шла посылка ?
И чего же Вам не прислали кроме адаптера 220/15В? Этот провод видимо для подключения зарядки к автомобильному аккумулятору в поле (купите в любом радиомагазине стабилизированный блок питания ампера на 1,5-2, перепаяите разъём с “ПРОВОДА” и заряжаите аккумулятор). Чего нет? Регуль, гироскоп, сервы, мотор, тушка-всё на месте! Ждите аккумулятор (он, как правило всегда отсылается отдельно), терзайте сим… и в полёт! Разберитесь с настроиками трансмиттера, переберите тушку на наличие локтаита-делов куча! Сам планирую заказать 2-3 тушки на запцацки.
А что с ним произошло ?
Нормальный верт выйдет в 250-400 баков итого ( с пультом и доставкой) . Ваш же вышел в 3 раза менее ))
Так он что не летает или еще что ?
И кстати сколько времени шла посылка ?
Посылка шла недели 3. Он летает но не долго. ) Сломался контроллер, поменял. спустя неделю накрылась одна серва по непонятной причине . Хотя причина наверное в “брате ЛИ” что собирал это все.
Вообще, смотрю, молодёжь до 20 лет не подтягивается в хобби- все как-то около 30 и старше! Исключение- Лисёнок! Сколько не звал, возил насильно на полёты соседей, друзей, приятилей-ответ один “Как то не цепляет” . Уже почти полгода летаю в Одессе один и одна отрада-ЭТОТ Форум. Спасибо друзья за советы и критику! Спасибо за то, что вы рядом! Прочитал. что написал, утёр сопли и сорри за офтоп.😃
Он летает но не долго. ) Сломался контроллер, поменял. спустя неделю накрылась одна серва по непонятной причине
Ну за такие деньги все было ожидаемо ))
То что не долго - так верт в среднем летит 5-10 мин на одной батарее. Так что тут все ок )
Серва металл стоит около 4 баксов ( я их и заказал сразу с хобби ) , регуль тоже недорого .То есть в него надо вложить еще баксов 30-50 и будет летать для начинающего нормально
А вообще- я вам очень рекомендую написать в леадер - на предмет получения компенсации за сломанный ( бракованный товар) - пусть присылают замену или возмещают часть стоимости . Paypal же использовали при оплате ?
Сколько не звал, возил насильно на полёты соседей, друзей, приятилей-ответ один “Как то не цепляет”
В моем случае ( авто ) наоборот все хотят , но услышав суммы 5-10 тыс на машину- остывают . То есть хотят но денег нема ))
P.S Вобще - вертолетные запчасти удивляют своей ценой . В автохобби запчасти раза в 2-3 дороже стоят чем тут . А ломаются они и у брэндов и у китаез …
И чего же Вам не прислали кроме адаптера 220/15В? Этот провод видимо для подключения зарядки к автомобильному аккумулятору в поле (купите в любом радиомагазине стабилизированный блок питания ампера на 1,5-2, перепаяите разъём с “ПРОВОДА” и заряжаите аккумулятор). Чего нет? Регуль, гироскоп, сервы, мотор, тушка-всё на месте! Ждите аккумулятор (он, как правило всегда отсылается отдельно), терзайте сим… и в полёт! Разберитесь с настроиками трансмиттера, переберите тушку на наличие локтаита-делов куча! Сам планирую заказать 2-3 тушки на запцацки.
У меня например нет ПАЯЛЬНИКА. И я не в курсе за какую сторону его держать. О том что для запуска этой “RTF” модели требуеся паяльник - надо бы писать в описании.
О том что для запуска этой “RTF” модели требуеся паяльник - надо бы писать в описании.
Тут вы все же немного не правы .
Китайцы делают очень дешего и с некоторыми недоделками . Это естественно почти в любой сфере- от настоящиего автомобиля до сушки носков ))
Если вам нужна была подробная инструкция , техподдержка внимательная и прочее , тогда вам пришлось бы переплачивать за все это . Или б рать брэнд , в стоимость которого все это и включено .
А вообще такое хобби изначально требует внимания и освоения самому или с помощью инета .
Если вам понравятся такое хобби- просто купите зарядку недорогую , класса Imax B6 за 20-30 баксов и вопрос по зарядке пропадет навсегда . Она же вам может понадобится и в бытовых целях .
Нет паяльника - купите адаптер на 12 вольт с разъемом, просто пойдите на радиорынок и покажите свою зарядку. Таких адаптеров - как говна на копейку. Только берите помощнее, чтобы хоть ампера 1.5 держал.
Спасибо! Видимо придется так и сделать.
Тут вы все же немного не правы .
Китайцы делают очень дешего и с некоторыми недоделками . Это естественно почти в любой сфере- от настоящиего автомобиля до сушки носков ))
Если вам нужна была подробная инструкция , техподдержка внимательная и прочее , тогда вам пришлось бы переплачивать за все это . Или б рать брэнд , в стоимость которого все это и включено .
А вообще такое хобби изначально требует внимания и освоения самому или с помощью инета .Если вам понравятся такое хобби- просто купите зарядку недорогую , класса Imax B6 за 20-30 баксов и вопрос по зарядке пропадет навсегда . Она же вам может понадобится и в бытовых целях .
Я и заказал этот агрегат, чтобы понять понравится или нет (но не хобби, после ~700 акков на MCPx с хобби все понятно, а нужны ли мне модели таких размеров). Если пойму что нужны - само собой куплю что-то типа hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly… - я считаю без 15+ акков в рюкзаке переться куда-то на поле бессмысленно. Ну и что-то типа элайна 450 бесфлайбарного куплю, сабж-то такой эксплуатации точно не переживет. Но если НЕ понравится - куда тогда девать зарядку за $150? Для MCPx 4-портовой Селектры за глаза хватает.
Насчет обсуждаемого агрегата - не согласен. Весь смысл его - в RTF, то есть все собрано и в комплекте, проверил-зарядил-полетел. Если это не так то нафига он нужен, тогда проще купить какую-нибудь таротовскую тушку и барахло с хоббикинга, если удастся собрать то выйдет на порядок лучше за не сильно бОльшие деньги.
Насчет переплаты за брэнд - я что-то не встречал у элайна собранных RTF комплектов, ни за какие деньги. Логику их я понимаю, но меня что-то не возбуждает мысль купить россыпь деталей за $500 и разложить все это в дрова при первой попытке взлета из-за одного из 100500 неправильно завинченного винта. А техподдержки у элайна, включающей приезд специалиста элайна для проверки качества сборки модели, я тоже что-то не встречал 😉
само собой куплю что-то типа www.hobbyking.com/hobbyking/s...5FCharger.html
Ну такую покупать почти точно излишне , 30$ зарядка все так же и сделает .
Весь смысл его - в RTF, то есть все собрано и в комплекте, проверил-зарядил-полетел
Но он то у вас полетел же ? Другое дело как полетел . Вот вы летаете на брэндовом и дорогом верте - который именно с коробки и полетел . А тут вы купили в 5 раз дешевле верт ( от его качественных клонов) и тоже хотите получить такой же эффект- как с блэйдом . Уж не говоря о том,что многие покупая модель 450 его проверяют и до собирают сами .
Так вот вам RTF и с аккумулятором, и с нормальной зарядкой, и с Футабой(так для примера). Совершая покупку, мы (и я в том числе) должны осознано оценивать риски/выгоду покупки. Наверное нет ни одного устройства которое хоть чуть-чуть не пришлось-бы доводить до ума.
В общем-то не “вешайте нос”. 😉
“Верт за 200 у.е” с которого я начинал, вылился в кругленькую сумму(зарядки, тестеры, аппаратура, инструмент, краш-киты, абгрейды, и т.д., и т.д., и т.д…)
Ну такую покупать почти точно излишне , 30$ зарядка все так же и сделает .
Это ЧЕТЫРЕХПОРТОВАЯ зарядка. Сомневаюсь что 30$ четырехпортовая зарядка (по $7 за порт) сделает все так же 😉
Но он то у вас полетел же ? Другое дело как полетел . Вот вы летаете на брэндовом и дорогом верте - который именно с коробки и полетел . А тут вы купили в 5 раз дешевле верт ( от его качественных клонов) и тоже хотите получить такой же эффект- как с блэйдом . Уж не говоря о том,что многие покупая модель 450 его проверяют и до собирают сами .
Пока не полетел, пока только с содроганием жду посылки. BNF MCPx стоит $160 - тоже не такой уж дорогой. И летает.
С этим 450 я отнюдь не надеюсь что он проживет 700 акков, но если он называется _RTF_ - то хотя бы один раз он “из коробки” полететь обязан без помощи паяльников, иначе это уже чистой воды разводка.
Так вот вам RTF и с аккумулятором, и с нормальной зарядкой, и с Футабой(так для примера). Совершая покупку, мы (и я в том числе) должны осознано оценивать риски/выгоду покупки. Наверное нет ни одного устройства которое хоть чуть-чуть не пришлось-бы доводить до ума.
В общем-то не “вешайте нос”. 😉
“Верт за 200 у.е” с которого я начинал, вылился в кругленькую сумму(зарядки, тестеры, аппаратура, инструмент, краш-киты, абгрейды, и т.д., и т.д., и т.д…)
Да, извиняюсь, оказывается, если совсем не смотреть на цену - RTF элайн все-таки есть 😉
Тот же MCPx замечательно полетел из коробки, хотя тоже стоит не $900. Я не скажу что обошлось без краш китов, апгрейдов и ремонтов, это все стоило больше изначальной цены верта. Но все это было ПОТОМ. А сначала - вытащил из коробки, зарядил и полетел. И если бы сразу умел не ронять - летал бы долго.
Этот 450 я заказал не как основной верт. Цель была - БЕЗ ГЕМОРРОЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРАТ вынуть из коробки, постараться предельно аккуратно сделать десяток полетов, чтобы понять с чем едят такие вертолетища, а затем, в зависимости от везения - либо продать либо выкинуть обломки, и по впечатлению от полученного опыта - либо забить на все размером больше MCPx и продолжать спокойно летать на оном, либо делать уже серьезный брендовый бесфлайбарник (постоянным вертом у меня будет ТОЛЬКО бесфлайбарник, потому что с программированием у меня проблем нет и я спокойно разберусь с настройкой бесфлайбарной системы, а один вид флайбарной головы стабильно вводит меня в полный ступор и вызывает перезагрузку системы.😉 После первого же краша понять что в этом чуде механики сломалось и что погнулось - это mission impossible.
Это ЧЕТЫРЕХПОРТОВАЯ зарядка
Простите , а насколько часто у вас будет необходимость заряжать 4 акка одновременно ? Если вы , конечно, не собираетесь покупать минимум штук 12-16 их ( а это порядка 200-300 басов их стоимость будет ) . Стандартно используется ( не у гиков или профф) 2-4 акка.
И их можно спокойно зарядить за 2 часа по очереди, не тратя лишние 150 баксов на 4 портовку.
И у меня именно B6 используется уже около года . Акки мои 4200-5000Mah 3S 35c пашут без проблемно .
BNF MCPx стоит $160 - тоже не такой уж дорогой.
как это не дорогой . В своем классе очень даже . Такой же только от хоббикинга стоит с пультом на 2,4 30 баксов . Если интерполировать эти верты- то и выходит , что блэйд дороже в 5 раз .
Простите , а насколько часто у вас будет необходимость заряжать 4 акка одновременно ? Если вы , конечно, не собираетесь покупать минимум штук 12-16 их ( а это порядка 200-300 басов их стоимость будет ) . Стандартно используется ( не у гиков или профф) 2-4 акка.
И их можно спокойно зарядить за 2 часа по очереди, не тратя лишние 150 баксов на 4 портовку.
И у меня именно B6 используется уже около года . Акки мои 4200-5000Mah 3S 35c пашут без проблемно .
Если у меня будет “боевой” 450-й верт - то такая необходимость будет постоянно. Один из моментов, заставляющих меня сомневаться что мне нужен 450 - необходимость таскаться с ним куда-то на поле. Но если я все же буду это делать - то точно не для того чтобы “час туда-пять минут полетал - два часа по3.14дел - час обратно”. Однозначно буду покупать минимум 15 акков, чтобы хотя бы 2 часа чистого времени в воздухе.
Почему меня волнуют проблемы с зарядкой из комплекта - потому что этот верт мне нужен именно чтобы понять “надо или нет”, и тратить $150 ДО того как пойму что “надо” - это бред.
Насчет цены MCPx - тут как считать. Возможно Вы правы. Но я подозреваю что и $30 из хоббикинга должен взлететь из коробки хоть 10 раз до того как развалится, нет?