Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
Походу сия штука для бывалых колхозников имеющих кучу всяких запчастей, а не для новичков.
Это мой первый Верт. Я его купил и все что с ним произошло ,дало мне понять , что лучше всего заказать себе все по отдельности и собрать нормальный верт. Таких нужно штуки 3-5 сразу заказывать. ) НЕ советую)
Я его купил и все что с ним произошло ,дало мне понять , что лучше всего заказать себе все по отдельности и собрать нормальный верт
А что с ним произошло ?
Нормальный верт выйдет в 250-400 баков итого ( с пультом и доставкой) . Ваш же вышел в 3 раза менее ))
Так он что не летает или еще что ?
И кстати сколько времени шла посылка ?
И чего же Вам не прислали кроме адаптера 220/15В? Этот провод видимо для подключения зарядки к автомобильному аккумулятору в поле (купите в любом радиомагазине стабилизированный блок питания ампера на 1,5-2, перепаяите разъём с “ПРОВОДА” и заряжаите аккумулятор). Чего нет? Регуль, гироскоп, сервы, мотор, тушка-всё на месте! Ждите аккумулятор (он, как правило всегда отсылается отдельно), терзайте сим… и в полёт! Разберитесь с настроиками трансмиттера, переберите тушку на наличие локтаита-делов куча! Сам планирую заказать 2-3 тушки на запцацки.
А что с ним произошло ?
Нормальный верт выйдет в 250-400 баков итого ( с пультом и доставкой) . Ваш же вышел в 3 раза менее ))
Так он что не летает или еще что ?
И кстати сколько времени шла посылка ?
Посылка шла недели 3. Он летает но не долго. ) Сломался контроллер, поменял. спустя неделю накрылась одна серва по непонятной причине . Хотя причина наверное в “брате ЛИ” что собирал это все.
Вообще, смотрю, молодёжь до 20 лет не подтягивается в хобби- все как-то около 30 и старше! Исключение- Лисёнок! Сколько не звал, возил насильно на полёты соседей, друзей, приятилей-ответ один “Как то не цепляет” . Уже почти полгода летаю в Одессе один и одна отрада-ЭТОТ Форум. Спасибо друзья за советы и критику! Спасибо за то, что вы рядом! Прочитал. что написал, утёр сопли и сорри за офтоп.😃
Он летает но не долго. ) Сломался контроллер, поменял. спустя неделю накрылась одна серва по непонятной причине
Ну за такие деньги все было ожидаемо ))
То что не долго - так верт в среднем летит 5-10 мин на одной батарее. Так что тут все ок )
Серва металл стоит около 4 баксов ( я их и заказал сразу с хобби ) , регуль тоже недорого .То есть в него надо вложить еще баксов 30-50 и будет летать для начинающего нормально
А вообще- я вам очень рекомендую написать в леадер - на предмет получения компенсации за сломанный ( бракованный товар) - пусть присылают замену или возмещают часть стоимости . Paypal же использовали при оплате ?
Сколько не звал, возил насильно на полёты соседей, друзей, приятилей-ответ один “Как то не цепляет”
В моем случае ( авто ) наоборот все хотят , но услышав суммы 5-10 тыс на машину- остывают . То есть хотят но денег нема ))
P.S Вобще - вертолетные запчасти удивляют своей ценой . В автохобби запчасти раза в 2-3 дороже стоят чем тут . А ломаются они и у брэндов и у китаез …
И чего же Вам не прислали кроме адаптера 220/15В? Этот провод видимо для подключения зарядки к автомобильному аккумулятору в поле (купите в любом радиомагазине стабилизированный блок питания ампера на 1,5-2, перепаяите разъём с “ПРОВОДА” и заряжаите аккумулятор). Чего нет? Регуль, гироскоп, сервы, мотор, тушка-всё на месте! Ждите аккумулятор (он, как правило всегда отсылается отдельно), терзайте сим… и в полёт! Разберитесь с настроиками трансмиттера, переберите тушку на наличие локтаита-делов куча! Сам планирую заказать 2-3 тушки на запцацки.
У меня например нет ПАЯЛЬНИКА. И я не в курсе за какую сторону его держать. О том что для запуска этой “RTF” модели требуеся паяльник - надо бы писать в описании.
О том что для запуска этой “RTF” модели требуеся паяльник - надо бы писать в описании.
Тут вы все же немного не правы .
Китайцы делают очень дешего и с некоторыми недоделками . Это естественно почти в любой сфере- от настоящиего автомобиля до сушки носков ))
Если вам нужна была подробная инструкция , техподдержка внимательная и прочее , тогда вам пришлось бы переплачивать за все это . Или б рать брэнд , в стоимость которого все это и включено .
А вообще такое хобби изначально требует внимания и освоения самому или с помощью инета .
Если вам понравятся такое хобби- просто купите зарядку недорогую , класса Imax B6 за 20-30 баксов и вопрос по зарядке пропадет навсегда . Она же вам может понадобится и в бытовых целях .
Нет паяльника - купите адаптер на 12 вольт с разъемом, просто пойдите на радиорынок и покажите свою зарядку. Таких адаптеров - как говна на копейку. Только берите помощнее, чтобы хоть ампера 1.5 держал.
Спасибо! Видимо придется так и сделать.
Тут вы все же немного не правы .
Китайцы делают очень дешего и с некоторыми недоделками . Это естественно почти в любой сфере- от настоящиего автомобиля до сушки носков ))
Если вам нужна была подробная инструкция , техподдержка внимательная и прочее , тогда вам пришлось бы переплачивать за все это . Или б рать брэнд , в стоимость которого все это и включено .
А вообще такое хобби изначально требует внимания и освоения самому или с помощью инета .Если вам понравятся такое хобби- просто купите зарядку недорогую , класса Imax B6 за 20-30 баксов и вопрос по зарядке пропадет навсегда . Она же вам может понадобится и в бытовых целях .
Я и заказал этот агрегат, чтобы понять понравится или нет (но не хобби, после ~700 акков на MCPx с хобби все понятно, а нужны ли мне модели таких размеров). Если пойму что нужны - само собой куплю что-то типа hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly… - я считаю без 15+ акков в рюкзаке переться куда-то на поле бессмысленно. Ну и что-то типа элайна 450 бесфлайбарного куплю, сабж-то такой эксплуатации точно не переживет. Но если НЕ понравится - куда тогда девать зарядку за $150? Для MCPx 4-портовой Селектры за глаза хватает.
Насчет обсуждаемого агрегата - не согласен. Весь смысл его - в RTF, то есть все собрано и в комплекте, проверил-зарядил-полетел. Если это не так то нафига он нужен, тогда проще купить какую-нибудь таротовскую тушку и барахло с хоббикинга, если удастся собрать то выйдет на порядок лучше за не сильно бОльшие деньги.
Насчет переплаты за брэнд - я что-то не встречал у элайна собранных RTF комплектов, ни за какие деньги. Логику их я понимаю, но меня что-то не возбуждает мысль купить россыпь деталей за $500 и разложить все это в дрова при первой попытке взлета из-за одного из 100500 неправильно завинченного винта. А техподдержки у элайна, включающей приезд специалиста элайна для проверки качества сборки модели, я тоже что-то не встречал 😉
само собой куплю что-то типа www.hobbyking.com/hobbyking/s...5FCharger.html
Ну такую покупать почти точно излишне , 30$ зарядка все так же и сделает .
Весь смысл его - в RTF, то есть все собрано и в комплекте, проверил-зарядил-полетел
Но он то у вас полетел же ? Другое дело как полетел . Вот вы летаете на брэндовом и дорогом верте - который именно с коробки и полетел . А тут вы купили в 5 раз дешевле верт ( от его качественных клонов) и тоже хотите получить такой же эффект- как с блэйдом . Уж не говоря о том,что многие покупая модель 450 его проверяют и до собирают сами .
Так вот вам RTF и с аккумулятором, и с нормальной зарядкой, и с Футабой(так для примера). Совершая покупку, мы (и я в том числе) должны осознано оценивать риски/выгоду покупки. Наверное нет ни одного устройства которое хоть чуть-чуть не пришлось-бы доводить до ума.
В общем-то не “вешайте нос”. 😉
“Верт за 200 у.е” с которого я начинал, вылился в кругленькую сумму(зарядки, тестеры, аппаратура, инструмент, краш-киты, абгрейды, и т.д., и т.д., и т.д…)
Ну такую покупать почти точно излишне , 30$ зарядка все так же и сделает .
Это ЧЕТЫРЕХПОРТОВАЯ зарядка. Сомневаюсь что 30$ четырехпортовая зарядка (по $7 за порт) сделает все так же 😉
Но он то у вас полетел же ? Другое дело как полетел . Вот вы летаете на брэндовом и дорогом верте - который именно с коробки и полетел . А тут вы купили в 5 раз дешевле верт ( от его качественных клонов) и тоже хотите получить такой же эффект- как с блэйдом . Уж не говоря о том,что многие покупая модель 450 его проверяют и до собирают сами .
Пока не полетел, пока только с содроганием жду посылки. BNF MCPx стоит $160 - тоже не такой уж дорогой. И летает.
С этим 450 я отнюдь не надеюсь что он проживет 700 акков, но если он называется _RTF_ - то хотя бы один раз он “из коробки” полететь обязан без помощи паяльников, иначе это уже чистой воды разводка.
Так вот вам RTF и с аккумулятором, и с нормальной зарядкой, и с Футабой(так для примера). Совершая покупку, мы (и я в том числе) должны осознано оценивать риски/выгоду покупки. Наверное нет ни одного устройства которое хоть чуть-чуть не пришлось-бы доводить до ума.
В общем-то не “вешайте нос”. 😉
“Верт за 200 у.е” с которого я начинал, вылился в кругленькую сумму(зарядки, тестеры, аппаратура, инструмент, краш-киты, абгрейды, и т.д., и т.д., и т.д…)
Да, извиняюсь, оказывается, если совсем не смотреть на цену - RTF элайн все-таки есть 😉
Тот же MCPx замечательно полетел из коробки, хотя тоже стоит не $900. Я не скажу что обошлось без краш китов, апгрейдов и ремонтов, это все стоило больше изначальной цены верта. Но все это было ПОТОМ. А сначала - вытащил из коробки, зарядил и полетел. И если бы сразу умел не ронять - летал бы долго.
Этот 450 я заказал не как основной верт. Цель была - БЕЗ ГЕМОРРОЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРАТ вынуть из коробки, постараться предельно аккуратно сделать десяток полетов, чтобы понять с чем едят такие вертолетища, а затем, в зависимости от везения - либо продать либо выкинуть обломки, и по впечатлению от полученного опыта - либо забить на все размером больше MCPx и продолжать спокойно летать на оном, либо делать уже серьезный брендовый бесфлайбарник (постоянным вертом у меня будет ТОЛЬКО бесфлайбарник, потому что с программированием у меня проблем нет и я спокойно разберусь с настройкой бесфлайбарной системы, а один вид флайбарной головы стабильно вводит меня в полный ступор и вызывает перезагрузку системы.😉 После первого же краша понять что в этом чуде механики сломалось и что погнулось - это mission impossible.
Это ЧЕТЫРЕХПОРТОВАЯ зарядка
Простите , а насколько часто у вас будет необходимость заряжать 4 акка одновременно ? Если вы , конечно, не собираетесь покупать минимум штук 12-16 их ( а это порядка 200-300 басов их стоимость будет ) . Стандартно используется ( не у гиков или профф) 2-4 акка.
И их можно спокойно зарядить за 2 часа по очереди, не тратя лишние 150 баксов на 4 портовку.
И у меня именно B6 используется уже около года . Акки мои 4200-5000Mah 3S 35c пашут без проблемно .
BNF MCPx стоит $160 - тоже не такой уж дорогой.
как это не дорогой . В своем классе очень даже . Такой же только от хоббикинга стоит с пультом на 2,4 30 баксов . Если интерполировать эти верты- то и выходит , что блэйд дороже в 5 раз .
Простите , а насколько часто у вас будет необходимость заряжать 4 акка одновременно ? Если вы , конечно, не собираетесь покупать минимум штук 12-16 их ( а это порядка 200-300 басов их стоимость будет ) . Стандартно используется ( не у гиков или профф) 2-4 акка.
И их можно спокойно зарядить за 2 часа по очереди, не тратя лишние 150 баксов на 4 портовку.
И у меня именно B6 используется уже около года . Акки мои 4200-5000Mah 3S 35c пашут без проблемно .
Если у меня будет “боевой” 450-й верт - то такая необходимость будет постоянно. Один из моментов, заставляющих меня сомневаться что мне нужен 450 - необходимость таскаться с ним куда-то на поле. Но если я все же буду это делать - то точно не для того чтобы “час туда-пять минут полетал - два часа по3.14дел - час обратно”. Однозначно буду покупать минимум 15 акков, чтобы хотя бы 2 часа чистого времени в воздухе.
Почему меня волнуют проблемы с зарядкой из комплекта - потому что этот верт мне нужен именно чтобы понять “надо или нет”, и тратить $150 ДО того как пойму что “надо” - это бред.
Насчет цены MCPx - тут как считать. Возможно Вы правы. Но я подозреваю что и $30 из хоббикинга должен взлететь из коробки хоть 10 раз до того как развалится, нет?
450 - необходимость таскаться с ним куда-то на поле
Однозначно, иначе нет смысла его брать.
минимум 15 акков
Экономически не целесообразно. Акки с ХК редко переживают больше одного сезона. Дело даже не их качестве, а в том, что их нужно эксплуатировать правильно. Представьте, что вы их зарядили, пришли на поле и на втором акке крашанулись, что делать с остальными 13? Хранить заряженными их очень не рекомендуется (у меня Носороги на второй неделе бездействия опухли), нужно разряжать. Будете ремонтироваться в поле? Тогда есть пауза заряжайте посаженные. Реально нужно 6-8 паков и зарядка. Расчет по времени: - вылетали первый (примерно 5 минут) и на заряд, пока летаете он уже зарядится.
хотя бы 2 часа чистого времени в воздухе
Очень сложно столько времени пролетать зараз, устанете гораздо быстрей. Если вовремя не остановитесь на перекур - 100% краш. У меня существовал такой “порог четвертого аккумулятора”, в конце подряд вылетанного четвертого или начале пятого пака падал. Так продолжалось пока не стал отдыхать после каждых двух.
должен взлететь из коробки хоть 10 раз до того как развалится
Да, ничего он не должен. Да, и новичку сделать 10 вылетов и не упасть, ну очень мало вероятно. Поймите 450 это не мСРх. Если он упал, то ремонт обеспечен, с ним не получится как с мСРх - отряхнул и полетел.😉
Однозначно, иначе нет смысла его брать.
Экономически не целесообразно. Акки с ХК редко переживают больше одного сезона. Дело даже не их качестве, а в том, что их нужно эксплуатировать правильно. Представьте, что вы их зарядили, пришли на поле и на втором акке крашанулись, что делать с остальными 13?
Реально нужно 6-8 паков и зарядка. Расчет по времени: - вылетали первый (примерно 5 минут) и на заряд, пока летаете он уже зарядится.
Как что? Однозначно, пришел домой, все по очереди - к заряднику и в режим storage.
Вариант “6-8 паков и зарядка” - покупать АВТОМОБИЛЬ ради того чтоб было куда воткнуть зарядку для верта на поле - еще более экономически нецелесообразно 😉
Очень сложно столько времени пролетать зараз, устанете гораздо быстрей. Если вовремя не остановитесь на перекур - 100% краш. У меня существовал такой “порог четвертого аккумулятора”, в конце подряд вылетанного четвертого или начале пятого пака падал. Так продолжалось пока не стал отдыхать после каждых двух.
Сейчас на MCPx я спокойно вылетываю 10 акков подряд. Ну на 10-м уже немного утомительно, но никто ж не заставляет их прямо подряд вылетывать. Вполне можно и скажем 3 по 5 с получасовыми перекурами. Вариант с зарядкой на поле, еще раз, отпадает потому что автомобиля у меня нет и мне он не нужен.
Да, ничего он не должен. Да, и новичку сделать 10 вылетов и не упасть, ну очень мало вероятно. Поймите 450 это не мСРх. Если он упал, то ремонт обеспечен, с ним не получится как с мСРх - отряхнул и полетел.😉
Я в курсе. Поэтому сейчас на MCPx стараюсь представлять себе что это 600-ка 😉 И летать максимально без крашей. На крайних ~120 акках у меня было 3 краша, которые для 450 закончились бы ремонтом. Из них 2 - преждевременная отсечка (на большом, как я понимаю, это предотвращается бортовым индикатором заряда), один - зарулился сам, но в маневре который в такую погоду на 450 точно не стал бы делать 😉
А вначале да, крашей хватало. Поэтому кстати я глубоко убежден что освоение классики нужно начинать с MCPx. Намного легче для кармана, а то и (не дай Бог) для здоровья. Я кстати на первой сотне акков получил хороший такой прилет MCPx точно в себя. Если б это был 450 - я б наверно счас ничего уже не писал.
Все понятно, вопрос по зарядке почти отпал, только в стораж слабенькой зарядкой очень долго придется загонять. МСРх и 450 очень отличаются в пилотировании и отлетать кряду 10 акков не получиться, только с перекурами. Ну, как пел классик "жираф бальшой, яму видней!(с) В.С.Высоцкий.
МСРх и 450 очень отличаются в пилотировании и отлетать кряду 10 акков не получиться
Мда. Хотел бы я понаблюдать на этот “подвиг разведчика” - 15 отлетанных подряд аккумов на 450-ке. Это если конечно ЛЕТАТЬ, а не просто болтаться в воздухе.
Ну зачем утрировать 😉 Летаю (опять же - на MCPx, на 450 опыта нет, так что спорить не буду) я достаточно спокойно, на рожон не лезу, так что можно это назвать “болтаться в воздухе” наверно. Но подвиги тем не менее совершать не собираюсь. Смысл, еще раз в следующем: автомобиля нет, розетку мне на поле никто не протянет, поэтому зарядка между взлетами исключена. А на поле хочется ездить летать а не смотреть/3.14деть. Соответственно, 15 акков на летный день думаю вполне нормально, и на перекуры времени останется - обкуриться можно.
Кстати, Вы считаете что 450 СЛОЖНЕЕ в управлении чем MCPx (ну скажем при полетах блинчиком)? Это не риторический вопрос, я на 450 не летал поэтому сравнить не могу. Но пока все что я слышал от тех кто летал на обоих - что 450 легче в управлении за счет меньшей резкости и лучшего удержания хвоста, но при этом, понятно, цена ошибки на порядок выше.
15 акков на летный день думаю вполне нормально, и на перекуры времени останется - обкуриться можно.
Мне за все время удалось то ли 8 то ли 9 аккумуляторов кряду вылетать, так потом за рулем назад ехал как будто после 10 часов на трассе. Нет, конечно если летать “медленно и вальяжно”, то можно наверное и 20 аккумов вылетать кряду, а если пытаться что-то делать, особенно что-то новое, то после 5-ти устаешь как собака.