Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.

Baly1

Тоже заказал себе этот верт . Как летчик - я вообще никакой и иллюзий ,делать на нем пилотажные фигуры, не питаю . Взял посмотреть что такое вообще вертомоделизм)) Не мое будет- продам . Такой клон в россии по 9-11 штук продают . Можно просто вернуть свои деньги .

Мне вот интересно - запчасти с хоббикинга совместимы будут с ним hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… ?

SamPilot

а кто-нибудь получил уже себе такой вертолет? интересно все же как он по качеству) цена конечно заманчивая…

vectorkel

Я заказывал. Контоллер полетел через 5 минут после удара лопасти об землю. Сам новичек. Как говорится “Скупой платит дважды”. если тока таких штук 5 заказать .

Baly1
vectorkel:

Контоллер полетел через 5 минут после удара лопасти об землю

а почему вы не предъявили претензию китайцам ? Для этого и есть paypal / Или вы его запустили месяца через 3-4 после оплаты ?

Я вот вижу почти такой же верт , но за 200 баков ( на мой не посвященный взгляд ) helipal.com/storm-430-semi-metal-edition-rtf.html , так за сколько надо купить верт чтоб он был идеал ? 500-1000$ ? По мне не слабо это , для простых полетов .

Hainov
vectorkel:

Контоллер полетел через 5 минут после удара лопасти об землю.

Причинно-следственная связь не прослеживается. Или это был краш?

vectorkel
Baly1:

а почему вы не предъявили претензию китайцам ? Для этого и есть paypal / Или вы его запустили месяца через 3-4 после оплаты ?

Я вот вижу почти такой же верт , но за 200 баков ( на мой не посвященный взгляд ) www.helipal.com/storm-430-sem...ition-rtf.html , так за сколько надо купить верт чтоб он был идеал ? 500-1000$ ? По мне не слабо это , для простых полетов .

Через месяц после того как купил я его попробовал запустить. Полетел и упал по не понятной причине . До замены контролера не взлетел больше больше.

Hainov:

Причинно-следственная связь не прослеживается. Или это был краш?