Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
Вот думаю закупить сразу пару Аппов … ( недорогих )
Никто не знает что там за серва и гира стоит ?
Понятно что самое дешевое , но насколько …
Вот эта гира в разы лучше будет штатной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… ?
А сервы взять такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… ?
И интересует на хвост какую серву …
Сервы там судя по виду - ХКТ-900.
Насчет гиры - не думаю, что эта гира будет в разы лучше той. Примерно такая же. Стоило бы купить Ассан 250й (если уж дешево и сердито интересует), но они сейчас в бекордере. Сервы по вашей ссылке хорошие, как из максимально дешевых.
На хвост… тут уж думайте сами, по минимуму надо хоть баксов 20 потратить, лучше - 40. Если не готовы - то оставляйте ту что идет штатно
Стоило бы купить Ассан 250й
Что то не вижу этой модели , там 410 ый .
по минимуму надо хоть баксов 20 потратить
что то типа этого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… ? А разве можно одновременно использовать цифровые и аналоговые сервы ?
И еще хотел спросить вас - на эту тушку можно ставить металл голову от ПРО шки ? Или для такого верта особой разницы не даст ?
Что то не вижу этой модели , там 410 ый .
Я же говорю она в бекордере сейчас: hobbyking.com/…/__17501___FeiYu_Tech_FY_90Q_Quadco…
что то типа этого www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9978 ? А разве можно одновременно использовать цифровые и аналоговые сервы ?
Да, типа этого. Не идеальный конечно вариант, но по любому лучше штатного. Или это: hobbyking.com/…/__6775__Power_HD_3688HB_Digital_Se… - очень даже ничего. Или вот это, если гироскоп поддерживает аналоговые сервы (насколько я вижу тот гироскоп - поддерживает, с Асаном эта работать не будет): hobbyking.com/…/__4697__GWS_Park_HPX_Servo_19g_05s… можно еще вот это попробовать, но это в том случае если ВЕС выдает в районе 5-5.5 вольта не больше, на 6-ти вольтах они горят: hobbyking.com/…/__13422__HKS_9257_High_Speed_Servo…
Цифра и аналог в одной тушке? А почему нет? Сервы хвоста и головы абсолютно независимы друг от друга.
И еще хотел спросить вас - на эту тушку можно ставить металл голову от ПРО шки ?
Можно, но особого смысла нет. Все равно пока учиться будете - особо разницы не почувствуете, а когда начнете чувствовать - поменяете тушку 😉
Я же говорю она в бекордере сейчас
Кхмм , по ссылке нет никаких обозначений Ассан , поэтому я и не нашел его )
Эту серву GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg вообще можно взять за 8 баксов , вот только на parkflyer ругают его ( типа не надежная ) . Это единичные случаи ?
Это не единичные случаи, это единичные мозги. Эта серва НЕ РАБОТАЕТ с гироскопами, которые не умеют работать с аналоговыми сервами. Жгут ее именно подключая к гироскопу в цифровом режиме. С тем же гироскопом НК-401, с Футабой 401 - все будет работать на ура, если конечно включить именно аналог серво. Так и с тем гироскопом который в комплекте, в аналоговом режиме будет работать без проблем.
ЗЫ Чтобы точно не иметь проблем и на будущее - можете все же купить эту: hobbyking.com/…/__6775__Power_HD_3688HB_Digital_Se… ну в 2 раза дороже, но того стоит.
Александр однозначно я бы так не говорил по поводу ASANа.По моему сейчас они идут с прошивкой с пятью типами серв, включая аналоговую.У меня знакомый новичок летает в пятом режиме с аналоговой сервой.
Я в курсе. Однако я читал, что аналоговые сервы на Асане горят и в случае переключения в аналог. Впрочем, возможно это народ их СПЕРВА попалил в цифре, а только потом в аналог переключился 😉
Буду иметь ввиду .
А можно еще уточнить - продают головы еще 4 ех , 5 ти лопастные головы . Это что превращение классики в соосник ?
И есть смысл некоторые запчасти брать от АЛЗРЦ , ну имею ввиду пиньены, балку … тоесть есть смысл переплатить за отменное качество , если мой верт клон клонов .
продают головы еще 4 ех , 5 ти лопастные головы . Это что превращение классики в соосник ?
Это больше для копийности, соосник вообще другая схема.
И есть смысл некоторые запчасти брать от АЛЗРЦ , ну имею ввиду пиньены, балку … тоесть есть смысл переплатить за отменное качество , если мой верт клон клонов .
Некоторые запчасти имет смысл, некоторое нет.Думаю что балка она и в африке балка к примеру.
Думаю что балка она и в африке балка к примеру.
Тоже не факт! не далее, как 2-3 недели назад тут в соседней теме было фото лопнувшей дешевой балки. Так что может и есть смысл АЛЗРЦ/Тарот и их брать.
Если вы про это rcopen.com/forum/f58/topic181445/3826 то тоже не факт;)
Что не факт? Что балку срезало? Или что не срежет и более дорогую? 😉
что не срежет и более дорогую
😉
Не так давно на 500 не мог никак победить сильную вибрацию на хвосте. Вибрация была такая что если давать полный газ, аж валы ХР гнуло. Перепробовал разные лопасти, не помогало. потом заменил балку от НК500 с ХК на Таротовскую и сразу вибрация пропала. Связи так и не понял, но это также помогло не только мне потом.
Так что вроде просто трубка, а хрен знает из чего она сделана и убрать с ней вибрацию не удавалось.
что не срежет и более дорогую 😃
Забыл добавить выше что вертолёт у меня не НК500, а Тарот 500. Просто поставил балку с ХС и потом не мог понять откуда появилась вибрация. Никак не мог подумать что балка так влияет.
Заказал себе такой, чисто приколоться и попробовать нужны ли мне вообще верты таких немеряных размеров. Останавливает, помимо необходимости куда-то с таким вертом ездить, то, что руки растут из ж…ы и механик из меня как из чебурашки альбатрос. Чертенка - и то обслуживаю с нечеловеческими усилиями. Этот хоть дешевый, сдохнет - выкину. Видимо придется ехать в пустыню Сахара для его запуска, я не знаю где такое еще запускать чтоб никого не убить.
Вопрос: какие мегакритичные шурупы надо выкрутить и посадить на локтайт перед взлетом, чтоб это китайское чудо еще до взлета не разлетелось? Если можно - “покажите пальцем” где их найти. 😉
И еще, можно ли к нему как-то прикрутить DX6i? Или это очень сложно?
Вопрос: какие мегакритичные шурупы надо выкрутить и посадить на локтайт перед взлетом, чтоб это китайское чудо еще до взлета не разлетелось? Если можно - “покажите пальцем” где их найти.
Инструкцию скачайте хоть на тот же Align, там всё расписано где локтайт, какой, где клей применять.
И еще, можно ли к нему как-то прикрутить DX6i? Или это очень сложно?
А в чём собственно трудности?
Понял, спасибо, инструкцию поглядеть попробую.
Но проблема в том что если б я мог собрать-разобрать его полностью, я б заказал себе Align а не Китай RTF 😉 Так что перебирать его всего я точно не будут. Наверняка же есть 5-6 самых критичных винтов, которые вылетают с наибольшей вероятностью и с самыми убойными последствиями. То есть то что можно сделать за 3 минуты, предотвратив 80% последствий.
C DX6i проблема в том, что, еще раз, я чайник в кручении гаек. Я так понимаю что нужно заменить приемник на DSM2. А для этого как-то открутить тот что стоит, присобачить другой и соединить провода от серв. Понятно что никто не будет тут разжевывать как это делается. Интересуют размеры бедствия. Эти приемники стандартны по размерам, креплению и разьемам? Можно будет открутить комплектный, прикрутить DSM2 (при этом он как родной встанет в раму и все дырки под винты совпадут), и воткнуть шнуры (при этом все разъемы и их обозначения совпадут)? Если нет, и придется ИЗОБРЕТАТЬ как присобачить приемник и как соединить провода - то мне проще забить и взлетать на том пульте что из комплекта.
Понял, спасибо, инструкцию поглядеть попробую.
Но проблема в том что если б я мог собрать-разобрать его полностью, я б заказал себе Align а не Китай RTF Так что перебирать его всего я точно не будут. Наверняка же есть 5-6 самых критичных винтов, которые вылетают с наибольшей вероятностью и с самыми убойными последствиями. То есть то что можно сделать за 3 минуты, предотвратив 80% последствий.
Надо проверить ВСЕ винты в голове и хвосте. Можно еще винты крепления мотора. На остальное можно забить. Проверить - это на значит “пересадить” на локтайт, это именно проверить. Берем винт и пробуем выкрутить (без суперэнтузазизма), если ЛЕГКО пошел выкручиваться - локтайта там не было - садим на локтайт, если “не пошел” - значит все ОК. Особое внимание обратить на межлопастной вал (для этого снять лопасти и попробовать его раскрутить 2-мя отвертками на 1.5, и на шарики на тарелке перекоса - очень любят они их без локтайта закручивать.
Такая проверка/подтяжка занимает пол-часа от силы.
Если нет, и придется ИЗОБРЕТАТЬ как присобачить приемник и как соединить провода - то мне проще забить и взлетать на том пульте что из комплекта.
Не факт, что он вообще ВЗЛЕТИТ “на том пульте. что из комплекта”. Зачастую эти вертолеты идут СОБРАННЫЕ, но с не настроенным пультом. А там все равно придется “изобретать”, а проще говоря - разбираться. Без желания “разбираться” - летайте ка вы лучше на валкерах, оно говно конечно и стоит дорого, но мозги ломать не надо до первого краша…