Помогите определится с вертарёто
Помогите определится с вертарётом новичку не имеющего опыта .
Вертолет HK-450TT Pro 3D с карданным приводом и Вертолет HK-450GT Pro 3D с ременным приводом . Вопрос такой какой привод лутше работает? и надёжние .
видимо никто не знает что же такое этот таинственный “вертарёто”. А вообще загляните двумя темами выше\ниже. И там все прекрасно расписано. Заодно и теорию подучите. Если кратко - для совсем новичка - ремень.
Определился верталёт заказал. Всем спасибо . Прозьба Модераторов закрыть тему.
видимо никто не знает что же такое этот таинственный “вертарёто”.
РЖУНИМОГУ )))))
+1000%
Всем привет.Не стал создовать новую тему продолжу эту. Долго читаю форум, летаю в симе и вот созрел для покупки первого вертолёта. Как понял лучше 450- серия и нашёл вот такой вариант с аппой,brrc.ru/…/align_t_rex_450_pro_super_combo_kit/ заманчиво, но как-то дёшево. как вы думаете???
Как понял лучше 450- серия
Кто вам сказал такую бредятину.
на 450 ке замудохаетесь учиться
500ка однозначно…
нашёл вот такой вариант с аппой
Какой апой? Это соперкомб элайновский, какая там апа!
Кто вам сказал такую бредятину.
на 450 ке замудохаетесь учиться - летать ,
зато научиться ремонтировать 😃 .
Кто вам сказал такую бредятину.
на 450 ке замудохаетесь учиться
500ка однозначно…Какой апой? Это соперкомб элайновский, какая там апа!
Дадада. В соседней ветке обсуждают Валькирию V500D01 FBL RTF за 20тр . Самое то новичку. Ну и страховку на случай, если в себя зарулиццо или в кого-то. Угу. А случиццо это не смотря на сим очень быстро.
Кто вам сказал такую бредятину.
на 450 ке замудохаетесь учиться - летатьЗато научиться ремонтировать 😃 .
Именно. Надысь в соседней ветке Александр 1-й рекомендовал новичку 450-тку FBL. Надо порыццо, забыл уже в какой.
Зато научиться ремонтировать
Истину глаголите, причом процесс будет бесконечный и закончиться либо покупкой 500ки либо полным разочарованием.
Валькирию V500D01 FBL RTF за 20тр . Самое то новичку
Купите хорька 425го за 3600руб. и не партесь с обсуждениями а летайте.
Александр 1-й рекомендовал новичку 450-тку FBL
Свою голову надо иметь…
На опыте многих товарищей и себя могу сказать 450 для обучения это выброшенные деньги, вообще раптор 30ка идеальный вариант имхо.
Истину глаголите, причом процесс будет бесконечный и закончиться либо покупкой 500ки либо полным разочарованием.
А пятисотки не бьюццо конечно же и летают, как камни, да.
Купите хорька 425го за 3600руб. и не партесь с обсуждениями а летайте.
Зачем мне харек? У меня есть белт СРХ с башкой от тарот 450. Я уже не знаю, как снабдить свой крашкит, чтобы при аварии быстро починиццо. Сказать почему? Потому что не падал уже месяца полтора. Хотя последний раз в сильный ветер решил полетать, боролся с ветром, было пару моментов на гране фола, но руки вытаскивали верт. Ну и хороший АКБ тоже. Так что будущий тарот 500 лишь для почесывания своего ЧСВ да и только: белт останеццо в действующем “парке” вертов как основной, пока не встретится с планетой до степени исключения из инвентаря.
Свою голову надо иметь…
Вот! А не навязывать новичку свое мнение.
На опыте многих товарищей и себя могу сказать 450 для обучения это выброшенные деньги, вообще раптор 30ка идеальный вариант имхо.
Почем нынче краши 500-тки? Последний краш моего детища встал мне рублей в 400. Да и другие тоже было не больше 600-1000р. Первый да, размазал его хорошо, тыщи так на 2.
А пятисотки не бьюццо конечно же и летают, как камни, да.
Учусь летать , вертолёт хорёк 425 , около 100 полётов , два краша ( первый сам , второй серва сдохла ) .
Начинал летать на ХК 450 , около 60 полётов , порядка 12 крашей (причём уже летал на хорьке , а на НК 450 всё равно падал ) .
От сюда вопрос - нафиг новичку 450 размер ??? полетать блинчиком , или чтобы понять “моё , не моё” .
А пятисотки не бьюццо конечно же и летают, как камни, да.
Учусь летать , вертолёт хорёк 425 , около 100 полётов , два краша ( первый сам , второй серва сдохла ) .
Начинал летать на ХК 450 , около 60 полётов , порядка 12 крашей (причём уже летал на хорьке , а на НК 450 всё равно падал ) .
От сюда вопрос - нафиг новичку 450 размер ??? полетать блинчиком , или чтобы понять “моё , не моё” .
Ну дык каждый новичок решит сам для себя, хорошо? Вы бы попробовали хк450 взять снова в руки и посмотрели бы чокаг. А то чото опять начинаеццо тупой холивар 450 против 500. Не смешно уже. Не хотелось бы увидеть в разделе “Как я стал инвалидом” увидеть еще два три очерка. Знаете почему их не будет? Потому что постесняются написать. Если не хуже.
Не хотелось бы увидеть в разделе “Как я стал инвалидом” увидеть еще два три очерка
учась на 450м вы им станите с очень большой вероятностью…
Вы спросите у американских коллег на чём они улучаться, 500 и 30ка это парты, на 450 летают уже пилоты
ДА !! повсей видимости 450-тка не для первых полётов. Начну юзать симупятор.
Дмитрий , поднимите в небо будущий 500 Тарот , поймёте разницу .
А пятисотки не бьюццо конечно же и летают, как камни, да.
Учусь летать , вертолёт хорёк 425 , около 100 полётов , два краша ( первый сам , второй серва сдохла ) .
Начинал летать на ХК 450 , около 60 полётов , порядка 12 крашей (причём уже летал на хорьке , а на НК 450 всё равно падал ) .
От сюда вопрос - нафиг новичку 450 размер ??? полетать блинчиком , или чтобы понять “моё , не моё” .
Хм, так может в ручонках чего поправить надо шаловливых, чтобы они 450-й не роняли? Вот у нас в Харькове практически все с точностью до наоборот - все новички этого года начали с 450-к, сейчас у двоих уже ПАРАЛЛЕЛЬНО 600-ки, у одного - 550-ка. Все новое отрабатывается только на 450-х, потом “шлифуется” на большом вертолете. Я абсолютно ВСЕ новые фигуры отлетываю по 5-10 аккумов на Прошке, и только после этого переношу на большой вертолет. Стандартный путь освоения чего-то нового - осмысление как это делать, симулятор (причем на симе в 2 этапа - сперва большой вертолет, потом 450-й), дальше перенос в реал - 450-й, потом 600-ка.
160 полетов говорите, 100 на хорьке, 60 на НК 450? Позвольте поинтересоваться, а какие фигуры вы сейчас летаете, что упали на нем лишь единожды за 100 полетов?
Дмитрий , поднимите в небо будущий 500 Тарот , поймёте разницу .
Ну мне что-ли объясните разницу - в “гараже” - мСР Х, Фаерфокс 100, 450 Про, 550-й хорек, 2 атома 6ХВ ФБ и ФБЛ. Любимый и наиболее летаемый вертолет - Тарот 450 Про. Объясните же черт возьми, какую-такую разницу я “понять должен”???
учась на 450м вы им станите с очень большой вероятностью…
Вы спросите у американских коллег на чём они улучаться, 500 и 30ка это парты, на 450 летают уже пилоты
Зачем мне опыт американцев? Зачем мне на кого-то равняццо, когда Вы сами сказали, что свою голову надо иметь? Она у меня есть и в ней прибито гвоздями, что учиццо надо на 450, потом опционально пересесть 500 и если бабла хватит, то 550 и выше. Я видел, как летает 500. И слышал. Но пока мне рано брать в руки пульт управления метровой мясорубкой. При отработанной моторике и 450 в порывистый ветер висит, как прибитый. При том с флайбаром, без шаманства в виде коробочки FBL под узлом крепления хвостовой балки.
Дмитрий , поднимите в небо будущий 500 Тарот , поймёте разницу .
В следующем сезоне. Пока из доступных на сегодняшний день 500-ток по моему карману Esky 900 +аппа и навесное. Но я наплевался с оригинальным белтом, а таротить 500-тку от еская в общем-то по бабулесам выходит в тушку тарота 500 и даже больше.
Всем привет.Не стал создовать новую тему продолжу эту. Долго читаю форум, летаю в симе и вот созрел для покупки первого вертолёта. Как понял лучше 450- серия и нашёл вот такой вариант с аппой,brrc.ru/…/align_t_rex_450_pro_super_combo_kit/ заманчиво, но как-то дёшево. как вы думаете???
- Это вариант без аппы, см. приписочку в самом низу.
Необходимо докупить:
• Радиоаппаратура для вертолетов 6 каналов и больше с функцией ССРМ;
• Аккумулятор;
• Зарядное устройство для аккумулятора.
Но цена подозрительно низкая, т.к. в другом месте оно стоит 19.990 руб. - Если Вы сразу готовы для коллективного шага, то посмотрите в сторону Blade SR RTF.
На опыте многих товарищей и себя могу сказать 450 для обучения это выброшенные деньги
Почему-то на своём личном опыте и опыте практически всех моих летающих на вертолётах товарищей (а их очень много, поверь на слово) начинали мы практически поголовно с 450-х Элайнов. Года 4 назад, когда я только учился висеть, такого засилия клонов, как сейчас просто не было и летало большинство именно на оригинальных Трэксах разных модификаций. Большинство уже давно летает на более крупных вертолётах всех мастей, но меня 450-й размер устраивает до сих пор и своей компактностью при хранении и транспортировке, а главное своими лётными качествами. Летаю с “палкой” на ОР до сих пор, но с нормальной электроникой и силовой и я не знаю, что даже в такой, теперь уже “дремучей” комплектации без FBL, верт не может сделать в воздухе. Всё ограничивается только моими навыками и умением. Висит он на самом деле, как прибитый безо всяких усилий и сносно переносит ветер до 5-6м/с. Стоимость любого ремота не превышает обычно 1-3 тысяч рублей, даже если он хорошо заморковился, почему он противопоказан новичкам хоть убей не пойму.
Почему-то на своём личном опыте и опыте практически всех моих летающих на вертолётах товарищей (а их очень много, поверь на слово) начинали мы практически поголовно с 450-х Элайнов. Года 4 назад, когда я только учился висеть, такого засилия клонов, как сейчас просто не было и летало большинство именно на оригинальных Трэксах разных модификаций. Большинство уже давно летает на более крупных вертолётах всех мастей, но меня 450-й размер устраивает до сих пор и своей компактностью при хранении и транспортировке, а главное своими лётными качествами. Летаю с “палкой” на ОР до сих пор, но с нормальной электроникой и силовой и я не знаю, что даже в такой, теперь уже “дремучей” комплектации без FBL, верт не может сделать в воздухе. Всё ограничивается только моими навыками и умением. Висит он на самом деле, как прибитый безо всяких усилий и сносно переносит ветер до 5-6м/с. Стоимость любого ремота не превышает обычно 1-3 тысяч рублей, даже если он хорошо заморковился, почему он противопоказан новичкам хоть убей не пойму.
Потому что это холивар. Потому что раз они начинали на 500-тках, значит должны начинать все. Потому что в принципе привести из Китая тарот 500 столько же по деняжке, сколько купить 450-й в Мск без ожидания. Ну может еще будут какие-то “потому что”.
Да дело в том, что ихнее “начинание на 500-ках” вообще непонятно. Капитан Очевидность кэк бы свидетельствует, что оно не соответствует и подходу “надо начинать на максимально большом вертолете бла-бла-бла…”, скажу тебе Дмитрий, что 500-ка “мегастабильна” только по сравнению с 450-кой 😉 особенно т-рекс 500-й (ГАУИ 425 все же как то поспокойнее), а я пару месяцев назад взял впервые в руки 500-й т-рекс, так аж офигел, какой он бешено-неадекватный 😉 Так что если речь идет о СТАБИЛЬНОСТИ и именно вследствии этого “улучшения обучаемости”, это должна быть отнюдь не 500-ка, а минимум 550-й. Вот тот уже весьма стабилен.
- Это вариант без аппы, см. приписочку в самом низу.
Необходимо докупить:
• Радиоаппаратура для вертолетов 6 каналов и больше с функцией ССРМ;
• Аккумулятор;
• Зарядное устройство для аккумулятора.
Но цена подозрительно низкая, т.к. в другом месте оно стоит 19.990 руб.- Если Вы сразу готовы для коллективного шага, то посмотрите в сторону Blade SR RTF.
Вот спасибочки, вы единственный кто ответил на мой вопрос, а остольные как всегда устроили дискуссию(хотя правильно делают). а насчёт аппы извеняюсь я не заметил “необходимо докупить”
Вот спасибочки, вы единственный кто ответил на мой вопрос, а остольные как всегда устроили дискуссию(хотя правильно делают). а насчёт аппы извеняюсь я не заметил “необходимо докупить”
Извиняюсь, затянул холивар. Я всегда отвечаю новичкам на их вопросы. Джет меня опередил. Скажу, что такой кит помоему в Пилотаже можно купить дешевле.
Извиняюсь, затянул холивар. Я всегда отвечаю новичкам на их вопросы. Джет меня опередил. Скажу, что такой кит помоему в Пилотаже можно купить дешевле.
Нет в пилотаже дороже, на скорее всего куплю там, не очень далеко от дома.
160 полетов говорите, 100 на хорьке, 60 на НК 450? Позвольте поинтересоваться, а какие фигуры вы сейчас летаете, что упали на нем лишь единожды за 100 полетов? - петли (вперёд , назад), бочки , тик-так пробую в инверте висеть .
И с руками всё в порядке , до вертолётов четыре года на самолётах летал .
что 500-ка “мегастабильна” только по сравнению с 450-кой 😉 особенно т-рекс 500-й (ГАУИ 425 все же как то поспокойнее) Так что если речь идет о СТАБИЛЬНОСТИ и именно вследствии этого “улучшения обучаемости”, это должна быть отнюдь не 500-ка, а минимум 550-й. Вот тот уже весьма стабилен.
- согласен на все 100 , на 550 хорке мне летать спокойней .