Помогите определится с вертарёто

moonchild

Имея на руках 500ку и 450ый могу с уверенностью сказать, что ни разу не пожалел о том, что начал с 500ки.

Александр_1-й
Sk_I:

И с руками всё в порядке , до вертолётов четыре года на самолётах летал .

ZVER:

Вертолетами так балуюсь, авиа основное…

А вот с этого, господа, и надо было начинать! Заметил, что те кто летали раньше на самолетах, С ЛЕГКОСТЬЮ осваивают вертолеты, причем как правило сразу начиная с больших размеров.

Sk_I
moonchild:

Имея на руках 500ку и 450ый могу с уверенностью сказать, что ни разу не пожалел о том, что начал с 500ки.

Павел , а вы случайно на самолётах не летали 😃

Lesnoe
Александр_1-й:

Заметил, что те кто летали раньше на самолетах, С ЛЕГКОСТЬЮ осваивают вертолеты

Я например раньше не чем не летал случайно получилось по состоянию здоровья заняться вертолетами, пока учусь первое лето, среди этой недели стали инверты получаться уже))) А так немного увлекался комп. симуляторами ил-2 (с трекером летал) и ка-50. Собственно с помощью игр и понял физику и что к чему, плюс дед летчик испытатель вертолетчик был( все Ми до 8 испытывал и советские прототипы вертолетов вагонов, которые в ссср так и не прижились) Извените за оф топ.

ZVER
Lesnoe:

плюс дед летчик

Аналогично, только мой в ВОВ воевал на штурмовике ИЛ-2 а после войны еще на гражданке летал в малой сельхоз авиации.
Наверно это генетика 😃
(сори за офтопик)

moonchild
Sk_I:

Павел , а вы случайно на самолётах не летали

Летал и летаю…немного…на тренере…параллельно с хеликом.
Я в хобби вернулся год назад…после почти 20и летнего перерыва. Хелик и тренер начал вылетывать одновременно.
В босоногом детстве занимался, можно сказать, профессионально 11 лет: таймерки; воздушный бой, гонки в качестве механика. Ребята из моделки в те времена давали немного порулить р/у планером и тренировочным самолетом… аппаратурка тогда еще была - Супранар…ээээээйх!..Но тот опыт р/у сейчас - мимо кассы…я даже не помню как там стики то двигались…*))))

4 months later
models

С вертолётом определился, спасибо участникам ответивших в тему.
Прошу модераторов закрыть тему.

binomax

для статистики. начинал с 500 ки родной (не считая ламы V3), полетел в реале сразу сам без тренировочного шасси. до этого гдето 10 часов симулятора. до этого 4 года летал на пилотажках. сейчас не притрагиваюсь уже к самолетам. в вертолетах вижу безграничные возможности для совершенствования.

Год назад по мере роста навыков 500 разложилась на молекулы. да да, чем дальше тем краши реже но сильнее.

через 2 года у меня осталась 600ка электро и 450й PRO. скоро будет + лого 600. по мне так 450м управлять сложнее чем 600, количество крашей действительно на нем больше. Наверно я могу его пересобирать уже с закрытыми глазами. Незнаю как у других но на 450м у меня прогресс не идет. использую для разогрева перед 600кой чтобы мозги вышли на нужные обороты и для отработки фигур частично.