Помогите определиться с вертолетом

sindar225

Добрый день!

Я новичок в сфере радиоуправляемых вертолетов и моделей в целом, но заинтересовался по роду занятий. Я увлекаюсь съемкой видеороликов, видеоклипов. Не так давно увидел ролики, в которых используют вертолет для красивых съемок с воздуха. В связи с этим решил попробовать такую съемку 😃

Я прочитал много форумов, мануалов и решил выбрать китайский клон T-rex 500 - HK500GT (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…).

Во-первых потому что он относительно большой для новичка, во-вторых по отзывам может поднимать в воздух до 800гр.

У меня просьба к уважаемым любителям и профессионалам помочь мне выбрать детали для вертолета и по возможности пояснить какие параметры для чего служат.

P.S. Я понимаю что вертолет это очень непростое дело, и что требует определенных навыков и умений. Я буду этому учиться 😃

Demidoff

Я бы тоже послушал, чего к нему лучше прикупить 😊

sindar225

rippers, прошу прощения, я думал что кто-то сможет помочь… сложно самому разобраться… я не троль.

kudra, почему квадрокоптеры? Чем они лучше?

Александр_1-й

Тем что легче управляются (особенно хорошие которые имеют систему автостабилизации). Тем что намного дольше держатся в воздухе на таких же батареях, как вертолет. Меньшим уровнем вибраций. Короче со съемкой “по роду занятий” - вам в коптеры.

rippers:

опять началось

Странно. Обычно обострение весеннее 😉

ZVER
Александр_1-й:

Странно. Обычно обострение весеннее

Коллега здесь мы имеем дело с совершенно уникальным случаем осеннего обострения переходящего в хроническое камеровертовтыкание.

sindar225

Александр 1-й, спасибо за объяснение! Видимо мне действительно туда…

rippers

нее Денис, вам даже туда слишком рано.

решите точно что хотите, потом зайдите в магазин пилотаж и попробуйте полетать на симуляторе, потом подготовте 100к и весело начинайте осваивать данную затею.

да и форум читайте более внимательно а не между строк

Александр_1-й:

Тем что легче управляются

сложно сказать, вчера наш извесный киновед (пиранья) разбил свой коптер при съемках (операторы расказали)
нужный эпизод ели снял. а все ветер, дул не сильно сцука

хотел расписать развернуто но временя поджимает.

500 класс для нормальных съемок не пойдет, не менее 600 лучьше 700
не жалко на клон повесить будет дорогую камеру, а если он упадет? качество у клонов хромает.
а как быть с подвесом? и электроникой на него? это еще практически целый вертолет.
вертолет это все хорошо а аккумуляторы на него, система стабилизации, управления, зарядка, даже инструмент для его переборки нужен.
как вы думаете сколько вы на нем учится летать будите? более менее сносно (моя статистика) 1 год, при условии что вы будите летать каждый день по 1 часа.
механическая часть вертолетов, тоже нужно будет учить и покупать тонну запчастей.

sindar225

Я в этом деле конечно ничего не понимаю, за тем и решил написать людям, которые в этом разбираются- то биш вам 😃

Но видимо квадрокоптер действительно проще в упраавлении для новичка?
Но можно ли найти готовый коптер, т.н. RTF? И уложиться в 500 американских рублей?

Конечно после покупки буду сидеть на сииуляторе и при тренировках ни о какой камере ни может быть и речи.

nain
sindar225:

Но видимо квадрокоптер действительно проще в упраавлении для новичка?

проще, но учиться все равно надо.

sindar225:

Но можно ли найти готовый коптер, т.н. RTF? И уложиться в 500 американских рублей?

РТФ нет, но есть квадрик полный комплект, и к нему необходимо отдельно докупать: аппаратуру, зарядное устройство и аккамуляторы ну и набор инструмента
покурите тут : rcopen.com/forum/f123 ветка про Х450 и Х650

Александр_1-й
rippers:

сложно сказать, вчера наш извесный киновед (пиранья) разбил свой коптер при съемках (операторы расказали) нужный эпизод ели снял. а все ветер, дул не сильно сцука хотел расписать развернуто но временя поджимает.

Коптер-коптеру рознь. У нас в тусовке есть один товарищ, летает только на коптерах. У него на них на всех электроника самопальная, но передранная с мультикоптер.де. Слабо себе представляю, как надо “приловчиться”, чтобы его разбить, если хоть пол-года на вертолетах летаешь (ну конечно не считая отказа техники).

FRUKT
sindar225:

Я новичок в сфере радиоуправляемых вертолетов и моделей в целом, но заинтересовался по роду занятий. Я увлекаюсь съемкой видеороликов, видеоклипов.

Совсем рядом есть прекрасная полоса на Раменской пойме. Приезжай туда в выходные и узнаешь очень много интересного прямо на месте. В этом году там уже достаточно много вертолётчиков летает, а если спишешься с Сашей ака Trusishka, то возможно много нового узнаешь и про свою идею о съёмках с квадрика.

SkyWorker
sindar225:

Я в этом деле конечно ничего не понимаю, за тем и решил написать людям, которые в этом разбираются- то биш вам

Если увлеклись видео съемкой, то наверно самый правильный и дешевый способ освоить это - классический FPV на самолетах. Зайдите сюда
Вертолет настолько сложен в управлении, что требует постоянной концентрации и большого умения. Вертолетная авария очень дорого обходится для владельца, а если еще на нем будет стоять видеоаппаратура - то вдвойне дороже. Думаю, что FPV (полет от первого лица) на вертолете - это удел мастеров.

sindar225

FRUKT, а можешь сказать чуть поточнее где на пойме летают люди? Она большая… 😃 Обязательно подъеду. Ты сам там бываешь?

Val-ksd
SkyWorker:

Думаю, что FPV (полет от первого лица) на вертолете - это удел мастеров.

Да не скажите, по FPV летать гораздо проще, про 3D понятно разговора нет.Когда вы летаете вам, вашему мозгу, постоянно нужно перестраиватся в каком положении вертолёт и как соответсвенно этому положению рулить.А здесь всё проще в этом плане.

Vovets
Val-ksd:

по FPV летать гораздо проще

А Вы это так, из общих соображений, или личный опыт на вертолёте?

Val-ksd
Vovets:

А Вы это так, из общих соображений, или личный опыт на вертолёте?

Не личный опыт, а опыт друга rcopen.com/forum/f107/topic232635 по адресу поймёте.

FRUKT
sindar225:

FRUKT, а можешь сказать чуть поточнее где на пойме летают люди?

Едешь из Раменского в сторону бетонки по дороге через Пойму. Увидишь после мостика через речушку (с левым поворотом) справа большие намытые из карьера кучи песка. Как только закончится карьер будет небольшой перекрёсток(налево мясокомбинат) на нём тебе направо, съезд вниз на пойму(грунтовка). Едешь прямо 500м. по грунтовке и увидишь чуть левее в поле белую сетку на столбах. Это и есть полоса. Я в эти выходные не летаю, если всё сложится, то в следующие буду(по погоде конечно).