Помогите определиться с вертолетом

sindar225

Добрый день!

Я новичок в сфере радиоуправляемых вертолетов и моделей в целом, но заинтересовался по роду занятий. Я увлекаюсь съемкой видеороликов, видеоклипов. Не так давно увидел ролики, в которых используют вертолет для красивых съемок с воздуха. В связи с этим решил попробовать такую съемку 😃

Я прочитал много форумов, мануалов и решил выбрать китайский клон T-rex 500 - HK500GT (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…).

Во-первых потому что он относительно большой для новичка, во-вторых по отзывам может поднимать в воздух до 800гр.

У меня просьба к уважаемым любителям и профессионалам помочь мне выбрать детали для вертолета и по возможности пояснить какие параметры для чего служат.

P.S. Я понимаю что вертолет это очень непростое дело, и что требует определенных навыков и умений. Я буду этому учиться 😃

Demidoff

Я бы тоже послушал, чего к нему лучше прикупить 😊

sindar225

rippers, прошу прощения, я думал что кто-то сможет помочь… сложно самому разобраться… я не троль.

kudra, почему квадрокоптеры? Чем они лучше?

Александр_1-й

Тем что легче управляются (особенно хорошие которые имеют систему автостабилизации). Тем что намного дольше держатся в воздухе на таких же батареях, как вертолет. Меньшим уровнем вибраций. Короче со съемкой “по роду занятий” - вам в коптеры.

rippers:

опять началось

Странно. Обычно обострение весеннее 😉

ZVER
Александр_1-й:

Странно. Обычно обострение весеннее

Коллега здесь мы имеем дело с совершенно уникальным случаем осеннего обострения переходящего в хроническое камеровертовтыкание.

sindar225

Александр 1-й, спасибо за объяснение! Видимо мне действительно туда…

rippers

нее Денис, вам даже туда слишком рано.

решите точно что хотите, потом зайдите в магазин пилотаж и попробуйте полетать на симуляторе, потом подготовте 100к и весело начинайте осваивать данную затею.

да и форум читайте более внимательно а не между строк

Александр_1-й:

Тем что легче управляются