как привязать датчик телеметрии Spektrum TM 1000 к передатчику DX8
окажите помощь в подключении и настройке датчика телеметрии Spectrum TM1000 к передатчику Spektrum DX8,как привязать датчик телеметрии к самой аппаратуре?как в самой аппаратуре настроить правильно работу датчика по вольтажу и в каком именно меню это делать?,к телеметрии подключаю только датчик вольтажа(если я правильно понимаю то его нужно подключать параллельно аккумулятору??как правильно?)если возможно то поподробнее о подключении и настройке!
В двух словах написано здесь: rcopen.com/forum/f65/topic234689/5
P.S. А расскажите, зачем оно Вам?
Для этого есть тема в разделе Аппаратура. Еще есть инструкция и краткое руководство по подключению.
Там все в картинках аля комикс.
Видимо, вы ничего не посмотрели.
А ведь все просто. Подключаем модуль телеметрии к приемнику, берем стилус, нажимаем на кнопку bind на модуле телеметрии, подаем питание на приемник, дожидаемся моргания светодиодов на модуле телеметрии и приемнике с сателлитом и отпускаем кнопку, нажимаем кнопку bind на передатчике и включаем передатчик, удерживаем кнопку bind до тех пор, пока не окончится моргание на приемнике/телеметрии и на передетчике не появится подтверждение на экране и переключение в основное меню.
все получилось!спасибо!у меня в меню на пульте появились данные по напряжению,какое минимальное напряжение посоветуете для аккумулятора 3S для вертолета что бы его можно было посадить в нормальном режиме и если я подключил из датчиков только датчик по вольтажу а на пульте есть и скорость и высота?что бы эти показатели были активны необходимы тоже датчики?
В двух словах написано здесь: rcopen.com/forum/f65/topic234689/5
P.S. А расскажите, зачем оно Вам?
ну насколько я понимаю к телеметрии подключаются разные датчики,я подключаю пока только один-по вольтажу,этот датчик очень желателен,показывает насколько разряжена батарея,соответсвенно исключаем непроизвольное падения из за севшего аккумулятора
я подключаю пока только один-по вольтажу,этот датчик очень желателен
а вы летать умеете?
ИМХО:
дело в том, что вся эта петрушка с отслеживанием напруги на АКБ в воздухе не нужна, достаточно световой индикации на самой модели. А во вторых вам просто некогда будет смотреть на экран пульта, а вибрация оного у неопытного пилота может вызвать непроизвольное движение пальцев и в результате получите сочную морковь.
"Забейте вы пока на все эти плюшки, летайте и не парьтесь!
какое минимальное напряжение посоветуете для аккумулятора 3S для вертолета
Опять же, в двух словах написано здесь: rcopen.com/forum/f65/topic234689/5
этот датчик очень желателен,показывает насколько разряжена батарея,соответсвенно исключаем непроизвольное падения из за севшего аккумулятора
Как Вам правильно сказали, помогает световой индикатор.
Но Вам сейчас и он не нужен. Насколько я понимаю, опыта полетов на самолетах у Вас нет и симулятор Вы только-только осваиваете. В этом случае Ваши полеты на вертолете будут длиться 5-10 секунд, ну пусть 20 секунд. После этого, даже если посадка благополучная (что желательно), нужна передышка. За 20 секунд по телеметрии Вы узнаете примерно то же, что и померив напряжение на аккумуляторе тестером.
То, что аккумулятор сел, вам покажет регулятор - настраивайте мягкую отсечку.
А телеметрия… Забавная и часто полезная штука. Например, напряжение на аккумуляторе полезно знать тому, кто летает FPV. Потому что отлетают они часто далеко от себя и им нужно время (и напряжение на аккумуляторе), чтобы вернуться на базу. Можно, конечно, и тут по будильнику время засекать, но если летят на планере и часто и подолгу планируют, то время, на которое хватит аккумулятора (а также некоторые другие параметры) удобно смотреть на экране.
Насчет скорости и высоты: скорость у Вас поначалу должна быть, по возможности, нулевая; высота - 1-2 метра.
ну а к тому времени, как уверенно полетите, начитаетесь на форуме про датчики. Больше всего про них в теме “Полеты по камере, телеметрия”: rcopen.com/forum/f90
все я настроил телеметрию,она у меня шла в комплекте,потихоньку пока освою ее так как планирую в будущем летать по камере!
а вы летать умеете?
нет еще не умею,были правда большие вертолеты соосной схемы,но это совсем не серъезно по сравнению с 450-ой,приобоел кабель к пульту на компьютер,подбираю симулятор
все я настроил телеметрию
у каждого джедая свой путь, вольному воля.
тренируйтесь, желаю “мягкого полета”
спасибо!
спасибо!
там, еси чо, под сообщением есть кнопа с пальцем в небо, так это специально для спасип…
Раз уж заговорили про телеметрию на DX8, спрошу - а у кого нибудь есть схемка для датчика оборотов двигателя? И возможно ли эти обороты снимать с какой-нибудь фазы напрямую, без оптических датчиков? ( про то что фазы три и количество “полюсов” у мотора разное я в курсе ). Не окажет ли это влияние на работу самого спидконтроллера, там же индуктивность важна.
И возможно ли эти обороты снимать с какой-нибудь фазы напрямую, без оптических датчиков?
Для электро гувернёров и внешних логгеров такие датчики существуют. Hyperion, EagleTree.
rcopen.com/forum/f4/topic207016/925
как-то так. живет, летает, на оборотах до 500 слегка глючит. выше 1000 все стабильно.
как-то так. живет, летает, на оборотах до 500 слегка глючит. выше 1000 все стабильно
Какой транзистор там?
73!
rcopen.com/forum/f4/topic207016/925
как-то так. живет, летает, на оборотах до 500 слегка глючит. выше 1000 все стабильно.
Cпасибочки, а на каких токах летаете? А то ктото жаловался, что ткнул в регуле в транзистор осцилом - малосьть добавил индуктивности и регуль испустил волшебный синий дым…
транзистор КТ315, можно любой биполярник мелкий. осцилом гляньте в коллектор ему.
токи ампер 30-35 максимум, регуль на 40А, мотор простой. и нефиг осцилом по затворам шастать =)
Тут такой вопрос - а эта телеметрия может выводить только общий вольтаж, или можно каким-либо образом выводить показания акка на пульт побаночно?
Летаю на коптере, посему времени и возможностей смотреть на пульт - море…
дело в том, что вся эта петрушка с отслеживанием напруги на АКБ в воздухе не нужна, достаточно световой индикации на самой модели. А во вторых вам просто некогда будет смотреть на экран пульта, а вибрация оного у неопытного пилота может вызвать непроизвольное движение пальцев и в результате получите сочную морковь.
"Забейте вы пока на все эти плюшки, летайте и не парьтесь!
А ты этим пользоваться пробовал? Никуда смотреть не нужно! Вешаешь вибру плюс сигнал на срабатывание при просаде ниже определенного напряжения, и все. На самом деле очень удобно, особенно когда летаешь на разных батареях. Вот к примеру у меня стоит на фьюжене. Батареи есть 2650, 4000, 3700, были еще 3000, причем разной степени изношенности. Таймер бы заколебался ставить, а так - все просто, как загудит - сажай 😉
Раз уж заговорили про телеметрию на DX8, спрошу - а у кого нибудь есть схемка для датчика оборотов двигателя? И возможно ли эти обороты снимать с какой-нибудь фазы напрямую, без оптических датчиков? ( про то что фазы три и количество “полюсов” у мотора разное я в курсе ). Не окажет ли это влияние на работу самого спидконтроллера, там же индуктивность важна.
А надо схемку? Если есть аж три готовых датчика? Самый лучший - хоббивинговский - цифровой, есть еще 2 аналоговых Игл Три (на хоббях) и гиперион. Похуже, но тоже работают. Обороты снимаются с фазы напрямую
напряжение выводится: либо бортовое, либо силовой аккум. в секции PowerBox выводится два акка. я бы забил и следил за общим напряжением батареи. на моей самоделке я настроил повербокс. там можно на вибро/пиликалку настроить просадку напряжения.
но, повербокс - это отдельная коробочка, большая и тяжелая.