как привязать датчик телеметрии Spektrum TM 1000 к передатчику DX8

moonchild

Для этого есть тема в разделе Аппаратура. Еще есть инструкция и краткое руководство по подключению.
Там все в картинках аля комикс.
Видимо, вы ничего не посмотрели.

А ведь все просто. Подключаем модуль телеметрии к приемнику, берем стилус, нажимаем на кнопку bind на модуле телеметрии, подаем питание на приемник, дожидаемся моргания светодиодов на модуле телеметрии и приемнике с сателлитом и отпускаем кнопку, нажимаем кнопку bind на передатчике и включаем передатчик, удерживаем кнопку bind до тех пор, пока не окончится моргание на приемнике/телеметрии и на передетчике не появится подтверждение на экране и переключение в основное меню.

letchik

все получилось!спасибо!у меня в меню на пульте появились данные по напряжению,какое минимальное напряжение посоветуете для аккумулятора 3S для вертолета что бы его можно было посадить в нормальном режиме и если я подключил из датчиков только датчик по вольтажу а на пульте есть и скорость и высота?что бы эти показатели были активны необходимы тоже датчики?

ша:

В двух словах написано здесь: rcopen.com/forum/f65/topic234689/5

P.S. А расскажите, зачем оно Вам?

ну насколько я понимаю к телеметрии подключаются разные датчики,я подключаю пока только один-по вольтажу,этот датчик очень желателен,показывает насколько разряжена батарея,соответсвенно исключаем непроизвольное падения из за севшего аккумулятора

nain
letchik:

я подключаю пока только один-по вольтажу,этот датчик очень желателен

а вы летать умеете?
ИМХО:
дело в том, что вся эта петрушка с отслеживанием напруги на АКБ в воздухе не нужна, достаточно световой индикации на самой модели. А во вторых вам просто некогда будет смотреть на экран пульта, а вибрация оного у неопытного пилота может вызвать непроизвольное движение пальцев и в результате получите сочную морковь.
"Забейте вы пока на все эти плюшки, летайте и не парьтесь!

ша
letchik:

какое минимальное напряжение посоветуете для аккумулятора 3S для вертолета

Опять же, в двух словах написано здесь: rcopen.com/forum/f65/topic234689/5

letchik:

этот датчик очень желателен,показывает насколько разряжена батарея,соответсвенно исключаем непроизвольное падения из за севшего аккумулятора

Как Вам правильно сказали, помогает световой индикатор.
Но Вам сейчас и он не нужен. Насколько я понимаю, опыта полетов на самолетах у Вас нет и симулятор Вы только-только осваиваете. В этом случае Ваши полеты на вертолете будут длиться 5-10 секунд, ну пусть 20 секунд. После этого, даже если посадка благополучная (что желательно), нужна передышка. За 20 секунд по телеметрии Вы узнаете примерно то же, что и померив напряжение на аккумуляторе тестером.
То, что аккумулятор сел, вам покажет регулятор - настраивайте мягкую отсечку.

А телеметрия… Забавная и часто полезная штука. Например, напряжение на аккумуляторе полезно знать тому, кто летает FPV. Потому что отлетают они часто далеко от себя и им нужно время (и напряжение на аккумуляторе), чтобы вернуться на базу. Можно, конечно, и тут по будильнику время засекать, но если летят на планере и часто и подолгу планируют, то время, на которое хватит аккумулятора (а также некоторые другие параметры) удобно смотреть на экране.

Насчет скорости и высоты: скорость у Вас поначалу должна быть, по возможности, нулевая; высота - 1-2 метра.
ну а к тому времени, как уверенно полетите, начитаетесь на форуме про датчики. Больше всего про них в теме “Полеты по камере, телеметрия”: rcopen.com/forum/f90

letchik

все я настроил телеметрию,она у меня шла в комплекте,потихоньку пока освою ее так как планирую в будущем летать по камере!

nain:

а вы летать умеете?

нет еще не умею,были правда большие вертолеты соосной схемы,но это совсем не серъезно по сравнению с 450-ой,приобоел кабель к пульту на компьютер,подбираю симулятор

nain
letchik:

все я настроил телеметрию

у каждого джедая свой путь, вольному воля.

тренируйтесь, желаю “мягкого полета”

nain
letchik:

спасибо!

там, еси чо, под сообщением есть кнопа с пальцем в небо, так это специально для спасип…

2 months later
xplporer

Раз уж заговорили про телеметрию на DX8, спрошу - а у кого нибудь есть схемка для датчика оборотов двигателя? И возможно ли эти обороты снимать с какой-нибудь фазы напрямую, без оптических датчиков? ( про то что фазы три и количество “полюсов” у мотора разное я в курсе ). Не окажет ли это влияние на работу самого спидконтроллера, там же индуктивность важна.

Vovets

И возможно ли эти обороты снимать с какой-нибудь фазы напрямую, без оптических датчиков?

Для электро гувернёров и внешних логгеров такие датчики существуют. Hyperion, EagleTree.

ram9
RW9UAO:

как-то так. живет, летает, на оборотах до 500 слегка глючит. выше 1000 все стабильно

Какой транзистор там?
73!

xplporer
RW9UAO:

rcopen.com/forum/f4/topic207016/925
как-то так. живет, летает, на оборотах до 500 слегка глючит. выше 1000 все стабильно.

Cпасибочки, а на каких токах летаете? А то ктото жаловался, что ткнул в регуле в транзистор осцилом - малосьть добавил индуктивности и регуль испустил волшебный синий дым…

RW9UAO

транзистор КТ315, можно любой биполярник мелкий. осцилом гляньте в коллектор ему.
токи ампер 30-35 максимум, регуль на 40А, мотор простой. и нефиг осцилом по затворам шастать =)

10 months later
MedzhitovAS

Тут такой вопрос - а эта телеметрия может выводить только общий вольтаж, или можно каким-либо образом выводить показания акка на пульт побаночно?
Летаю на коптере, посему времени и возможностей смотреть на пульт - море…

Александр_1-й
nain:

дело в том, что вся эта петрушка с отслеживанием напруги на АКБ в воздухе не нужна, достаточно световой индикации на самой модели. А во вторых вам просто некогда будет смотреть на экран пульта, а вибрация оного у неопытного пилота может вызвать непроизвольное движение пальцев и в результате получите сочную морковь.
"Забейте вы пока на все эти плюшки, летайте и не парьтесь!

А ты этим пользоваться пробовал? Никуда смотреть не нужно! Вешаешь вибру плюс сигнал на срабатывание при просаде ниже определенного напряжения, и все. На самом деле очень удобно, особенно когда летаешь на разных батареях. Вот к примеру у меня стоит на фьюжене. Батареи есть 2650, 4000, 3700, были еще 3000, причем разной степени изношенности. Таймер бы заколебался ставить, а так - все просто, как загудит - сажай 😉

xplporer:

Раз уж заговорили про телеметрию на DX8, спрошу - а у кого нибудь есть схемка для датчика оборотов двигателя? И возможно ли эти обороты снимать с какой-нибудь фазы напрямую, без оптических датчиков? ( про то что фазы три и количество “полюсов” у мотора разное я в курсе ). Не окажет ли это влияние на работу самого спидконтроллера, там же индуктивность важна.

А надо схемку? Если есть аж три готовых датчика? Самый лучший - хоббивинговский - цифровой, есть еще 2 аналоговых Игл Три (на хоббях) и гиперион. Похуже, но тоже работают. Обороты снимаются с фазы напрямую

RW9UAO

напряжение выводится: либо бортовое, либо силовой аккум. в секции PowerBox выводится два акка. я бы забил и следил за общим напряжением батареи. на моей самоделке я настроил повербокс. там можно на вибро/пиликалку настроить просадку напряжения.
но, повербокс - это отдельная коробочка, большая и тяжелая.