Принимайте чайника :)

JET007
Egnero:

а есть шансы текущую модель до ума довести?

Модели E-Sky не пользовал - не знаю.
Но по ощущениям, у Вас есть шанс “увязнуть” в этой модели получая опыт, который врядли пригодится в дальнейшем.
Если Ваша цель 6-канальник, то наверное лучше пересесть на упомянутый ранее Blade MCX.

Egnero
JET007:

Если Ваша цель 6-канальник, то наверное лучше пересесть на упомянутый ранее Blade MCX.

ОК. Кстати, MCX и MCX2 сильно различаются? Или просто MCX2 - более свежая версия MCX?

1 month later
gronar

Egnero, вы пожалуй единственный тут человек, который владел/владеет E-Sky продолжительное время.
Не могли б вы поподробнее рассказать про вертолет?
Я в данный момент в этой ветке: rcopen.com/forum/f59/topic256899 выбираю вертолет для своего 6ти летнего сына.
Сейчас выбор между Nano и mCX2, но так как это ребенок и множественные удары и падения вертолета неизбежны, то полагаю дорогой mCX2 ему еще рано… хотя кто знает - может из-за своей цены он будет намного прочнее и долговечнее - типа цена/качество 😃

Как у Nano с управляемостью и ударопрочностью? легко ли будет ребенку им управлять? не поотлетают ли шасси и части корпуса при первых же ударах об стену?

tim716
JET007:

Модели E-Sky не пользовал - не знаю.
Но по ощущениям, у Вас есть шанс “увязнуть” в этой модели получая опыт, который врядли пригодится в дальнейшем.
Если Ваша цель 6-канальник, то наверное лучше пересесть на упомянутый ранее Blade MCX.

А в чем собссно разница между этим и Blade MCX? ИМХО то же самое, вид сбоку. Ну MCX2 естессно лучше по качеству и наличию з/ч и таких проблем “из коробки” нет. Но раз УЖЕ есть Nano - какой смысл менять шило на мыло? Вот трехканалки точно не надо - с нее придется именно переучиваться. Так что “допиливайте” этот, если получится, а потом переходите на Blade MSR. Как раз навыки “допиливания” и “ловли” не совсем устойчивого соосника в воздухе потом очень пригодятся на MSR и дальнейших вертолетах. Пульт у Nano - вроде вполне кошерный Mode 2, так что рефлексы он даст те что надо. Соосник дает самое поначалу сложное - ощущение поведения вертолета в воздухе и рефлекс - КУДА давать стик при разных положениях верта относительно пилота. А рефлекс - насколько давать стик и держать или дать-отпустить-дать обратно - потом не ПЕРЕучивается а ДОучивается гораздо проще чем с нуля, навыки 4ch соосника - ПОМОГАЮТ. Все из личного опыта.

Combat
Egnero:

Вокруг вертикальной оси самопроизвольно не разворачивает - уводит только по горизонтали.

Вы когда на велосипед первый раз сели,наверное тоже не сразу ровно поехали 😉
Так и здесь все с опытом!
Как совет добивайте этот, для начальных навыков достаточная парта.

gronar:

прочнее и долговечнее - типа цена/качество

Понятие растяжимое ,нет ни чего вечного.Все зависит от эксплуатации.
Главное меньше боятся, что что то отвалится,если хотите неубиваемую модель поставьте ее на полку,побольше симулятора и уверенности и ответы на многие вопросы сами собой найдутся.

Egnero
gronar:

Сейчас выбор между Nano и mCX2, но так как это ребенок и множественные удары и падения вертолета неизбежны, то полагаю дорогой mCX2 ему еще рано… хотя кто знает - может из-за своей цены он будет намного прочнее и долговечнее - типа цена/качество 😃

Как у Nano с управляемостью и ударопрочностью? легко ли будет ребенку им управлять? не поотлетают ли шасси и части корпуса при первых же ударах об стену?

Ответил в той ветке. По ударопрочности - сдается мне, что из-за того, что Nano дешевле mCX2, то ронять его не так обидно 😃 Пока тренировался, поменял только одну лопасть. Из других прочностных характеристик - удар котской лапой по лопастям на стадии взлета пока выдерживают все.
Насчет легкости управления ребенком… Хм, может для начала 3-канальную модель попробовать?

tim716:

Так что “допиливайте” этот, если получится, а потом переходите на Blade MSR. Как раз навыки “допиливания” и “ловли” не совсем устойчивого соосника в воздухе потом очень пригодятся на MSR и дальнейших вертолетах. Пульт у Nano - вроде вполне кошерный Mode 2, так что рефлексы он даст те что надо. Соосник дает самое поначалу сложное - ощущение поведения вертолета в воздухе и рефлекс - КУДА давать стик при разных положениях верта относительно пилота.

Угу, только при доработке напильником всплыла проблема с оперативной добычей запчастей именно на Nano (на другие модели E-Sky - есть). Управление после минимизации люфтов в механике - вполне адекватное. Так что продолжаю нарабатывать рефлексы, особенно - КУДА давать стик, когда оно на тебя в лобовую атаку заходит :]

JET007
Egnero:

Так что продолжаю нарабатывать рефлексы, особенно - КУДА давать стик, когда оно на тебя в лобовую атаку заходит :]

значит нужно освоить висение кабиной к себе