Помогите разобраться с зап.частями
Здрасьте. На самолётах двс летаю давно,но что-то потянуло освоить вертолёт. В общем дело вот в чём: по не знанию приобрел вот такой верт aliexpress.com/…/484640491-promoton-titan-450-pro-… (не реклама). Не знаю можно на нём учиться? Что в нем надо заменить и какие запчастки подходят?
Так это же не Прошка!
А в чём отличии?
Голову и хвост надо менять? И какие зап. части надо сразу докупить на будущие?
А вы бы фоток скинули разных узлов, то судя по фото вроде и не прошка и вроде как немного что то похожа на прошку. Может кто даст совет.
А вы бы фоток скинули разных узлов, то судя по фото вроде и прошка и вроде отличия какие то. Может кто даст совет.
Через пару дней должен прийти . Сфоткаю.
Ребята,чем больше читаю на форуме про вертолёты,тем меньше мне моя идея с покупкой вертолёта настораживает. Что, на самом деле к одному верту надо иметь 3 по зап.частям? Так это получается его больше ремонтируешь чем летаешь? Где найти схему а.перекоса,что-бы знать как какая деталь называется? А то уже голова от не знакомых словечек пухнет. Чем отличается про от спорт?😵
Чем отличается про от спорт?
У спорта ремневой привод хвоста а у про вал внутри хвоста. Ну если не падаешь то и ремонтировать не надо. А название запчастей сами собой запомнятся.
У спорта ремневой привод хвоста а у про вал внутри хвоста.
Про может быть и с ремнем и с валом, как и Спорт.
У Про и Спорта совершенно разные рамы, разная компоновка. Сравните (первый - Спорт, второй - Про):
Так это получается его больше ремонтируешь чем летаешь?
Зависит от навыков 😃 Много падений будет сначала (особенно если не пользоваться симулятором), и при изучении новых фигур.
Про может быть и с ремнем и с валом, как и Спорт
Согласен может быть и про и спорт с ремнем (продаются конверсии), но изначально про спроектирован под вал а спорт под ремень.
изначально про спроектирован под вал
Я такими сведениями не располагаю 😃 Да и не основное это отличие.
Да и не основное это отличие
Согласен))) Но это то, что всегда советуют при выборе первого верта.
Я так понял ,основное отличие-это вал? Авт перекоса одинаковый? А что такое V2 ,V3 ? PRO.
основное отличие-это вал?
Основное отличие - рама и компоновка. PRO и неPRO - совсем разные вертолеты, аднака 😃
что такое V2 ,V3 ? PRO
Разные версии модели.
Ну это я понял. А в чем разнича? Если все подходит? Не ругайтесь. Ну не понимаю пока.
В конструкции 😃
И подходит далеко не все… Что именно - точно не скажу, у меня только PRO. Но вроде и АП разные, и многие части головы.
А в чем разнича?
Ну просто поищи фотки тушек этих моделей и сравни, сразу увидишь разницу несмотря на то, что многие детали взаимозаменяемы.
Спасибо. придёт верт,сфоткаю. А так,я ещё задолбаю вопросами.
Ну просто поищи фотки тушек этих моделей и сравни, сразу увидишь разницу несмотря на то, что многие детали взаимозаменяемы.
Это как танки т-34 и т-52.?
Ладно ,когда приедет верт. тога посмотрим ,что за оно.
Это как танки т-34 и т-52.?
Начать ориентироваться в Trex’ах можно таким путем: находите сайт с запчастями, где каталог поделен по моделям и где у запчастей указаны их коды. Например, такой - www.completeheli.com/T-Rex-450-Pro-Parts
Выбираете, например, главную шестерню - completeheli.com/T-Rex-450-Pro-Main-Gear-HS1219-84…
и обнаруживаете, что код у нее HS1219-84, она имеет 150 зубов (150T) и подходит она для “Used for the T-REX450 XL/CF/SE/S/Pro/Sport” (что означает, для всех trex-450 (иногда пишут просто “Used for the T-REX450”)).
А вот, к примеру, цапфы - completeheli.com/T-Rex-450-Pro-Metal-Main-Rotor-Ho… -это только “Use for T-Rex 450 Pro”. Там же есть их основные характеристики.
По этим кодам (и названиям) можно потом искать запчасти в других магазинах, не пытаясь объяснить на пальцах, какая “фиговинка” нужна. Конечно, в магазинных каталогах не всегда исчерпывающая информация. И с опытом, Вы научитесь понимать, какие еще запчасти взаимозаменяемы. Но для начала…
…А схему автомата перекоса можно найти (не поверите) в инструкции по сборке (мануале).