Новичок в ожидании Blade mCP Х
Пластиковую?
Да, сломались два шарика причём рядом))
сломались два шарика причём рядом
за один раз что ли?
Друзья, подскажите, пожалуйста, на штатном пульте переключение в идл должно производиться переключателем “act/aux”? У меня почему-то при старте включен режим идл, и в нормал переключается кнопкой “Trainer bind”. Как-то это не совсем нормально…
Скорее всего наступили на те же грабли что и я вчера. При нажатии на холд/bind у вертолета прыгает вверх вниз тарелка.
В мануале есть специальная пометка по этому поводу. Ктото там находится в компьютерном режиме, чтобы все нормально заработало надо перебиндить.
Как биндить тоже написано в мануале, коему надо внимательно следовать.
за один раз что ли?
Нет приложил разок, шарик отпал, перестпвил тяги в другие шары и снова приложил и всё хана тарелке
Да, сломались два шарика причём рядом))
В общем, надо потратиться на металл в голову 😃
В общем, надо потратиться на металл в голову
Тоже о металл голове думаю, а пока и эту раздолбить надо:)
а хвост на сколько удлиннить???
Всё о сабже есть в ветке про него. Если не ошибаюсь, длина хвоста 125 мм. Я сделал чуть короче, что бы хватало (на пределе) проводов хвоста mSR. Фотки выложу чуть позже.
Я сделал чуть короче
А зачем короче??? ставят 14 см и рулит лучше стока.
А зачем короче??? ставят 14 см и рулит лучше стока.
Ставят, но я хотел минимум колхоза, что бы хвост не перепаивать. Позже сделаю удлинитель из платы с мамой, чтоб хвост mSR не паять каждый раз, а кусок карбона из корпуса сделаю ещё длиннее.
Кстати, на хоббикинге соло про 100 д начали в россию отправлять…
минимум колхоза, что бы хвост не перепаивать
Разслоите стоковую трубку, возьмите пруток 14 см и термоусадку остальное на соответствующей ветке.
Скорее всего наступили на те же грабли что и я вчера.
Блиииин, Роман. Сколько тысяч раз я должен сказать вам спасибо. Третий месяц колочу чертёнка об стенки. Все линки переломал. У меня пульт не запрограммирован был. Всё летает. Посидел с мануалом и словариком и вот…
Пасибки огромные!!!
Блин, вот молодо-зелено 😃 Как же там летать то? если питч только максимальный, что в отрицательную что в положительную сторону?
Кстати, там еще одна проблема со стоковым пультом, которую я так и не решил, потому что продал его и взял нормальный спектрум. Холд на этом агрегате включается кнопкой Bind, но… пока эту кнопку не отпустишь собственно верт молотит лопастями. Как в критический момент сообразить, что кнопку отпустить надо я непонимаю. Я подумывал поставить туда трехпозиционый переключатель, чтобы как бе нажатие кнопки происходило когда он в среднем положении. Т.е. дернул свич до упора, он прошел среднее положение, замкнул контакт, и пошел дальше, отпустив контакт и как следствие включив холд.
Я свой тоже малость покалечил 😦. Хвостовая карбоновая трубочка расщепилась пополам. Проклеил цианакрилатом и обвязал ниткой. Надо теперь купить цельного карбона на эти хвосты. Линки я еще не терял. Да и вообще, вроде небольшой опыт есть с 450-250, потому в принципе висит он как утюг. непокобелимо.
У меня пульт не запрограммирован был. Всё летает. Посидел с мануалом и словариком и вот…
Я ФИГЕЮ дорогая редакция. Елисей, блин, это ты кричал, что со штатным пультом оно НЕ ЛЕТАЕТ. А проблемы то в ручках… Может и с ФБЛ 3Г проблемы тоже в ручонках шаловливых были???
Может и с ФБЛ 3Г проблемы тоже в ручонках шаловливых были???
Дядь Саша, я уже не знаю. Ебар уже приехал и на НК450GT межлопастники тоже. Вчера. У нас сейчас морозы. Соберу оба вертика и проверю ещё раз, как потеплеет. С 3Г как мне каатся, фсё печально. Я с закрытыми глазами его настроить могу, делал это стопицот раз. Опрокидывает верт, хоть плачь. Если Ебар будет делать так-же, значит я лыжи снять забыл. Насчёт ручек я не обижаюсь. Они у меня часто мосх опережают… Как и язык, ну это уже другая пездня…
Елисей, будешь настраивать ЕБАР, сперва ВДУМЧИВО прочитай здесь: rcopen.com/blogs/58996/12947 обрати внимание, он НЕ ТАК, как 3Г настраивается, обязательно надо убрать ССРМ микширование!
Дядь Саш, про ССРМ я запомнил. И твоё руководство по Ебару сохранил на случай пропадания интернета. Смонтирую, буду настраивать. Если что непонятно будет можно в личку постучу? Но что-то мне подсказывает, что фсё будет хорошо…
Елисей, ВАМ - ВЕЗДЕ (в смысле всегда) 😉
Ура! Вертолет приехал, расходники тоже. Жду еще пульт. Тренируюсь пока в симе на комплектной аппе. Ни черта не получается)) Летает вертолет вокруг меня, болтается как, пардон, глиста в скафандре)) Удержать его в одном положении пока не выходит. Появился вопрос - в настройках симовсих вертов с классической схемой есть раздел “Флайбар”, а там - активный ФБЛ и пассивный ФБЛ. Так вот, что это такое (то есть чем они отличаются) я прочел, но не знаю, какой именно ФБЛ в mcpx-e. Подскажите,плз.
активный ФБЛ и пассивный ФБЛ
активный - это как бы включение автовыравнивания, которого на Блэйде нет. так что используйте второй вариант.
Всем привет!
Долгожданный мСРх rtf прибыл:) Решил сразу попробовать его в деле и после первых же 15-ти минут освоить непривычный пульт (до этого летол только на nine eagles solo pro) после ускорения вниз вертолет начал кувыркаться по полу, вращая лопостями. Остановить получилось только отсоединив аккамулятор. При этом появился характерный запах чего-то сгоревшего, но не сильный. После чего попробовал опять подсоединить аккамулятор, но мговенно включается основной мотор на полных оборотах. Проверил все управление держа вертолет в руках…все вроде работает… крен влево, вправо, вперет подается, назад, при нажатии и удержании trainer bind вертолет тянет вверх. Вот только чувствуется сто его сильно поворачивает влево и при перемещении джостика вправо ничего не меняется. Подскажите пожалуйста новичку, что же могло произойти? как протестить? внешне все осмотрел, видимых повреждений вроде никаких нет. 😦(
Выключите айдл. Кнопка в верхнем левом углу ( там стант чтоли написато )
И перебиндите его заново. Он в компьютер моде стоит.
Ну проверьте после кувырков люфт основного вала, он при таких делах обычно малость слетает.
Выключите айдл. Кнопка в верхнем левом углу ( там стант чтоли написато )
И перебиндите его заново. Он в компьютер моде стоит.
Ну проверьте после кувырков люфт основного вала, он при таких делах обычно малость слетает.
Да поробовал,переключатели в верхем левом и правом углах от себя, перебиндить тоже два раза пробовал… Никаких изменений. Люфта вала нет. Попробую еще конечно… А мог какой- нить элемент на плате сгореть? Или характерный запах от основного мотора?
Да поробовал,переключатели в верхем левом и правом углах от себя, перебиндить тоже два раза пробовал… Никаких изменений. Люфта вала нет. Попробую еще конечно… А мог какой- нить элемент на плате сгореть? Или характерный запах от основного мотора?
Было такое. Сгорела плата управления. ротор начинал крутиться ещё до активации т.е светодиод синий даже ещё не мигал . приговор: 69$
Было такое. Сгорела плата управления. ротор начинал крутиться ещё до активации т.е светодиод синий даже ещё не мигал . приговор: 69$
Да, так и есть ротор сразу начинает крутиться при подачи питания. Вот этого я и боялся:( половина стоимости вертолета:(