Помогите опознать
Уважаемые форумчане,помогите опознать модель.Меня попросили попробовать её починить ,а исходной инфы найти не могу.Может есть какие аналоги?
Простите меня многоуважаемый новичек, но не с той моделью Вы взошли в этот раздел. 😃 Это попытка пошутить. Теперь по существу: чинить сей девайс если только сподручными материалами или искать запчасти на разборках при мастерских. Дадада, даже такие есть. Правда про Мурманск я не скажу точно. В Москве точно есть при мастерской “Пилотажа”. Что сломалось хоть?
Дааа,попал.Честно сказать я бы и не заморачивался бы,если бы не то,что электроника и "видимые"шестерни не были в порядке)Аппарат,по словам, отпахал год на улице, а убили его при запуске в квартире.Верхние белые лопасти основательно покоцаны, и утеряна одна из маленьких “восьмёрок”(сорри,не знаю как правильно)Есть запасные,но я не пойму их логики.Две части “А”-чёрных,одна “В”-чёрная и одна “В”-белая.Неужели они взаимозаменяемые?)lenin959 - шутку юмора заценил.Чую, придётся обходиться “сподручными” материалами)Отсюда вопрос:Как выточить такую “восьмёрку”?Спасибо !
.Две части “А”-чёрных,одна “В”-чёрная и одна “В”-белая.Неужели они взаимозаменяемые?
А и Б - это говорит о направлении загиба лопасти. На соосниках поток образуется за счет вращения роторов во встречном направлении. Если перепутать комплект - не полетит. Разница нет, куда ставить А или Б, главное чтобы на верхнем роторе обе лопасти были А, на нижнем Б, или наоборот…
А восьмерка - это так называемая тяга. Я бы ее попытался выточить надфилем из куска подходящего пластика или текстолита, главное чтобы она на шариках фиксировалась нормально, и межцентровое расстояние по отверстиям на обоих тягах было одинаковым.
Разница нет, куда ставить А или Б, главное чтобы на верхнем роторе обе лопасти были А, на нижнем Б, или наоборот…
АГА Конечно, вращение у валов то разное.
На соосниках поток образуется за счет вращения роторов во встречном направлении. Разница нет, куда ставить А или Б, главное чтобы на верхнем роторе обе лопасти были А, на нижнем Б, или наоборот…
Это Вы так думаете или знаете точно? Ведь если верхние поменять с нижними, то у них получится как бы уже другой профиль (переднии кромки лопастей, которые в сторону вращения, будут более загнуты вниз) и поток, напор от них будет другой, и верт себя вести должен по-другому. Мне так к-а-а-а-жется.
Надо будет попробывать. На даче на сооснике иногда летаю, для души. Но думаю, что верт будет вялым, особенно на подъем.
АГА Конечно, вращение у валов то разное.
Опаньки - и правда не получится, обознатушки 😃
Нашёл модель похожую внешне на мою-Giro-319.Рискну заказать лопасти и тягу от неё.) babyset.ru/components/…/4d3c825d046cc.jpg - тут на фото тяга показана только одна.Это так и должно быть?Если да,моя задача сильно упрощается.
Это так и должно быть?Если да,моя задача сильно упрощается.
Сложно сказать, как на нем должно быть… Щас посмотрел на своем сооснике - две тяги, симметрично расположены.
Сложно сказать, как на нем должно быть… Щас посмотрел на своем сооснике - две тяги, симметрично расположены.
У Вас GIRO-319? В магазине видел модели поменьше с двумя тягами и побольше чем мой, с одной…Должна же быть в этом какая-то логика.Придут лопасти,попробую запустить с одной)
Оно и с одной будет замечательно работать, ну, например Лама 3 и 4 так работают. На них пробовали ставить две, получился гемор с регулировкой.
Оно и с одной будет замечательно работать
Спасибо за информацию.
Добрый день, форумчане!
На днях подарили мне вертолёт. Размах лопастей 70 см. Пульт WFLY FT06-C. (Болванка для масштаба - фоткал для “похвастаться” неспециалистам).
До этого момента никаких вертолетов у меня не было, да и вообще, моё хобби - радиоэлектроника. Но угораздило меня подарить микросоосник s107 брату, и вот он нанёс ответный удар :)
После нескольких часов чтения этого форума, гугления на предмет поиска запчастей, и разглядывания конструкции, у меня возникло несколько вопросов)
Итак:
- Чей это клон? То есть, если что-то сломается, чью комплектуху покупать?
- Надолго ли хватит пластика тяг, пиньона и т.п. на этом кетайском экземпляре - если предположить, что крашей не будет? - то есть долго ли ждать естественного износа сочленений?
- Вообще, есть ли смысл ремонтировать именно эту модель? Насколько я вижу сейчас, ситуация аналогична ремонту жигулей - сколько ни ставь на них качественных запчастей, в итоге всё равно получатся жигули (если что, у меня самого пятнаха)). Возможно ли, что экономически выгоднее будет после поломки этой модели просто купить более качественную? Или данной надежности итак 4ватит?
- Насколько я понял, шестерни смазывать нельзя (абразив, etc), но шарниры-то - можно?
- Кабеля для симулятора в комплекте не было (и я не удивлён). Подойдёт ли что-то вроде такого? Читал тут на форуме, что кабель может быть максимум 4-канальным.
- Есть ли где-то на форуме более-менее понятное для новичка (но с образованием инженера-механика :) описание настройки всех узлов вертолёта? Как балансировать лопасти, я уже нашел сам, на остальные темы - только многостраничные обсуждения, а хотелось бы почитать именно мануал…
- Какой покупать симулятор? Доп.пульт не нужен, кабель (если п.5 проходит) тоже не нужен. Фотореалистичность картинки ценой убергеймерского компа - тоже не нужна, задача - отработать простейший полёт. Планов на сложный пилотаж в помине нет, максимум на что я хочу задействовать верт - это съемка пейзажей с борта (без телеметрии), летать планирую плавно, но высоко.
Думаю, вертолетчикам со стажем мои вопросы не покажутся требующими написания ответов-трактатов, поэтому и пишу сразу всё, что интересует по теме.
Заранее спасибо за ответы.
Попробую ответить:
1.Динозавра
2.До первого среднего краша, если Вы решитесь попробовать полетать без тренеровок в симе (хотябы месяцок) то всего верта хватит на 5 секунд макс. 10.
3.-
4.Я думаю нет, лучше сразу купить НК-450ДТ про, (проблем с запчастями нет) - моё мнение, так как сам ещё начинающий.
5.Подойдёт
6.На этом форуме есть в днивнеке у Александра Жукова.
7.У каждого своё мнения, я летаю RF4. Но говорят г. на других непробовал.
Добрый день, форумчане!
На днях подарили мне вертолёт. Размах лопастей 70 см. Пульт WFLY FT06-C. (Болванка для масштаба - фоткал для “похвастаться” неспециалистам).
Оно?
Добрый день, форумчане!
На днях подарили мне вертолёт. Размах лопастей 70 см. Пульт WFLY FT06-C. (Болванка для масштаба - фоткал для “похвастаться” неспециалистам).
Оно?
Головешка похожа на белтовскую: пластик цапф выдал. Померьте диаметр шариков, если 4Мм можете брать наконечники от тирекса450. ЕСли 3мм, то ескаевские или тому подобные. Диаметр вала должен быть 5мм. Учтите, что если вы сломаете хаб, то придеццо перенастраивать голову, если новый хаб будет выше или ниже. Вообще, по мере крашей, старайтесь переходить на металл, если поймете, что это конечно Ваше. А теперь по существу.
- Я в жизни не видел подобную схему построения вертолета. Так что понять, чей это клон, ХЗ. Что покупать, смотрите выше.
- Если напостое висеть хвостом к себе на уровне глаз, то надолго. 😉
- Купите “тапки” (тренировочное шасси), освойте висение, пролеты, блинчики и восьмерки, а там поймете, что Вам нужно это или нет.
- Смазывать надо только… Честно скажу, я смазывал только ролик натяжения ремня в балке силиконовой смазкой, чтобы не свистел.
- Я бы купил симулятор с пультом в коробке (я так и сделал кстати, ескаевский симулятор 500р стоит с пультом и каким-то ПО, я его не ставил, поставив RC-sim). Но если подойдет, то почему бы и нет?
- Все просто. Купите вот это
это мерило уровня тарелки автомата перекоса в нейтральном положении триммеров и стиков пульта.
И это
Простые шаги настройки: настройка всегда идет снизу вверх. Сначала уровень тарелки, потом в зависимости от аппы, настройка нулевых и крайних значений шага лопастей ОР. Хвост на “этом” регулировать думаю не надо. - Сорри, что написал п.5. больше не буду. Не забудьте, что “там высоко” модель этого будет в виде точки. Порывы ветра могут ее сносить из стороны в сторону. Насчет перевернуть врятли, моего еще не переворачивало ниразу. Камеру ставьте не тяжелую, чтобы вертолет слушался пульта так же, как и без нее.
Оно?
не, ну его самого-то я показать и сам могу, покупался вот этот, судя по всему. интересно было, кого копировал производитель. ну да ладно, по железу Вы объяснили, спасибо.
по инструментам настройки: вы не могли бы назвать их, чтобы я мог их спокойно заказать у тех же кетайцев? Боюсь, в нашем замкадье наличие или будет втридорога, или вообще ничего не найду.
5.Подойдёт
Спасибо, Дмитрий. буду тогда заказывать.
по инструментам настройки: вы не могли бы назвать их, чтобы я мог их спокойно заказать у тех же кетайцев? Боюсь, в нашем замкадье наличие или будет втридорога, или вообще ничего не найду.
угломер PITCH GUAGE
уставновщик уровня ТАП Swashplate Leveling Tool или Swashplate Leveler
Забыл добавить, что самое поганое в крашах-это загиб валов. Пагаоное в том, что как раз вали непонятно от чего в Вашем вертолете. И чтобы не думать и гадать, как хорошо грохнитесь, перебирайте голову на что нибудь элайновское (оно не так дорого, как малюют, под час даже дешевле клонов). Самое главное: обратить внимание на длину выступа вала снизу из обгонки (если там внизу есть подшипник) и на расстояние между подшипниками в раме. Например я, при переходе на элайн, фраернулся с длиной главного вала и продолжаю летать на родных ескаевских валах, вставленных в таротовский металл.
самое поганое в крашах-это загиб валов
думаю, в моем случае не вал загнет, а вся эта рама пластмассовая рассыплется да и всё) и в общем, скорее всего на этом вся моя “карьера пилота” закончится, потому как, выходит что вертолётоводство это достаточно дорогое увлечение, которое к тому же требует изучения очень большого пласта теории и долгих тренировок. верт у меня, насколько я вижу, “одноразовый” (дешёвейший пластик везде где можно и нельзя), качественные же модели стоят слишком дорого для неувлекающегося. из моего же “на вырост” взять вообще ничего не получится, кроме разве что ремня привода хвоста, ну и может быть аккумов и мотора. всё остальное - шлак.
посмотрим, в общем, насколько легко мне дастся пилотирование в симе. если получаться не будет, сбагрю верт куда-нибудь, пока он цел…
думаю, в моем случае не вал загнет, а вся эта рама пластмассовая рассыплется да и всё) и в общем, скорее всего на этом вся моя “карьера пилота” закончится, потому как, выходит что вертолётоводство это достаточно дорогое увлечение, которое к тому же требует изучения очень большого пласта теории и долгих тренировок. верт у меня, насколько я вижу, “одноразовый” (дешёвейший пластик везде где можно и нельзя), качественные же модели стоят слишком дорого для неувлекающегося. из моего же “на вырост” взять вообще ничего не получится, кроме разве что ремня привода хвоста, ну и может быть аккумов и мотора. всё остальное - шлак.
посмотрим, в общем, насколько легко мне дастся пилотирование в симе. если получаться не будет, сбагрю верт куда-нибудь, пока он цел…
Тщеславие-вот мой конек, на который я сейчас присяду. 😃)) Я научился висеть хвостом к себе БЕЗ симулятора, НО на “тапках”. Я крашанулся всего два раза. Один по глупости, второй-зарулился. Остальные свои “упал отряхнулся и полетел” я не считаю крашами. 😃 Однако достаточно чирикнуть лопастями по земле и будет небольшой загиб главного вала. На шлаке это (малозаметный загиб главного вала) может вызвать разрыв рамы в полете и разлетом в стороны маленьких кусочков. Если делать все аккуратно, то и крашей-то не будет. А сколько я сломало лопастей-не пересчитать. 😃)))))) Так что не наговаривайте на себя. В симе попробуйте до весны повисеть по получасу в день, а потом, как снег сойдет-в поле. А можно и раньше. Главное, чтобы была ровная площадка, по которой “тапки” бы катались. Тапки снимать рекомендуется, когда вы уверенно будете висеть хвостом к себе и уверенно из любой позиции вовзращаццо в это положение. Можно конечно и раньше. Я например тапки так вообще всегда одеваю. На летные характеристики модели они конечно влияют, но при моем темпе не сильно. 😃)) Вспоминаю дрожь и силу рук, сжимающий пульт в первые налетаные часы. 😃 Сейчас в носу могу поковырять, не сажая верт. 😃 Даже не боюсь больше его уронить, а точно знаю, куда нажать и как, чтобы избежать краша. Вот в прошлую субботу на посадке его резко на меня бросило, я хотел было щелкнут холд, но “ТАМ ЖЕ КАМЕРА!!!” увел его от себя, потом от сугроба куда его кинуло, потом удачно посадил. Освоитесь, потом купите тирекс/тарот и при помощи своего радиолюбительского навыка будете мастерить для него РЭС и описывать в днявке. 😃
вертолётоводство это достаточно дорогое увлечение,
Можно добавить - требует очень много времени (особенно по началу) и терпения. Я учился летать на 250-ке без всяких тапок, и пока только осваивал весение крашей практически небыло, краши начинаются с того как вы начнете делать пролёты ну т.д.
Чем больше опыта тем серьезнее краши.
Ту вопрос вот в чём - нужно ли это человеку или нет. Просто схватить пульт и полететь да ещё и снимать плавно и повыше - неполучиться, это классика а не соосник для разлекухи. Реально верталёты нужно либить доух…я что бы на них тратить столько денег. Моё мнение.
Поэтому может просто подарите его комунибудь мало имущим, тут был один чувак который строил сам верт из ленеики и испичек 😆- Женька его зовут, его уже помоему все знают.
Я учился летать на 250-ке без всяких тапок
Конечно же часами перед этим тренировались в симуляторе?
На симе начал уже после того как пару раз подлетнул (сим тоже неиз дешовых удовольствий нехотелось тратить много денег, в итоге понял что без сима неполучиться). Где то в нете нашёл как начать летать, недели две я ползал по полу. Первы10-15 упражнений были вообще просто раскручивание ротора (привыкать всё равно надо первый раз смотриш и думаеш - еб…я сила, аж страшно) потом пополу, потом предвзлётное состояние, потом маленькие подлёты ну и так далее. Вот как то так. К стати я досих пор блинолёт в инверт еще даже непробовал. Щас запчасти приду пока снег буду учиться.