мнение о Blade SR

JET007
tim716:

И какой вообще смысл в нем, когда уже есть MCPx?

+1

tim716:

Хотя только с опытом MSR - это болезненное решение ИМХО 😉

Я после mSR на 400-го перешел вполне нормально.

TAHK

еще раз повторяю 3Д не рассматривается!! ну не интерестно мне!
Mcpx не хочу он маленький, хочется побольше…
Больше хочется спокойного полета…
и можно ссылки на вертолеты о которых вы говорите, я например не знаю что такое “гайка X2” и.т.д.

JET007
TAHK:

хочется побольше… Больше хочется спокойного полета…

SR UH-1 Huey Gunship RTF

TAHK:

и можно ссылки на вертолеты о которых вы говорите

тынц

tim716
TAHK:

еще раз повторяю 3Д не рассматривается!! ну не интерестно мне!
Mcpx не хочу он маленький, хочется побольше…
Больше хочется спокойного полета…
и можно ссылки на вертолеты о которых вы говорите, я например не знаю что такое “гайка X2” и.т.д.

Кто тут говорит про 3D? И при полете блином сворачивание хвоста чревато крашем. Наверняка же и на мессере так бились: резко дали газа, а его крутануло на 180. Умножьте это на 5 - получите то что поимеете на SR. Ибо шаг в отличие от оборотов ОР меняется почти мгновенно, а инерция ХР в этом размере уже приличная, и его обороты мгновенно не меняются.
По поводу размера - если хотите побольше потому что “большой, с лампочками и девки прутся” - я молчу, дело хозяйское. А если элемент логики все же присутствует - сверяйтесь со своей же постановкой задачи. SR и прочие верты его размера ей не соответствуют, ибо во дворе на них летать нельзя: во-первых тесно, во-вторых - опасно.
Если хотите “спокойного полета” - в первую очередь забудьте про флайбар. “Спокойный полет” = FBL. MCPx по устойчивости и ветроустойчивости равен флайбарному 450 - это из личного опыта.
Еще учтите, что крашеустойчивость строго обратно пропорциональна весу. MCPx уже гораздо более хрупок чем MSR, но там где MCPx отряхнете и полетите дальше - с SR и иже с ним упаритесь с ремонтом. А отпадать свое на CP классике все равно придется сколько бы вы не сидели в симе, так как сим дает рефлексы, но не дает опыта “попадания в ситуации”. Так лучше это сделать малой кровью на MCPx, чем стать Кулибиным раньше чем пилотом на “большом и с лампочками” (оно может и хорошо, но “нуегона” с большой вероятностью наступит раньше).
MCPx, несмотря на свой размер - скорее даже не зальный а именно уличный верт, он на улице как дома, сори за каламбур. Я на нем спокойно летаю метрах на 15 высоты по всей площади футбольного поля с дорожками практически в любой день когда нет СИЛЬНОГО ветра - нормальный фоновый он держит без проблем. Но не для зимы конечно.
Гайка X2 - www.wowhobbies.com/gaui-x2-x5.aspx
T-rex 250 - надо отдельно покупать тушку, отдельно FBL голову и отдельно KDS ebar или Microbeast.
А вообще если уж большой и RTF - то ИМХО лучше уж сразу rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-… с DX6i, или если хотите Blade - ждите 450x, он имхо единственный приличный из больших блейдов. По месту полетов большой разницы с SR нет, все равно на поле ехать, а по летным качествам и обслуживанию лучше на порядок. Но на ремонт потратите больше чем MCPx стоит, а нервы вообще не купишь.

Александр_1-й
TAHK:

еще раз повторяю 3Д не рассматривается!! ну не интерестно мне

Это ПОКА не хочется. Многие через это проходили, вспоминаю себя 2-х летней давности 😉

tim716:

А вообще если уж большой и RTF - то ИМХО лучше уж сразу www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244 с DX6i, или если хотите Blade - ждите 450x, он имхо единственный приличный из больших блейдов. По месту полетов большой разницы с SR нет, все равно на поле ехать

Где-то примерно все так.