мнение о Blade SR

TAHK

народ,
давно развлекаюсь с Blade mSR, вобщем то все хорошо но хочется вертушку побольше… 😃

что скажите о Blade SR? www.xmodels.ru/catalog/190/1430/ (не реклам 😃 )
мое мнение и наблюдение:
хорошая цена
нормальная комплектация.
вроде как отрегулирован и опробован на завое…(все равно все проверять но всетаки)
хорошая фирма,хорошее качество пластика и модели в целом.
доступность запчастей.

ну это все хорошо,но вопрос к опытным товарищам:
а как он летает?
каковы летные качества? игрушка? или уже ближе к модели? есть хоть небольшой запас на вырост?

или за примерно те же деньги можно купить что то лучше?

TAHK

почитал… все равно мнения расходятся…

есть мнения не новика и его впечатлений от первого полета, а опытного пилота?

или может аналоги есть? до 10000р

FRUKT

А что ты хочешь получить от этого вертолёта?
Если кратенько, то достаточно крашеустойчив, биндится к взрослым передатчикам DSM2, летает вполне адекватно, но вяло, запчасти вроде есть в наличии.
Могут возникнуть некоторые косяки настройки при использовании неродного пульта, особенно по части хвоста. В принципе всё решабельно насколько я знаю. Как 3D вертолёт не тянет точно, но как первый CCPM вполне подойдёт. На мой взгляд симбиоз соосника и классического верта для обучения полётов блинчиком на классике:)
Если хочешь в обозначенную сумму купить вертолёт посерьёзнее, то тогда в барахолку или на ХС в клоны 450-го Трекса.

TAHK

хочу получить от него:
во первых поучиться летать. как и говорил имею только опыт симулятора и полетов на mSR
потом да полеты для себя во дворе… повисеть, приземлиться красиво, взлететь плавненько ,и.т.д. вобщем ничего особенного.
но при этом не хочется гемороя с постоянной настройкой и еще какиме то проблемали,хочется раз хорошо настроить и летать…
ну и опятьже хочется хорошего полета ( ну умение это ясно, но хочется чтобы не зависимо от навыков пилота верталет хорошо управлялся,не дергался,и.т.д.)
3д не очень интерестно для меня…

есть проблемы перехода на футабу? с заменой приемника естественно…

FRUKT
TAHK:

но хочется чтобы не зависимо от навыков пилота верталет хорошо управлялся,

Так не бывает, “хорошо управляться” и “хорошо летать” это немного разные понятия. Первое относится к вертолёту, второе больше к пилоту и без второго первое само по себе не полетит;)
К Футабе он по моему не коннектится, только к Sprktrum, JR и совместимым с ними по протоколу Китайцам. У Футабы свой протокол.

tim716

Я тоже летаю на блейдах и очень их люблю, но по поводу SR мое скромное IMHO: движок на хвосте верта размера SR - это ПОЛНЫЙ изврат. Это решение работает до 120 размера, и то налагает ограничения на пилотирование. Но там - это плата за крашеустойчивость. А здесь нафига?

TAHK:

хочу получить от него:
во первых поучиться летать. как и говорил имею только опыт симулятора и полетов на mSR
потом да полеты для себя во дворе… повисеть, приземлиться красиво, взлететь плавненько ,и.т.д. вобщем ничего особенного.
но при этом не хочется гемороя с постоянной настройкой и еще какиме то проблемали,хочется раз хорошо настроить и летать…
ну и опятьже хочется хорошего полета ( ну умение это ясно, но хочется чтобы не зависимо от навыков пилота верталет хорошо управлялся,не дергался,и.т.д.)
3д не очень интерестно для меня…

Берите MCPx, без вариантов. После его освоения перейдете на любую классику какая понравится легко и непринужденно.

svp

Ну есть же отдельная тема на него. Уже указывали. Зачем плодить.
Там Вам на все вопросы ответят те, кто его имеет. Все его плюсы и минусы.

JET007

Отвечу с другой стороны.
К Blade SR в свое время присматриваля, но взял 400-го. Теперь полужалею, т.к. SR дешевле в покупке и проще в устройстве (хвост без ремня). Но самое главное - нет дифицита оригинальных батарей (в Москве) как на 400-й. Вобщем будть у меня SR, за первый сезон я бы налетал гораздо больше.

TAHK:

потом да полеты для себя во дворе…

Размер не микро, так что во дворе летать опасно.

Судя по видео, 3D на нем исполнять можно :

www.youtube.com/watch?v=0zlocNYKqQE

tim716

Даже по видео заметно - летают так чтобы не дай Бог не переложить шаг быстрее чем за три секунды 😉 Чтобы замечательный хвост без ремня не закрутило нафик.
И какой вообще смысл в нем, когда уже есть MCPx? У MCPxа по сравнению с этим чудом - одни преимущества:

  • Лучше держит хвост с движком из-за меньшего размера;
  • Можно летать практически везде из-за размера же;
  • MCPx - FBL - а значит стабильней и лучше летает и лучше держит ветер НЕСМОТРЯ на размер.
    А в чем преимущества SR? И кому оно надо? Если уж так хочется именно размер SR - надо брать гайку X2 или T-rex 250 с ебаром. Хотя только с опытом MSR - это болезненное решение ИМХО 😉
JET007
tim716:

И какой вообще смысл в нем, когда уже есть MCPx?

+1

tim716:

Хотя только с опытом MSR - это болезненное решение ИМХО 😉

Я после mSR на 400-го перешел вполне нормально.

TAHK

еще раз повторяю 3Д не рассматривается!! ну не интерестно мне!
Mcpx не хочу он маленький, хочется побольше…
Больше хочется спокойного полета…
и можно ссылки на вертолеты о которых вы говорите, я например не знаю что такое “гайка X2” и.т.д.

JET007
TAHK:

хочется побольше… Больше хочется спокойного полета…

SR UH-1 Huey Gunship RTF

TAHK:

и можно ссылки на вертолеты о которых вы говорите

тынц

tim716
TAHK:

еще раз повторяю 3Д не рассматривается!! ну не интерестно мне!
Mcpx не хочу он маленький, хочется побольше…
Больше хочется спокойного полета…
и можно ссылки на вертолеты о которых вы говорите, я например не знаю что такое “гайка X2” и.т.д.

Кто тут говорит про 3D? И при полете блином сворачивание хвоста чревато крашем. Наверняка же и на мессере так бились: резко дали газа, а его крутануло на 180. Умножьте это на 5 - получите то что поимеете на SR. Ибо шаг в отличие от оборотов ОР меняется почти мгновенно, а инерция ХР в этом размере уже приличная, и его обороты мгновенно не меняются.
По поводу размера - если хотите побольше потому что “большой, с лампочками и девки прутся” - я молчу, дело хозяйское. А если элемент логики все же присутствует - сверяйтесь со своей же постановкой задачи. SR и прочие верты его размера ей не соответствуют, ибо во дворе на них летать нельзя: во-первых тесно, во-вторых - опасно.
Если хотите “спокойного полета” - в первую очередь забудьте про флайбар. “Спокойный полет” = FBL. MCPx по устойчивости и ветроустойчивости равен флайбарному 450 - это из личного опыта.
Еще учтите, что крашеустойчивость строго обратно пропорциональна весу. MCPx уже гораздо более хрупок чем MSR, но там где MCPx отряхнете и полетите дальше - с SR и иже с ним упаритесь с ремонтом. А отпадать свое на CP классике все равно придется сколько бы вы не сидели в симе, так как сим дает рефлексы, но не дает опыта “попадания в ситуации”. Так лучше это сделать малой кровью на MCPx, чем стать Кулибиным раньше чем пилотом на “большом и с лампочками” (оно может и хорошо, но “нуегона” с большой вероятностью наступит раньше).
MCPx, несмотря на свой размер - скорее даже не зальный а именно уличный верт, он на улице как дома, сори за каламбур. Я на нем спокойно летаю метрах на 15 высоты по всей площади футбольного поля с дорожками практически в любой день когда нет СИЛЬНОГО ветра - нормальный фоновый он держит без проблем. Но не для зимы конечно.
Гайка X2 - www.wowhobbies.com/gaui-x2-x5.aspx
T-rex 250 - надо отдельно покупать тушку, отдельно FBL голову и отдельно KDS ebar или Microbeast.
А вообще если уж большой и RTF - то ИМХО лучше уж сразу rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-… с DX6i, или если хотите Blade - ждите 450x, он имхо единственный приличный из больших блейдов. По месту полетов большой разницы с SR нет, все равно на поле ехать, а по летным качествам и обслуживанию лучше на порядок. Но на ремонт потратите больше чем MCPx стоит, а нервы вообще не купишь.

Александр_1-й
TAHK:

еще раз повторяю 3Д не рассматривается!! ну не интерестно мне

Это ПОКА не хочется. Многие через это проходили, вспоминаю себя 2-х летней давности 😉

tim716:

А вообще если уж большой и RTF - то ИМХО лучше уж сразу www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244 с DX6i, или если хотите Blade - ждите 450x, он имхо единственный приличный из больших блейдов. По месту полетов большой разницы с SR нет, все равно на поле ехать

Где-то примерно все так.