Blade mcpX крен вправо
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Так как я новичек, создал тему в этом разделе.
Являюсь недавним обладателем Blade mcpX. Почему-то его все время кренит вправо. Т. е. висит он неподвижно хвостом ко мне, и видно, что и корпус, и плоскость основного ротора наклонены вправо примерно на 5 градусов. Встречал ли кто-нибудь подобное? Можно предположить, что дело в автомате перекоса, но как проверить и устранить… Буду признателен за ответы.
Совет может быть один - почитайте rcopen.com/forum/f59/topic220842
целая ветка ответос на все вопросы. Зачем плодить темы в них толдычить одно и тоже.
В данном случае это неточный совет. Надо не эту ветку читать, надо вообще фак читать. 😉
ВСЕ классические вертолеты висят с наклоном вправо, по другому они висеть НЕ УМЕЮТ. Они ДОЛЖНЫ быть наклонены вправо. Только не спрашивайте почему - раз в две недели блин… поищите!
А по мСР Х - у (по более конкретным вопросам) действительно есть отдельная ветка
В данном случае это неточный совет.
Совет - читать соответствующую ветку всегда точен. как летает, бьется, чинится и т.д. ветке обсужбадлось не раз.
а оценку точности совета как бы не просили…
Был вопрос почему вертолет висит наклонившись ВПРАВО. Соответствующую ветку можно читать ДО ОПУПЕНИЯ, я вас уверяю, что там такое не обсуждается. Это собственно основы, их и стоило советовать читать. Хотя конечно заводить ветку из-за каждого … (не буду оценивать качество) вопроса - маразм. Согласен полностью.
Соответствующую ветку можно читать ДО ОПУПЕНИЯ, я вас уверяю, что там такое не обсуждается.
Это точно. Такое обсуждение было в ветке про mSR.
Такое обсуждение было как минимум в полутора десятках тем про классику вообще 😃 И повторяется оно регулярно…
Спасибо. Посмотреть, так как минимум 4 человека исключительно по теме говорят. Не взыщите, если что.
Прикиньте, куда сдувает верт потоком от хвостового винта и как это сдувание компенсировать.
Спасибо. Посмотреть, так как минимум 4 человека исключительно по теме говорят.
То что это вообще чистая теория вертолета - это один вопрос. То что исходя из “один вопрос” сам вопрос звучит по идиотски - это второй вопрос. Но ПОЧЕМУ при наличии 2-х тем по Блейду мСР Х одной здесь, другой в микровертолетах, надо было создать ТЕМУ засирающую форум? Почему нельзя было этот вопрос задать в любой из двух существующих тем по мСР Х-у? Естественно что никто отвечать не хочет, ибо - задолбали.
ВОТ ВИСИТ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НОВИЧКОВ: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory эту “Библию” вообще надо читать ПРЕЖДЕ, чем задать тут любой вопрос - на 50% минимум там есть ответы. Найдите картинку С КОСО ВИСЯЩИМ ВЕРТОЛЕТОМ (рисунок 4.) и вдумчиво прочитайте текст возле нее. Все вопросы отпадут.
Спасибо, теперь ясно.
Я не хочу ругаться и начинать перепалки, не пытаюсь этого делать, но думаю так. Если вас задолбали - не отвечайте, я вас от дел не отвлекаю. Мне приходится немного преподавать в университете, вот там действительно приходится по -дцать раз повторять, мало того, что одно и тоже, так еще и одним и тем же. А тут… прочитал по диагонали, ухмыльнулся, и все, никто не пострадал.
А про засирание форумов (любых) можно говорить в большинстве тем этих же форумов. Ну ладно, хватит прозаического мусора, все пустое.
Извините, что оффтоплю, я про “засирание форума”: вот, скажем, на арсигрупсах никто не расстраивается, когда в сотый раз задают вопрос. Есть время у знающего - отвечает, нет - игнорит. Да, при этом форум в помойку превращается и, даже если ты склонен поиском пользоваться, проще спросить в 101-ый раз, чем искать ответ. Зато никто не ругается и атмосфера реально дружелюбнее чем у нас.
Уважаемый NNK, Вам не зря советуют faq прочесть - там, реально, много интересного написано 😃
Да дело не в том, что вопрос задают в сотый раз. Ветку то зачем создавать? Ну вот есть ветка по мСР Х-у - 2 штуки. Есть - вопросы новичка, есть еще куча. В любой спроси - с удовольствием ответят, я бы первый ответил
Уважаемый Александр !
При всем уважении к вам хочу заметить.
Не всем дано разбираться в вертолетах оборудовании моделей ,електронике ,ветках,способах поиска информации на данном сайте и многом другом.
И мне кажется не совсем коорректно таким образом встречать людей которые пытаются понять в принципе вещи которые действительно не так просты, но интересны .
у меня у самого есть много вопросов но задавать их вам мне сташно ,будете крутить пальцем у виска , намекать на неумение пользоваться поисковиком и др
Если б я так футболил своих вторых пилотов и курсантов первоначального обучения то их было бы совсем мало !
А сейчас я рад что люди которых обучал летают не только на моделях но и на более серьезной технике ,
Сам занимаюсь моделями с 68 года.Летал на на 10 типах ЛА самостоятельно,
А пнуть самое простое !!!
Елементарный пример !
Для того чтобы человек понял когда нужно брать ручку (штурвал ) на себя на посадке необходимо
сделать с ним как минимум 30 ,40 заходов и чаще всего это не связано с уровнем образования !!!
И что если у него ето не получается Кинуть в него помидором ?
А связано с тем дано это данному человеку или нет.
Кем не знаю ?
Те кто платит много денег (1час 200 доллларов) получается, но таким трудом !!!
Получает двойную программу .
Но не у всех есть есть такие возможности и по деньгам и по уровню развития головы (те что внутри ее для особо умных)
И кстати такие и убиваются чаще всего .
Давайте будем добрее к окружающим
С уважением !!!
Если б я так футболил своих вторых пилотов и курсантов первоначального обучения то их было бы совсем мало !
Из сказанного видно, что Вы профессиональный пилот-инструктор (уважение Вам), а здесь хобби. Создание новых веток затрудняет поиск и загромождает сайт. Если, что не понятно спрашивайте или стучитесь в личку в совете не откажем.
Начинать надо в нашем хобби с мимуляторов и изучения мат части.
с уважением!
Да без проблем. Плохо просто то, что люди потом ни хрена не могут найти нужную информацию. Вообще было бы неплохо сделать что-то типа ФАК-а. (только не “пособие начинающего вертолетчика”, которое здесь есть) ибо во первых устарело, во вторых оно на более глубоком уровне, а именно ответа на часто задаваемые. Например - разница в поведении соосников, ФП и СР вертолетов, почему вертолет висит наклонившись вправо, в чем преимущество ФБЛ и еще большая куча вопросов, которые возникают периодически. Было бы неплохо, но тут нужны действия со стороны администрации, чтобы такой ФАК можно было организовать - поскольку там надо будет постоянно добавлять ссылки в начало - т.е. вопросы и ответы на них.
Ребят !
Да дело в том если у чилавека есть интерес то
если у тебя есть такая вазможность ответь
пажалуста. А если не хочеш а твечать так ни абсирай
его и его мечту !
По сути нас так мало и читать кто круче укого больше или толше
,зачем ???
Вообще было бы неплохо сделать что-то типа ФАК-а. (только не “пособие начинающего вертолетчика”, которое здесь есть).
Александр, в чем проблема? Лучшего кандидата на написание ФАКа, чем Александр 1-й, я не представляю. Потребность в написании НОРМАЛЬНОГО ФАКа созрела уже давно. То, что есть сейчас, устаревшее и никому не нужное чтиво. Когда в вертолетном разделе появится действительно актуальный ФАК, создателей таких горе-тем, как эта, можно будет помидорить с чистой совестью. На данный момент информации на форуме накоплено очень много, но вся она сильно раскидана и не систематизирована, найти что-то по делу сложно. Очень нужен ФАК!!!