Blade mcpX крен вправо
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Так как я новичек, создал тему в этом разделе.
Являюсь недавним обладателем Blade mcpX. Почему-то его все время кренит вправо. Т. е. висит он неподвижно хвостом ко мне, и видно, что и корпус, и плоскость основного ротора наклонены вправо примерно на 5 градусов. Встречал ли кто-нибудь подобное? Можно предположить, что дело в автомате перекоса, но как проверить и устранить… Буду признателен за ответы.
Совет может быть один - почитайте rcopen.com/forum/f59/topic220842
целая ветка ответос на все вопросы. Зачем плодить темы в них толдычить одно и тоже.
В данном случае это неточный совет. Надо не эту ветку читать, надо вообще фак читать. 😉
ВСЕ классические вертолеты висят с наклоном вправо, по другому они висеть НЕ УМЕЮТ. Они ДОЛЖНЫ быть наклонены вправо. Только не спрашивайте почему - раз в две недели блин… поищите!
А по мСР Х - у (по более конкретным вопросам) действительно есть отдельная ветка
В данном случае это неточный совет.
Совет - читать соответствующую ветку всегда точен. как летает, бьется, чинится и т.д. ветке обсужбадлось не раз.
а оценку точности совета как бы не просили…
Был вопрос почему вертолет висит наклонившись ВПРАВО. Соответствующую ветку можно читать ДО ОПУПЕНИЯ, я вас уверяю, что там такое не обсуждается. Это собственно основы, их и стоило советовать читать. Хотя конечно заводить ветку из-за каждого … (не буду оценивать качество) вопроса - маразм. Согласен полностью.
Соответствующую ветку можно читать ДО ОПУПЕНИЯ, я вас уверяю, что там такое не обсуждается.
Это точно. Такое обсуждение было в ветке про mSR.
Такое обсуждение было как минимум в полутора десятках тем про классику вообще 😃 И повторяется оно регулярно…
Спасибо. Посмотреть, так как минимум 4 человека исключительно по теме говорят. Не взыщите, если что.
Прикиньте, куда сдувает верт потоком от хвостового винта и как это сдувание компенсировать.
Спасибо. Посмотреть, так как минимум 4 человека исключительно по теме говорят.