Blade mcpX крен вправо
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Так как я новичек, создал тему в этом разделе.
Являюсь недавним обладателем Blade mcpX. Почему-то его все время кренит вправо. Т. е. висит он неподвижно хвостом ко мне, и видно, что и корпус, и плоскость основного ротора наклонены вправо примерно на 5 градусов. Встречал ли кто-нибудь подобное? Можно предположить, что дело в автомате перекоса, но как проверить и устранить… Буду признателен за ответы.
Совет может быть один - почитайте rcopen.com/forum/f59/topic220842
целая ветка ответос на все вопросы. Зачем плодить темы в них толдычить одно и тоже.
В данном случае это неточный совет. Надо не эту ветку читать, надо вообще фак читать. 😉
ВСЕ классические вертолеты висят с наклоном вправо, по другому они висеть НЕ УМЕЮТ. Они ДОЛЖНЫ быть наклонены вправо. Только не спрашивайте почему - раз в две недели блин… поищите!
А по мСР Х - у (по более конкретным вопросам) действительно есть отдельная ветка
В данном случае это неточный совет.
Совет - читать соответствующую ветку всегда точен. как летает, бьется, чинится и т.д. ветке обсужбадлось не раз.
а оценку точности совета как бы не просили…
Был вопрос почему вертолет висит наклонившись ВПРАВО. Соответствующую ветку можно читать ДО ОПУПЕНИЯ, я вас уверяю, что там такое не обсуждается. Это собственно основы, их и стоило советовать читать. Хотя конечно заводить ветку из-за каждого … (не буду оценивать качество) вопроса - маразм. Согласен полностью.
Соответствующую ветку можно читать ДО ОПУПЕНИЯ, я вас уверяю, что там такое не обсуждается.
Это точно. Такое обсуждение было в ветке про mSR.
Такое обсуждение было как минимум в полутора десятках тем про классику вообще 😃 И повторяется оно регулярно…
Спасибо. Посмотреть, так как минимум 4 человека исключительно по теме говорят. Не взыщите, если что.
Прикиньте, куда сдувает верт потоком от хвостового винта и как это сдувание компенсировать.
Спасибо. Посмотреть, так как минимум 4 человека исключительно по теме говорят.
То что это вообще чистая теория вертолета - это один вопрос. То что исходя из “один вопрос” сам вопрос звучит по идиотски - это второй вопрос. Но ПОЧЕМУ при наличии 2-х тем по Блейду мСР Х одной здесь, другой в микровертолетах, надо было создать ТЕМУ засирающую форум? Почему нельзя было этот вопрос задать в любой из двух существующих тем по мСР Х-у? Естественно что никто отвечать не хочет, ибо - задолбали.
ВОТ ВИСИТ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НОВИЧКОВ: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory эту “Библию” вообще надо читать ПРЕЖДЕ, чем задать тут любой вопрос - на 50% минимум там есть ответы. Найдите картинку С КОСО ВИСЯЩИМ ВЕРТОЛЕТОМ (рисунок 4.) и вдумчиво прочитайте текст возле нее. Все вопросы отпадут.
Спасибо, теперь ясно.
Я не хочу ругаться и начинать перепалки, не пытаюсь этого делать, но думаю так. Если вас задолбали - не отвечайте, я вас от дел не отвлекаю. Мне приходится немного преподавать в университете, вот там действительно приходится по -дцать раз повторять, мало того, что одно и тоже, так еще и одним и тем же. А тут… прочитал по диагонали, ухмыльнулся, и все, никто не пострадал.
А про засирание форумов (любых) можно говорить в большинстве тем этих же форумов. Ну ладно, хватит прозаического мусора, все пустое.
Извините, что оффтоплю, я про “засирание форума”: вот, скажем, на арсигрупсах никто не расстраивается, когда в сотый раз задают вопрос. Есть время у знающего - отвечает, нет - игнорит. Да, при этом форум в помойку превращается и, даже если ты склонен поиском пользоваться, проще спросить в 101-ый раз, чем искать ответ. Зато никто не ругается и атмосфера реально дружелюбнее чем у нас.
Уважаемый NNK, Вам не зря советуют faq прочесть - там, реально, много интересного написано 😃
Да дело не в том, что вопрос задают в сотый раз. Ветку то зачем создавать? Ну вот есть ветка по мСР Х-у - 2 штуки. Есть - вопросы новичка, есть еще куча. В любой спроси - с удовольствием ответят, я бы первый ответил
Уважаемый Александр !
При всем уважении к вам хочу заметить.
Не всем дано разбираться в вертолетах оборудовании моделей ,електронике ,ветках,способах поиска информации на данном сайте и многом другом.
И мне кажется не совсем коорректно таким образом встречать людей которые пытаются понять в принципе вещи которые действительно не так просты, но интересны .
у меня у самого есть много вопросов но задавать их вам мне сташно ,будете крутить пальцем у виска , намекать на неумение пользоваться поисковиком и др
Если б я так футболил своих вторых пилотов и курсантов первоначального обучения то их было бы совсем мало !
А сейчас я рад что люди которых обучал летают не только на моделях но и на более серьезной технике ,
Сам занимаюсь моделями с 68 года.Летал на на 10 типах ЛА самостоятельно,
А пнуть самое простое !!!
Елементарный пример !
Для того чтобы человек понял когда нужно брать ручку (штурвал ) на себя на посадке необходимо
сделать с ним как минимум 30 ,40 заходов и чаще всего это не связано с уровнем образования !!!
И что если у него ето не получается Кинуть в него помидором ?
А связано с тем дано это данному человеку или нет.
Кем не знаю ?
Те кто платит много денег (1час 200 доллларов) получается, но таким трудом !!!
Получает двойную программу .
Но не у всех есть есть такие возможности и по деньгам и по уровню развития головы (те что внутри ее для особо умных)
И кстати такие и убиваются чаще всего .
Давайте будем добрее к окружающим
С уважением !!!
Если б я так футболил своих вторых пилотов и курсантов первоначального обучения то их было бы совсем мало !
Из сказанного видно, что Вы профессиональный пилот-инструктор (уважение Вам), а здесь хобби. Создание новых веток затрудняет поиск и загромождает сайт. Если, что не понятно спрашивайте или стучитесь в личку в совете не откажем.
Начинать надо в нашем хобби с мимуляторов и изучения мат части.
с уважением!
Да без проблем. Плохо просто то, что люди потом ни хрена не могут найти нужную информацию. Вообще было бы неплохо сделать что-то типа ФАК-а. (только не “пособие начинающего вертолетчика”, которое здесь есть) ибо во первых устарело, во вторых оно на более глубоком уровне, а именно ответа на часто задаваемые. Например - разница в поведении соосников, ФП и СР вертолетов, почему вертолет висит наклонившись вправо, в чем преимущество ФБЛ и еще большая куча вопросов, которые возникают периодически. Было бы неплохо, но тут нужны действия со стороны администрации, чтобы такой ФАК можно было организовать - поскольку там надо будет постоянно добавлять ссылки в начало - т.е. вопросы и ответы на них.
Ребят !
Да дело в том если у чилавека есть интерес то
если у тебя есть такая вазможность ответь
пажалуста. А если не хочеш а твечать так ни абсирай
его и его мечту !
По сути нас так мало и читать кто круче укого больше или толше
,зачем ???
Вообще было бы неплохо сделать что-то типа ФАК-а. (только не “пособие начинающего вертолетчика”, которое здесь есть).
Александр, в чем проблема? Лучшего кандидата на написание ФАКа, чем Александр 1-й, я не представляю. Потребность в написании НОРМАЛЬНОГО ФАКа созрела уже давно. То, что есть сейчас, устаревшее и никому не нужное чтиво. Когда в вертолетном разделе появится действительно актуальный ФАК, создателей таких горе-тем, как эта, можно будет помидорить с чистой совестью. На данный момент информации на форуме накоплено очень много, но вся она сильно раскидана и не систематизирована, найти что-то по делу сложно. Очень нужен ФАК!!!
Александр не “преподаватель вертолетного дела”. Есть вещи, которые я действительно объяснял уже по нескольку раз (чуть ли не по нескольку десятков) и мог бы написать по ним реальный фак. Есть вещи которые люди знают и давно описали лучше меня (тот же Жуков со своими методологиями настройки флайбарных вертолетов, тот же Александр Cilika) по микровертолетам, и.т.д.). Надо иметь возможность СОБРАТЬ, т.е. организовать страницу, где можно было бы давать ГИПЕРССЫЛКИ "часто задаваемый вопрос - ответы (конкретный пост или дневник), и чтобы все активные “писатели” могли бы это дело дополнять. НО! Проблема в ограничениях форума, т.е. скажем если я создам тему - изменять ее могу только я (в плане размещения новых гиперссылок), да и то - ограниченное время.
Даже и не знаю, может ли в этом помочь администрация? Или действительно открыть тему, где будут публиковаться ТОЛЬКО гиперссылки на конкретные посты/дневники где разъяснены нужные вопросы, и попросить ее закрепить???