Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

tim716

Даа, “батарейный пак” и хвостовая серва впечатлили 😃 Если будет запускать - надо бы сначала МЧС оповестить, чтоб удалили людей из трехкилометровой зоны 😃

Racer_X:

З.Ы. А почему вообще тема развилась в теме со странным на мой взгляд названием “вертолет для полетов над толпой” (коих не должно быть в принципе), а не в какой-нть типа “первый верт 450го класса”?
Вот потом ведь кто будет из новичков искать полезную информацию, а сюда сунуться он и не подумает в силу названия.

Ну это я “скульптор”. 😉 Я тогда в первом посте объяснил, вкратце - эта тема предполагалась не как тема про первую 450-ку, а как тема про максимально надежный верт без оглядки на цену. “Типа - ну вот если бы ПРИШЛОСЬ под дулом автомата летать над толпой, а денег на верт дали бы без ограничений - что бы вы собрали”? Мой агрегат - это то что родилось в результате 😉 Это аппарат все же не для новичков, а для тех кто уже умеет летать, заруливаясь редко, за исключением сознательного риска на новых фигурах (ну или думает что умеет;)
Почему DoomGart решил спросить в этой теме - это к нему вопрос, может тоже хочет 450-ку за много килорублей 😉

DoomGart
def_lord:

В инструкции общая последовательность, нюансы там не описаны. Так же учтите, что хоть в супер комбо и приходят узлы предсобранными - их необходимо разобрать и собрать заново - ибо любят китайцы недозатянуть или недолить локтайта… Лучше проверить самому.

Огромное спасибо за информацию, я этого не знал, обязательно пересоберу собранные узлы. Так же, спасибо Вам за ссылку на интересный ресурс, перечитал все статьи, много прояснилось и разложилось по полочкам.

def_lord:

Я тоже компьютерщик - но устанете… Скучно это.

Но ведь первые месяц - два - интересно? Я думаю, да. Тем более, имея возможность настраивать полетные условия. Планирую взять себе RealFlight со своим пультом, и аппаратуру Futaba, посоветованную мне выше.
P.S. Кстати, у Вас на форме нашивка не МАИ случайно?

def_lord

Случайно нашивка Космических Войск 😃
А заканчивал я Можайку 😃 В индустрии космоса много маишников. Чего стоит фелиал на Байконуре 😃

DoomGart
Racer_X:

Вполне реально. Если никуда не торопиться. Внимательно все изучить. Если в процессе сборки возникают какие-то вопросы - не делать по принципу “а вдруг получится?” а изучить вопрос и продолжать только после появления полной ясности в своих действиях. В любом случае делая что-то по сборке надо отдавать себе полный отчет что и зачем делаешь. Если ясности нет - читать, изучать.

Стремясь собрать технически сложный агрегат, как вертолет, тем более, в первый раз, буду разведывать каждый шаг. Огромное спасибо за видео!

tim716:

Тоже +1. ИМХО - стоит начать с MCPx. Море кайфа и бесценный инструмент заточки рук и наработки опыта в РЕАЛЬНЫХ условиях. А потом можно и 450. Кстати, большой минус кита который вы хотите купить - он флайбарный. Особенно для компьютерщика. Получить гемор в полный рост с навороченной флайбарной головой, вместо того чтобы с удовольствием настраивать на экране “компьютерный верт” - нафига? Не говоря уж о летных преимуществах FBL. При наличии финансов - после освоения MCPx пойдите по моему пути (читайте эту тему), только три поправки, уже на основе реального опыта: 1) Регуль - Castle Ice 50 _LITE_ (!) 2) Сервы на циклик какие-нибудь другие, какие - хз, но не эти футабы и не Алайн 410. Ищите по принципу, помимо качества и металлических шестерней - чтобы корпус и крепления были ТОЧНО как у алайновских серв. 3) Движок другой, от этого 450MX 1700 похоже вибраций многовато. Может быть - Scorpion 10й. И еще закажите сразу такую фигню: www.xmodels.ru/catalog/221/4988/ (не реклама). Скукум дорог, но если вы компьютерщик и хотите получить удовольствие от настройки верта - берите его, не пожалеете

Пока что я едва ли смогу почувствовать разницу между сервоприводами А и Б. Поэтому я и хотел бы приобрести выбранный кит, где все включено, а не за заранее собранные узлы, хотя я наивно предполагал, что так удобнее. Спасибо, что показали реальную картину:)

Racer_X:

Скорее усложняет. Открою страшный секрет что при нормальной сборке практически все пресобранные узлы необходимо разбирать и собирать заново. Потому как в 80-90% случаев собраны они без локтайта и весьма условно. Так что лично для меня большое количество пресобранных узлов в наборе - скорее потеря лишнего времени на их разборку. З.Ы. А почему вообще тема развилась в теме со странным на мой взгляд названием “вертолет для полетов над толпой” (коих не должно быть в принципе), а не в какой-нть типа “первый верт 450го класса”? Вот потом ведь кто будет из новичков искать полезную информацию, а сюда сунуться он и не подумает в силу названия.

tim716:

Почему DoomGart решил спросить в этой теме - это к нему вопрос, может тоже хочет 450-ку за много килорублей

Я написал своё сообщение здесь из-за прочтения поста и его окончания. Кстати, моё имя отображается в сообщениях?

def_lord

Иван, имя отображается.
А вообще - вот вам хороший совет. Если позволяет бюджет - привезите себе фбл суперкомбо. И соберите его с одним из вертолётчиков, благо в Москве - их как грязи 😃 Вам помогут и собрать, и настроить, и взлететь 😃 И денег за это не возьмут 😃 Зато избежите множества ошибок и съэкономите кучу времени и нервов 😃

Alex71
DoomGart:

Поэтому я и хотел бы приобрести выбранный кит, где все включено, а не за заранее собранные узлы, хотя я наивно предполагал, что так удобнее. Спасибо, что показали реальную картин

В выбранном вами ките (я так понял от компании Алигн) нет пресобранных узлов, есть узлы которые собраны но винтики не закручены до конца - это сделано для того чтобы было в живую понятно как это правильно должно быть.

Racer_X
def_lord:

Если позволяет бюджет - привезите себе фбл суперкомбо.

Не надо! Куда он потом будет девать этот чудный 3GX? Его за три копейки-то не сразу продашь. А геморроя с настройкой и эксплуатацией выше крыши. Ты помнишь после чего X2 в зале полетел? После того как из него элайновскую FBL выкинули и микробиста поставили. А до этого сколько было страданий и мучений?

Vovets
DoomGart:

Тем более, имея возможность настраивать полетные условия.

Авторитетно заявляю, что первые месяц-два будет не до полётных условий. А будет “почему он всё время куда-то улетает?”, “как на ЭТОМ вообще можно летать?”. И будет казаться, что что-то с пультом, или с симом или с настройками.

def_lord
Racer_X:

Не надо! Куда он потом будет девать этот чудный 3GX? Его за три копейки-то не сразу продашь. А геморроя с настройкой и эксплуатацией выше крыши. Ты помнишь после чего X2 в зале полетел? После того как из него элайновскую FBL выкинули и микробиста поставили. А до этого сколько было страданий и мучений?

Подожди… а где я говорил что ALIGN?
Тут обсуждение идёт из серии - собрать самому конфиг, взять ртф, взять комбо или суперкомбо. Естественно, только не алигн 3ГХ!

Racer_X

Изначально человек выбрал себе кит элайновской прошки, вот я в дальнейшем и расцениваю как разговор об элайне.

def_lord
Racer_X:

Изначально человек выбрал себе кит элайновской прошки, вот я в дальнейшем и расцениваю как разговор об элайне.

Пропустил видать. Конечно же не алайновский кит! Отличный вертолёт, нормальная комплектация - но их грёбанный 3ГХ… портит всю малину 😦
Хотя - согласись - народ летает… Но лучше - по мне - какой нить КДС или АЛЗРЦ суперкомбо 😃

DoomGart
Vovets:

Авторитетно заявляю, что первые месяц-два будет не до полётных условий. А будет “почему он всё время куда-то улетает?”, “как на ЭТОМ вообще можно летать?”. И будет казаться, что что-то с пультом, или с симом или с настройками.

Вселяет надежду, что от симулятора будет бОльший толк, чем я читал ранее:)

def_lord:

Подожди… а где я говорил что ALIGN?
Тут обсуждение идёт из серии - собрать самому конфиг, взять ртф, взять комбо или суперкомбо. Естественно, только не алигн 3ГХ!

Эм, я хотел взять именно этот набор 450 Align (и именно здесь, дешевле в РФ пока не нашел) и аппаратуру к нему, но НЕ брать RTF или комбо.

def_lord:

фбл суперкомбо

Что имеется в виду?

1.«Сервоось», «Флайбар», «Flybar», «Сервостабилизатор» - представляет собой штырь с закрепленными на его концах аэродинамические плоскостями (лопатками). Служит для стабилизации / замедления реакции модели вертолета, а также работает как усилитель момента от сервомашинок.
«Серволопатки» - аэродинамические плоскости устанавливающиеся на штырь флайбара. С помощью веса лопаток можно управлять реакцией вертолета на команды с передатчика. Увеличиваем вес лопаток – реакция замедляется, и наоборот. Увеличение площади лопаток – ускоряет реакцию.

2.«Flaybarless», «Флайбарлес» - электронная система, имеющая в своей основе 2 (2-х осевая), а иногда и 3 (3-х осевая) датчика угловой скорости. Полностью заменяет собой флайбар. В настоящее время самыми передовыми и прогрессивными считаются системы с 3-мя датчиками угловой скорости. Если вы решили установить 3-х осевую систему на своем вертолете, то приобретение отдельного гироскопа не требуется.

Выбранный мной набор имеет маленькие лопасти-стабилизаторы-гасители, п.1. А что советуете Вы?

Racer_X
DoomGart:

А что советуете Вы?

Ну вообще модный тренд последнего времени - всеобщий и повсеместный переход на FBL, т.е. п.2

def_lord
DoomGart:

Вселяет надежду, что от симулятора будет бОльший толк, чем я читал ранее:)

Эм, я хотел взять именно этот набор 450 Align (и именно здесь, дешевле в РФ пока не нашел) и аппаратуру к нему, но НЕ брать RTF или комбо.

Что имеется в виду?

1.«Сервоось», «Флайбар», «Flybar», «Сервостабилизатор» - представляет собой штырь с закрепленными на его концах аэродинамические плоскостями (лопатками). Служит для стабилизации / замедления реакции модели вертолета, а также работает как усилитель момента от сервомашинок.
«Серволопатки» - аэродинамические плоскости устанавливающиеся на штырь флайбара. С помощью веса лопаток можно управлять реакцией вертолета на команды с передатчика. Увеличиваем вес лопаток – реакция замедляется, и наоборот. Увеличение площади лопаток – ускоряет реакцию.

2.«Flaybarless», «Флайбарлес» - электронная система, имеющая в своей основе 2 (2-х осевая), а иногда и 3 (3-х осевая) датчика угловой скорости. Полностью заменяет собой флайбар. В настоящее время самыми передовыми и прогрессивными считаются системы с 3-мя датчиками угловой скорости. Если вы решили установить 3-х осевую систему на своем вертолете, то приобретение отдельного гироскопа не требуется.

Выбранный мной набор имеет маленькие лопасти-стабилизаторы-гасители, п.1. А что советуете Вы?

Советами тебя замучат.
Но моё ИМХО:

  1. Не брать в России.
  2. Брать систему с ФБЛ. Не спрашивайте почему - просто доверьтесь.
  3. Подберите себе кофигурацию - или почитайте на форуме - или вам её подскажут 😃
DoomGart
Racer_X:

Ну вообще модный тренд последнего времени - всеобщий и повсеместный переход на FBL, т.е. п.2

Racer_X:

Не надо! Куда он потом будет девать этот чудный 3GX? Его за три копейки-то не сразу продашь. А геморроя с настройкой и эксплуатацией выше крыши. Ты помнишь после чего X2 в зале полетел? После того как из него элайновскую FBL выкинули и микробиста поставили. А до этого сколько было страданий и мучений?

Так электронная система это выгодная модная тенденция, или головная боль?😃

def_lord
DoomGart:

Так электронная система это выгодная модная тенденция, или головная боль?😃

Электронная система - правильная тенденция, которая хороша, удобна и приятна для новичка и опытного пилота 😃
А вот именно 3GX - головная боль 😃

DoomGart
def_lord:
  1. Подберите себе кофигурацию - или почитайте на форуме - или вам её подскажут

С посоветованного Вами ресурса можно собрать несколько вариантов конфигураций, как я понимаю, вполне пригодных для новичка. И всё же, хочется взять именно 450-ку от Align, а не клон, или модель, изготовленную по лицензии, и т.д.

def_lord:
  1. Не брать в России.

Возможно, когда увлечение засосет с головой, разживусь карточкой и буду оформлять доставки из-за границы, пока что нашёл этот магазин, сравнил цены с HK, прикинул, что накрутка приемлима, и решил брать первые элементы в этом магазине, а сам KIT у “братьев райт”. Я понимаю, что доставка из - за границы имеет только плюсы, такие, как более низкая стоимость, гораздо бОльший ассортимент, быстрое появление новинок на рынке, однако, пока не получится оформить карточку в ближайший год-полтора.

Racer_X

Головная боль - это описанный частный случай. А вообще это хорошо хотя бы в плане того что при этом механика становится намного проще. И много настройки осуществляется не механически, а в FBL мозге.

Ну и как некоторые утверждают - вертолет становится по ощущению на класс больше.
Мое лично мнение для 450 и меньше - FBL маст хев, для бОльших размеров - дело вкуса и личных предпочтений. 600 и 700 и с палкой неплохо летают.

DoomGart:

однако, пока не получится оформить карточку в ближайший год-полтора

Не вижу проблем.
Дебетовая карточка делается за 10-15 мин в банке в твоем присуствии. Нужен только паспорт.
Если нужна информация где - пиши в личку, расскажу.

В конце концов можно с кем-то договориться чтобы тебе заказали. Реально экономия при заказе оттуда составляет от 1,5 до 2х раз. Даже если скажем кому-то предложить компенсацию за беспокойство в размере 10% от суммы заказа (что на мой взгляд совершенно нормально), и то это получится существенно дешевле чем тут.

Alex71
DoomGart:

Так электронная система это выгодная модная тенденция, или головная боль?

Вертолет без флайбара гораздо стабилен и проще в управлении, есть не большие сложности с настройкой - но если вы возьмете Алигн с 3Гх - то следуя инструкции настроите и все будет летать. 3Гх-нормальная система.