Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Вполне реально. Если никуда не торопиться. Внимательно все изучить. Если в процессе сборки возникают какие-то вопросы - не делать по принципу “а вдруг получится?” а изучить вопрос и продолжать только после появления полной ясности в своих действиях. В любом случае делая что-то по сборке надо отдавать себе полный отчет что и зачем делаешь. Если ясности нет - читать, изучать.
Стремясь собрать технически сложный агрегат, как вертолет, тем более, в первый раз, буду разведывать каждый шаг. Огромное спасибо за видео!
Тоже +1. ИМХО - стоит начать с MCPx. Море кайфа и бесценный инструмент заточки рук и наработки опыта в РЕАЛЬНЫХ условиях. А потом можно и 450. Кстати, большой минус кита который вы хотите купить - он флайбарный. Особенно для компьютерщика. Получить гемор в полный рост с навороченной флайбарной головой, вместо того чтобы с удовольствием настраивать на экране “компьютерный верт” - нафига? Не говоря уж о летных преимуществах FBL. При наличии финансов - после освоения MCPx пойдите по моему пути (читайте эту тему), только три поправки, уже на основе реального опыта: 1) Регуль - Castle Ice 50 _LITE_ (!) 2) Сервы на циклик какие-нибудь другие, какие - хз, но не эти футабы и не Алайн 410. Ищите по принципу, помимо качества и металлических шестерней - чтобы корпус и крепления были ТОЧНО как у алайновских серв. 3) Движок другой, от этого 450MX 1700 похоже вибраций многовато. Может быть - Scorpion 10й. И еще закажите сразу такую фигню: www.xmodels.ru/catalog/221/4988/ (не реклама). Скукум дорог, но если вы компьютерщик и хотите получить удовольствие от настройки верта - берите его, не пожалеете
Пока что я едва ли смогу почувствовать разницу между сервоприводами А и Б. Поэтому я и хотел бы приобрести выбранный кит, где все включено, а не за заранее собранные узлы, хотя я наивно предполагал, что так удобнее. Спасибо, что показали реальную картину:)
Скорее усложняет. Открою страшный секрет что при нормальной сборке практически все пресобранные узлы необходимо разбирать и собирать заново. Потому как в 80-90% случаев собраны они без локтайта и весьма условно. Так что лично для меня большое количество пресобранных узлов в наборе - скорее потеря лишнего времени на их разборку. З.Ы. А почему вообще тема развилась в теме со странным на мой взгляд названием “вертолет для полетов над толпой” (коих не должно быть в принципе), а не в какой-нть типа “первый верт 450го класса”? Вот потом ведь кто будет из новичков искать полезную информацию, а сюда сунуться он и не подумает в силу названия.
Почему DoomGart решил спросить в этой теме - это к нему вопрос, может тоже хочет 450-ку за много килорублей
Я написал своё сообщение здесь из-за прочтения поста и его окончания. Кстати, моё имя отображается в сообщениях?
Иван, имя отображается.
А вообще - вот вам хороший совет. Если позволяет бюджет - привезите себе фбл суперкомбо. И соберите его с одним из вертолётчиков, благо в Москве - их как грязи 😃 Вам помогут и собрать, и настроить, и взлететь 😃 И денег за это не возьмут 😃 Зато избежите множества ошибок и съэкономите кучу времени и нервов 😃
Поэтому я и хотел бы приобрести выбранный кит, где все включено, а не за заранее собранные узлы, хотя я наивно предполагал, что так удобнее. Спасибо, что показали реальную картин
В выбранном вами ките (я так понял от компании Алигн) нет пресобранных узлов, есть узлы которые собраны но винтики не закручены до конца - это сделано для того чтобы было в живую понятно как это правильно должно быть.
Если позволяет бюджет - привезите себе фбл суперкомбо.
Не надо! Куда он потом будет девать этот чудный 3GX? Его за три копейки-то не сразу продашь. А геморроя с настройкой и эксплуатацией выше крыши. Ты помнишь после чего X2 в зале полетел? После того как из него элайновскую FBL выкинули и микробиста поставили. А до этого сколько было страданий и мучений?
Тем более, имея возможность настраивать полетные условия.
Авторитетно заявляю, что первые месяц-два будет не до полётных условий. А будет “почему он всё время куда-то улетает?”, “как на ЭТОМ вообще можно летать?”. И будет казаться, что что-то с пультом, или с симом или с настройками.
Не надо! Куда он потом будет девать этот чудный 3GX? Его за три копейки-то не сразу продашь. А геморроя с настройкой и эксплуатацией выше крыши. Ты помнишь после чего X2 в зале полетел? После того как из него элайновскую FBL выкинули и микробиста поставили. А до этого сколько было страданий и мучений?
Подожди… а где я говорил что ALIGN?
Тут обсуждение идёт из серии - собрать самому конфиг, взять ртф, взять комбо или суперкомбо. Естественно, только не алигн 3ГХ!
Изначально человек выбрал себе кит элайновской прошки, вот я в дальнейшем и расцениваю как разговор об элайне.
Изначально человек выбрал себе кит элайновской прошки, вот я в дальнейшем и расцениваю как разговор об элайне.
Пропустил видать. Конечно же не алайновский кит! Отличный вертолёт, нормальная комплектация - но их грёбанный 3ГХ… портит всю малину 😦
Хотя - согласись - народ летает… Но лучше - по мне - какой нить КДС или АЛЗРЦ суперкомбо 😃
Авторитетно заявляю, что первые месяц-два будет не до полётных условий. А будет “почему он всё время куда-то улетает?”, “как на ЭТОМ вообще можно летать?”. И будет казаться, что что-то с пультом, или с симом или с настройками.
Вселяет надежду, что от симулятора будет бОльший толк, чем я читал ранее:)
Подожди… а где я говорил что ALIGN?
Тут обсуждение идёт из серии - собрать самому конфиг, взять ртф, взять комбо или суперкомбо. Естественно, только не алигн 3ГХ!
Эм, я хотел взять именно этот набор 450 Align (и именно здесь, дешевле в РФ пока не нашел) и аппаратуру к нему, но НЕ брать RTF или комбо.
фбл суперкомбо
Что имеется в виду?
1.«Сервоось», «Флайбар», «Flybar», «Сервостабилизатор» - представляет собой штырь с закрепленными на его концах аэродинамические плоскостями (лопатками). Служит для стабилизации / замедления реакции модели вертолета, а также работает как усилитель момента от сервомашинок.
«Серволопатки» - аэродинамические плоскости устанавливающиеся на штырь флайбара. С помощью веса лопаток можно управлять реакцией вертолета на команды с передатчика. Увеличиваем вес лопаток – реакция замедляется, и наоборот. Увеличение площади лопаток – ускоряет реакцию.
2.«Flaybarless», «Флайбарлес» - электронная система, имеющая в своей основе 2 (2-х осевая), а иногда и 3 (3-х осевая) датчика угловой скорости. Полностью заменяет собой флайбар. В настоящее время самыми передовыми и прогрессивными считаются системы с 3-мя датчиками угловой скорости. Если вы решили установить 3-х осевую систему на своем вертолете, то приобретение отдельного гироскопа не требуется.
Выбранный мной набор имеет маленькие лопасти-стабилизаторы-гасители, п.1. А что советуете Вы?
А что советуете Вы?
Ну вообще модный тренд последнего времени - всеобщий и повсеместный переход на FBL, т.е. п.2
Вселяет надежду, что от симулятора будет бОльший толк, чем я читал ранее:)
Эм, я хотел взять именно этот набор 450 Align (и именно здесь, дешевле в РФ пока не нашел) и аппаратуру к нему, но НЕ брать RTF или комбо.
Что имеется в виду?
1.«Сервоось», «Флайбар», «Flybar», «Сервостабилизатор» - представляет собой штырь с закрепленными на его концах аэродинамические плоскостями (лопатками). Служит для стабилизации / замедления реакции модели вертолета, а также работает как усилитель момента от сервомашинок.
«Серволопатки» - аэродинамические плоскости устанавливающиеся на штырь флайбара. С помощью веса лопаток можно управлять реакцией вертолета на команды с передатчика. Увеличиваем вес лопаток – реакция замедляется, и наоборот. Увеличение площади лопаток – ускоряет реакцию.2.«Flaybarless», «Флайбарлес» - электронная система, имеющая в своей основе 2 (2-х осевая), а иногда и 3 (3-х осевая) датчика угловой скорости. Полностью заменяет собой флайбар. В настоящее время самыми передовыми и прогрессивными считаются системы с 3-мя датчиками угловой скорости. Если вы решили установить 3-х осевую систему на своем вертолете, то приобретение отдельного гироскопа не требуется.
Выбранный мной набор имеет маленькие лопасти-стабилизаторы-гасители, п.1. А что советуете Вы?
Советами тебя замучат.
Но моё ИМХО:
- Не брать в России.
- Брать систему с ФБЛ. Не спрашивайте почему - просто доверьтесь.
- Подберите себе кофигурацию - или почитайте на форуме - или вам её подскажут 😃
Ну вообще модный тренд последнего времени - всеобщий и повсеместный переход на FBL, т.е. п.2
Не надо! Куда он потом будет девать этот чудный 3GX? Его за три копейки-то не сразу продашь. А геморроя с настройкой и эксплуатацией выше крыши. Ты помнишь после чего X2 в зале полетел? После того как из него элайновскую FBL выкинули и микробиста поставили. А до этого сколько было страданий и мучений?
Так электронная система это выгодная модная тенденция, или головная боль?😃
Так электронная система это выгодная модная тенденция, или головная боль?😃
Электронная система - правильная тенденция, которая хороша, удобна и приятна для новичка и опытного пилота 😃
А вот именно 3GX - головная боль 😃
- Подберите себе кофигурацию - или почитайте на форуме - или вам её подскажут
С посоветованного Вами ресурса можно собрать несколько вариантов конфигураций, как я понимаю, вполне пригодных для новичка. И всё же, хочется взять именно 450-ку от Align, а не клон, или модель, изготовленную по лицензии, и т.д.
- Не брать в России.
Возможно, когда увлечение засосет с головой, разживусь карточкой и буду оформлять доставки из-за границы, пока что нашёл этот магазин, сравнил цены с HK, прикинул, что накрутка приемлима, и решил брать первые элементы в этом магазине, а сам KIT у “братьев райт”. Я понимаю, что доставка из - за границы имеет только плюсы, такие, как более низкая стоимость, гораздо бОльший ассортимент, быстрое появление новинок на рынке, однако, пока не получится оформить карточку в ближайший год-полтора.
Головная боль - это описанный частный случай. А вообще это хорошо хотя бы в плане того что при этом механика становится намного проще. И много настройки осуществляется не механически, а в FBL мозге.
Ну и как некоторые утверждают - вертолет становится по ощущению на класс больше.
Мое лично мнение для 450 и меньше - FBL маст хев, для бОльших размеров - дело вкуса и личных предпочтений. 600 и 700 и с палкой неплохо летают.
однако, пока не получится оформить карточку в ближайший год-полтора
Не вижу проблем.
Дебетовая карточка делается за 10-15 мин в банке в твоем присуствии. Нужен только паспорт.
Если нужна информация где - пиши в личку, расскажу.
В конце концов можно с кем-то договориться чтобы тебе заказали. Реально экономия при заказе оттуда составляет от 1,5 до 2х раз. Даже если скажем кому-то предложить компенсацию за беспокойство в размере 10% от суммы заказа (что на мой взгляд совершенно нормально), и то это получится существенно дешевле чем тут.
Вот тут АЛЗРЦ кит - за 200 долларов в Москве
Вот тут же этот кит в полном комплекте - за 10400
Так электронная система это выгодная модная тенденция, или головная боль?
Вертолет без флайбара гораздо стабилен и проще в управлении, есть не большие сложности с настройкой - но если вы возьмете Алигн с 3Гх - то следуя инструкции настроите и все будет летать. 3Гх-нормальная система.
Вот тут к примеру есть видео многоуважаемого Боба Финлесса по сборке 450го рекса про. www.helifreak.com/showthread.php?t=132747 Видео в подробностях разжовывают каждый шаг и показывают на что надо обратить внимание. Там же и вся настройка.
Дмитрий, Боб конечно рулит, но… русскоязычному человеку наверное проще будет пользоваться видеоинструкциями не менее уважаемого (во всяком случае в русскоязычной тусовке) Алексея Жукова (Beatl) - rcopen.com/blogs/18493/11300 , где все столь же подробно разжевано и объяснено, но по русски.
Вот тут АЛЗРЦ кит - за 200 долларов в Москве Вот тут же этот кит в полном комплекте - за 10400
То есть, эти KIT’ы отличаются от Align’овских (1) и (2) аппаратурой, а именно "CopterX (CX-3X1000) 3-осевая система стабилизации", которая превосходит родную Align’овскую, или просто работает в связке с остальной бортовой аппаратурой KIT’а корректно?
И плюс KIT’ы от АЛЗРЦ, как сказано тут, имеют более “старую” аппаратуру, нежели Align 3gx? И это является достоинством этих KIT’ов, я правильно Вас понял?
Вы рекомендуете брать элементы именно в rcmyair (не реклама) как в достаточно демократичном по своим ценам магазине?
Пока что я едва ли смогу почувствовать разницу между сервоприводами А и Б.
Поймете, когда он банально откажет и в результате будут большие дрова.
Поэтому я и хотел бы приобрести выбранный кит
где все включено
Далеко не всегда “включено” что-то хорошее.
пока что нашёл этот магазин, сравнил цены с HK, прикинул, что накрутка приемлима, и решил брать первые элементы в этом магазине
Так это просто посредники а не магазин, всё заказанное с этого магазина придёт вам с HK, только вы им заплатите непонятно за что.