Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

rippers
Александр_1-й:

аккумы или регуль запылал?

и то и другое 😦

lenin959:

Морковка?

отказ управление, морковка, пожар

общее мнение так и не сложилось
видиться примерно следующие, сначало начал гореть регулятор, отказ по питанию и коротыш на аккумуляторе

выжили только сервы и в-бар

Sergo
moonchild:

Ощущаются при вращении цапфы как перекаты

Да, да… именно так.

moonchild:

Да все нормально с упорными подшипниками

Я тоже так подумал, т.к. если межлопастной вал прокрутить внутри хаба, то этот самый перекат ушел бы в другое место (упорные подшипники провернулись), а он остается там же.

moonchild:

Если цапфы растянуть руками и вращать - можно дефектовать подшипники на повреждения

Спасибо, попробую.

KycokOl

Спрошу здесь. На воронках, против часовой, сворачивает хвост. Вот я думаю, должно его сворачивать или нет? По моему мнению - должно, не хватает энергии хвостового ротора, вот его и сворачивает. Хотя, может я ошибаюсь, хвост должен держаться, а сворачивает его из-за какого-то косяка?

rippers

хвост в какую сторону сворачивает?

KycokOl

Верт выравнивает по ходу движения, как флюгер. Воронка хвостом вниз, верт выкручивает против часовой.

tim716
Vovets:

Поздравления!
Все подшипники, где крутятся валы, нужно проверять. Подшипники вала ОР, двигателя, вала ХР. В цапфах подшипники. Они испытывают сильные радиальные нагрузки. Радиальные подшипники в цапфах. Их желательно смазывать. Цапфы на валу должны вращаться совершенно свободно.
Как проверять. Вынуть штатный вал. Вставить подходящий вал только в тот подшипник, который проверяем. Покрутить пальцами, чуть понаклонять вал при вращении. Если сильно хрустит, местами заедает, или люфт совсем гигантский - менять, ну или запомнить, по крайней мере.
Для сравнения можно проделать ту же операцию с совершенно новым подшипником. Только нужно помнить, что совершенно новый поначалу вращается гладко, но не совсем свободно.
Внимательно осмотреть валы в местах контакта с подшипниками. Обратить внимание на следы нагрева или трения, т.е. нет ли полосок, сильных потёртостей на валах. Это может говорить о том, что подшипник заедает.
Керамические есть смысл ставить там, где высокая скорость вращения или температура. Т.е., фактически только в двигатель.

Спасибо! Тогда еще вопрос лентяя 😉 - подшипники могут дать внезапного полного “клина” с крашем, или есть какие-то начальные признаки издыхания? То есть обязательно разбирать внешне полностью исправный верт, или можно дождаться симптомов и тогда “копать”? Насчет керамики - мне показалось просто что $70 + 5 доставка за полный комплект не так дорого, учитывая что алайн продает пару за $5-9, плюс керамика по идее должна жить подольше при интенсивной эксплуатации?

Vovets
tim716:

подшипники могут дать внезапного полного “клина” с крашем, или есть какие-то начальные признаки издыхания?

Подшипники, в которых валы вращаются быстро, сначала дадут какой-нибудь посторонний звук. Также может появиться вибрация или что-то вдруг начинает хуже работать, типа хвост как-то странно себя вести. У меня большинство умирают от крашей. 😃 По крайней мере после крашей приходилось что-то перебирать, заодно и проверял.
Подшипники с ХК откровенно плохие были, иногда хрустели новые, быстро появлялся люфт. На Элайновские жалоб пока нет.
Если лень - проверь ещё через 100 полётов. 😃 В цапфах, кстати, чтобы проверить, нужно только 2 линка отстегнуть.
Насчёт керамики - она тоже разная бывает. Дольше она не проживёт, нормальные некерамические проживут столько же, т.е. долго. Обороты везде, кроме двигателя, достаточно низкие.