Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Угу. Как всегда в тему. Только на спортивных болидах сейчас как раз работают АВТОМАТЫ 😉
Угу. Как всегда в тему. Только на спортивных болидах сейчас как раз работают АВТОМАТЫ 😉
О ёпт! Это на каких?
На всех чемпионских Формулах один уже хрен знает сколько времени стоят автоматы сцепления и роботизированные коробки передач. (конечно не АКПП в чистом виде, но - автоматы). В конце-концов и тут у нас речь не о АВТОПИЛОТАХ идет 😉
Автомат сцепления и АКПП, две совершенно разные вещи. Да, хватит флудить.😃
Александр,
То, что вы так любите летать, называется F3C. И вот туда как раз пока флайбарлесы не особо пускают (особенно со стабилизацией), потому что тогда каждый дурак будет летать не хуже чемпиона. Автомобильная аналогия турбонаддув в формуле 1. Его использование очень быстро запретили.
Физику и аэродинамику вертолетов никто не отменял. Вертолет все равно немного сваливает и нужно его выправлять. В остальном электроника лишь симулирует флайбар. Ее полезность именно в том, что в некоторых режимах полета флайбар дает поразитное действие. Его приходится править руками. На FES паразитного действия нет, потому что сигнал на сервы уже очищен компьютером. Помимо этого FES открывает возможности для всяких модных фишек, типа автостабилизации, переключение натроек одним тумблером, менеджер шагов в помощь к гувернеру, “черный ящик” и т.д. Однако управление руками, физику и аэродинамику он не отменяет.
Я вообще обратил внимание, что очень мало вертолетчиков средней руки владеет техникой удержания высоты. На больших вертолетах это не очень заметно - они тяжелые и инертные. А вы попробуйте полетать в ветер на той же 450-ке или чем-нибудь еще поменьше. Просто блином, но только чур без колбасни по высоте и с постоянной скоростью. FES вам в этом не поможет ни капли. Здесь только умение правильно работать шаг/газом.
По сабжу, меня удивило, что автор, имея опыт МСР Х, гонит конкретноую волну на 450-ку с палкой. Вот уж где действительно можно научиться работе шаг/газом, так это на чертенке. Я конечно не знаю, что за хреновая 450-ка у него, но мне после всякой мелкоты (а в мое время и мелкота была только с палкой) 450-ка показалась ну супер тормозным вертолетом.
Я думаю, Леша rippers помнит, как летом 2008 я летал на миниТитане с палкой в Дракино. Какой тогда был ветер? 10 м/сек. или около того? Вот это было действительно стремно. Но я с вертолетом справился и волну не катил. Просто летать нужно в летную погоду.
но мне после всякой мелкоты (а в мое время и мелкота была только с палкой)
Я тоже летал на мелкоте с палкой (типа валкеры 120, что-то в этих размерах), так она ПРИНЦИПИАЛЬНО по другому летает, чем тот же мСР Х, хотя мСР Х намного мельче ТОЙ мелкоты 😉
С тех пор моя неприязнь к флайбару превратилась в отвращение…
Частично конечно из-за страха перед большой машиной, но прежде всего - из-за постоянного предельного внимания. Ибо не знаешь, куда в следующую долю секунды эту хрень поддует.
“Вы просто не умеете его готовить”(с). Не надо сторить иллюзий, что всему виной был флайбар, руки тренировать надо побольше. Флайбарная 450-ка вполне прилично летает в ветер до 5м/с и нормально при этом рулится.
Я тоже летал на мелкоте с палкой (типа валкеры 120, что-то в этих размерах), так она ПРИНЦИПИАЛЬНО по другому летает, чем тот же мСР Х, хотя мСР Х намного мельче ТОЙ мелкоты 😉
Вот с этим в корне не согласен! Ничего приниципиального в стилях управления там нет. Каналы те же, ручки двигаются также. Нужно просто немного приноровится к модели. мСР Х кажется спецыфическим исключительно из-за своей дохлой мотоустановки. Но это и делает его хорошим тренером для контроля шаг/газ.
Я, надеюсь, вы в курсе, что мСР Х может не только быстро как муха, но и вполне медленно и четко летать. Нужно просто руками его контролировать.
Я в курсе, что он намного СТАБИЛЬНЕЕ, чем та же 120-я валкера та, которая БЕЗ электронного стабилизатора. То просто бэшеный бджол.
Ничего приниципиального в стилях управления там нет. Каналы те же, ручки двигаются также.
Модное нынче сравнение:
жигули (запорожец, мАсквич и т.п. волги) и мерседес(вольво, ленд-ровер и пр. майбахи) тоже имеют одинаковые органы управления (руль, педали, рычаги), но мягко говоря, едут по-разному…Но свою функцию по перемещению тушки водителя из точки А в точку Б (и сопутствующий груз) выполняют ОБА. Но удовольствие от передвижения водитель получает разное, да и чтоб поехать на первых необходим некоторый трах с начинкой, в отличии от вторых.
Или я не прав?
Александр,
Я летал на ее предшественнике 4G3, и даже на том, что еще был с коллекторными моторами. (К стати, приколхозил хвост от 4G3 на mCP X - держит сказочно) Они летают бешено только, если не включать мозг. Если мозг включать и особо не выпендриваться, летает вертолет вполне адекватно. Конечно не так хорошо, как mCP X, но не так чтобы совсем по разному. В моем понимании разница между ними будет меньше, чем разница между Мерседесом и какой-нибудь Тойотой Кароллой.
Это же, к стати, относится и в целом к вертолетам. Разница между ФЕС и палкой (особенно если ставить их на один и тот же вертолет, который сам по себе не гуно) не сравнимо меньше, чем между Мерином и Запором, и почувствовать это можно только когда начинаешь серьезно пируэтить.
К стати, вертолет любой марки требует определенный “трах с начинкой” для полета. Разница в том, что с палкой мы работаем преимущественно ключем, пинцетом и штангинциркулем, а с FES клавиатурой комппьютера и пр. конпочками.
Немного невтему но можно ли переделать banned link в фбл ?
Немного невтему но можно ли переделать banned link в фбл ?
Валентин,
А ручками крен править не пробовали? Обычно помогает
К стати, вы никогда не задумывались, что ветер на высоте 10 метров над землей может отличаться от ветра на высоте 2-3 м над землей, ди и парусность у 450-ки и mCP X не сравнимы.
Вообще очень странно, что, имея mCP X, вы не научились работать шаг/газом. Уж как эта мелкота чувствительна даже к маленькому ветерку! После мелкоты мне 450-ка вообще показалась очень удобной в управлении. Только летать нужно в летную погоду.
Разумеется пробовал. Иначе Верт превратился бы в дрова задолго до отказа сервы. Вопрос в другом - понравилось ли мне это и надо ли оно. Подобный порывчик, прилетев в момент секундного расслабления/отвлечения - закончился бы крашем. Особенно на узкой площадке, где уход в сторону чреват влетом в дерево или вообще улетом на дорогу. При чем тут шаг-газ - не понял. Высоту вернуть проблем нет, да и прыжки по высоте - опасности не представляют. Проблемы - на ПРАВОМ стике. Справляюсь я с ними, но не хочу это делать. Чревато боком. И проблемы - именно от палки, мне это поведение хорошо знакомо по другой игрушке - SR120. Выруливать помогал опыт с нее. Вор должен сидеть в тюрьме! Вертолет должен замереть в том положении, в которое я его поставил! Его может кидать вверх, вниз, сносить в сторону, но тангажом и креном должен управлять ТОЛЬКО мой правый стик, и никакой б…ский ветер, хоть 40 м/с! До тех пор пока хватает расходов циклика. И только этот предел расходов должен определять метеоминимум верта. Может это и круто - уметь держать крены руками, только я учился сразу на FBL и такая необходимость для меня дикость. Как та американская девочка из фильма “Оторва”:
- Я не виновата что твоя машина не едет!
- Может включишь скорость?
- Это обязанность автомобиля!
В 2011 году сохранять заданный тангаж и крен - обязанность верта.
Спасибо за совет летать до 5 м/с, но на эту погоду у меня есть MCPX. Такой 450 мне не надо.
Вопрос топикстартеру про тушку: а почему именно элайн? Если Вы хотите купить голую брендовую тушку фбл, то есть, скажем, такая дивная штука как beam e4. Да, запчасти только из штатов или австралии, зато реально очень качественно сделана. А если идея в том, чтобы с запчастями проблем не было, то разумнее клон элайна брать.
Прежде всего да, из-за з/ч. На такую экзотику надо держать минимум еще одну полную тушку на крашкит. На алайн, если ошибся скрашкитом - можно хотя бы временно клонские з/ч поставить и летать, а экзотика сядет надолго. Так то еще и гайки есть например, правда или сильно маленькие или сильно большие. И потом, я не обнаружил такой тушки ФБЛ, а флайбарная мне не нужна в принципе. Да, йа блондинко, которое ездит тока с АКПП и летает тока с ФБЛ 😉
Да, йа блондинко, которое ездит тока с АКПП и летает тока с ФБЛ 😉
Дело здесь не в блондинко, просто если в дальнейшем захочется слетать что нибудь поинтересней петлей и бочек, придется очень энергично шевелить стиками. А вот именно вертолет с флайбаром приучает держать верт постоянно на стиках. А ФБЛ приучит к стилю пилотирования “я его пнул стиком и он полетел”, что не есть гуд. ИМХО
я не обнаружил такой тушки ФБЛ
Я именно поэтому и написал про бим - у них есть голые фбл-тушки. На эмэйне поглядите.
Прежде всего да, из-за з/ч. На такую экзотику надо держать минимум еще одну полную тушку на крашкит
Это как же ж Вы его бить собираетесь?
Да, йа блондинко, которое ездит тока с АКПП и летает тока с ФБЛ
Я - такой же. 😉
И второе условие: на акки бюджета не выделено, поэтому должен хорошо летать на г…е.
Прям прёт меня от этой строки. Из раздела “Хочу Бэнкли работающий на подсолнечном масле” 😁😁😆
А ФБЛ приучит к стилю пилотирования “я его пнул стиком и он полетел”, что не есть гуд.
Олег, просто поверте мне пока на слово, это не так
На такую экзотику
ну почему сразу экзотика. в МСК ее продают официалы, пускай чуть дороже, но есть же
Хочу Бэнкли работающий на подсолнечном
согласен, если брать все как надо то и тут экономии не получиться. не полетит птичка как надо
Олег, просто поверте мне пока на слово, это не так
Алексей, при всём уважении, останусь при своем мнении.
Алексей, при всём уважении, останусь при своем мнении.
Я же говорю - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел 😉