Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
добавлю от себя, что бы я сейчас купил 😃
тушка Элайн 450 про (всю электронику в барахолку)
регуль айс (если денег совсем нет) если есть то контроник
сервы только футабу или джиэр
мотор куртис 8Д
фес вбар родной про версия
сателитик 1 спектрумовский
На прошке что, все еще хуже?
На прошке все ГОРАЗДО хуже (как и на Нексте - та же прошка только В2). Там надо пол-вертолета разобрать, чтобы до сервов добраться.
Овощь в троля уже бросил.
Во-первых, а почему тема называется “полет над толпой”. Это типа троллевская провокация?!
Во-вторых, почему ориентация на ФБЛ? С флайбаром не дешевле и надежней будет?
Если хотите дешево и сердито без выкрутасов - берите флайбарный супер комбо родной Алайн или клона. Для полетов блином без выкрутасов с простыми петлями и бочками Вам этого хватит за глаза.
Про тренировки в симуляторе не забываем.
На прошке все ГОРАЗДО хуже (как и на Нексте - та же прошка только В2). Там надо пол-вертолета разобрать, чтобы до сервов добраться.
Мда, вот это печаль 😦
Мда, вот это печаль 😦
Возьми Sport.
Овощь в троля уже бросил.
Во-первых, а почему тема называется “полет над толпой”. Это типа троллевская провокация?!
Во-вторых, почему ориентация на ФБЛ? С флайбаром не дешевле и надежней будет?
Если хотите дешево и сердито без выкрутасов - берите флайбарный супер комбо родной Алайн или клона. Для полетов блином без выкрутасов с простыми петлями и бочками Вам этого хватит за глаза.
Про тренировки в симуляторе не забываем.
Название темы я объяснил в первой же строке сообщения.
Касательно флайбарного - исключительно мое личное мнение (оговариваюсь сразу, чтоб опять не получить обвинение в троллинге). Именно то что вы советуете - я уже сделал совсем недавно. Купил флайбарный клон алайна и полетал на нем. С тех пор моя неприязнь к флайбару превратилась в отвращение. Простите, мне нафиг не нужен верт в метр длиной, летающий в ветер хуже 45-граммовой игрушки. Полетал я на этом чуде в свежий ветерок. Вот уж действительно тот случай, когда отлетать больше 4-х акков подряд - выше человеческих сил 😉 Предпосылок к крашу не было, но взмокло все, вплоть до яиц. Это стоя на морозце -5 с ветерком. Частично конечно из-за страха перед большой машиной, но прежде всего - из-за постоянного предельного внимания. Ибо не знаешь, куда в следующую долю секунды эту хрень поддует. Пошел на горочку чтоб притормозить и развернуться - тут порывчик в морду - фигась - и верт в стратосфере. И ладно бы просто в стратосфере - это и FBL подкинуть может - а тут ветер ему еще и тангажа градусов 30 добавляет мгновенно (это плюс к тем 30 что я сам дал), и если мгновенно не скорректировать - реальный шанс упасть на хвост. Я уж не говорю о порывах в борт - стоишь зажав правый стик в зубы и трясешься, чтоб успеть предотвратить опрокидывание. Нет, спасибо, лучше вы к нам ©
Возьми Sport.
И живи только на заказные запчасти!😅 Пока народ налетывает опыт, сиди и жди посылку с одним единственным рычажком, доставка которого стоила дороже самого рычажка.
И живи только на заказные запчасти!😅.
Только так и живу. У меня ближайший магаз в 250-ти километрах.
Val6
Еще один помидор.
Неужели вы думаете, что ФБЛ вас так сразу спасет?
В обычном режиме вертолет будет летать также. Если ФБЛ дешевая с алгоритмом “искуственного” полета - это еще хуже. Теряется всякая обратная связь с воздухом. Верт вообще нереально управляться будет, особенно в ветер.
Шокум в режиме автостабилизации - это да. Будет висеть, как соосник (именно как соосник). Но для этого нужно его вначале правильно настроить. Для этого нужно хоть немного знать и включать мозг.
Я когда начинал летать (на флайбаре) у меня тоже коленки тряслись. Быстро прошло. Если начнете включать мозг, у Вас тоже пройдет. А пока:
- Не летайте в ветер! Особенно сильный.
- Не летайте в мороз!
- Пользуйтесь симулятором наконец! Для тех, кто не в курсе, в симуляторе можно натроить ветер.
стоишь зажав правый стик в зубы и трясешься, чтоб успеть предотвратить опрокидывание. Нет, спасибо, лучше вы к нам ©
Ужас какой! Основная беда в ветер, это плохоконтролируемые подбросы верта, но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.
C помидорами лучше на рынок, хоть заработаете 😉
Что ФБЛ спасет я не думаю, я знаю. Раз уж он спасает 45-граммовую игрушку (которая стоит 150 баксов вся вместе с ФБЛом), на которой я свободно летаю в такой же ветер в какой потел задницей на 700-граммовом флайбарном 450 - то 450 тем более спасет. Я в курсе как себя ведет FBL верт. Хотя бы крен/тангаж он сам по себе не меняет. Если меняет - то это неправильный FBL. Cкакуна настроить мозгов хватит, слава Богу даже профессия близка. В режиме стабилизации я на нем летать не собираюсь, ибо просто скучно и убивает летные качества. Автостаб только на случай зарула, чтобы вывести в горизонт если потерял положение верта.
Cимулятором пользуюсь.
Ужас какой! Основная беда в ветер, это плохоконтролируемые подбросы верта, но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.
А в чем проблема с подбросами? Думаю, вы говорите о том же другими словами. Просто подброс - не проблема, ну полетел верт на метр выше или ниже, какая разница. Летит он все равно точно туда куда хочет пилот. Так на FBL. Хуже когда подброс сопровождается изменением положения верта в пространстве - получается “цепная реакция” - чем больше его наклоняет от ветра, тем сильнее действует ветер, тем больше крен. Вот это, если не корректировать - чревато крашем.
но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.
Олег, ну блин ПОЛЕТАЙТЕ вы хоть НА ОДНОМ бесфлайбарнике, чтобы составить адекватное мнение. Уже просто до смешного доходит. Давайте спорить о вкусе устриц с людьми, которые их ели 😉
Валентин,
А ручками крен править не пробовали? Обычно помогает
К стати, вы никогда не задумывались, что ветер на высоте 10 метров над землей может отличаться от ветра на высоте 2-3 м над землей, ди и парусность у 450-ки и mCP X не сравнимы.
Вообще очень странно, что, имея mCP X, вы не научились работать шаг/газом. Уж как эта мелкота чувствительна даже к маленькому ветерку! После мелкоты мне 450-ка вообще показалась очень удобной в управлении. Только летать нужно в летную погоду.
Олег, ну блин ПОЛЕТАЙТЕ вы хоть НА ОДНОМ бесфлайбарнике, чтобы составить адекватное мнение. Уже просто до смешного доходит. Давайте спорить о вкусе устриц с людьми, которые их ели 😉
Александр, может вам тоже сначала научиться летать на палке, ну чтобы объективно сравнивать пилотажные качества ФБ и ФБЛ вертолетов. А то я чувствую, с вашим увлечением дешевыми ФБЛ, вы уже и забыли, как летает и управляется вертолет классической схемы. Уже до смешного доходит с этими ФБЛами, человеку лень стиком шевельнуть и верт поймать из крена, сдувает его куда-то видети ли.
Олег, а кто вам сказал, что я не умею летать на палке? Я собственно первый сезон на палке отлетал. Не люблю - это другой вопрос, но 2 из моих 8 вертолетов - с палкой, мелочь и 600-ка, и периодически, через “не хочу”, я на них таки летаю. А вот вы НИ РАЗУ без оной не полетав, беретесь рассуждать о “дешевых или дорогих” ФБЛ-ах и их неотличимости и “преувеличенности отличий” от ФБ. Кстати о “дешевых ФБЛ” - два из моих 5 ФБЛ-ов тоже по 400 баксов стоят. Опять же я имею ЧТО и с ЧЕМ сравнивать. В отличие от вас 😉
А ручками крен править не пробовали?
Пробовал. Это скучно 😉
Пробовал. Это скучно 😉
Ну что-то подобное я и предполагал.
Олег, еще раз, это не значит, что я НЕ УМЕЮ этого делать. Но… зачем? 😉 Давайте выкинем нафик хвостовой гироскоп, и будем яростно “держать хвост”, как легендарный Кристофсен. А нахрена он нужен тот гироскоп, “ручками же править можно”, не?
ЗЫ Вы мне напоминаете нашего летчика с уже наверное 10-ти летним стажем (из них лет 5 на вертолете) Пашу. Тот тоже категорически ненавидит ФБЛ, дескать не хочу, чтобы за меня электроника рулила. На предложение снять гироскоп - отмалчивается 😉
есть пара мыслей…
берем 10 тушек клонов. натариваем их НХТ900. они живут как раз до первого падения, блином летают, лично проверял. останки верта продаем в барахолке за символические деньги.
мысль вторая - в ветер летаю в -10. боком хуже, разворачиваю хвостом или мордой по ветру. поддувает, ага. по высоте. если поставить боком, то порывами его вбок тащщит. в сильный стабильный ветер вывешивал градусов под 30 вправо. налету у меня полгода (минут 100 наверное и в симуляторе часов 50), вишу попом и боками.
Александр, пилотаж на вертолете предполагает весьма активное шевеление стиками, а если стиком лень шевелить, то и летать толком не получится. Всё сравнение и восхищение ФБЛ, пока дальше уровня “Висит как скала” и “Кренит куда-то”, не двигается. И как можно воспринимать всерьез мнение людей, которым лень лишний раз стиком шевельнуть, о ФБ вертолете. А читая, последнее время, форум складывается мнение о неспособности вертолета с флайбаром летать вообще, типа малейшим ветром его куда-то кренит и уносит.
Вопрос топикстартеру про тушку: а почему именно элайн? Если Вы хотите купить голую брендовую тушку фбл, то есть, скажем, такая дивная штука как beam e4. Да, запчасти только из штатов или австралии, зато реально очень качественно сделана. А если идея в том, чтобы с запчастями проблем не было, то разумнее клон элайна брать.
пилотаж на вертолете предполагает весьма активное шевеление стиками, а если стиком лень шевелить, то и летать толком не получится. Всё сравнение и восхищение ФБЛ, пока дальше уровня “Висит как скала” и “Кренит куда-то”, не двигается
я в выходные летал на палке разница с фес в том что у палки очень большой момент инертности. я не знаю как это на словах выразить, но для меня палка как большой грузовик который останавливается через 300 метров после начала торможение. фес - это как пред усилитель тормоза на машине. чуть нажал машина стоит как вкопанная
аналогия хреновая конечно. но фес позволяет МНЕ более точнее, резче управлять вертолетом, из этого он получается более послушным и предсказуемым. второй самый главный вариант для меня это его настройка. если с палкой надо ковырять всю голову, то тут хватает 30 секунд на смену программы.
посмотрим на Штаты на Европу палка там очень сильно забывается. почему?
как beam e4
согласен, бим мне тоже понравился но нормально летать он начинает на 4 банках
неспособности вертолета с флайбаром летать вообще, типа малейшим ветром его куда-то кренит и уносит.
не так конечно. но зерно истины в том что приходится еще и с этим ветром бороться.