Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

tim716
KycokOl:

Сервы с карбонитовыми шестернями хороши тем, что люфтов в них мало, но плохи тем, что ломаются легко. И зачем вам на перекос карбонит или падения из программы исключаются?

Ага, исключаются…тока падения про это не в курсе 😉 Этот вариант для того, чтобы исключить повторный краш по отказу сервы из-за скрытого повреждения при предыдущем краше. Лучше уж пусть сразу ломаются. Это я не решил еще, но имхо вполне логичный подход.

Александр_1-й
KycokOl:

падения из программы исключаются

Я думаю да. Судя по товарищу, падения по зарулу он готов переносить с любыми последствиями, главное чтобы не было падений по отказу техники. Поэтому сойдет любое говно (по характеристикам), главное чтобы надежное 😉

KycokOl

Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.

Александр_1-й
tim716:

чтобы исключить повторный краш по отказу сервы из-за скрытого повреждения при предыдущем краше. Лучше уж пусть сразу ломаются.

Так тогда вам лучше всего купить те же 3ДПро 410 по 9 баксов, но много. И менять их по кругу после каждого падения 😉 Дешевле обойдется. Не забывайте, что при падении что-то может сдвинутся в моторчике, там ведь все очень нежное, в не зависимости от применяемых шестеренок, просто от удара.

KycokOl:

Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.

Ага. Я об этом подумал. Товарищу тогда надо что-то типа Шторма, где сервы в легком доступе. Снял все три, выкинул в помойку (чтобы уж точно не было ПОВТОРНОГО ПАДЕНИЯ) и полетел дальше 😉

tim716
KycokOl:

Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.

Если не достал еще, с этого места чуть подробней, если можно. Об этом действительно не подумал. Как раз сегодня снимал с бобика сервы, впечатления свежи 😉 Но на бобике (я так понимаю он клон SE) на раме есть пазы под сервы с обоих сторон сверху и снизу, была мысль расширить дремелем неиспользуемые пазы, чтоб через них доставать сервы. 😉 На прошке что, все еще хуже? И кстати как на Нексте, там же вроде рама другая немного?

rippers

добавлю от себя, что бы я сейчас купил 😃
тушка Элайн 450 про (всю электронику в барахолку)
регуль айс (если денег совсем нет) если есть то контроник
сервы только футабу или джиэр
мотор куртис 8Д
фес вбар родной про версия
сателитик 1 спектрумовский

Александр_1-й
tim716:

На прошке что, все еще хуже?

На прошке все ГОРАЗДО хуже (как и на Нексте - та же прошка только В2). Там надо пол-вертолета разобрать, чтобы до сервов добраться.

Tigron

Овощь в троля уже бросил.
Во-первых, а почему тема называется “полет над толпой”. Это типа троллевская провокация?!
Во-вторых, почему ориентация на ФБЛ? С флайбаром не дешевле и надежней будет?
Если хотите дешево и сердито без выкрутасов - берите флайбарный супер комбо родной Алайн или клона. Для полетов блином без выкрутасов с простыми петлями и бочками Вам этого хватит за глаза.
Про тренировки в симуляторе не забываем.

tim716
Александр_1-й:

На прошке все ГОРАЗДО хуже (как и на Нексте - та же прошка только В2). Там надо пол-вертолета разобрать, чтобы до сервов добраться.

Мда, вот это печаль 😦

KycokOl
tim716:

Мда, вот это печаль 😦

Возьми Sport.

tim716
Tigron:

Овощь в троля уже бросил.
Во-первых, а почему тема называется “полет над толпой”. Это типа троллевская провокация?!
Во-вторых, почему ориентация на ФБЛ? С флайбаром не дешевле и надежней будет?
Если хотите дешево и сердито без выкрутасов - берите флайбарный супер комбо родной Алайн или клона. Для полетов блином без выкрутасов с простыми петлями и бочками Вам этого хватит за глаза.
Про тренировки в симуляторе не забываем.

Название темы я объяснил в первой же строке сообщения.
Касательно флайбарного - исключительно мое личное мнение (оговариваюсь сразу, чтоб опять не получить обвинение в троллинге). Именно то что вы советуете - я уже сделал совсем недавно. Купил флайбарный клон алайна и полетал на нем. С тех пор моя неприязнь к флайбару превратилась в отвращение. Простите, мне нафиг не нужен верт в метр длиной, летающий в ветер хуже 45-граммовой игрушки. Полетал я на этом чуде в свежий ветерок. Вот уж действительно тот случай, когда отлетать больше 4-х акков подряд - выше человеческих сил 😉 Предпосылок к крашу не было, но взмокло все, вплоть до яиц. Это стоя на морозце -5 с ветерком. Частично конечно из-за страха перед большой машиной, но прежде всего - из-за постоянного предельного внимания. Ибо не знаешь, куда в следующую долю секунды эту хрень поддует. Пошел на горочку чтоб притормозить и развернуться - тут порывчик в морду - фигась - и верт в стратосфере. И ладно бы просто в стратосфере - это и FBL подкинуть может - а тут ветер ему еще и тангажа градусов 30 добавляет мгновенно (это плюс к тем 30 что я сам дал), и если мгновенно не скорректировать - реальный шанс упасть на хвост. Я уж не говорю о порывах в борт - стоишь зажав правый стик в зубы и трясешься, чтоб успеть предотвратить опрокидывание. Нет, спасибо, лучше вы к нам ©

Tigron
KycokOl:

Возьми Sport.

И живи только на заказные запчасти!😅 Пока народ налетывает опыт, сиди и жди посылку с одним единственным рычажком, доставка которого стоила дороже самого рычажка.

KycokOl
Tigron:

И живи только на заказные запчасти!😅.

Только так и живу. У меня ближайший магаз в 250-ти километрах.

Tigron

Val6
Еще один помидор.
Неужели вы думаете, что ФБЛ вас так сразу спасет?
В обычном режиме вертолет будет летать также. Если ФБЛ дешевая с алгоритмом “искуственного” полета - это еще хуже. Теряется всякая обратная связь с воздухом. Верт вообще нереально управляться будет, особенно в ветер.
Шокум в режиме автостабилизации - это да. Будет висеть, как соосник (именно как соосник). Но для этого нужно его вначале правильно настроить. Для этого нужно хоть немного знать и включать мозг.
Я когда начинал летать (на флайбаре) у меня тоже коленки тряслись. Быстро прошло. Если начнете включать мозг, у Вас тоже пройдет. А пока:

  • Не летайте в ветер! Особенно сильный.
  • Не летайте в мороз!
  • Пользуйтесь симулятором наконец! Для тех, кто не в курсе, в симуляторе можно натроить ветер.
KycokOl
tim716:

стоишь зажав правый стик в зубы и трясешься, чтоб успеть предотвратить опрокидывание. Нет, спасибо, лучше вы к нам ©

Ужас какой! Основная беда в ветер, это плохоконтролируемые подбросы верта, но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.

tim716

C помидорами лучше на рынок, хоть заработаете 😉
Что ФБЛ спасет я не думаю, я знаю. Раз уж он спасает 45-граммовую игрушку (которая стоит 150 баксов вся вместе с ФБЛом), на которой я свободно летаю в такой же ветер в какой потел задницей на 700-граммовом флайбарном 450 - то 450 тем более спасет. Я в курсе как себя ведет FBL верт. Хотя бы крен/тангаж он сам по себе не меняет. Если меняет - то это неправильный FBL. Cкакуна настроить мозгов хватит, слава Богу даже профессия близка. В режиме стабилизации я на нем летать не собираюсь, ибо просто скучно и убивает летные качества. Автостаб только на случай зарула, чтобы вывести в горизонт если потерял положение верта.
Cимулятором пользуюсь.

KycokOl:

Ужас какой! Основная беда в ветер, это плохоконтролируемые подбросы верта, но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.

А в чем проблема с подбросами? Думаю, вы говорите о том же другими словами. Просто подброс - не проблема, ну полетел верт на метр выше или ниже, какая разница. Летит он все равно точно туда куда хочет пилот. Так на FBL. Хуже когда подброс сопровождается изменением положения верта в пространстве - получается “цепная реакция” - чем больше его наклоняет от ветра, тем сильнее действует ветер, тем больше крен. Вот это, если не корректировать - чревато крашем.

Александр_1-й
KycokOl:

но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.

Олег, ну блин ПОЛЕТАЙТЕ вы хоть НА ОДНОМ бесфлайбарнике, чтобы составить адекватное мнение. Уже просто до смешного доходит. Давайте спорить о вкусе устриц с людьми, которые их ели 😉

Tigron

Валентин,
А ручками крен править не пробовали? Обычно помогает
К стати, вы никогда не задумывались, что ветер на высоте 10 метров над землей может отличаться от ветра на высоте 2-3 м над землей, ди и парусность у 450-ки и mCP X не сравнимы.
Вообще очень странно, что, имея mCP X, вы не научились работать шаг/газом. Уж как эта мелкота чувствительна даже к маленькому ветерку! После мелкоты мне 450-ка вообще показалась очень удобной в управлении. Только летать нужно в летную погоду.

KycokOl
Александр_1-й:

Олег, ну блин ПОЛЕТАЙТЕ вы хоть НА ОДНОМ бесфлайбарнике, чтобы составить адекватное мнение. Уже просто до смешного доходит. Давайте спорить о вкусе устриц с людьми, которые их ели 😉

Александр, может вам тоже сначала научиться летать на палке, ну чтобы объективно сравнивать пилотажные качества ФБ и ФБЛ вертолетов. А то я чувствую, с вашим увлечением дешевыми ФБЛ, вы уже и забыли, как летает и управляется вертолет классической схемы. Уже до смешного доходит с этими ФБЛами, человеку лень стиком шевельнуть и верт поймать из крена, сдувает его куда-то видети ли.

Александр_1-й

Олег, а кто вам сказал, что я не умею летать на палке? Я собственно первый сезон на палке отлетал. Не люблю - это другой вопрос, но 2 из моих 8 вертолетов - с палкой, мелочь и 600-ка, и периодически, через “не хочу”, я на них таки летаю. А вот вы НИ РАЗУ без оной не полетав, беретесь рассуждать о “дешевых или дорогих” ФБЛ-ах и их неотличимости и “преувеличенности отличий” от ФБ. Кстати о “дешевых ФБЛ” - два из моих 5 ФБЛ-ов тоже по 400 баксов стоят. Опять же я имею ЧТО и с ЧЕМ сравнивать. В отличие от вас 😉

Tigron:

А ручками крен править не пробовали?

Пробовал. Это скучно 😉

KycokOl
Александр_1-й:

Пробовал. Это скучно 😉

Ну что-то подобное я и предполагал.