Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Хочется чтобы система ФБ НИЧЕМ не напоминала. Забыть эти две матерных буквы как страшный сон
Тогда выбор из двух - ЕБАР, Скокум 720.
Регуль СС хороший. Я бы сказал для вас НЕОПРАВДАННО дорогой (пока вы не оцените преимущества полетов с хорошим гувернером, от плохого или вовсе по кривым), но на вырост пойдет.
Мотор - Скорпион 2221-2010 или аналогичный гиперион (раз хотите под 6 банок). Хотя вам для начала выше крыши хватило бы и Тарот кв1800, но тут уж хозяин-барин. Еще можно Алайн под хайвольтыча - Алайн 450МХ кв 1700. Пиньон - 11-й
Сервы - любые мини-сервы от 25 долларов за штуку и выше. Лучше не Алайн 410. Инолаб 202МГ (или без МГ, чтоб после падения - сразу менять карбонитовые шестерни, зато без сюрпризов), Хайтек 5065МГ, МКС 545, МКС 530, МКС 92, МКС 95 - к чему душа лежит, они ВСЕ не сильно надежны 😉 размер однако.
ФБЛ - ЕБАР, Микробист Х, Мини В-бар, Скокум 720.
Серва на хвост Футаба 9257.
Тушка - ну вон берите кошерную по ссылке.
Чего вам еще надо? Еще пол-годика выбирать будете? 😉
Cпасибо большое! Верхнюю мессагу написал, еще не увидев этой. Но футабу номер все-таки тоже, если можно. Насчет гувернера…вы знаете, во многом из-за этого сладкого, волшебного слова я и захотел 450. 😃 Вы себе не представляете как за@#$#$ывает просадка оборотов при наче шага на MCPx…
Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик - счас основная непонятка у меня.
Сервы с карбонитовыми шестернями хороши тем, что люфтов в них мало, но плохи тем, что ломаются легко. И зачем вам на перекос карбонит или падения из программы исключаются?
Вы себе не представляете как за@#$#$ывает просадка оборотов при наче шага на MCPx…
Обороты на Блэйде просаживаются из-за гуано-движков, а не из-за отсутствия гувернера.
Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик
С карбонитовыми - те же Инолаб 202, только без букв МГ в конце.
Футаба в порядке предпочтительности: S3153, S3156, S3154. И сразу ищите к ним ремкомплекты, они как раз ВСЕ карбонитовые. Хотя нет, вру, 3156 - как раз металлические.
Сервы с карбонитовыми шестернями хороши тем, что люфтов в них мало, но плохи тем, что ломаются легко. И зачем вам на перекос карбонит или падения из программы исключаются?
Ага, исключаются…тока падения про это не в курсе 😉 Этот вариант для того, чтобы исключить повторный краш по отказу сервы из-за скрытого повреждения при предыдущем краше. Лучше уж пусть сразу ломаются. Это я не решил еще, но имхо вполне логичный подход.
падения из программы исключаются
Я думаю да. Судя по товарищу, падения по зарулу он готов переносить с любыми последствиями, главное чтобы не было падений по отказу техники. Поэтому сойдет любое говно (по характеристикам), главное чтобы надежное 😉
Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.
чтобы исключить повторный краш по отказу сервы из-за скрытого повреждения при предыдущем краше. Лучше уж пусть сразу ломаются.
Так тогда вам лучше всего купить те же 3ДПро 410 по 9 баксов, но много. И менять их по кругу после каждого падения 😉 Дешевле обойдется. Не забывайте, что при падении что-то может сдвинутся в моторчике, там ведь все очень нежное, в не зависимости от применяемых шестеренок, просто от удара.
Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.
Ага. Я об этом подумал. Товарищу тогда надо что-то типа Шторма, где сервы в легком доступе. Снял все три, выкинул в помойку (чтобы уж точно не было ПОВТОРНОГО ПАДЕНИЯ) и полетел дальше 😉
Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.
Если не достал еще, с этого места чуть подробней, если можно. Об этом действительно не подумал. Как раз сегодня снимал с бобика сервы, впечатления свежи 😉 Но на бобике (я так понимаю он клон SE) на раме есть пазы под сервы с обоих сторон сверху и снизу, была мысль расширить дремелем неиспользуемые пазы, чтоб через них доставать сервы. 😉 На прошке что, все еще хуже? И кстати как на Нексте, там же вроде рама другая немного?
добавлю от себя, что бы я сейчас купил 😃
тушка Элайн 450 про (всю электронику в барахолку)
регуль айс (если денег совсем нет) если есть то контроник
сервы только футабу или джиэр
мотор куртис 8Д
фес вбар родной про версия
сателитик 1 спектрумовский
На прошке что, все еще хуже?
На прошке все ГОРАЗДО хуже (как и на Нексте - та же прошка только В2). Там надо пол-вертолета разобрать, чтобы до сервов добраться.
Овощь в троля уже бросил.
Во-первых, а почему тема называется “полет над толпой”. Это типа троллевская провокация?!
Во-вторых, почему ориентация на ФБЛ? С флайбаром не дешевле и надежней будет?
Если хотите дешево и сердито без выкрутасов - берите флайбарный супер комбо родной Алайн или клона. Для полетов блином без выкрутасов с простыми петлями и бочками Вам этого хватит за глаза.
Про тренировки в симуляторе не забываем.
На прошке все ГОРАЗДО хуже (как и на Нексте - та же прошка только В2). Там надо пол-вертолета разобрать, чтобы до сервов добраться.
Мда, вот это печаль 😦
Мда, вот это печаль 😦
Возьми Sport.
Овощь в троля уже бросил.
Во-первых, а почему тема называется “полет над толпой”. Это типа троллевская провокация?!
Во-вторых, почему ориентация на ФБЛ? С флайбаром не дешевле и надежней будет?
Если хотите дешево и сердито без выкрутасов - берите флайбарный супер комбо родной Алайн или клона. Для полетов блином без выкрутасов с простыми петлями и бочками Вам этого хватит за глаза.
Про тренировки в симуляторе не забываем.
Название темы я объяснил в первой же строке сообщения.
Касательно флайбарного - исключительно мое личное мнение (оговариваюсь сразу, чтоб опять не получить обвинение в троллинге). Именно то что вы советуете - я уже сделал совсем недавно. Купил флайбарный клон алайна и полетал на нем. С тех пор моя неприязнь к флайбару превратилась в отвращение. Простите, мне нафиг не нужен верт в метр длиной, летающий в ветер хуже 45-граммовой игрушки. Полетал я на этом чуде в свежий ветерок. Вот уж действительно тот случай, когда отлетать больше 4-х акков подряд - выше человеческих сил 😉 Предпосылок к крашу не было, но взмокло все, вплоть до яиц. Это стоя на морозце -5 с ветерком. Частично конечно из-за страха перед большой машиной, но прежде всего - из-за постоянного предельного внимания. Ибо не знаешь, куда в следующую долю секунды эту хрень поддует. Пошел на горочку чтоб притормозить и развернуться - тут порывчик в морду - фигась - и верт в стратосфере. И ладно бы просто в стратосфере - это и FBL подкинуть может - а тут ветер ему еще и тангажа градусов 30 добавляет мгновенно (это плюс к тем 30 что я сам дал), и если мгновенно не скорректировать - реальный шанс упасть на хвост. Я уж не говорю о порывах в борт - стоишь зажав правый стик в зубы и трясешься, чтоб успеть предотвратить опрокидывание. Нет, спасибо, лучше вы к нам ©
Возьми Sport.
И живи только на заказные запчасти!😅 Пока народ налетывает опыт, сиди и жди посылку с одним единственным рычажком, доставка которого стоила дороже самого рычажка.
И живи только на заказные запчасти!😅.
Только так и живу. У меня ближайший магаз в 250-ти километрах.
Val6
Еще один помидор.
Неужели вы думаете, что ФБЛ вас так сразу спасет?
В обычном режиме вертолет будет летать также. Если ФБЛ дешевая с алгоритмом “искуственного” полета - это еще хуже. Теряется всякая обратная связь с воздухом. Верт вообще нереально управляться будет, особенно в ветер.
Шокум в режиме автостабилизации - это да. Будет висеть, как соосник (именно как соосник). Но для этого нужно его вначале правильно настроить. Для этого нужно хоть немного знать и включать мозг.
Я когда начинал летать (на флайбаре) у меня тоже коленки тряслись. Быстро прошло. Если начнете включать мозг, у Вас тоже пройдет. А пока:
- Не летайте в ветер! Особенно сильный.
- Не летайте в мороз!
- Пользуйтесь симулятором наконец! Для тех, кто не в курсе, в симуляторе можно натроить ветер.
стоишь зажав правый стик в зубы и трясешься, чтоб успеть предотвратить опрокидывание. Нет, спасибо, лучше вы к нам ©
Ужас какой! Основная беда в ветер, это плохоконтролируемые подбросы верта, но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.
C помидорами лучше на рынок, хоть заработаете 😉
Что ФБЛ спасет я не думаю, я знаю. Раз уж он спасает 45-граммовую игрушку (которая стоит 150 баксов вся вместе с ФБЛом), на которой я свободно летаю в такой же ветер в какой потел задницей на 700-граммовом флайбарном 450 - то 450 тем более спасет. Я в курсе как себя ведет FBL верт. Хотя бы крен/тангаж он сам по себе не меняет. Если меняет - то это неправильный FBL. Cкакуна настроить мозгов хватит, слава Богу даже профессия близка. В режиме стабилизации я на нем летать не собираюсь, ибо просто скучно и убивает летные качества. Автостаб только на случай зарула, чтобы вывести в горизонт если потерял положение верта.
Cимулятором пользуюсь.
Ужас какой! Основная беда в ветер, это плохоконтролируемые подбросы верта, но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.
А в чем проблема с подбросами? Думаю, вы говорите о том же другими словами. Просто подброс - не проблема, ну полетел верт на метр выше или ниже, какая разница. Летит он все равно точно туда куда хочет пилот. Так на FBL. Хуже когда подброс сопровождается изменением положения верта в пространстве - получается “цепная реакция” - чем больше его наклоняет от ветра, тем сильнее действует ветер, тем больше крен. Вот это, если не корректировать - чревато крашем.
но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.
Олег, ну блин ПОЛЕТАЙТЕ вы хоть НА ОДНОМ бесфлайбарнике, чтобы составить адекватное мнение. Уже просто до смешного доходит. Давайте спорить о вкусе устриц с людьми, которые их ели 😉