Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Не знаю что сказать автору темы, пожелаю ему удачи в выборе. Посоветовать можно многое, но каждый для себя находит золотую середину сам. Если ранее не летали на 450-х тогда наверное взять клон, если средств в избытке, берите 450-ю прошку супер комбо от Элайна и не парьте себе мозги. Всё равно,поверте новичку, будете падать и падать. Поюзаете проху а там и сами поймёте что вам от неё нужно, летать всё время блинчиком или жёсткое 3D. Удачи
Хочется чтобы система ФБ НИЧЕМ не напоминала. Забыть эти две матерных буквы как страшный сон
Тогда выбор из двух - ЕБАР, Скокум 720.
Регуль СС хороший. Я бы сказал для вас НЕОПРАВДАННО дорогой (пока вы не оцените преимущества полетов с хорошим гувернером, от плохого или вовсе по кривым), но на вырост пойдет.
Мотор - Скорпион 2221-2010 или аналогичный гиперион (раз хотите под 6 банок). Хотя вам для начала выше крыши хватило бы и Тарот кв1800, но тут уж хозяин-барин. Еще можно Алайн под хайвольтыча - Алайн 450МХ кв 1700. Пиньон - 11-й
Сервы - любые мини-сервы от 25 долларов за штуку и выше. Лучше не Алайн 410. Инолаб 202МГ (или без МГ, чтоб после падения - сразу менять карбонитовые шестерни, зато без сюрпризов), Хайтек 5065МГ, МКС 545, МКС 530, МКС 92, МКС 95 - к чему душа лежит, они ВСЕ не сильно надежны 😉 размер однако.
ФБЛ - ЕБАР, Микробист Х, Мини В-бар, Скокум 720.
Серва на хвост Футаба 9257.
Тушка - ну вон берите кошерную по ссылке.
Чего вам еще надо? Еще пол-годика выбирать будете? 😉
Cпасибо большое! Верхнюю мессагу написал, еще не увидев этой. Но футабу номер все-таки тоже, если можно. Насчет гувернера…вы знаете, во многом из-за этого сладкого, волшебного слова я и захотел 450. 😃 Вы себе не представляете как за@#$#$ывает просадка оборотов при наче шага на MCPx…
Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик - счас основная непонятка у меня.
Сервы с карбонитовыми шестернями хороши тем, что люфтов в них мало, но плохи тем, что ломаются легко. И зачем вам на перекос карбонит или падения из программы исключаются?
Вы себе не представляете как за@#$#$ывает просадка оборотов при наче шага на MCPx…
Обороты на Блэйде просаживаются из-за гуано-движков, а не из-за отсутствия гувернера.
Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик
С карбонитовыми - те же Инолаб 202, только без букв МГ в конце.
Футаба в порядке предпочтительности: S3153, S3156, S3154. И сразу ищите к ним ремкомплекты, они как раз ВСЕ карбонитовые. Хотя нет, вру, 3156 - как раз металлические.
Сервы с карбонитовыми шестернями хороши тем, что люфтов в них мало, но плохи тем, что ломаются легко. И зачем вам на перекос карбонит или падения из программы исключаются?
Ага, исключаются…тока падения про это не в курсе 😉 Этот вариант для того, чтобы исключить повторный краш по отказу сервы из-за скрытого повреждения при предыдущем краше. Лучше уж пусть сразу ломаются. Это я не решил еще, но имхо вполне логичный подход.
падения из программы исключаются
Я думаю да. Судя по товарищу, падения по зарулу он готов переносить с любыми последствиями, главное чтобы не было падений по отказу техники. Поэтому сойдет любое говно (по характеристикам), главное чтобы надежное 😉
Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.
чтобы исключить повторный краш по отказу сервы из-за скрытого повреждения при предыдущем краше. Лучше уж пусть сразу ломаются.
Так тогда вам лучше всего купить те же 3ДПро 410 по 9 баксов, но много. И менять их по кругу после каждого падения 😉 Дешевле обойдется. Не забывайте, что при падении что-то может сдвинутся в моторчике, там ведь все очень нежное, в не зависимости от применяемых шестеренок, просто от удара.
Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.
Ага. Я об этом подумал. Товарищу тогда надо что-то типа Шторма, где сервы в легком доступе. Снял все три, выкинул в помойку (чтобы уж точно не было ПОВТОРНОГО ПАДЕНИЯ) и полетел дальше 😉
Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.
Если не достал еще, с этого места чуть подробней, если можно. Об этом действительно не подумал. Как раз сегодня снимал с бобика сервы, впечатления свежи 😉 Но на бобике (я так понимаю он клон SE) на раме есть пазы под сервы с обоих сторон сверху и снизу, была мысль расширить дремелем неиспользуемые пазы, чтоб через них доставать сервы. 😉 На прошке что, все еще хуже? И кстати как на Нексте, там же вроде рама другая немного?
добавлю от себя, что бы я сейчас купил 😃
тушка Элайн 450 про (всю электронику в барахолку)
регуль айс (если денег совсем нет) если есть то контроник
сервы только футабу или джиэр
мотор куртис 8Д
фес вбар родной про версия
сателитик 1 спектрумовский
На прошке что, все еще хуже?
На прошке все ГОРАЗДО хуже (как и на Нексте - та же прошка только В2). Там надо пол-вертолета разобрать, чтобы до сервов добраться.
Овощь в троля уже бросил.
Во-первых, а почему тема называется “полет над толпой”. Это типа троллевская провокация?!
Во-вторых, почему ориентация на ФБЛ? С флайбаром не дешевле и надежней будет?
Если хотите дешево и сердито без выкрутасов - берите флайбарный супер комбо родной Алайн или клона. Для полетов блином без выкрутасов с простыми петлями и бочками Вам этого хватит за глаза.
Про тренировки в симуляторе не забываем.
На прошке все ГОРАЗДО хуже (как и на Нексте - та же прошка только В2). Там надо пол-вертолета разобрать, чтобы до сервов добраться.
Мда, вот это печаль 😦
Мда, вот это печаль 😦
Возьми Sport.
Овощь в троля уже бросил.
Во-первых, а почему тема называется “полет над толпой”. Это типа троллевская провокация?!
Во-вторых, почему ориентация на ФБЛ? С флайбаром не дешевле и надежней будет?
Если хотите дешево и сердито без выкрутасов - берите флайбарный супер комбо родной Алайн или клона. Для полетов блином без выкрутасов с простыми петлями и бочками Вам этого хватит за глаза.
Про тренировки в симуляторе не забываем.
Название темы я объяснил в первой же строке сообщения.
Касательно флайбарного - исключительно мое личное мнение (оговариваюсь сразу, чтоб опять не получить обвинение в троллинге). Именно то что вы советуете - я уже сделал совсем недавно. Купил флайбарный клон алайна и полетал на нем. С тех пор моя неприязнь к флайбару превратилась в отвращение. Простите, мне нафиг не нужен верт в метр длиной, летающий в ветер хуже 45-граммовой игрушки. Полетал я на этом чуде в свежий ветерок. Вот уж действительно тот случай, когда отлетать больше 4-х акков подряд - выше человеческих сил 😉 Предпосылок к крашу не было, но взмокло все, вплоть до яиц. Это стоя на морозце -5 с ветерком. Частично конечно из-за страха перед большой машиной, но прежде всего - из-за постоянного предельного внимания. Ибо не знаешь, куда в следующую долю секунды эту хрень поддует. Пошел на горочку чтоб притормозить и развернуться - тут порывчик в морду - фигась - и верт в стратосфере. И ладно бы просто в стратосфере - это и FBL подкинуть может - а тут ветер ему еще и тангажа градусов 30 добавляет мгновенно (это плюс к тем 30 что я сам дал), и если мгновенно не скорректировать - реальный шанс упасть на хвост. Я уж не говорю о порывах в борт - стоишь зажав правый стик в зубы и трясешься, чтоб успеть предотвратить опрокидывание. Нет, спасибо, лучше вы к нам ©
Возьми Sport.
И живи только на заказные запчасти!😅 Пока народ налетывает опыт, сиди и жди посылку с одним единственным рычажком, доставка которого стоила дороже самого рычажка.
И живи только на заказные запчасти!😅.
Только так и живу. У меня ближайший магаз в 250-ти километрах.
Val6
Еще один помидор.
Неужели вы думаете, что ФБЛ вас так сразу спасет?
В обычном режиме вертолет будет летать также. Если ФБЛ дешевая с алгоритмом “искуственного” полета - это еще хуже. Теряется всякая обратная связь с воздухом. Верт вообще нереально управляться будет, особенно в ветер.
Шокум в режиме автостабилизации - это да. Будет висеть, как соосник (именно как соосник). Но для этого нужно его вначале правильно настроить. Для этого нужно хоть немного знать и включать мозг.
Я когда начинал летать (на флайбаре) у меня тоже коленки тряслись. Быстро прошло. Если начнете включать мозг, у Вас тоже пройдет. А пока:
- Не летайте в ветер! Особенно сильный.
- Не летайте в мороз!
- Пользуйтесь симулятором наконец! Для тех, кто не в курсе, в симуляторе можно натроить ветер.
стоишь зажав правый стик в зубы и трясешься, чтоб успеть предотвратить опрокидывание. Нет, спасибо, лучше вы к нам ©
Ужас какой! Основная беда в ветер, это плохоконтролируемые подбросы верта, но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.
C помидорами лучше на рынок, хоть заработаете 😉
Что ФБЛ спасет я не думаю, я знаю. Раз уж он спасает 45-граммовую игрушку (которая стоит 150 баксов вся вместе с ФБЛом), на которой я свободно летаю в такой же ветер в какой потел задницей на 700-граммовом флайбарном 450 - то 450 тем более спасет. Я в курсе как себя ведет FBL верт. Хотя бы крен/тангаж он сам по себе не меняет. Если меняет - то это неправильный FBL. Cкакуна настроить мозгов хватит, слава Богу даже профессия близка. В режиме стабилизации я на нем летать не собираюсь, ибо просто скучно и убивает летные качества. Автостаб только на случай зарула, чтобы вывести в горизонт если потерял положение верта.
Cимулятором пользуюсь.
Ужас какой! Основная беда в ветер, это плохоконтролируемые подбросы верта, но вот чтобы вертолет опрокидывало, я не замечал. Боюсь, что преимущества ФБЛ над флайбаром сильно преувеличены.
А в чем проблема с подбросами? Думаю, вы говорите о том же другими словами. Просто подброс - не проблема, ну полетел верт на метр выше или ниже, какая разница. Летит он все равно точно туда куда хочет пилот. Так на FBL. Хуже когда подброс сопровождается изменением положения верта в пространстве - получается “цепная реакция” - чем больше его наклоняет от ветра, тем сильнее действует ветер, тем больше крен. Вот это, если не корректировать - чревато крашем.