Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Олег, ну блин ПОЛЕТАЙТЕ вы хоть НА ОДНОМ бесфлайбарнике, чтобы составить адекватное мнение. Уже просто до смешного доходит. Давайте спорить о вкусе устриц с людьми, которые их ели 😉
Александр, может вам тоже сначала научиться летать на палке, ну чтобы объективно сравнивать пилотажные качества ФБ и ФБЛ вертолетов. А то я чувствую, с вашим увлечением дешевыми ФБЛ, вы уже и забыли, как летает и управляется вертолет классической схемы. Уже до смешного доходит с этими ФБЛами, человеку лень стиком шевельнуть и верт поймать из крена, сдувает его куда-то видети ли.
Олег, а кто вам сказал, что я не умею летать на палке? Я собственно первый сезон на палке отлетал. Не люблю - это другой вопрос, но 2 из моих 8 вертолетов - с палкой, мелочь и 600-ка, и периодически, через “не хочу”, я на них таки летаю. А вот вы НИ РАЗУ без оной не полетав, беретесь рассуждать о “дешевых или дорогих” ФБЛ-ах и их неотличимости и “преувеличенности отличий” от ФБ. Кстати о “дешевых ФБЛ” - два из моих 5 ФБЛ-ов тоже по 400 баксов стоят. Опять же я имею ЧТО и с ЧЕМ сравнивать. В отличие от вас 😉
А ручками крен править не пробовали?
Пробовал. Это скучно 😉
Пробовал. Это скучно 😉
Ну что-то подобное я и предполагал.
Олег, еще раз, это не значит, что я НЕ УМЕЮ этого делать. Но… зачем? 😉 Давайте выкинем нафик хвостовой гироскоп, и будем яростно “держать хвост”, как легендарный Кристофсен. А нахрена он нужен тот гироскоп, “ручками же править можно”, не?
ЗЫ Вы мне напоминаете нашего летчика с уже наверное 10-ти летним стажем (из них лет 5 на вертолете) Пашу. Тот тоже категорически ненавидит ФБЛ, дескать не хочу, чтобы за меня электроника рулила. На предложение снять гироскоп - отмалчивается 😉
есть пара мыслей…
берем 10 тушек клонов. натариваем их НХТ900. они живут как раз до первого падения, блином летают, лично проверял. останки верта продаем в барахолке за символические деньги.
мысль вторая - в ветер летаю в -10. боком хуже, разворачиваю хвостом или мордой по ветру. поддувает, ага. по высоте. если поставить боком, то порывами его вбок тащщит. в сильный стабильный ветер вывешивал градусов под 30 вправо. налету у меня полгода (минут 100 наверное и в симуляторе часов 50), вишу попом и боками.
Александр, пилотаж на вертолете предполагает весьма активное шевеление стиками, а если стиком лень шевелить, то и летать толком не получится. Всё сравнение и восхищение ФБЛ, пока дальше уровня “Висит как скала” и “Кренит куда-то”, не двигается. И как можно воспринимать всерьез мнение людей, которым лень лишний раз стиком шевельнуть, о ФБ вертолете. А читая, последнее время, форум складывается мнение о неспособности вертолета с флайбаром летать вообще, типа малейшим ветром его куда-то кренит и уносит.
Вопрос топикстартеру про тушку: а почему именно элайн? Если Вы хотите купить голую брендовую тушку фбл, то есть, скажем, такая дивная штука как beam e4. Да, запчасти только из штатов или австралии, зато реально очень качественно сделана. А если идея в том, чтобы с запчастями проблем не было, то разумнее клон элайна брать.
пилотаж на вертолете предполагает весьма активное шевеление стиками, а если стиком лень шевелить, то и летать толком не получится. Всё сравнение и восхищение ФБЛ, пока дальше уровня “Висит как скала” и “Кренит куда-то”, не двигается
я в выходные летал на палке разница с фес в том что у палки очень большой момент инертности. я не знаю как это на словах выразить, но для меня палка как большой грузовик который останавливается через 300 метров после начала торможение. фес - это как пред усилитель тормоза на машине. чуть нажал машина стоит как вкопанная
аналогия хреновая конечно. но фес позволяет МНЕ более точнее, резче управлять вертолетом, из этого он получается более послушным и предсказуемым. второй самый главный вариант для меня это его настройка. если с палкой надо ковырять всю голову, то тут хватает 30 секунд на смену программы.
посмотрим на Штаты на Европу палка там очень сильно забывается. почему?
как beam e4
согласен, бим мне тоже понравился но нормально летать он начинает на 4 банках
неспособности вертолета с флайбаром летать вообще, типа малейшим ветром его куда-то кренит и уносит.
не так конечно. но зерно истины в том что приходится еще и с этим ветром бороться.
согласен, бим мне тоже понравился но нормально летать он начинает на 4 банках
У меня он на 3 банках, со сравнительно слабым скорпионом 8кой и на копеечных тюрниджи нанотек вполне себе летает.
Александр, пилотаж на вертолете предполагает весьма активное шевеление стиками, а если стиком лень шевелить, то и летать толком не получится. Всё сравнение и восхищение ФБЛ, пока дальше уровня “Висит как скала” и “Кренит куда-то”, не двигается. И как можно воспринимать всерьез мнение людей, которым лень лишний раз стиком шевельнуть, о ФБ вертолете. А читая, последнее время, форум складывается мнение о неспособности вертолета с флайбаром летать вообще, типа малейшим ветром его куда-то кренит и уносит.
Я вам так скажу. Смотря ЧТО летать. Полеты на вертолете предполагают один из 2-х стилей “а-ля близко к реалу” - длинные и протяжные фигуры типа свечи/горки/петли/бочки и все их разновидности (в прямом/обратном полете, различные сочетания из которых получаются имельманы, обратные петли с бочками, кубинские восьмерки, кобры и прочее), и а-ля “летающий электромиксер” - 3ДХ.
Так вот, я не люблю и не тренирую ВТОРОЙ стиль. Ну не нравится он мне (возможно пока). Первый же, т.е. длинные, протяжные фигуры, как раз и НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ “активного шевеления” стиками, а скорее “пошевеливания”, чтобы получить максимальную точность этих самых длинных и протяжных фигур. Где-то так. Когда же летаешь 3ДХ, где вертолет все время находится в динамике, там действительно по большому счету ПОХРЕНУ то выравнивание вертолета, или его паразитные сваливания от ветра - все равно приходится постоянно двигать ручками контролируя вертолет. Но… кто вам собственно сказал, что ВСЕ должны стремиться летать 3ДХ сет-маневры? У меня на них вообще НИКАК не стоит. И думаю не только у меня (вряд ли я уж так уникален 😉 ).
А читая, последнее время, форум складывается мнение о неспособности вертолета с флайбаром летать вообще, типа малейшим ветром его куда-то кренит и уносит.
Это конечно преувеличение, но рациональное зерно в этом есть 😉
Да и с 3ДХ я погорячился. Вот мой дружбан ну НИКАК не может сделать 4-х точечный тик-так на 600-ке с флайбаром - все время задалбывают паразитные смещения по элеронам (на т-рексе 600). А с 30-ти долларовым ФБЛ на том же т-рексе - как два пальца об…ь. Обратите внимание, ИМЕННО с 30-ти долларовым (а не как вы там в другой теме вещаете, что дескать меньше чем на Микробист вообще смотреть не на что не надо, сами при этом ни разу не держав НИКАКОЙ ФБЛ в руках) Вот он и дошел до такого момента, когда флайбар просто стал ДИКО тормозить его прогресс, а с ФБЛ - пошла массовка 😉
то тут хватает 30 секунд на смену программы
А если ФЕС еще и подороже 200 долларов (в-бар с про прошивкой или скокум 720), то хватает 0.2 секунды на переключение банка 😉
ЗЫ Хотя жена меня постоянно пилит - начинай летать 3ДХ, ей мои любимые петли вообще не по кайфу, любит смотреть на полеты в стиле а-ля Тарек 😉
Александр, я нигде не писал, что фбл летает хуже флайбара. Я говорю, что если человек научится летать на флайбаре, то проблем с шевелением стиков у него возникнуть не должно, что в свою очередь сделает его пилотаж более продвинутым и разнообразным. А если изначально придерживаться позиции “Да ну его на х.й, тут еще и стиками работать надо”, то ничего, кроме бочек летаться не будет.
Насчет соседней темы. Поддержка производителя, выпуск новых прошивок, возможность подключения сателитов. Этого мало, для того чтобы переплатить и взять эту вещь, взамен какого-то сурогата?
ЗЫ Послушайте жену, под петли с бочками можно заснуть.
Я говорю, что если человек научится летать на флайбаре, то проблем с шевелением стиков у него возникнуть не должно, что в свою очередь сделает его пилотаж более продвинутым и разнообразным.
Тут я полностью с вами согласен. Если бы я не начинал летать на ФБ, сейчас бы вообще на нем летал с боооольшим трудом. Но с другой стороны, с точки зрения повсеместного засилия ФБЛ, скоро это умение будет так же нужно, как к примеру сейчас умение летать на вертолете с механическим хвостовым гироскопом 😉 (а ведь были и такие когда-то…)
Поддержка производителя, выпуск новых прошивок, возможность подключения сателитов. Этого мало, для того чтобы переплатить и взять эту вещь, взамен какого-то сурогата?
Что такое “поддержка производителя”? Речь о гарантии? Так она есть и у КДС на год, и у сверхдешевого КоптерХ. Причем у коптера она ТАКАЯ, что мне просто выслали ЛИШНИЙ ФБЛ, не требуя вернуть “неисправный”, который оказался исправным, просто по моему письму. Так что у меня теперь лишний ФБЛ НАХАЛЯВУ. Это не поддержка? Что же касается прошивок… ну возможно на КДС-е решили, что их девайс летает настолько хорошо (а че, люди на нем 4-е место на Ирче, и первое на 3ДХ Чина хели занимают), что ничего перепрошивать и не надо. А ЗАЧЕМ? Если и так все работает? Я никогда не понимал идеи обновления софта, ради обновления софта 😉
ЗЫ Послушайте жену, под петли с бочками можно заснуть.
Хи-хи… 😉
машины с автоматом АКПП тоже хаили поначалу. сейчас в основном их и покупают, тем более технологии не стоят на месте
машины с автоматом АКПП тоже хаили поначалу. сейчас в основном их и покупают, тем более технологии не стоят на месте
Пример немного не корректный. Если пошло автомобильное сравнение, то вертолет нужно сравнивать не с семейным минивэном, а со спортивным болидом. А там где высокие достижения, там “автоматы” отдыхают.
Угу. Как всегда в тему. Только на спортивных болидах сейчас как раз работают АВТОМАТЫ 😉
Угу. Как всегда в тему. Только на спортивных болидах сейчас как раз работают АВТОМАТЫ 😉
О ёпт! Это на каких?
На всех чемпионских Формулах один уже хрен знает сколько времени стоят автоматы сцепления и роботизированные коробки передач. (конечно не АКПП в чистом виде, но - автоматы). В конце-концов и тут у нас речь не о АВТОПИЛОТАХ идет 😉
Автомат сцепления и АКПП, две совершенно разные вещи. Да, хватит флудить.😃
Александр,
То, что вы так любите летать, называется F3C. И вот туда как раз пока флайбарлесы не особо пускают (особенно со стабилизацией), потому что тогда каждый дурак будет летать не хуже чемпиона. Автомобильная аналогия турбонаддув в формуле 1. Его использование очень быстро запретили.
Физику и аэродинамику вертолетов никто не отменял. Вертолет все равно немного сваливает и нужно его выправлять. В остальном электроника лишь симулирует флайбар. Ее полезность именно в том, что в некоторых режимах полета флайбар дает поразитное действие. Его приходится править руками. На FES паразитного действия нет, потому что сигнал на сервы уже очищен компьютером. Помимо этого FES открывает возможности для всяких модных фишек, типа автостабилизации, переключение натроек одним тумблером, менеджер шагов в помощь к гувернеру, “черный ящик” и т.д. Однако управление руками, физику и аэродинамику он не отменяет.
Я вообще обратил внимание, что очень мало вертолетчиков средней руки владеет техникой удержания высоты. На больших вертолетах это не очень заметно - они тяжелые и инертные. А вы попробуйте полетать в ветер на той же 450-ке или чем-нибудь еще поменьше. Просто блином, но только чур без колбасни по высоте и с постоянной скоростью. FES вам в этом не поможет ни капли. Здесь только умение правильно работать шаг/газом.
По сабжу, меня удивило, что автор, имея опыт МСР Х, гонит конкретноую волну на 450-ку с палкой. Вот уж где действительно можно научиться работе шаг/газом, так это на чертенке. Я конечно не знаю, что за хреновая 450-ка у него, но мне после всякой мелкоты (а в мое время и мелкота была только с палкой) 450-ка показалась ну супер тормозным вертолетом.
Я думаю, Леша rippers помнит, как летом 2008 я летал на миниТитане с палкой в Дракино. Какой тогда был ветер? 10 м/сек. или около того? Вот это было действительно стремно. Но я с вертолетом справился и волну не катил. Просто летать нужно в летную погоду.
но мне после всякой мелкоты (а в мое время и мелкота была только с палкой)
Я тоже летал на мелкоте с палкой (типа валкеры 120, что-то в этих размерах), так она ПРИНЦИПИАЛЬНО по другому летает, чем тот же мСР Х, хотя мСР Х намного мельче ТОЙ мелкоты 😉
С тех пор моя неприязнь к флайбару превратилась в отвращение…
Частично конечно из-за страха перед большой машиной, но прежде всего - из-за постоянного предельного внимания. Ибо не знаешь, куда в следующую долю секунды эту хрень поддует.
“Вы просто не умеете его готовить”(с). Не надо сторить иллюзий, что всему виной был флайбар, руки тренировать надо побольше. Флайбарная 450-ка вполне прилично летает в ветер до 5м/с и нормально при этом рулится.