Краш-пак на сезон для 450 PRO
Да всё так, просто уже так сложилось что люди начинающие именно с вертолётов как правило уже не молодые, почему отдельный разговор.Реакция всё таки уже не такая как в молодости и процесс обучения подольше у похуже идёт.Ну это конечно не догма но думаю в основном.И лично я не вижу ничего плохого в том что у вас есть к примеру комплект из 20 валов, не уйдут в первый год, во второй прекрасно, на крайняк продать расходники особого труда не составит.А так ели к машинам то у нормального водителя всегда запаска в порядке, да мож она и не пригодится год или два но …
Как говорится думайте сами, решайте сами, иметь ли не иметь
;)Так к слову за два года у меня в коробочка посчитал 25 валов основных, не считая сколько выкинул.Зачем лежат? Да как то раз остался без них, блин думаю все выкинул, а так глядиш мож и выпрямил какой полетал бы.И стех пор как то машинально если вал не совсем в дугу в коробочку.😃
Теперь идем дальше, в общем наши моделисты
человеку приходящему с нуля однозначно сложнее и дороже
человек который летал 5 лет на самолете осваивает вертолет буквально за пару часов в симе
И мы сейчас не говорим об одаренных людей, нет, это другое
у каждого свой порог усвояимости. кто то быстрее кто то медленние а кому то и не нужно что то совсем 😃
Так что каждому нужен свой запас зап.частей.
точно, сугубо индивидуальный параметр для каждого
ездят по 10 лет и не 1дтп,
не корретное сравнение. может не ты а в тебя. а считается ДТП 😃
есть к примеру комплект из 20 валов
удобно, но не всегда и не всем
например я хочу продать вертолет через год. продав его мне еще бегать продавать запчасти
а так глядиш мож и выпрямил какой полетал бы
вредный совет.
я лично все плохое сразу в мусор. почему?
какой бы ты не был хороший пилот то можешь просто забыть и поставить что то сломанное заново (например не большое биение на межлопасном валу на глаз не видно) и проверять тоже можно не всегда
Отношение и способности у всех разные, о чем и речь. Лично я как начинающий, упаду 100%, при этом не знаю как сильно и какой “стороной”. Не хочу прерывать процесс обучения на время доставки, поэтому и растет склад ЗЧ, по сути расходников. Вторая тушка готовая к полетам точно не помешает.
Это на самолете одни летают, другие строят. Оба моделисты, а на вертушке надо летать.
Я бы все же, т.к. тема для новичков не слушал сразу опыт о покупке 20 шт. зап.частей каждого наименования. Может Вам, столько будет и не нужно, даже, если Вы решили летать жесткое 3д, если вы не индивидуум, вам понадобится минимум 2 года частых полетов на вертолете, для изучения азов 3д (кривых таких азов). Так что каждому нужен свой запас зап.частей.
Все это абсолютно верно, просто я попросил статистику для общего развития, а так - практически все везде советуют по 2 комлекта определенных деталюшек - “субмикросклад” 😃 Остальное - докупать по мере необходимости, для поддержания запасов.
Просто у меня - довольно высокая степень “хомячизма” - все стараюсь набрать про запас, чтобы потом не ждать месяц (жена уже грозиться выбросить данное мое хобби из квартиры - складировать негде 😃). И далеко не факт, что все пригодится… Хотя, если еще знакомые подсядут на это хобби, тогда - возможно да 😃
Вот начинающим может будет полезно знать сколько примерно надо иметь запасных частей на сезон для 450 PRO. Собрал я только свои валы и шестерни, и то думаю не все нашел. Причем часть валов я еще и выравнивал для повторного использования.
Лопасти и остальные детали я уже и не упоминаю.
В общей сложности за сезон я умудрился совершить около 30 крашей от легких до серьезных.
Вот результат: 😉
скажите пожалуйста как называются эти поломанные детали… Собираюсь покупать 450й клон и сразу заказать запчасти, дабы сэкономить на доставке оных. А вот что именно заказать и как оно называется не не в курсе, ибо очень новичок. Подскажите пожалуйста.
скажите пожалуйста как называются эти поломанные детали.
На фото основные валы, межлопастные валы и главные шестерни
Спасибо.
А если не трудно, можете дать английское название валов?
Шестерни лучше заказывать в сборе как эта ссылка на ебей или можно купить комплект таких шестерней ссылка на ебей, и менять только большую.
Скачайте инструкцию по вертолету и изучайте названия. Вот английская вот русская (какие первые попались, но их в гугле разных много).
спасибо, Кеп.
а кто может сопоставить изображения запчасти на мутном чёрно-белом скане инструкции и на фотографии топик-стартера? у меня глазков не хватает, больно ужасны картинки в скане…
А что там сопоставлять?
Смотрим фото ТС…
Сверху идут основные шестерни (main gear), первая слева и первая справа шестерни - та же основная шестерня вместе с шестерней авторотации (autorotation gear)
Внизу слева - основные валы (main shaft)
Внизу справа - межлопастные валы (feathering shaft)
😃
Сверху идут основные шестерни (main gear), первая слева и первая справа шестерни - та же основная шестерня вместе с шестерней авторотации (autorotation gear)
то есть можно заказывать шестерни по отдельности большими мешками и менять по факту поломки (тоже по отдельности)? соответственно переплачивать за такой комплект ссылка смысла мало?
Совершенно верно! Более того, за всю эксплуатацию лично моего верта, маленькая шестерня (та которая идет на привод хвоста) накрылась всего одна! А больших - практически при каждом падении! Оговорюсь: у меня привод хвоста ремень… если вал- не знаю, возможно там и маленькая вылетает…
Хотя 1 зелёный рубль это считай БЕСПЛАТНО!
А больших - практически при каждом падении!
имелась ввиду main gear?
имелась ввиду main gear?
Ага.
в кроме main gear что ещё ломается часто? (за исключением лопастей)
в кроме main gear что ещё ломается часто? (за исключением лопастей)
Похоже, что вы не читаете, что вам отвечают, а только вопросы задаёте.
Внизу слева - основные валы (main shaft)
Внизу справа - межлопастные валы (feathering shaft)
перефразирую - что часто ломается, кроме того, что изображено на фотографии топикстартера.
Всем привет.
Сижу сейчас в а/п Борисполь, жду автобуса на Харьков, ждать еще 3 часа.
Поскольку тема еще живет, приведу список з/ч которые я брал с собой на Египетские полетушки 😉 в этот раз ничего не пригодилось, но на мой взгляд такой краш-пак должен иметь дома каждый - перекрывает 90% аварий. Итак, что я брал с собой в Египет.
- Валы ОР и ХР по пакетику (по 2 штуки)
- Лопасти ОР и ХР - по 1 шт
- Шестерню главную
- Шестерню главную в сборе с подшипником авторотации и нижней шестерней.
- Шестерни ХР переднюю и заднюю по комплекту (по 2 штуки в пакетике).
- Хвостовая балка с хвостовым валом внутри
- Шасси
- Подкосы
Вот это ИМХО необходимый набор запчастей для 450 Про (ФБЛ, к флайбарному я бы еще собственно флайбар добавил), который НАДО иметь дома, благо это и недорого. Как я уже писал выше, перекрывает 90% падений.
ЗЫ Также извиняюсь перед теми, кому не ответил на лс написанные с 5 по 15-е, не знаю, насколько они актуальны. Кому не ответил - если надо - напишите еще раз плиз.
спасибо.
Шестерни ХР переднюю и заднюю по комплекту (по 2 штуки в пакетике).
Подкосы
а можно английские названия плз?
Блин, ну где я вам в Борисполе их искать буду. Передние шестерни это шестерня которая примыкает к шестерне авторотации и косая, задняя, это косая и вал ХР.
а можно английские названия плз?
если для 450 pro, то тогда:
GT 450pro TAIL DRIVE GEAR ASSEMBLY - передние шестерни ХР
GT 450pro TAIL DRIVE GEAR ASSEMBLY (TORQUE TUBE VERSION) - задние шестерни ХР
GT 450pro CF TAIL SUPPORT ROD - подкосы (карбоновые)
Вот это ИМХО необходимый набор запчастей для 450 Про
А где потеряли межлопастной вал? 😃