Краш-пак на сезон для 450 PRO
А родные это в смысле - клонические?
Да, клонические. На хоббикинговских тушках стоят на удивление неплохие подшипники, они реально держутся не смотря на все краши. Как то покупал голову и хвост таротовские, вот там подшипники редкостное гав.о, развалились через неделю.
Ну они у меня конечно не развалились но вибрация шарашила а у меня ФБЛ. Я снял верхний - он вроде крутится, но если медленно его вращать то рукой ощущаешь что как бы бугорок проходит, короче на оборотах и под нагрузкой вибрация шла приличная - микробисте побарабану а вот 3ГХ-у мозг прилично клинило. А в хвосте у меня много ХК и тарот-шмарот подшипников померло, я их разбирал они там просто сухие.
шнурок (моно спаял - но он работает некорректно с моим адаптером)
В общем, каюсь - во всем виноваты мои очумелые ручки - моно тоже работает прекрасно, - зря я на него грешил.
Т.к. я его сделал длиной 3 м - буду на телевизоре тренироваться 😃
Так что ни что не пропадет - все рано или поздно понадобится! Пусть лудше что то лишнее болтается чем из-за какой нибудь мелкой хрени терять 2-3 недели (итак короткого летнего) времени!
В настоящий момент - полностью поддерживаю, запасся многими детальками.
Давно зрел вопрос про подшиники ОР.Очень быстро,полетов 20 и верхний в помойку.После двух раз когда у меня верт взрывался один раз при взлете и вполете я теперь отношусь к этому серьезней.Стараюсь менять чаше.Кто нибуть пробовал ставить керамические?
В ДВС еще есть смысл, где присутствуют обороты и ведется борьба за снижение потерь на трение, а на ОР думаю таковой отсутствует, ну кроме самого названия. Все что видел подшипники на вертолете, довольно низкого качества. Люфт и ресурс довольно низкий, соотв. цене и назначению. Вывод такой - проше ставить обычный китай, чем керамический, который в случае краша умрет с большей вероятностью.
Читаю я тему, один говорит много надо зап.частей, другой еще больше. У меня есть живой пример, знакомый летал на вертолетах 8 лет, в парке у него было два больших 550 электро, нитрыч 50 и 2х450. При первом знакомстве с вертолетами мне посчастливилось именно от него. Мои вопрос сколько нужно зап.частей, он мне в мастерской показал коробенцыю с новым зап.частями коробка как от 600 завалена под вверх зап.частями для 450, и потом еще больше меня удивил, когда показал мне в углу коробку с под телевизора кинескопного диагональю 50см (не маленькая такая коробочка) Так вот она была очень сильно наполнена зап.частями. Я спрашиваю это за сколько же лет, он улыбаясь ответил что 450 у него только 2года, вот к такому ответу я был не готов, это что же купил верт. и еще к нему 10 запасных на зап.части ну так чтобы с годик полетать, как то совсем не бюджетно, особенно пока ты еще не влился в ряды вертолетчиков и для тебя даже 5 баксов за кусочек железки это много. Как оказалось знакомый едя на поле летать, берет с собой как минимум 2 таракана 450 и что то по больше. 2 тараканов он 100 процентов увозит поломанными. При этом насколько я видел сам, он исполняет петлю, горку с разворотом на 540, бочку, и всякого рода пролеты., все на этом аэробатика закончилась. И все пока он летал на вертолетах в нашем городе думали что это очень дорого и бесконечные ремонты и падения, и все кто даже и хотел из моделистов попробовать вертолет от этого отказались. Ну вот как то так получилось, что я все таки заказал на то время для меня очень дорогой ХК450Про - мне казалось что я отдал за него целое состояние, ведь это всего лишь игрушка, мне он встал где то 150 у.е. Начал я на нем пробовать оторвать от земли весной, уже на 3 отрыве я висел пошти минуту(потом помню сажал т.к. напряжение было чрезмерным, вся спина мокрой была). Ну и вот понеслось, за пару месяцев я стал делать петлю, горки в общем все что мой знакомый учил 8 лет. Из крашей 1 с самого начала, когда я не совсем понимал что такое вертолет и научившись висеть сразу решил устроить пролет, и даже странно у меня получилось, но вот под конец аккума я все же зарулился, вернее залетел себе над голову и начитавшись ТБ дал газку по больше и дернул элеронами дабы убрать зверька прочь. Второй краш был на 600, зарул самый настоящий, уже на 8аккуме мой мозг не выдержал, а настраивал тогда я верты так что они у меня статику по 15 минут летали на одном акке(вернее подборка -силовая , обороты были оптимальными, моторы были не мощными). и еще раз на 450 летая активно хвостом в ветер цепанул об высокий куст бурьяна и бац-шмац-упал. Все на этом падения от зарулов закончились, было еще несколько от отказов оборудования, или первая моя авторотация на 600 при отсечке высоко-высоко в небе - даже посадил только шасси поменял. И что получается, что и не надо был омне столько зап.частей, а я их с каждым месяцем все заказывал и заказывал. Теперь имею на 600 огромную коробку новых зап.частей - и не знаю на сколько лет мне их хватит. Вот с 450 по проще, их много, и сплавить зап.части не проблема. Вот и подумал я, может это я индивидуум, но нет не индивидуум, простой летчег, летаю средненько, особыми спец эффектами в обучении не наблюдается, реакция слабоватая и все в этом духе. Теперь идем дальше, в общем наши моделисты насмотревшись на меня, некоторые все же рискнули попробовать вертолет, теперь имею напарника по полетам 😃 ! Купили ему 450хк про, сделал он на ней 100 полетов и как не странно один раз только лопасти поменял - зарул при висении боком, он решил что ему проще сразу кабиной. Потом взяли еще 1х 450 ему на ней он тоже сделал больше 100 полетов и не разу не плюхнул, ну и 600 на ней полетов с 20 и тоже без последствий. Так вот к чему я привел эти примеры, то что одному нужно будет 20 валов, а другому максимум одна пачка на обучение теми же фигурами и т.д. И мы сейчас не говорим об одаренных людей, нет, это другое. Я бы все же, т.к. тема для новичков не слушал сразу опыт о покупке 20 шт. зап.частей каждого наименования. Может Вам, столько будет и не нужно, даже, если Вы решили летать жесткое 3д, если вы не индивидуум, вам понадобится минимум 2 года частых полетов на вертолете, для изучения азов 3д (кривых таких азов). Так что каждому нужен свой запас зап.частей. Это даже как езда на авто, некоторые ездят по 10 лет и не 1дтп, а у другого по несколько за год, и первый и второй например таксист (время езды одинаковое).
Мягких, без крашевых посадок!
Да всё так, просто уже так сложилось что люди начинающие именно с вертолётов как правило уже не молодые, почему отдельный разговор.Реакция всё таки уже не такая как в молодости и процесс обучения подольше у похуже идёт.Ну это конечно не догма но думаю в основном.И лично я не вижу ничего плохого в том что у вас есть к примеру комплект из 20 валов, не уйдут в первый год, во второй прекрасно, на крайняк продать расходники особого труда не составит.А так ели к машинам то у нормального водителя всегда запаска в порядке, да мож она и не пригодится год или два но …
Как говорится думайте сами, решайте сами, иметь ли не иметь
;)Так к слову за два года у меня в коробочка посчитал 25 валов основных, не считая сколько выкинул.Зачем лежат? Да как то раз остался без них, блин думаю все выкинул, а так глядиш мож и выпрямил какой полетал бы.И стех пор как то машинально если вал не совсем в дугу в коробочку.😃
Теперь идем дальше, в общем наши моделисты
человеку приходящему с нуля однозначно сложнее и дороже
человек который летал 5 лет на самолете осваивает вертолет буквально за пару часов в симе
И мы сейчас не говорим об одаренных людей, нет, это другое
у каждого свой порог усвояимости. кто то быстрее кто то медленние а кому то и не нужно что то совсем 😃
Так что каждому нужен свой запас зап.частей.
точно, сугубо индивидуальный параметр для каждого
ездят по 10 лет и не 1дтп,
не корретное сравнение. может не ты а в тебя. а считается ДТП 😃
есть к примеру комплект из 20 валов
удобно, но не всегда и не всем
например я хочу продать вертолет через год. продав его мне еще бегать продавать запчасти
а так глядиш мож и выпрямил какой полетал бы
вредный совет.
я лично все плохое сразу в мусор. почему?
какой бы ты не был хороший пилот то можешь просто забыть и поставить что то сломанное заново (например не большое биение на межлопасном валу на глаз не видно) и проверять тоже можно не всегда
Отношение и способности у всех разные, о чем и речь. Лично я как начинающий, упаду 100%, при этом не знаю как сильно и какой “стороной”. Не хочу прерывать процесс обучения на время доставки, поэтому и растет склад ЗЧ, по сути расходников. Вторая тушка готовая к полетам точно не помешает.
Это на самолете одни летают, другие строят. Оба моделисты, а на вертушке надо летать.
Я бы все же, т.к. тема для новичков не слушал сразу опыт о покупке 20 шт. зап.частей каждого наименования. Может Вам, столько будет и не нужно, даже, если Вы решили летать жесткое 3д, если вы не индивидуум, вам понадобится минимум 2 года частых полетов на вертолете, для изучения азов 3д (кривых таких азов). Так что каждому нужен свой запас зап.частей.
Все это абсолютно верно, просто я попросил статистику для общего развития, а так - практически все везде советуют по 2 комлекта определенных деталюшек - “субмикросклад” 😃 Остальное - докупать по мере необходимости, для поддержания запасов.
Просто у меня - довольно высокая степень “хомячизма” - все стараюсь набрать про запас, чтобы потом не ждать месяц (жена уже грозиться выбросить данное мое хобби из квартиры - складировать негде 😃). И далеко не факт, что все пригодится… Хотя, если еще знакомые подсядут на это хобби, тогда - возможно да 😃
Вот начинающим может будет полезно знать сколько примерно надо иметь запасных частей на сезон для 450 PRO. Собрал я только свои валы и шестерни, и то думаю не все нашел. Причем часть валов я еще и выравнивал для повторного использования.
Лопасти и остальные детали я уже и не упоминаю.
В общей сложности за сезон я умудрился совершить около 30 крашей от легких до серьезных.
Вот результат: 😉
скажите пожалуйста как называются эти поломанные детали… Собираюсь покупать 450й клон и сразу заказать запчасти, дабы сэкономить на доставке оных. А вот что именно заказать и как оно называется не не в курсе, ибо очень новичок. Подскажите пожалуйста.
скажите пожалуйста как называются эти поломанные детали.
На фото основные валы, межлопастные валы и главные шестерни
Спасибо.
А если не трудно, можете дать английское название валов?
Шестерни лучше заказывать в сборе как эта ссылка на ебей или можно купить комплект таких шестерней ссылка на ебей, и менять только большую.
Скачайте инструкцию по вертолету и изучайте названия. Вот английская вот русская (какие первые попались, но их в гугле разных много).
спасибо, Кеп.
а кто может сопоставить изображения запчасти на мутном чёрно-белом скане инструкции и на фотографии топик-стартера? у меня глазков не хватает, больно ужасны картинки в скане…
А что там сопоставлять?
Смотрим фото ТС…
Сверху идут основные шестерни (main gear), первая слева и первая справа шестерни - та же основная шестерня вместе с шестерней авторотации (autorotation gear)
Внизу слева - основные валы (main shaft)
Внизу справа - межлопастные валы (feathering shaft)
😃
Сверху идут основные шестерни (main gear), первая слева и первая справа шестерни - та же основная шестерня вместе с шестерней авторотации (autorotation gear)
то есть можно заказывать шестерни по отдельности большими мешками и менять по факту поломки (тоже по отдельности)? соответственно переплачивать за такой комплект ссылка смысла мало?
Совершенно верно! Более того, за всю эксплуатацию лично моего верта, маленькая шестерня (та которая идет на привод хвоста) накрылась всего одна! А больших - практически при каждом падении! Оговорюсь: у меня привод хвоста ремень… если вал- не знаю, возможно там и маленькая вылетает…
Хотя 1 зелёный рубль это считай БЕСПЛАТНО!
А больших - практически при каждом падении!
имелась ввиду main gear?
имелась ввиду main gear?
Ага.
в кроме main gear что ещё ломается часто? (за исключением лопастей)