Краш-пак на сезон для 450 PRO

yan77707
Alex71:

Ну и ну!!! неужели все сломаете? Вот это краш-пак!

Тут как говорится: сколько водки не бери, все равно еще за одной сбегаешь!
Так что ни что не пропадет - все рано или поздно понадобится! Пусть лудше что то лишнее болтается чем из-за какой нибудь мелкой хрени терять 2-3 недели (итак короткого летнего) времени!

KycokOl
Alex71:

Ну и ну!!! неужели все сломаете? Вот это краш-пак!

При чем тут сломаете? Я уже это всё сломал!😁

yan77707:

Тут как говорится: сколько водки не бери, все равно еще за одной сбегаешь!

Золотые слова!!! У меня еще ни разу не было, чтобы я чего нибудь ждал, всё всегда в наличии имелось.

Val-ksd
KycokOl:

Я уже это всё сломал!

Да, в своём первом лётном сезоне я практически никогда не возвращался с целой тушкой;), и если не совсем на малекулы то основной вал, основная шестерня и основные лопасти это как к бабушке не ходи в минус😁

Alex71
Val-ksd:

Да, в своём первом лётном сезоне я практически никогда не возвращался с целой тушкой

Не я всего упал 4 раза по своей вине ну в смысле ошибка пилотирования а остальные 4 настроечные. Хотя еще все впереди, морозы спадут…))) У меня первый сезон на 450-ке. Я вот почему то не увидел в краш-паке подшипников ОР, а ведь они страдают тоже если вал гнется, клонические сто пудов приобретают квадратизм.

KycokOl
Alex71:

клонические сто пудов приобретают квадратизм.

На двух клонах стоят родные подшипники, не менял ничего. Несколько раз выпрямлял вал ОР не снимая. Подшипники как новые.

Alex71
KycokOl:

На двух клонах стоят родные подшипники, не менял ничего.

А я поменял. проверил и поменял.

KycokOl:

родные подшипники

А родные это в смысле - клонические?

KycokOl
Alex71:

А родные это в смысле - клонические?

Да, клонические. На хоббикинговских тушках стоят на удивление неплохие подшипники, они реально держутся не смотря на все краши. Как то покупал голову и хвост таротовские, вот там подшипники редкостное гав.о, развалились через неделю.

Alex71

Ну они у меня конечно не развалились но вибрация шарашила а у меня ФБЛ. Я снял верхний - он вроде крутится, но если медленно его вращать то рукой ощущаешь что как бы бугорок проходит, короче на оборотах и под нагрузкой вибрация шла приличная - микробисте побарабану а вот 3ГХ-у мозг прилично клинило. А в хвосте у меня много ХК и тарот-шмарот подшипников померло, я их разбирал они там просто сухие.

nik25
nik25:

шнурок (моно спаял - но он работает некорректно с моим адаптером)

В общем, каюсь - во всем виноваты мои очумелые ручки - моно тоже работает прекрасно, - зря я на него грешил.
Т.к. я его сделал длиной 3 м - буду на телевизоре тренироваться 😃

yan77707:

Так что ни что не пропадет - все рано или поздно понадобится! Пусть лудше что то лишнее болтается чем из-за какой нибудь мелкой хрени терять 2-3 недели (итак короткого летнего) времени!

В настоящий момент - полностью поддерживаю, запасся многими детальками.

kins

Давно зрел вопрос про подшиники ОР.Очень быстро,полетов 20 и верхний в помойку.После двух раз когда у меня верт взрывался один раз при взлете и вполете я теперь отношусь к этому серьезней.Стараюсь менять чаше.Кто нибуть пробовал ставить керамические?

TimRS

В ДВС еще есть смысл, где присутствуют обороты и ведется борьба за снижение потерь на трение, а на ОР думаю таковой отсутствует, ну кроме самого названия. Все что видел подшипники на вертолете, довольно низкого качества. Люфт и ресурс довольно низкий, соотв. цене и назначению. Вывод такой - проше ставить обычный китай, чем керамический, который в случае краша умрет с большей вероятностью.

vadson

Читаю я тему, один говорит много надо зап.частей, другой еще больше. У меня есть живой пример, знакомый летал на вертолетах 8 лет, в парке у него было два больших 550 электро, нитрыч 50 и 2х450. При первом знакомстве с вертолетами мне посчастливилось именно от него. Мои вопрос сколько нужно зап.частей, он мне в мастерской показал коробенцыю с новым зап.частями коробка как от 600 завалена под вверх зап.частями для 450, и потом еще больше меня удивил, когда показал мне в углу коробку с под телевизора кинескопного диагональю 50см (не маленькая такая коробочка) Так вот она была очень сильно наполнена зап.частями. Я спрашиваю это за сколько же лет, он улыбаясь ответил что 450 у него только 2года, вот к такому ответу я был не готов, это что же купил верт. и еще к нему 10 запасных на зап.части ну так чтобы с годик полетать, как то совсем не бюджетно, особенно пока ты еще не влился в ряды вертолетчиков и для тебя даже 5 баксов за кусочек железки это много. Как оказалось знакомый едя на поле летать, берет с собой как минимум 2 таракана 450 и что то по больше. 2 тараканов он 100 процентов увозит поломанными. При этом насколько я видел сам, он исполняет петлю, горку с разворотом на 540, бочку, и всякого рода пролеты., все на этом аэробатика закончилась. И все пока он летал на вертолетах в нашем городе думали что это очень дорого и бесконечные ремонты и падения, и все кто даже и хотел из моделистов попробовать вертолет от этого отказались. Ну вот как то так получилось, что я все таки заказал на то время для меня очень дорогой ХК450Про - мне казалось что я отдал за него целое состояние, ведь это всего лишь игрушка, мне он встал где то 150 у.е. Начал я на нем пробовать оторвать от земли весной, уже на 3 отрыве я висел пошти минуту(потом помню сажал т.к. напряжение было чрезмерным, вся спина мокрой была). Ну и вот понеслось, за пару месяцев я стал делать петлю, горки в общем все что мой знакомый учил 8 лет. Из крашей 1 с самого начала, когда я не совсем понимал что такое вертолет и научившись висеть сразу решил устроить пролет, и даже странно у меня получилось, но вот под конец аккума я все же зарулился, вернее залетел себе над голову и начитавшись ТБ дал газку по больше и дернул элеронами дабы убрать зверька прочь. Второй краш был на 600, зарул самый настоящий, уже на 8аккуме мой мозг не выдержал, а настраивал тогда я верты так что они у меня статику по 15 минут летали на одном акке(вернее подборка -силовая , обороты были оптимальными, моторы были не мощными). и еще раз на 450 летая активно хвостом в ветер цепанул об высокий куст бурьяна и бац-шмац-упал. Все на этом падения от зарулов закончились, было еще несколько от отказов оборудования, или первая моя авторотация на 600 при отсечке высоко-высоко в небе - даже посадил только шасси поменял. И что получается, что и не надо был омне столько зап.частей, а я их с каждым месяцем все заказывал и заказывал. Теперь имею на 600 огромную коробку новых зап.частей - и не знаю на сколько лет мне их хватит. Вот с 450 по проще, их много, и сплавить зап.части не проблема. Вот и подумал я, может это я индивидуум, но нет не индивидуум, простой летчег, летаю средненько, особыми спец эффектами в обучении не наблюдается, реакция слабоватая и все в этом духе. Теперь идем дальше, в общем наши моделисты насмотревшись на меня, некоторые все же рискнули попробовать вертолет, теперь имею напарника по полетам 😃 ! Купили ему 450хк про, сделал он на ней 100 полетов и как не странно один раз только лопасти поменял - зарул при висении боком, он решил что ему проще сразу кабиной. Потом взяли еще 1х 450 ему на ней он тоже сделал больше 100 полетов и не разу не плюхнул, ну и 600 на ней полетов с 20 и тоже без последствий. Так вот к чему я привел эти примеры, то что одному нужно будет 20 валов, а другому максимум одна пачка на обучение теми же фигурами и т.д. И мы сейчас не говорим об одаренных людей, нет, это другое. Я бы все же, т.к. тема для новичков не слушал сразу опыт о покупке 20 шт. зап.частей каждого наименования. Может Вам, столько будет и не нужно, даже, если Вы решили летать жесткое 3д, если вы не индивидуум, вам понадобится минимум 2 года частых полетов на вертолете, для изучения азов 3д (кривых таких азов). Так что каждому нужен свой запас зап.частей. Это даже как езда на авто, некоторые ездят по 10 лет и не 1дтп, а у другого по несколько за год, и первый и второй например таксист (время езды одинаковое).
Мягких, без крашевых посадок!

Val-ksd

Да всё так, просто уже так сложилось что люди начинающие именно с вертолётов как правило уже не молодые, почему отдельный разговор.Реакция всё таки уже не такая как в молодости и процесс обучения подольше у похуже идёт.Ну это конечно не догма но думаю в основном.И лично я не вижу ничего плохого в том что у вас есть к примеру комплект из 20 валов, не уйдут в первый год, во второй прекрасно, на крайняк продать расходники особого труда не составит.А так ели к машинам то у нормального водителя всегда запаска в порядке, да мож она и не пригодится год или два но …

Как говорится думайте сами, решайте сами, иметь ли не иметь

;)Так к слову за два года у меня в коробочка посчитал 25 валов основных, не считая сколько выкинул.Зачем лежат? Да как то раз остался без них, блин думаю все выкинул, а так глядиш мож и выпрямил какой полетал бы.И стех пор как то машинально если вал не совсем в дугу в коробочку.😃

rippers
vadson:

Теперь идем дальше, в общем наши моделисты

человеку приходящему с нуля однозначно сложнее и дороже
человек который летал 5 лет на самолете осваивает вертолет буквально за пару часов в симе

vadson:

И мы сейчас не говорим об одаренных людей, нет, это другое

у каждого свой порог усвояимости. кто то быстрее кто то медленние а кому то и не нужно что то совсем 😃

vadson:

Так что каждому нужен свой запас зап.частей.

точно, сугубо индивидуальный параметр для каждого

vadson:

ездят по 10 лет и не 1дтп,

не корретное сравнение. может не ты а в тебя. а считается ДТП 😃

Val-ksd:

есть к примеру комплект из 20 валов

удобно, но не всегда и не всем
например я хочу продать вертолет через год. продав его мне еще бегать продавать запчасти

Val-ksd:

а так глядиш мож и выпрямил какой полетал бы

вредный совет.
я лично все плохое сразу в мусор. почему?
какой бы ты не был хороший пилот то можешь просто забыть и поставить что то сломанное заново (например не большое биение на межлопасном валу на глаз не видно) и проверять тоже можно не всегда

TimRS

Отношение и способности у всех разные, о чем и речь. Лично я как начинающий, упаду 100%, при этом не знаю как сильно и какой “стороной”. Не хочу прерывать процесс обучения на время доставки, поэтому и растет склад ЗЧ, по сути расходников. Вторая тушка готовая к полетам точно не помешает.
Это на самолете одни летают, другие строят. Оба моделисты, а на вертушке надо летать.

11 days later
nik25
vadson:

Я бы все же, т.к. тема для новичков не слушал сразу опыт о покупке 20 шт. зап.частей каждого наименования. Может Вам, столько будет и не нужно, даже, если Вы решили летать жесткое 3д, если вы не индивидуум, вам понадобится минимум 2 года частых полетов на вертолете, для изучения азов 3д (кривых таких азов). Так что каждому нужен свой запас зап.частей.

Все это абсолютно верно, просто я попросил статистику для общего развития, а так - практически все везде советуют по 2 комлекта определенных деталюшек - “субмикросклад” 😃 Остальное - докупать по мере необходимости, для поддержания запасов.
Просто у меня - довольно высокая степень “хомячизма” - все стараюсь набрать про запас, чтобы потом не ждать месяц (жена уже грозиться выбросить данное мое хобби из квартиры - складировать негде 😃). И далеко не факт, что все пригодится… Хотя, если еще знакомые подсядут на это хобби, тогда - возможно да 😃

komiks85
ram9:

Вот начинающим может будет полезно знать сколько примерно надо иметь запасных частей на сезон для 450 PRO. Собрал я только свои валы и шестерни, и то думаю не все нашел. Причем часть валов я еще и выравнивал для повторного использования.
Лопасти и остальные детали я уже и не упоминаю.
В общей сложности за сезон я умудрился совершить около 30 крашей от легких до серьезных.
Вот результат: 😉

скажите пожалуйста как называются эти поломанные детали… Собираюсь покупать 450й клон и сразу заказать запчасти, дабы сэкономить на доставке оных. А вот что именно заказать и как оно называется не не в курсе, ибо очень новичок. Подскажите пожалуйста.

ram9
komiks85:

скажите пожалуйста как называются эти поломанные детали.

На фото основные валы, межлопастные валы и главные шестерни

komiks85

Спасибо.
А если не трудно, можете дать английское название валов?
Шестерни лучше заказывать в сборе как эта ссылка на ебей или можно купить комплект таких шестерней ссылка на ебей, и менять только большую.

Andy08

Скачайте инструкцию по вертолету и изучайте названия. Вот английская вот русская (какие первые попались, но их в гугле разных много).

komiks85

спасибо, Кеп.
а кто может сопоставить изображения запчасти на мутном чёрно-белом скане инструкции и на фотографии топик-стартера? у меня глазков не хватает, больно ужасны картинки в скане…