Выбор вертолета для новичка.
С фиксированым шагом легче учиться?Никто ничего не сказал про Blade 120 SR .Неужели он нестоит того?
120-ка -прекрасная машина, отлично летает и прочная как танк. Для своего размера - просто нереально прочная. Вертолет-солдат 😉 С нуля - осваивается проще чем MSR. НО - великовата для квартиры и уже не лучшая для улицыы. В принципе я шел MSR-SR120 -MCPx, можете идти так же, радость получите точно. Но при недосьатке денег, осаоив MSR можно сразу уходить на чертенка. Он однозначно лучше, интересней и полезней
120ки, если уметь им управлять.
На MCPx с нуля вряд ли полетите. Либо через сим, а лучше начните с фиксированного шага. Если у вас есть спортзал или другое просторное помещение -однозначно SR120, иначе MSR/MSRx
CopterX CX 250SE 2,4 RTF Что о нем скажете.Стоящий аппарат?
Стоящий аппарат?
Нет!!! Потому что придется половину деталей поменять на оригинал, уж очень хренового качества у коптера 250-ки, чего не могу сказать про серию Black Angel по крайней мере из того что у меня побывало в руках.
Купите лучше ALIGN-250 можно найти кит за 160-180 не ебее видел
Откуда выгоднее заказывать зап.части на Blade SR120?На ебее Лопасть стоит 2 доллара,ее доставка 5.Может где нибудь в россии есть по разумным ценам?
С фиксированым шагом легче учиться?
Да.
Никто ничего не сказал про Blade 120 SR .Неужели он нестоит того?
Стоит, но!..
Я в свое время отлетал на Blade mSR 821 акк и 120 SR мне показался в управлении резковат. Освоился после 40 полетов.
По крашеустойчивости 120-й сильно уступает mSR’у. Свой 120-й я сильно не бил, но прожил он у меня лишь 333 полета. Причину сдыхания не установил, хотя заменил все подвижные детали включая оба мотора. Вероятно дело в плате 5 in 1.
В ограниченном помещении он вполне летабелен - дело привычки.
Всем спасибо за Ваши мнения,решение принято SR120(будем надеяться верное,в конце концов не корова!).Тему можно закрывать.
А подскажите заодно и какой нужен приемник-передатчик к 120-му. Тут писалось, что лучше покупать бнф, а приемник - отдельно. Дело в том, что, вот смотрю по разным магазинам… а там их весьма много, но даже одни и теже передатчики с приемниками имеют какие-то разные модификации. Понятно, что аппаратура д. б. 4-канальная, но это и все, что понятно.
А… вот еще вопрос… вертолет мцпх - пишется, что он аж 6-канальный, а стоковый передатчик к нему - 4-х… и как это может быть?
Чем плоха родная аппаратура?
Чтоб я знал!
Я такой же новичек, как и Вы. И совсем недавно открывал похожую ветку. И тоже остановился на 120-м.
Но мне там Владимир Шабалин написал: “Отдал 120-ку детям (внукам). На праздники был в гостях у них , попросили “прибиньдить” и подстроить. На стоковом пульте с трудом поднял в маленькой комнате, чтоб не долбануть. Взял свой Спектрум и летал по комнате. Если есть возможность и хотите получать удовольствие - купите Спектрум, можно б/у (на барахолке появляются).”
Единственно, барахолка… может там появиться, а может и не появиться. Да и что именно там должно появиться. Потому и вопрос к знатокам.
Может Владимир особо привередлевый?Мне кажется начинать надо с плохого что б съуметь в будущем оценить лучшее.Не думаю что создатели неплохого верт.сделали отвратительную аппаратуру.
Всем спасибо за Ваши мнения,решение принято SR120(будем надеяться верное,в конце концов не корова!).Тему можно закрывать.
120 SR - отличный выбор! Внешне верт очень приятен.
Но, помните о безопасности, рекомендую в помещении летать его в защитный очках.
Чтоб я знал!
Я такой же новичек, как и Вы. И совсем недавно открывал похожую ветку. И тоже остановился на 120-м.
Но мне там Владимир Шабалин написал: “Отдал 120-ку детям (внукам). На праздники был в гостях у них , попросили “прибиньдить” и подстроить. На стоковом пульте с трудом поднял в маленькой комнате, чтоб не долбануть. Взял свой Спектрум и летал по комнате. Если есть возможность и хотите получать удовольствие - купите Спектрум, можно б/у (на барахолке появляются).”Единственно, барахолка… может там появиться, а может и не появиться. Да и что именно там должно появиться. Потому и вопрос к знатокам.
Летал 120-го и на родном пульте и на 6-м Cпектруме, разница есть, но летает не пульт, а пилот. Полный новичек разницы не ощутит - 120 SR не та птица. Не усложняйте себе жизнь, берите RTF.
А… вот еще вопрос… вертолет мцпх - пишется, что он аж 6-канальный, а стоковый передатчик к нему - 4-х… и как это может быть?
У Чертёнка микширование шаг-газ происходит прямо на плате вертика и нету канала регулировки чутья гироскопа. Поэтому минус 2 канала.
Не думаю что создатели неплохого верт.сделали отвратительную аппаратуру.
Николай, а никто и не говорит, что она отвратительная. Просто она неудобнее “нормальной”. Например отсутствие экспонент, для новичка легче с экспо осваиваться. Двойные расходы фиксированные- 70%. Опять же невозможно задать свои кривые шага-газа. То есть аппа не говённая, просто для новичка жестковата.
А, вот ещё. У стоковой аппы ХОЛД- кнопочка, а не тумблер. И, говорят, с другой стороны, чем у “нормальных” апп. У меня Турниджи 9х там холд совпадает, а у футаб и спектрумов вроде с другой стороны. Будет потом неудобство, переучиваться чуть-чуть придётся.
Кажется ничё не забыл…
У Чертёнка микширование шаг-газ происходит прямо на плате вертика и нету канала регулировки чутья гироскопа.
Шаг только на стоковом пульте, на взрослом пульте всё по честному.
А гироскоп да, не регулируется (да и зачем?).
Николай, а никто и не говорит, что она отвратительная. Просто она неудобнее “нормальной”. Например отсутствие экспонент, для новичка легче с экспо осваиваться. Двойные расходы фиксированные- 70%. Опять же невозможно задать свои кривые шага-газа. То есть аппа не говённая, просто для новичка жестковата.
Пожалуйста поясните что такое экспонент,двойные расходы -70%.Простите если групо звучит.
Кстати да, экспоненты в стоковый пульт Чертяки тоже вшиты. Правда намертво…
Экспонента - нелинейность зависимости отклонения сервы от отклонения стика на пульте (например стик на пульте отклонён на 20%, а серва сдвинулась всего на 10%, при этом в 0 и 100% всё совпадает). Нужна для загрубления или наоборот увеличения чувствительности около 0.
Двойные расходы - правильнее было бы назвать половинными, ибо в 1 положении переключателя при 100% отклонённомм стике на пульте серва отклоняется на допустим 60%, а при 2 положении переключателя на все 100. Нужны для уменьшения/увеличения резвости во время полёта.
Пожалуйста поясните что такое экспонент,двойные расходы -70%.Простите если групо звучит.
Очень доходчиво: