HK 450 pro - почти собрал...
Онако эти цапфы имеют больший вылет рычагов, чем стоковые и их клоны. Это может быть и плюсом и минусом. С микробистом это плюс.
Что-то немогу придумать ниодного минуса, кроме как возможности (теоретически) не выхода лопастей головы на нужные пилоту углы, ну скажем ±13 градусов, и меньшей скорости отработки серв. Но как это к электронике может относится???
Из плюсов:
- меньше нагрузка на сервы
- сервы отклоняются на больший угол, выше дискретность - точнее управление
- опять же при крашах больше плечо - проще ломать
Что я пропустил???
я так понял подойдут
По виду - 99 процентов, что подойдут.
Что я пропустил?
Вынос массы в сторону от оси вращения лопасти, нелинейная геометрия. Но, думаю, в 450-м классе об этом не стОит думать вообще.
Вынос массы в сторону от оси вращения лопасти,
Думаю это “плюс”, т.к. при обрыве линка, теоретически, лопасть должна встать в нулевое положение по углу.
У меня была похожая ситуация, после взлета оборвало качалку на серве. Еле посадил, слегка снег вспушил лопастями винта 😁/
нелинейная геометрия
Всмысле - еще более нелинейная геометрия чем есть сейчас? 😃
А почему именно для микробиста это лучше???
Посмотрите на голову Rush 750. Я не думаю, что нужно сейчас вдаваться во все эти подробности. Для модели этого размера всё это не имеет значения, подходит любая голова. Имхо.
Зачетная голова, видел такую.
Я не думаю, что нужно сейчас вдаваться во все эти подробности
И я о том же. Просто хочу цапфы из более качественного материала. А так почти все хорошо, если не вдаваться в подробности 😉
Возвращаясь к “войне за хвост” T-Rex 450Pro (V2).
Без особых затрат и усилий (2 доллара без доставки и 10-15 минут натурального напилинга) я сделал себе хвост с углами 46 и 39 градусов.
При этом делаем все один раз и не переделываем вал с конической шестерней, не заказываем ничего у токаря, не боимся крашей на хвост и не страдает прочность всего узла!!!
Если в двух словах, то ставим укороченные серьги и спиливаем хаб со стороны вала почти до бонки (в разумных пределах).
Хвост просто железный!!!
Прошло уже наверно боьше года как я писал в этой теме. Года полтора залез в это хобби РС. Собрал ХК 450 FBL. После неудачных попыток полететь (раза 4) и последующих ремонтов меня постигла фобия боязни пытаться летать. На симуляторе получалось висеть,двеижения некоторые. Решил купить WL911 для обучения воочую. На нем прекрасно летается. Решил преодолеть фобию по 450-ке и сегодня вновь пробовал полететь. Погода отличная, штиль, тепло. Но как то не так 450 управляется. Всё время его сносит. При попытке выравнять он начинает движение в ту кудая пытался поправить и ни как не останавливается. В общем попытки остановить смещение приводит к цепной реакции раскачивания и в итоге опять ужасная посадка и ремонт однозначно. Что за ерунда. Вот WL 911 отлично управляется. В таких же ситуациях как с 450 после работы стиком он четко выравнивается и фиксируется в одном положении. Я уже даже и не знаю что мне ещё делать то? А в основном много пишут, что FBL намного лучшеи проще управлять чем вертолетом с флайбаром. У меня наоборот.
Вам бы в вертолетной тусовке засетится. Что б верт пощупали, показали, что он летает (если с ним реально все ок)! Там глядишь после увиденного
воочую
прошла бы фобия и Вы прочувствовали, что 450-ка это не 911!!! А реально лучше!!!
P.S.
Я понимаю, что за 1,5 года, если бы была возможность, Вы бы тусовку уже нашли.
Решил преодолеть фобию по 450-ке и сегодня вновь пробовал полететь. Погода отличная, штиль, тепло. Но как то не так 450 управляется. Всё время его сносит. При попытке выравнять он начинает движение в ту кудая пытался поправить и ни как не останавливаетс я.
Здраствуй йолко новый год! Так 450-й вертолет является вертолетом с изменяемым циклическим шагом, в отличие от 911, он НЕ САМОВЫРАВНИВАЕТСЯ!!! Он таки ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ именно так, как ты это описываешь, т.е. “начинает движение в ту куда я пытался поправить и ни как не останавливается” 😉 так он именно так и ДОЛЖЕН делать 😉
Вот WL 911 отлично управляется. В таких же ситуациях как с 450 после работы стиком он четко выравнивается и фиксируется в одном положении.
Т.е. он просто фиксируется САМ по отпусканию стика. 450-й этого не делает, что естественно. Но вот на 450-м при ветре 6 метров в секунду, ты полетишь, а 911-й “свистнула и полетела” абсолютно не управляемо и строго по ветру.
Разница в том, что на 911-м без симулятора научится летать можно, а на 450-м НЕВОЗМОЖНО. Он по другому летает. Он может намного больше, но и управлять им тяжелее.
в отличие от 911, он НЕ САМОВЫРАВНИВАЕТСЯ!!!
Не знал, что 911 самовыравнивается… 😲
Собственно мог бы сам догадаться - в самом названии зашифровано спасение 😁
А че там знать, достаточно посмотреть картинку:
Чёт никогда мелкота не привлекала.
В наших краях нет тусовки вертолетчиков, да и вообще по RC (хоть самолеты хоть верт хоть лодки и машины) тут я не слыхал не разу. Я тут наверно один белый ворона.
Скажите это правильное поведение серв автомата перекоса.? При работе стиком в любом направлении все отрабатывает мгновенно, но возврат серв и всей тарелки происходит очень медленно.
но возврат серв и всей тарелки происходит очень медленно.
Для FBL это нормально
Поэтому после инициализации фбл стики не дергаем до взлета 😉
стики не дергаем до взлета
На оборот надо проверить что тарелка ходит ровно . Если она становится не ровно надо перегрузить фбл .
Да я не трогаю вертолет пока все не пропикает и не подергается. А вот в каком режиме надо летать. На гироскопе Tarot ZYX 3-Axis синий или красный светодиод должен гореть?
А потом перезагрузить вертолет!
Предполетную сначала, а потом все остальные плющьки.
Лучше в профильной теме спросить. Летать с удержанием хвоста.
Проверить просто, если лопасти ХР “ходят” за стиком - нормал.
А если после отпускания стика в центр лопасти не возвращаются - летаем! Это нужный нам волшебный режим удержания!
А вот в каком режиме надо летать. На гироскопе Tarot ZYX 3-Axis синий или красный светодиод должен гореть? Тут я совсеи не понимаю что да как. Если синий то слайдер возвращается в исходное положение после работы стиком. Например ситуция такая: мне надо подкорректировать курс. Я движением стика поворачиваю верт в нужное направление. Стик рудера опускаю и верт должен остаться в этом направлении. А если красный, то слайдер не возвращается. И в описанной ситации верт продолжит крутиться вокруг своей оси. Почему тогда когда переключаем на режим когда горит красный называется режим удержания. Вот ничего тут не понимаю.
А если красный, то слайдер не возвращается.
Вот в этом режиме все и летают.
И в описанной ситации верт продолжит крутиться вокруг своей оси.
Не продолжит, ищите-читайте про принципы работы режима удержания. Каждые 2 недели кому-то объясняют. Выделитесь, найдите сами. 😃