HK 450 pro - почти собрал...
Со втулкой слайдера поступил проще. Снял фаску по обоим концам и чуть отполировал внутри. Теперь как по-маслу ходит.
Подскажите в обгонку какая смазка подходит?
В обгонку ATF капнул. (где то читал, что его нормально используют в обгонках)
Благополучно спалил еще одну хвостовую серву. Вот такую: SpringRC SM-S3471M. www.rc711.com/shop/springrc-s...?cPath=249_254
После вскрытия выяснилось, что подгорел коллектор моторчика, там где щетки контачат- потемнело. Если шевельнуть вручную моторчик, то он работает, но если остановился, то сам уже не тронется. Судя по всему все произошло из-за моей необразованности. Привязал верт к табуретке, выставил 50% газа в нормале, высадил батарейку (решил проверить надежность собранной механики) - результат минус серва. Поставил новую (думал плохая попалась) повторил - минус еще одна серва.
Может другим новичкам уроком будет…
Может другим новичкам уроком будет
Может надо было лимиты хвостового слайдера выставить для начала?
Поставил новую (думал плохая попалась) повторил - минус еще одна серва.
Урок в том, что эти сервы не для гироскопов. Не вы первый, не вы последний.
rcopen.com/forum/f65/topic225033
Сейчас поставил 3-ю серву на хвостик. GOTECK GS-D9257 вот такую hk-parts.com/goteck-gs-d9257-digital-tail-servo-co…
Пишут, что вроде на хвост должна подходить. Кто нибудь такую юзает? как она?
Поработала…поработала…поработала…еще раз поработала и… сгорела.
Да напругу померить надо.
Пишут, что вроде на хвост должна подходить. Кто нибудь такую юзает? как она?
Поработала…поработала…поработала…еще раз поработала и… сгорела.
Афтар, не здавайся. Не третья, так пятая, не пятая, так десятая клоносерва должна нормально заработать.😉
Тернист, путан и извилист путь вертолетчика…*)
Возможно, эта
GOTECK GS-D9257
будет работать…третья там…или пятая… каждая по 19 уе… может быть повезет даже и с первой…А! Стоп! С двумя уже точно не повезло…*)))
Но вот эта или эта работает сразу и надолго. Математикой заниматься будем???..*))) (это к Kirill-G)
Павел, есть ведь еще и такой ньюанс - большинство юзверей забывает, что эти сервы НА ГАРАНТИИ. Отправить ее “домой” стоит максимум 4 доллара (типо в письме). Понятно, что лучше просто сразу купить дорогую серву, но если такой возможности нет - нефик покупать СЛЕДУЮЩУЮ дешевую - надо трахать мозги китайцам и менять ЭТУ. Их тоже учить надо, шоб мыша ловили.
нефик покупать СЛЕДУЮЩУЮ дешевую - надо трахать мозги китайцам и менять ЭТУ
😁
Заказываем серву, ждем месяц пока придет, ставим на верт, убиваем на первом же аккумуляторе, списываемся с китайцами и отправляем серву в Китай. Ждем месяц пока дойдет до Китая, ждем месяц пока дойдет с Китая, ставим на верт, убиваем серву на первом аккумуляторе, списываемся с китайцами…
сервы НА ГАРАНТИИ. Отправить ее “домой”
Ээээээээ… ну тоже вариант… надо будет как-нибудь попробовать *)
Заказываем серву, ждем месяц пока придет, ставим на верт, убиваем на первом же аккумуляторе, списываемся с китайцами и отправляем серву в Китай. Ждем месяц пока дойдет до Китая, ждем месяц пока дойдет с Китая, ставим на верт, убиваем серву на первом аккумуляторе, списываемся с китайцами…
Ну а че, тоже интересный процесс 😉
Так может я все таки сам их убил? Во сколько раз сильнее нагрузка у хвостовой сервы, когда верт привязан к табуретке, а гирик с ума сходит от вибраций?
Я не понимаю почему нельзя сразу купить нормальную вещь и не купить одну хвостовую серву испытанную не дорогую точно будет дешевле трех непонятно каких якобы халявных.
Так может я все таки сам их убил? Во сколько раз сильнее нагрузка у хвостовой сервы, когда верт привязан к табуретке, а гирик с ума сходит от вибраций?
Я так ремень порвал.
Скажите, на каком расстоянии от оси сервы (хвост) должен быть шарик?
А в мануале к гироскопу что написано?
Есть зависимость от сервы и гиро, но обычно около 8 мм.
А в мануале к гироскопу что написано?
Сейчас посмотрю, не думал, что там могут быть эти данные.
PS Посмотрел, Нет ничего в мануале:(
Есть зависимость от сервы и гиро, но обычно около 8 мм.
Серва 3688 HB, Гирик GA250
Попробуйте от 7.5 до 8.5 мм, как качалка позволит, должно быть нормально.