HK 450 pro - почти собрал...
На сильный локтайт (красный)… фиг потом открутишь. Лучше посади на средний (синий).
В комплекте у меня какойто сине-серый, а в магазине покупал синий средний автомобильный - он подойдет?
Кстати, по совету Владимира поставил шайбы. После этого, сколько не затягивай винты, кронштейн изумительно легко ходит. Но жаль есть небольшой люфт. Подходящих шайб под рукой нет. Те что у меня есть - по диаметру подходят под внутренюю обойму(снял с головы от другого верта), а по толщине маловаты.
Да, синий автомобильный подойдёт.
синий средний автомобильный - он подойдет?
В самый раз
Но жаль есть небольшой люфт.
Если люфт невелик, можно забить, всё равно от этой модели часовой механики не добьёшься, да и не нужно за её цену. Не клинит - и хорошо.
Всем спасибо за ответы еще раз, очень хорошо когда есть где спросить , и есть кто отвечает на вопросы. Года три назад собирал свою первую тушку от хобикинга, проблемы и тогда были , а спросить на сайте боялся.
А люфт у меня от того что делал легкий напилинг ))) люфт примерно 0.05 мм. 0.5 мм толщиной шайба даже одна не влезает. А 0.2мм - 2 шт с двух стоорон почти впритык влезают
Сегодня продолжил сборку своей прошки , и опять проблемы. Уже задумываюсь о покупке флайбарной головы от алайна. Видно в Таротовской башке совсем плохо с подшипниками. Начал крепить рычаки CF микшера (к кронштейну сервооси крепятся). Один свободно ходит , другой заедает. Уже поставил с двух сторон шайбы, все равно не помогает. Проверил сами подшипники, вставил зубочистку до упора, при проворачивании, снова шумят подшипники. Вытащить их не получается. Кто-нибудт их вытаскивал?
Вытащить их не получается. Кто-нибудт их вытаскивал?
Не загружайся. Сажай винтики на красный фиксатор и затягивай до момента начала закусывания.
Я при сборке своей 450HK подшипники на рычагах промывал от попавшего в них фиксатора (не вытаскивая из рычагов) , потом на синий локтайт винты закручивал не сильно затягивая. Вообще лучше бы китайцы вообще пред-сборку узлов не делали. половина без фиксатора собрана, а там где он есть, то обязательно в излишке, и в подшипниках в том числе…
Видно в Таротовской башке совсем плохо с подшипниками.
Собрал сейчас прошку таротовскую (брал кит 450 Pro V2 FBL) - при сборке кита никаких проблем не обнаружил, подшипники хорошие (пока не летал), в присобраных частях (хвост, голова) локтайта ваааще не обнаружено. В наборое дополнительный пакет с линками головы с правой и левой резьбой. Видимо над улучшением качества Тарот работает. Или повезло…
Вытащить их не получается.
Попробуй (если они не на локтайте) засунуть весь узел на 10 минут в морозилку и WD40 дополнительно сбрызнуть. Так существенно лучше и снимаются и ставятся подшипники.
чем промывал? и где там крышечки?
Собрал сейчас прошку таротовскую (брал кит 450 Pro V2 FBL) - при сборке кита никаких проблем не обнаружил, подшипники хорошие (пока не летал), в присобраных частях (хвост, голова) локтайта ваааще не обнаружено. В наборое дополнительный пакет с линками головы с правой и левой резьбой. Видимо над улучшением качества Тарот работает. Или повезло…
Попробуй (если они не на локтайте) засунуть весь узел на 10 минут в морозилку и WD40 дополнительно сбрызнуть. Так существенно лучше и снимаются и ставятся подшипники.
Я покупал свой кит еще в феврале 2010 года. Так что возможно над ошибками они работают.
Работают, работают. Новые киты которые 450В2 - откровенно околоалайновского качества, у алайна оно снижается, у тарота - повышается, вот и сравниваются понемногу 😉 а вот АЛЗРЦ в этом плане мне меньше нравятся. Они кэк бы и ничего, но не прогрессируют. Т.е. как было раньше “получше НК, но с замечаниями”, так никуда эти “с замечаниями” и не делись.
Не загружайся. Сажай винтики на красный фиксатор и затягивай до момента начала закусывания.
Не получится так, если закручивать до начала закусывания, то рычаги болтаются - как гамно в проруби. ))))) Однозначно надо либо промывать подшипники, либо менять. Только не получается их вытащить. Думаю щас какую приспособу сделать, чтобы выпресовать подшипники.
И как на этих подшипниках снять крышечки защитные? Ведь они такие маленькие.
И как на этих подшипниках снять крышечки защитные?
Иголкой аккуратно подцепить и извлечь С-образную шайбу, которая по краю идёт. Лучше это делать, засунув руки в большой пластиковый пакет, потому что шайбочки эти пружинные любят улетать в неизвестном направлении. А так хотя бы с трёх сторон будет закрыто.
Чтобы выпрессовать подшипники, надо их сначала погреть градусов до 300. И то не факт , что извлекутся. Можно вместе с рычагами промывать.
Чем поможет вскрытие подшипника? Если идет закусывание при затяжке, то это явный косяк в сборке, идет перекос обойм. Можно попробовать поставить шайбочку между внутренними обоймами подшипников, чтобы винт упирался в обоймы не перекашивая их. На таротовских флайбарных головах ужасное качество подшипников, они просто разваливаются в руках (по крайней мере у меня так было). Если начать его еще и иголками ковырять, то это лучше сразу выбросить.
Уже задумываюсь о покупке флайбарной головы от алайна
если уж тратиться то на башку ФБЛ. ФБ это уже архаизм. имха
И как на этих подшипниках снять крышечки защитные? Ведь они такие маленькие.
Я вообще ничего не снимал, так мыл. Вставил зубочистку в подш и в растворителе крутил, потом еще масла накапал и все. Пока еще летает…
Тут на днях купил наборчик подшей от алайна 500-го (для машинки в ступички) так качеством этих подшей не очень в восторге. Люфты какие то ненормальные внутренней обоймы относительно внешней, видел подши получше качеством. Так что алайн не панацея…
Тут на днях купил наборчик подшей от алайна 500-го (для машинки в ступички) так качеством этих подшей не очень в восторге. Люфты какие то ненормальные внутренней обоймы относительно внешней, видел подши получше качеством. Так что алайн не панацея…
Алайн никогда не был эталоном в плане подшипников, “топ-мены” всегда сразу (или через несколько полетов) меняли основные алайновские подшипники на что-то нормальное.
Что то нормальное имеет какое нибудь название или обозначение? Хочется нормального, но вот бы знать что нормально а что нет…
Присоединяюсь к вопросу.
Точно нормальное продаётся на bocabearings.com. Но дорого. Есть ещё rcbearings.com и vxb.com. На vxb выгодно покупать десятками. Я брал и там и там, на вид - нормальные подшипники. Но статистики эксплуатации конечно нет.
Что то нормальное имеет какое нибудь название или обозначение? Хочется нормального, но вот бы знать что нормально а что нет…
По бренду, из того, что можно купить у нас - лучше всего японские подшипники фирм SKF, NSK. На vxb торгуют японскими же подшипниками фирм Nachi, NB, FYH - у нас в рознице я таких не встречал, в России может и они есть. Здесь наиболее распостраненные по магазинам все же именно SKF и NSK.
По цене - ну например 2 подшипника на 600-й мотор - 110 гривен (в районе 14 долларов). Если комплект - конечно выгоднее брать за бугром, хотя и там не дешево.