HK 450 pro - почти собрал...
Ясно. А при работе FBL+сателит функции DSM-X сохраняются или нет? Никак не могу понять что из себя представляет этот сателит. Как активная антена или полноценный приемник, только без функции управления сервоприводами…
полноценный приемник, только без функции управления сервоприводами…
Почти так. Дальность и устойчивость связи с хорошим сателлитом такая же, как и с приемником.
То есть приемник+сателит это по сути два приемника работающие параллельно? И каждый из них отдельно, может работать практически на той же дальности и со всеми функциями, заложенными в протокол связи DSM-X?
И каждый из них отдельно, может работать практически на той же дальности и со всеми функциями, заложенными в протокол связи DSM-X?
Да, всё так. Но тут важно, что антенны могут находиться в разных условия затенения/поляризации (или поляризация тут не при чём?). Наибольшая вероятность принять что-то хотя бы на одну антенну - когда антенны расположены под углом 90 гр. И так, чтобы одновременно не затенялись.
У Футабы у одного приёмника 2 антенны
поляризации (или поляризация тут не при чём?).
При чём при чём, на большом расстоянии очень даже заметно.
Вот, более-менее понятно стало. Спасибо всем за объяснение…
Все собрал, и облетал сегодня. 😎
Правда есть пару вопросов.
Регуль постоянно издает 5 или 6 точно не помню звуковых сигналов, секунда паузы и заново пищит.
Если дать немного газа то перестает, это нормально?
Регуль такой himodel.com/…/ICE_Series_45A_2-6S_Brushless_Speed_…
И еще после полетов заметил что косая шестерня та что на вале ХР без одного зуба, крашей не было, зуб сам выпал, посылка с нормальными шестернями будет нескоро, летать так неопасно?
Регуль постоянно издает 5 или 6 точно не помню звуковых сигналов, секунда паузы и заново пищит.
Здесь всё описано.
Здесь всё описано.
Спасибо за точную наводку.
Как раз начал читать эту тему, до нужного не дочитал.
У меня 6 биков, ошибка не удалось запустить, но дело в том что запускается то без проблем.
Наверное стоит задать вопрос по регулятору в соответствующей теме.
Всем спасибо за помощь, теперь я умею собирать вертолеты.
Следующий буду собирать 600-тый, и соберу его уже значительно быстрей.
У меня 6 биков, ошибка не удалось запустить, но дело в том что запускается то без проблем.
Это предыдущая ошибка. Она просто не сброшена.
Это предыдущая ошибка. Она просто не сброшена.
А как сбросить?
В очередной раз разобрался сам, сделал повторную настройку и сигналы пропали.
одного правильно расположенного сателлита тоже вполне достаточно для удалений, на которых 450-й ещё видно
Летаю на 500-ке с Микробистом и одним спектрумовским сателлитом. Проверял с зажатым биндом, метров около 50-ти, все работает. дальше отходить просто уже плохо видно вертолета.
Сателлит стоит на площадке для гироскопа, под хвостовой балкой, вертолет поворачивал хвостом от себя.
И еще после полетов заметил что косая шестерня та что на вале ХР без одного зуба, крашей не было, зуб сам выпал, посылка с нормальными шестернями будет нескоро, летать так неопасно?
Летать было все таки опасно, в полете потерял управления хвостом, посадил аварийно, вовремя дернул холд, летал с трениками, они верт и спасли.
Порекомендуйте пару-тройку вариантов хороших серв на перекос 450-й прошки с ФБЛ.
Спасибо…
Savox SH-0257MG.
В случае с ФБЛ, кроме названия самих серв, желательно еще спрашивать ссылки на ремкомплект шестерней и запасные качалки.
Согласен. Хорошая серва - это хорошо, но в комплекте с ремкомплектом на неё - ещё лучше 😃. Уж простите за каламбур.
Имакс - дёшево и сердито, кдс, MD929. На всех летал достаточно хорошо работают - но правда я не спец 😃))
257-е и ремкомплекты найти не сложно.
257-е и ремкомплекты найти не сложно.
Поискал на русскоязычных ресурсах - не нашел. В Москве их не купить?
И еще вопрос: чем отличаются align 410 от 415м и какие лучше подойдут?
Или они обе плохие?
В Москве их не купить?
Я в Англии брал. Оттуда довольно быстро приходит, дней 10.
Я в Англии брал. Оттуда довольно быстро приходит, дней 10.
Если не затруднит, можно ссылочку в личку?
Всем привет.
Изначально поставил себе 11-тый пиньен, двигатель такой hobbyking.com/…/__8137__Turnigy_2836_Brushless_450…
Мне совсем не нравится как ведет себя вертолет в воздухе, он все время сваливается, возможно и за недостаточных оборотов, флайбар не создает нужного гироскопического эффекта, mcpx куда более стабилен, но должно же быть на оборот.
Поднятия оборотов влияет на стабильность модели?
Сейчас установил 13-тый пиньен но пока не облетывал, может 14-тый поставить?
Мне совсем не нравится как ведет себя вертолет в воздухе, он все время сваливается, возможно и за недостаточных оборотов, флайбар не создает нужного гироскопического эффекта, mcpx куда более стабилен, но должно же быть на оборот.
Фблайбар, это не ФБЛ, он и БУДЕТ сваливаться. Именно поэтому ВОЗМОЖНО сначала надо учиться летать на флайбаре, потом на ФБЛ, а не наоборот.
Да, влияет, но одновременно делает его резче.
Не надо тебе на 3700 мотор 14-й пиньон ставить, там как для начинающего 13-го аж бегом. Руки ровняй 😉
ЗЫ Да, для очистки совести, покачай флайбаром, посмотри все ли ходит свободно, без усилий. Если флайбар ходит с усилиями - он будет намного хуже стабилизировать вертолет, посмотри какой именно линк(и) пережат(ы), и или ретейнером его (при наличии оного), или аккуратненько пошатывая линк на шаре обжимаешь снаружи плоскогубцами в разных местах, от этого он становится нормальным. Т.е. в идеале линки по шарам люфтить не должны, но должны ходить совершенно свободно, не оказывая сопротивления.