HK 450 pro - почти собрал...

Kirill-G

Ясно. А при работе FBL+сателит функции DSM-X сохраняются или нет? Никак не могу понять что из себя представляет этот сателит. Как активная антена или полноценный приемник, только без функции управления сервоприводами…

Mikik
Kirill-G:

полноценный приемник, только без функции управления сервоприводами…

Почти так. Дальность и устойчивость связи с хорошим сателлитом такая же, как и с приемником.

Kirill-G

То есть приемник+сателит это по сути два приемника работающие параллельно? И каждый из них отдельно, может работать практически на той же дальности и со всеми функциями, заложенными в протокол связи DSM-X?

Vovets
Kirill-G:

И каждый из них отдельно, может работать практически на той же дальности и со всеми функциями, заложенными в протокол связи DSM-X?

Да, всё так. Но тут важно, что антенны могут находиться в разных условия затенения/поляризации (или поляризация тут не при чём?). Наибольшая вероятность принять что-то хотя бы на одну антенну - когда антенны расположены под углом 90 гр. И так, чтобы одновременно не затенялись.
У Футабы у одного приёмника 2 антенны

Val-ksd
Vovets:

поляризации (или поляризация тут не при чём?).

При чём при чём, на большом расстоянии очень даже заметно.

Kirill-G

Вот, более-менее понятно стало. Спасибо всем за объяснение…

vayder

Все собрал, и облетал сегодня. 😎

Правда есть пару вопросов.

Регуль постоянно издает 5 или 6 точно не помню звуковых сигналов, секунда паузы и заново пищит.
Если дать немного газа то перестает, это нормально?
Регуль такой himodel.com/…/ICE_Series_45A_2-6S_Brushless_Speed_…

И еще после полетов заметил что косая шестерня та что на вале ХР без одного зуба, крашей не было, зуб сам выпал, посылка с нормальными шестернями будет нескоро, летать так неопасно?

Mikik
vayder:

Регуль постоянно издает 5 или 6 точно не помню звуковых сигналов, секунда паузы и заново пищит.

Здесь всё описано.

vayder
Mikik:

Здесь всё описано.

Спасибо за точную наводку.

Как раз начал читать эту тему, до нужного не дочитал.

У меня 6 биков, ошибка не удалось запустить, но дело в том что запускается то без проблем.

Наверное стоит задать вопрос по регулятору в соответствующей теме.

Всем спасибо за помощь, теперь я умею собирать вертолеты.

Следующий буду собирать 600-тый, и соберу его уже значительно быстрей.

moonchild
vayder:

У меня 6 биков, ошибка не удалось запустить, но дело в том что запускается то без проблем.

Это предыдущая ошибка. Она просто не сброшена.

vayder
moonchild:

Это предыдущая ошибка. Она просто не сброшена.

А как сбросить?

vayder

В очередной раз разобрался сам, сделал повторную настройку и сигналы пропали.

andrey121215
Vovets:

одного правильно расположенного сателлита тоже вполне достаточно для удалений, на которых 450-й ещё видно

Летаю на 500-ке с Микробистом и одним спектрумовским сателлитом. Проверял с зажатым биндом, метров около 50-ти, все работает. дальше отходить просто уже плохо видно вертолета.
Сателлит стоит на площадке для гироскопа, под хвостовой балкой, вертолет поворачивал хвостом от себя.

vayder
vayder:

И еще после полетов заметил что косая шестерня та что на вале ХР без одного зуба, крашей не было, зуб сам выпал, посылка с нормальными шестернями будет нескоро, летать так неопасно?

Летать было все таки опасно, в полете потерял управления хвостом, посадил аварийно, вовремя дернул холд, летал с трениками, они верт и спасли.

Kirill-G

Порекомендуйте пару-тройку вариантов хороших серв на перекос 450-й прошки с ФБЛ.
Спасибо…

KycokOl

В случае с ФБЛ, кроме названия самих серв, желательно еще спрашивать ссылки на ремкомплект шестерней и запасные качалки.

Zloyuzver

Согласен. Хорошая серва - это хорошо, но в комплекте с ремкомплектом на неё - ещё лучше 😃. Уж простите за каламбур.

Дима=

Имакс - дёшево и сердито, кдс, MD929. На всех летал достаточно хорошо работают - но правда я не спец 😃))

Vovets

257-е и ремкомплекты найти не сложно.

Kirill-G
Vovets:

257-е и ремкомплекты найти не сложно.

Поискал на русскоязычных ресурсах - не нашел. В Москве их не купить?
И еще вопрос: чем отличаются align 410 от 415м и какие лучше подойдут?
Или они обе плохие?

Vovets
Kirill-G:

В Москве их не купить?

Я в Англии брал. Оттуда довольно быстро приходит, дней 10.

Kirill-G
Vovets:

Я в Англии брал. Оттуда довольно быстро приходит, дней 10.

Если не затруднит, можно ссылочку в личку?

vayder

Всем привет.

Изначально поставил себе 11-тый пиньен, двигатель такой hobbyking.com/…/__8137__Turnigy_2836_Brushless_450…

Мне совсем не нравится как ведет себя вертолет в воздухе, он все время сваливается, возможно и за недостаточных оборотов, флайбар не создает нужного гироскопического эффекта, mcpx куда более стабилен, но должно же быть на оборот.

Поднятия оборотов влияет на стабильность модели?

Сейчас установил 13-тый пиньен но пока не облетывал, может 14-тый поставить?

Александр_1-й
vayder:

Мне совсем не нравится как ведет себя вертолет в воздухе, он все время сваливается, возможно и за недостаточных оборотов, флайбар не создает нужного гироскопического эффекта, mcpx куда более стабилен, но должно же быть на оборот.

Фблайбар, это не ФБЛ, он и БУДЕТ сваливаться. Именно поэтому ВОЗМОЖНО сначала надо учиться летать на флайбаре, потом на ФБЛ, а не наоборот.
Да, влияет, но одновременно делает его резче.
Не надо тебе на 3700 мотор 14-й пиньон ставить, там как для начинающего 13-го аж бегом. Руки ровняй 😉

ЗЫ Да, для очистки совести, покачай флайбаром, посмотри все ли ходит свободно, без усилий. Если флайбар ходит с усилиями - он будет намного хуже стабилизировать вертолет, посмотри какой именно линк(и) пережат(ы), и или ретейнером его (при наличии оного), или аккуратненько пошатывая линк на шаре обжимаешь снаружи плоскогубцами в разных местах, от этого он становится нормальным. Т.е. в идеале линки по шарам люфтить не должны, но должны ходить совершенно свободно, не оказывая сопротивления.