Castle & DX8

Александр_1-й
Shoorup:

По дате регистрации на форуме думаю понятно, что не первый день

Артем, дата регистрации ни о чем не говорит. Может вы раньше только на самолетах летали, а то и машинки гоняли 😉

Shoorup:

заодно и регуль обновил т.к. рысачить без гувера не получится.

Скажите, а чего вы ждете от гувернера в том плане, чтобы таки получилось рысачить? Просто интересно.

Shoorup

Ко мне можно на “ты”, мне всего 27
А жду наверно “не проваливание” по газу в нагруженных фигурах. Да и что можно у гувернера ждать то кроме поддержания заданных оборотов в независимости от нагрузки:)

Shoorup

Чёта я не догоняю с первого раза как там должно работать.
Поставил пока 2400/2600/2800
В нормале гувер будет держать обороты 2400 при достижении стика 30% хода и выше? Если ниже 30% хода стика то гувер отключается и дальше по кривой. Так? Или это 30% в передатчике? Вобщем я чего-то не догоняю…
В первом айдле обороты 2600 будут держаться при “кривой” 70% хода стика и выше? Второй соответственно 100%

Александр_1-й

0-50%, 51%-99%, 100% (ведь есть же инструкция к кастлу)! 😉
30% и 70% - просто середина этих диапазонов, поэтому делаешь в нормале 0, 30, 30, 30, 30 (а если хочешь можешь 0, 40, 40, 40, 40 или 0, 20, 20, 20, 20 - это НИЧЕГО не изменит), в айдле 1 - прямую на 70%, в айдле 2 - прямую на 100%

Shoorup

Значит все правильно понял… спасибо за терпение (по сути все тоже самое в 3ем сообщении) 😃
Как говорится “до жирафа дошло”😃 Осталось сделать несколько подлетов чтобы подстроить под себя обороты.

1 month later
Lesnoe

Попрошу теперь и мне растолковать про гувернер, не догоняю вообще что то ( не закидайте камнями) Регуль я настроил и авторотацию и конечные точки. Пока по кривым газа летаю. Хочу наконец разобраться с гувернером. Чем SET rpm отличаеться от high от low, в каком режиме лучше летать??? Понимаю что в аппаратуре надо выставить другие полки 0 30 30 30 30 -нормал 70 70 70 70 70 -айдл1 100 100 100 100 100. Дальше в проге надо указать пиньон и основную шестерню, kv мотора и полюса. Потом Прога считает сама обороты или самому выставлять, там где три строчки, а то у меня там появились такие значения когда на SET rpm нажимаешь 1400 1500 1600. Буду очень признательней если кто разжует и немного поможет разобраться

moonchild

Александр. В разделе “Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники” тема про Кастл - одна из первых.
Там все уже разжевано до нас.

Lesnoe

Пречитал тему про кастлы, всеравно вопросы есть, там в той теме, как бы люди уже знающие все оюсуждают. С режимом сет рпм понятно, в нем обороты как бы фиксированные для трех режимов (предустановленные), и гувернер их держит, и полки 0 30 30 30 30 ; 70 70 70 70 70 ; 100 100 100 100 100. А вот не понял если в гувернер хай такие же полки ставить??? Не пойму в режиме хай если полку например в айдл2 сделать 80 80 80 80 80 изменяться или нет обороты и не пойму что за проценты рядом в с полями оборов показывают И те проценты что, когда на кнопку инфо нажимаешь??? Хотел бы поросить помощи расчитать настройку гувернера. Верт 450 про в2 3дх, мотор 3400kv, пиньон 15, Полюсов 6.

Lesnoe

Вот к примеру если я хочу выставить обороты такие: нормал 2800 , айдл1 3000 ; айдл2 3150. Какие полки газа ставить для этих режимов и какую чувствительность подобрать???

ram9
Lesnoe:

нормал 2800 , айдл1 3000 ; айдл2 3150. Какие полки газа ставить

Сам же написал

Lesnoe:

0 30 30 30 30 ; 70 70 70 70 70 ; 100 100 100 100 100.

Сегодня впервые прочувствовал Кастл в полете 450PRO на всех трех режимах. Сначала смутило, что при старте в нормале он как бы набрал сразу много оборотов, с непривычки чуть убрал газ, а мотор и остановился, забыл я, что полку в 30 он у меня набрал. На втором и далее запуске уже привык и не сбрасывал газ. Ну и потом в полете переключался в Idle1 и Idle2 мотор плавно набирал обороты до соответствующих полок 70 и 100 и вертолет не подпрыгивал, как я боялся вначале. Вообщем работа Кастла меня порадовала вкупе с возможностями FBL.

Вот еще лог Кастла снял, но во-первых я там еще мало понимаю что, а во-вторых лог получился такой плотный, что там плохо что видно. Единственно вижу сегодняшних 4 аккумулятора вконце, перед ним один вчерашний аккумулятор, который был не полностью заряжен т.к. я с ним долго настраивал, ну а все что раньше это настройки без полетов.
Надо наверно лог перед каждым полетом чистить 😉
Аккумуляторы все прошлогодние, думал не потянут - ничего, даже силовые фигуры тянут еще.

Lesnoe

А “гувернер хай” такие же полки будут??? А если на десяток или два задрать или опустить??? Как гувернер в этом режиме транслирует ручку дроселя???

Vovets
tim716:

Отдельное спасибо за формулу расчета PWM

Которую некий Стив из CC высосал из пальца и ни разу не смог объяснить. При этом чуть ниже он рекомендует следовать рекомендациям производителя, которые для Скорпиона советуют 8. А ещё лучше попробовать то и это, пока не найдётся оптимальный вариант.
На вопрос, а чем именно хуже Outranner mode, он отвечает, что просто хуже для вертолётов, вот и всё…
Таким образом, приходим к выводу, что даже сотрудники Кастла плохо понимают, что там придумывают их программисты. Ну и будучи скопированной 3 раза авторитетными людьми, любая формула становится истинной.

Lesnoe

Поставил гувернер хай. Нормал 2800 оборотов. Я как понимаю процент газа пишет прога рядом с кнопкой инфо, так вот написано 58,6. Полку поставил 0 58 58 58 58 . Чего то стремный взлет получаеться, гувернер начинает врубаться уже когда верт взлететь должен, щелчок какой то и резковатый набор оборотов. Незнаю правильно я все делаю, есть совет, заранее спасибо.

Vovets

Её создал человек, которому обязательно в своей теме нужно писать, в чужих - никак.