Выбор ESC: Castle vs Dualsky

moroz-e

Намучавшись с китайскими и не очень регулями и их не совсем адекватной работой, решил купить нормальный регуль для SebArt Katana S50. Остановился на паре вариантов:
1. Castle Creations Phoenix Ice 75
и
2. DUALSKY ESC 80A

Цена между ними для меня не принципиальна.
По параметрам подходят оба вполне. Но не могу решить какой именно лучше взять. Нужен четкий быстрый и внятный отклик на стик газа. так как учусь 3D и газом орудую постоянно, часто и быстро. китайские регули не справляются. либо срывы синхронизации, либо тупление, либо задержка в раскрутке двига. иль еще какая хрень… В общем недоволен. Не чувствую полной уверенности в самолете и работе мотора. К моторам Пилотаж 4123/16, Импакт 4020/10 и батарее (6S 2650 40C) претензий нет. да и проверено с другими более емкими и мощными батареями - все гуд. Так что мотор и батарею убираю из уравнения.

Кто что посоветует? и Почему?

smax

У меня все было наоборот - сначала пользовался качественными и дорогими Дуальскаями - претензий к ним не было, кроме цены.
Затем перешел на китайские, среди которых, по моему, только серия Turnigy Plush более менее надежная.
Так что, я советую дуальскай.

ALS
moroz-e:

По параметрам подходят оба вполне.

Саня, по каким параметрам? У дуалская всех параметров то - “тайминг низкий/средний/высокий”… у кастла по крайней мере это цифры, которые подбирать можно пытаться)) и регулировка отклика на газ есть, будет что порегулировать и понастраивать! Только комп надо, который Димон, кстати, постоянно с собой таскает, у него и программка там уже стоит и Кастл-линк есть))

moroz-e
ALS:

у кастла по крайней мере это цифры, которые подбирать можно пытаться)) и регулировка отклика на газ есть, будет что порегулировать и понастраивать!

Тоже об этом думаю…пока склоняюсь к Кастлу))

ADF

Можете кинуть в меня тухлым яйцом, но в моих глазах (я конечно могу быть не прав, но…) дуальски - вообще не брэнд. Кастл - да.
Вообще если делать совсем как у взрослых - джети, модел-моторс, маркусы SL.

moroz-e
ADF:

Вообще если делать совсем как у взрослых - джети, модел-моторс, маркусы SL

Цена у них немного высоковата😁 а так бы с удовольствием приобрел))

ADF

Ну , это от планируемого токопотребления зависит. Но даже для брэндов запас 20% я бы обязательно брал.

ALS

Lite для самолета вполне достаточно - он легче, а охлаждение в самолете лучше чем в вертолете. А ток - по движку, 20% запаса надо конечно, но больше не стоит - лишний запас - лишний вес, самолетам он вредит))

moroz-e
ALS:

Lite для самолета вполне достаточно - он легче, а охлаждение в самолете лучше чем в вертолете. А ток - по движку, 20% запаса надо конечно, но больше не стоит - лишний запас - лишний вес, самолетам он вредит))

Тогда наверное остановлюсь на Лайт 100. Моторки (особенно Пилотаж) в пике могут жрать до 75-80 А. Ну и на будущее не помешает)))) вдруг двиг сменю на более прожорливый)))

ADF

Это правильное решение, поддреживаю! 😉

Ясон

Пользуюсь 75м фениксом на 50м ангеле. Полностью доволен. Газулька линейная с минимальных оборотов, срывов синхронизации не наблюдал, для отладки канала газа можно лог глянуть. Хотя проскакивала инфа что кастыли горят немилосердно, но вроде это больше касалось HV серии.

moroz-e
Ясон:

Пользуюсь 75м фениксом на 50м ангеле.

С каким двигателем? Какие токи, в пике?

Ясон:

Хотя проскакивала инфа что кастыли горят немилосердно, но вроде это больше касалось HV серии.

Я смотрю на обычный Феникс Айс Лайт. не HV

Ясон

токи после полета не смотрел, ибо кастл линк пришел когда меня протаранили. Ремонтировался, потом ждал винты. Мотор HP-Z4025-16
аналог рекомендуемого хакера. Регуль не лайт. Радиатор у него посолиднее будет, а для ангела лишние 15гр что слону дробина.

spyder3

Я бы советовал Касел, но не Айс, а обычный не убиваемый Финикс,
rc711.com/…/castle-phoenix-80-brushless-esc-old-ve…
жаль что найти их уже трудно. Если не Финикс, то JETI. Был у мня и Дулскай, ничего плохого не скажу, а настроек там действительно мало. А нужны ли они вам? К Каселу надо Касел линк. Без него там и софт кат офф не выставишь

moroz-e

А почему обычный? Чем Айс хуже? Объясните новичку в кастлах))))). Настройки нужны. Поиграться с тем же таймингом, отсечкой и прочее. Интересны логи))). Линк есть у друзей, помогут все настроить)))

moonchild

Помучившись с Кастлом на вертолетах, порекомендую HiModel 80 или Turnigy YEP80. Полноценный клон YGE, включая прошивку. Для самолетов есть настройки F3А. Ценник будет в районе 40-50 уе. Нужна карта программирования, продается отдельно.
В сравнении, Кастл нервно курит.

Ясон
moonchild:

Turnigy YEP80

А это что за зверь? никогда такого не видел…

ALS
moonchild:

В сравнении, Кастл нервно курит.

Паша, это наверно в приложении к вертам и гувернерам, а для самолетов то чем Кастл провинился?)) Кстати на минититане у меня стоит YEP, на 450Pro стоит кастл - я конечно летать не умею, но разницы не замечаю - оба просаживаются в первый момент при резких телодвижениях.
Но если надумаешь, Саня, и для YEP карточка найдется))

moonchild

Саш, у него самолетных настроек - тоже не кисло… а просаживается - скорее всего не настроен. Регуль быстрее батареи порвет, чем просадится.

spyder3
moroz-e:

А почему обычный? Чем Айс хуже? Объясните новичку в кастлах))))). Настройки нужны. Поиграться с тем же таймингом, отсечкой и прочее. Интересны логи))). Линк есть у друзей, помогут все настроить)))

Иногда новые Айс почему то выходят из строя (отзывы были на многих форумах)

moonchild:

Помучившись с Кастлом на вертолетах, порекомендую HiModel 80 или Turnigy YEP80. Полноценный клон YGE, включая прошивку. Для самолетов есть настройки F3А. Ценник будет в районе 40-50 уе. Нужна карта программирования, продается отдельно.
В сравнении, Кастл нервно курит.

Он же на S50 ставить то будет, а не на Сессну182 из потолочки. А Турниджи или ХайМодель горят даже чаще даже Каслов .

moonchild
spyder3:

Он же на S50 ставить то будет, а не на Сессну182 из потолочки. А Турниджи или ХайМодель горят даже чаще даже Каслов .

И что вы хотели этим сказать? Здесь туева хуча народа, у которых названные регули стоят на моделях, на сдачу от которых можно купить S50. ЧТо это доказывает?
Вот отзывов по паленым Кастлам здесь полно, в отличие.

spyder3
moonchild:

И что вы хотели этим сказать? Здесь туева хуча народа, у которых названные регули стоят на моделях, на сдачу от которых можно купить S50. ЧТо это доказывает?
Вот отзывов по паленым Кастлам здесь полно, в отличие.

Вы мне Турниджи советуете купить или автору топика? Я его ставить не стану. А вот автор - давйте его и спросим

Александр Коломиец почему бы вам не поставить на вашу Катана 50 размера Турниджи вместо Касл Криэйшен?

moonchild

Кто платит деньги - тот барышню и танцует.
Я просто 80ый хайвольтный Кастл снял и выкинул в коробку… 170 баксов в мусор.
Вместо него стоит 120ый хайвольтный Хаймодел, от которого прихода - больше… и это за 90 уе.
И это все на модели более чем за тонну баксов.

Нравится с Кастлом быть постоянным бета-тестером… пожалуйста.
Разница в ценнике на обозначенные топик-стартером регули: 102 уе и 35 уе

Это для Хаймодел… программируется с карточки на “раздва”… можете сравнить с Кастлом.
Features:
• Powerful 5.5V/6A Switching BEC
• Optional programming card for convenient setup
• ESC had separate programming lead built-in so there is no need to unplug from RX
• Super fine throttle resolution provides first-rate and highly accurate linearity
• Super smooth adjustable start-up mode
• Constant RPM mode (governor mode)
• Adjustable F3A brake.
• 3 steps adjustable normal EMF brake
• High anti-interference capability
• Low voltage cut-off protection with automatic adjustment for NiCd/NiMH/Li-Ion/LiPo/LiFePO4
• Soft cut-off option at low voltage, slows motor RPM gradual rather than hard cutoff (LVC)
• Low voltage cut-off can be disabled
• Variable cut-off voltage / cell
• Active free-wheeling circuit allows for unlimited “partial load” capability
• LED status display
• Adjustable motor timing from 0° to 30°
• Blocked rotation protection (senses a jammed motor and stops motor rotation)
• Motor reversing from ESC (no need to change ESC/motor wires)
• Over-temperature protection and overload alarm
• Anti sparking circuit: reduces connection sparks (for HV ESC)
• Throttle signal lose protection. If the signal is lost for 3 seconds, the power will automatically cut-off.
• Safe power-on. (Motor will not start until throttle is returned to lowest position)

Даже при подключении батареи у Кастла искра, как от ядерного взрыва…*)