Выбор ESC: Castle vs Dualsky
Намучавшись с китайскими и не очень регулями и их не совсем адекватной работой, решил купить нормальный регуль для SebArt Katana S50. Остановился на паре вариантов:
1. Castle Creations Phoenix Ice 75
и
2. DUALSKY ESC 80A
Цена между ними для меня не принципиальна.
По параметрам подходят оба вполне. Но не могу решить какой именно лучше взять. Нужен четкий быстрый и внятный отклик на стик газа. так как учусь 3D и газом орудую постоянно, часто и быстро. китайские регули не справляются. либо срывы синхронизации, либо тупление, либо задержка в раскрутке двига. иль еще какая хрень… В общем недоволен. Не чувствую полной уверенности в самолете и работе мотора. К моторам Пилотаж 4123/16, Импакт 4020/10 и батарее (6S 2650 40C) претензий нет. да и проверено с другими более емкими и мощными батареями - все гуд. Так что мотор и батарею убираю из уравнения.
Кто что посоветует? и Почему?
У меня все было наоборот - сначала пользовался качественными и дорогими Дуальскаями - претензий к ним не было, кроме цены.
Затем перешел на китайские, среди которых, по моему, только серия Turnigy Plush более менее надежная.
Так что, я советую дуальскай.
По параметрам подходят оба вполне.
Саня, по каким параметрам? У дуалская всех параметров то - “тайминг низкий/средний/высокий”… у кастла по крайней мере это цифры, которые подбирать можно пытаться)) и регулировка отклика на газ есть, будет что порегулировать и понастраивать! Только комп надо, который Димон, кстати, постоянно с собой таскает, у него и программка там уже стоит и Кастл-линк есть))
у кастла по крайней мере это цифры, которые подбирать можно пытаться)) и регулировка отклика на газ есть, будет что порегулировать и понастраивать!
Тоже об этом думаю…пока склоняюсь к Кастлу))
Можете кинуть в меня тухлым яйцом, но в моих глазах (я конечно могу быть не прав, но…) дуальски - вообще не брэнд. Кастл - да.
Вообще если делать совсем как у взрослых - джети, модел-моторс, маркусы SL.
Вообще если делать совсем как у взрослых - джети, модел-моторс, маркусы SL
Цена у них немного высоковата😁 а так бы с удовольствием приобрел))
сейчас вот думаю…что именно из Кастла выбрать… Есть две пары регулей. Одна на 75А, вторая на 100А.
Что лучше и предпочтительнее из каждой пары? просто Айс или Лайт?
Ну , это от планируемого токопотребления зависит. Но даже для брэндов запас 20% я бы обязательно брал.
Lite для самолета вполне достаточно - он легче, а охлаждение в самолете лучше чем в вертолете. А ток - по движку, 20% запаса надо конечно, но больше не стоит - лишний запас - лишний вес, самолетам он вредит))
Lite для самолета вполне достаточно - он легче, а охлаждение в самолете лучше чем в вертолете. А ток - по движку, 20% запаса надо конечно, но больше не стоит - лишний запас - лишний вес, самолетам он вредит))
Тогда наверное остановлюсь на Лайт 100. Моторки (особенно Пилотаж) в пике могут жрать до 75-80 А. Ну и на будущее не помешает)))) вдруг двиг сменю на более прожорливый)))
Это правильное решение, поддреживаю! 😉
Пользуюсь 75м фениксом на 50м ангеле. Полностью доволен. Газулька линейная с минимальных оборотов, срывов синхронизации не наблюдал, для отладки канала газа можно лог глянуть. Хотя проскакивала инфа что кастыли горят немилосердно, но вроде это больше касалось HV серии.
Пользуюсь 75м фениксом на 50м ангеле.
С каким двигателем? Какие токи, в пике?
Хотя проскакивала инфа что кастыли горят немилосердно, но вроде это больше касалось HV серии.
Я смотрю на обычный Феникс Айс Лайт. не HV
токи после полета не смотрел, ибо кастл линк пришел когда меня протаранили. Ремонтировался, потом ждал винты. Мотор HP-Z4025-16
аналог рекомендуемого хакера. Регуль не лайт. Радиатор у него посолиднее будет, а для ангела лишние 15гр что слону дробина.
Я бы советовал Касел, но не Айс, а обычный не убиваемый Финикс,
rc711.com/…/castle-phoenix-80-brushless-esc-old-ve…
жаль что найти их уже трудно. Если не Финикс, то JETI. Был у мня и Дулскай, ничего плохого не скажу, а настроек там действительно мало. А нужны ли они вам? К Каселу надо Касел линк. Без него там и софт кат офф не выставишь
А почему обычный? Чем Айс хуже? Объясните новичку в кастлах))))). Настройки нужны. Поиграться с тем же таймингом, отсечкой и прочее. Интересны логи))). Линк есть у друзей, помогут все настроить)))
Помучившись с Кастлом на вертолетах, порекомендую HiModel 80 или Turnigy YEP80. Полноценный клон YGE, включая прошивку. Для самолетов есть настройки F3А. Ценник будет в районе 40-50 уе. Нужна карта программирования, продается отдельно.
В сравнении, Кастл нервно курит.
Turnigy YEP80
А это что за зверь? никогда такого не видел…
А это что за зверь?
В сравнении, Кастл нервно курит.
Паша, это наверно в приложении к вертам и гувернерам, а для самолетов то чем Кастл провинился?)) Кстати на минититане у меня стоит YEP, на 450Pro стоит кастл - я конечно летать не умею, но разницы не замечаю - оба просаживаются в первый момент при резких телодвижениях.
Но если надумаешь, Саня, и для YEP карточка найдется))
Саш, у него самолетных настроек - тоже не кисло… а просаживается - скорее всего не настроен. Регуль быстрее батареи порвет, чем просадится.
А почему обычный? Чем Айс хуже? Объясните новичку в кастлах))))). Настройки нужны. Поиграться с тем же таймингом, отсечкой и прочее. Интересны логи))). Линк есть у друзей, помогут все настроить)))
Иногда новые Айс почему то выходят из строя (отзывы были на многих форумах)
Помучившись с Кастлом на вертолетах, порекомендую HiModel 80 или Turnigy YEP80. Полноценный клон YGE, включая прошивку. Для самолетов есть настройки F3А. Ценник будет в районе 40-50 уе. Нужна карта программирования, продается отдельно.
В сравнении, Кастл нервно курит.
Он же на S50 ставить то будет, а не на Сессну182 из потолочки. А Турниджи или ХайМодель горят даже чаще даже Каслов .
Он же на S50 ставить то будет, а не на Сессну182 из потолочки. А Турниджи или ХайМодель горят даже чаще даже Каслов .
И что вы хотели этим сказать? Здесь туева хуча народа, у которых названные регули стоят на моделях, на сдачу от которых можно купить S50. ЧТо это доказывает?
Вот отзывов по паленым Кастлам здесь полно, в отличие.
И что вы хотели этим сказать? Здесь туева хуча народа, у которых названные регули стоят на моделях, на сдачу от которых можно купить S50. ЧТо это доказывает?
Вот отзывов по паленым Кастлам здесь полно, в отличие.
Вы мне Турниджи советуете купить или автору топика? Я его ставить не стану. А вот автор - давйте его и спросим
Александр Коломиец почему бы вам не поставить на вашу Катана 50 размера Турниджи вместо Касл Криэйшен?
Кто платит деньги - тот барышню и танцует.
Я просто 80ый хайвольтный Кастл снял и выкинул в коробку… 170 баксов в мусор.
Вместо него стоит 120ый хайвольтный Хаймодел, от которого прихода - больше… и это за 90 уе.
И это все на модели более чем за тонну баксов.
Нравится с Кастлом быть постоянным бета-тестером… пожалуйста.
Разница в ценнике на обозначенные топик-стартером регули: 102 уе и 35 уе
Это для Хаймодел… программируется с карточки на “раздва”… можете сравнить с Кастлом.
Features:
• Powerful 5.5V/6A Switching BEC
• Optional programming card for convenient setup
• ESC had separate programming lead built-in so there is no need to unplug from RX
• Super fine throttle resolution provides first-rate and highly accurate linearity
• Super smooth adjustable start-up mode
• Constant RPM mode (governor mode)
• Adjustable F3A brake.
• 3 steps adjustable normal EMF brake
• High anti-interference capability
• Low voltage cut-off protection with automatic adjustment for NiCd/NiMH/Li-Ion/LiPo/LiFePO4
• Soft cut-off option at low voltage, slows motor RPM gradual rather than hard cutoff (LVC)
• Low voltage cut-off can be disabled
• Variable cut-off voltage / cell
• Active free-wheeling circuit allows for unlimited “partial load” capability
• LED status display
• Adjustable motor timing from 0° to 30°
• Blocked rotation protection (senses a jammed motor and stops motor rotation)
• Motor reversing from ESC (no need to change ESC/motor wires)
• Over-temperature protection and overload alarm
• Anti sparking circuit: reduces connection sparks (for HV ESC)
• Throttle signal lose protection. If the signal is lost for 3 seconds, the power will automatically cut-off.
• Safe power-on. (Motor will not start until throttle is returned to lowest position)
Даже при подключении батареи у Кастла искра, как от ядерного взрыва…*)