Комплект для сборки двс вертолетов. Какой выбрать?
Тоха, ты уже летал на Рапторе?
Нет, я лично на рапторе не летал. У меня был hirobo sceadu и сейчас xcell fury. Но по цене-качеству, доступности запчастей и стоимости краш-китов раптор сейчас вне конкурренции.
Кроме того, он самодостаточен, ничего дополнительно покупать не требуется.
настроил?
Никаких специфических проблем с настройкой раптора нет.
Спасибо за советы!
Quick 30 Leaner Combo у них не оказалось в наличии…
Из полных комплектов остается только Hawk…но у него 32 мотор…
Большая ли разница по тяговооруженности между 32 и 39 мотором? (в Quick стоит 39)
Позволяет ли 32 мотор комфортно выполнять, В БУДУЩЕМ, 😃 фигуры 3D пилотажа?
В принципе, я думаю, возможно попросить их собрать комплект со стартовым набором для любой из представленных моделей.
Общая стоимость комплекта у них получается дешевле, чем покупать по отдельности… 😎
И в принципе, они находятся в сравнительно одинаковом ценовом диапазоне…так что теперь задача стоит в определении наиболее удобной, надёжной, энерговооруженной и конечно радующей глаз машины 😃
2toxa: Уже обращал внимание на Раптора 30 😊 , но совокупная стоимость дополнительного оборудования в Pilotage, у меня лично, никак не уложилась в стоимость сравнимую с этими моделями в этом магазине 😎
На Pilotage самодостаточность Раптора заключается только в наличии двигателя… 😦
И ещё…какое топливо наиболее подходяще для данного класса двигателей вертолётов?
Ну как, например, для ДВС монстров не советуют лить нитрометан меньше 15%, по причине “скучности” езды 😃
Спасибо за советы!
Quick 30 Leaner Combo у них не оказалось в наличии…Из полных комплектов остается только Hawk…но у него 32 мотор…
Большая ли разница по тяговооруженности между 32 и 39 мотором? (в Quick стоит 39)
Позволяет ли 32 мотор комфортно выполнять, В БУДУЩЕМ, 😃 фигуры 3D пилотажа?В принципе, я думаю, возможно попросить их собрать комплект со стартовым набором для любой из представленных моделей.
Общая стоимость комплекта у них получается дешевле, чем покупать по отдельности… 😎И в принципе, они находятся в сравнительно одинаковом ценовом диапазоне…так что теперь задача стоит в определении наиболее удобной, надёжной, энерговооруженной и конечно радующей глаз машины 😃
2toxa: Уже обращал внимание на Раптора 30 😊 , но совокупная стоимость дополнительного оборудования в Pilotage, у меня лично, никак не уложилась в стоимость сравнимую с этими моделями в этом магазине 😎
На Pilotage самодостаточность Раптора заключается только в наличии двигателя… 😦И ещё…какое топливо наиболее подходяще для данного класса двигателей вертолётов?
Ну как, например, для ДВС монстров не советуют лить нитрометан меньше 15%, по причине “скучности” езды 😃
Мне 39 пока хватает, но все же если хотите летать комфортно - надо 50 или 60. Но топлива есть больше. Все же оно не дешевое. Вобщем - лучше идти от меньшего к большему. До качественного пилотажа пройдет не мало времени. То, что легко делается на симуляторе - в жизни не просто повторить. Удачи вобщем) 😃
Спасибо! 😃
То есть однозначно нужен мотор не меньше 39-го…
“Будем искать” (сс) 😃
А что Вы можете сказать о топливе? С каким процентным соотношением лучше покупать?
Спасибо! 😃
То есть однозначно нужен мотор не меньше 39-го…
“Будем искать” (сс) 😃А что Вы можете сказать о топливе? С каким процентным соотношением лучше покупать?
Я пробовал 15 20 30. Впечатления от 30 - весело работает сильно греется. 20 как и 15. Перемен не заметил. Двигатель не перегреваю, летаю 3-5 мин - посадка. Больше все равно не летаю - вероятность ошибки увеличивается. Так что - 15 для меня оптимально.
Спасибо! 😃
То есть однозначно нужен мотор не меньше 39-го…
“Будем искать” (сс) 😃А что Вы можете сказать о топливе? С каким процентным соотношением лучше покупать?
32-го вполне хватит на первые полгода,Разницы особой не заметите с 39-м мотором
10% нитры вполне хватит.
Готовлю топливо сам. 70% метанол,13% касторка ,7% синтетики,10% нитрухи.Хорошо летает.Не хуже чем на фирменом.
Очень интересная для меня тема. Еще год назад купил комплект Hawk Sport 30 Complete Combo в хобби для всех, но осваивать стал только недавно.
Трудно пока оценивать динамические характеристики этого вертолета, но как тренировочный он просто изумителен. Не имея опыта с первого раза, спокойно освоил висение, на третий день уже немного летаю. Вертолет очень устойчив даже при умеренном и порвистом ветре. Первые 3-4 часа летал без нитры. Сейчас использую 5-10%, без нитры взлетает и через секунд 30 снижается.
Покупателя комплекта Hawk Sport хочу предостеречь- в комплект входит аппаратура на 72 Mhz. До сих пор не понимаю, каким чудом мне с братом удалось уговорить их заменить аппаратуру на европейский стандарт - 35 и 40 Mhz (Покупали 2 комплекта). Очень благодарен им за это. Брали правда не в центральном магазине, а в том, который в одном помещении с автомагазином.