Помогите пожалуйста выбрать первую модель.

StoryTold
Маркс:

Как вариант Copter V911

Как прочитал название темы тоже захотел его порекомендовать))
А вообще я бы посоветовал классику)

Маркс
StoryTold:

А вообще я бы посоветовал классику)

так оно и есть классика, только с FP.

Bloks:

Этот правда 3х канальный,

классик и трех канальный ?
Вы ошиблись, он 4-х канальный, просто на АПЕ 27 или 40 МГц.
четко видна тарелка перекоса с 2-мя тягами, ХР, это уже 3 канала, плюс обороты двигателя.

Bloks

4 канал не задействован - в схеме не впаян FET четвертого канала, сервомашинки тоже нет, тяга прикручена к корпусу. В английском форуме не мало людей восстанавливали обратно до 4-х канального а кто-то даже пятый канал ввел.
Но Double Horse 9116 имеет все 4 канала.
У этого 3 канальног главная привлекательность цена считается.

badpit007
Val-ksd:

Под ваши требования подходит Blade mCPx но по бюджету не вкладываетесь.

а сильно не вкладываюсь ?)

Маркс:

Как вариант Copter V911 примерно 1600 рублей с доставкой, но запчасти только из-за бугра.
Для этого товарища сим совсем не нужен ).
Он достаточно хорошо держит удары судьбы, в том числе и люстрами/шторами/цветами на подоконнике etc.
Купить можно и с рук или в разделе барахолка поискать.

в принципе очень даже неплохой вариант. А похоже ли его поведение на поведение больших моделей типа blade mcx2 ? потому что вполне возможно, что если мне понравится и я подсяду, то бюджет расширится и захочется модель посложнее ))
Не наскучит ли он быстро и смогу ли я на нем освоить основы управления 4-х канальными вертолетами ?)

или может быть лучше такой : elway.ru/…/radioupravlyaemaya_model_vertoleta_doub… ?

Маркс
badpit007:

А похоже ли его поведение на поведение больших моделей типа blade mcx

стоит начать с того что mcx все таки соосник, со все6ми его достоинствами (висит хорошо и ровно) и недостатками (висит хорошо и ровно, а потому быстро надоедает).
V911 все таки классик с ХР, пусть и не CP.
собственно говоря , я начал с соосника Syma,S031G, через три дня он мне надоел именно своей предсказуемостью. Да и на улице на сооснике особо не полетаешь
а потому я прикупил себе сначала V911 а чуть позже еще и Walkera 4#6, а заодно заказал еще один запасной V911.
Первый V911 очень сильно пострадал при встрече с люстрой и последующего падения. Ремонт стоил вполне разумных денег и теперь на нем летает мой племянник.

А пока приехал второй, я уже вовсю летаю по квартире на 4#6 и пошел дальше, заказал CP V120D02S.
И V911 мне просто стал не интересен, он после полетов на 4#6 стал висеть “хорошо и ровно ))”.
Потому я решил продать нового V911 который только что пришел из Гонконга.

badpit007:

Не наскучит ли он быстро и смогу ли я на нем освоить основы управления 4-х канальными вертолетами ?)

гарантированно наскучит, может и не очень быстро, но при этом он наскучит в другую сторону, Вы скорее всего подсядете на это хоби, так что готовьте денежки )).
освоить управление 4-х каналками, Вы точно сможете. 911 очень послушен, плюс есть возможность передвинуть тяги на качалках и для начала уменьшить чувствительность.
и он ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ)).

badpit007:

или может быть лучше такой : www.elway.ru/goods/rc_toys/he..._s_giroskopom/ ?

а вот у “этого” есть один БОЛЬШОЙ на мой взгляд недостаток, точнее два.
первый АПА у него на 27 или 40 МГц, соответственно словить помеху и потерять управление, пара пустяков, с моим 031 именно это и произошло, падение с 6-ти метров ему не оставило шансов.
второй недостаток, цена на 1000 рублей выше.

хотя стоит отметить наличие достоинства - запчасти в Москве, но очень дорого.

  • Диаметр основого мотора: 380 мм
  • Длина фюзеляжа: 490 мм
  • Высота фюзеляжа: 140 мм

на нем в квартире полетать Вы точно не сможете