Приобретение вертолета

Dr_Man

Доброго дня гуру радиовертолетного спорта. Собственно решил приобщиться к этому делую. До этого владел 3-х канальной игрушкой… Но это не вертолет, поэтому считаем новичком:)

Остановил свой выбор на даной моделе: rchelicopterselect.com/skyartec-ninja-250-3d-ccpm-…

Собственно вопрос. Пойдет ли она для новичка? Столи ли вообще брать данную модель? Нормальное ли у него стандартное радио?
Потому как согласно инфы на сайте вертолет просто супер и лучше не бывает… Но это ж реклама и зачастую отличается от реальности 😃

Zorik

А чем не устраивает ЭТА тема?! Деньги почти теже, но по крашеустойчивости, думаю, он будет лучше, чем Ваш выбор.

Andy08
Dr_Man:

Пойдет ли она для новичка? Столи ли вообще брать данную модель? Нормальное ли у него стандартное радио?

Не подойдет. Не стоит. Ненормальное.
Сергей, если у вас посто есть лишние $268,99, то отдайте их детям.

Lisenok
KycokOl:

Хлам какой-то.

Нечто Бэлтоподобное кажется, судя по бошке. Флайбарный. Редкая кака.
Сергей, на флайбарные верты не смотрите- вчерашний день. ФБЛ- наше фсё. Ну и название тоже- АЛЗРЦ, Тарот, Некст. Коптер на худой конец. Ну явно не эту пОгань…
Ну если уж без палки никак- то хотябы это:
rc711.com/…/alzrc-450-pro-v2-helicopter-super-comb…

Panov-75

Сергей, главное не торопитесь. 250-ый класс для новичка очень маленький. Есть правило - что чем больше вертолет, тем он меньше падает. Это так, чем больше вертолет -то его лучше чувствовать и он более отзвычив. Себя считаю новичком - летаю на классике с февраля и пока - что только хвостом к себе. Так вот - не повторяйте моих ошибок. Первые вертолеты были Walkera V120D05 и V400D02 - поверте, для новичка 120-ка и 250ка малы - а соответственно очень резвым - и обуздать их сложно. А 600-ку и 550ку сразу брать тоже не рентабельно - очень дорогой ремонт - при частых крашах будет. По этому новички выбирают Алайновские 450-ки - это будет лучшее. Тем более сейчас в разделе барахолка - вертолеты есть очень выгодные предложения с большим количеством запчастей - что просто необходимо по первости.

З.Ы. Вот мои две пташечки, которые я считаю оптимальными для тренировок. Одна - как тут сказали вчерашний день, другая ФБЛ - сегодняшний 😃

Dr_Man

Вообщем, спасибо за разъяснения. Что-то я и правда зря на 250-ку дернулся. Стал копать данный форум плюс магазины забугорные смотреть. Вообщем присмотрел я CopterX CX450 Black Angel. Полистал данный форум - народ его больше хвалит чем ругает. Одно из положительных качеств - высокое качество сборки. Причем некоторые даже ставили его выше АЛЗРЦ. (Кстати - есть у него забавные модификации в 4-х и 5-ти лопастном исполнении… ладно отвлекся). Думаю буду брать его. Думаю буду брать тут:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
потому как цена 280 за RTF + алюм кейс = очень даже ничего. Почти решился, но заметил:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
По сути Китовый комплект + все что нужно для сборки и полета даж аппа есть. (Фактически RTF в разборе).
В чем плюсы:

  1. Дешевле на 45$ (А это хороший крашкомплект можно прикупить)
  2. В отличие от RTF в комплекте не 200-й ГИРО, а 1000-й. (разница в 10$)

В чем минусы:

  1. Самому собирать (серьезный)
  2. Нет аллюминиевого кейса (проблемы транспортировки)

Соответсвенно у меня вопрос, что лучше брать? потому как почитав с 10-к другой веток форума понял, что есть несколько вариантов:

  1. Уж лучше RTF - потому как для новичка тяжело, да и не всегда возможно
  2. Лучше собирать - потому как просто прикольно
  3. Лучше собирать - потому как китайсы это китайсы и все равно нужно будет весь RTF перебрать

Соотвественно прошу дать дельный совет (желательно хотябы в 2-х словах аргументировать 😃 ) З.Ы. руки откуда надо растут, да и с головой дружу, ролики Алексея Жукова по сборке смотрел.
Просто опасаюсь, что сложно и не потяну в виду отсутствия в радиусе 100км более опытных товарищей. Товарищи, что уж не один верт собрали - посоветуйте.

Alex71
Dr_Man:

Соотвественно прошу дать дельный совет (желательно хотябы в 2-х словах аргументировать )

Ну я не знаю будет ли это для вас аргументированный совет или нет… Я крайне не рекомендую брать этот КоптерХу Чумазый Ангел даже если вам будут предлагать его с двумя чумоданами;) У меня такой есть, в комоде валяется… Качество сего продукта отстойное и вряд-ли лучше чем у АЛЗРЦ (этот зверь у меня тоже был) Запчасти для КоптераХу уникальные и от скажем популярного Алигана не подходят. АЛЗРЦ - тоже не фонтан но на него запчасти подходят от фирменного Алайна… Удачи!

KycokOl
Dr_Man:

Стал копать данный форум

Ну и в каком месте форума ты накопал про Ангела?

Dr_Man:

руки откуда надо растут, да и с головой дружу, ролики Алексея Жукова по сборке смотрел.

Раз руки есть, копай форум дальше и собирай вертуху сам.

kudra

Я начинал вливаться в хобби примерно год назад. Думал и выбирал долго и остановился на раме-клоне Алаина (не важно какой АЛЗРС или Тарот или НК450gt главное на 99% совместимой с оригиналом по запчастям) и отдельном наборе сервы-гира-двигло-регуль… Многие из этих слов тогда казались ребусами. Собирал три вечера. На следующий день взлетел. Ни разу не пожалел, что не взял РТФ НИ РАЗУ!!!

Маркс

ИМХО
Интересно, а почему никто не говорит, что начинать поход в это хоби стоит с приобритения симулятора и четырехканального комнатного FP малька (например V911).
Во первых, Ваш первый подлет на 450 классе вряд ли продлится дольше нескольких секунд. А дальше длительное ожидание запасных частей.
Во вторых, тренируясь в симуляторе и летая на мальке по квартире, Вы сможете ответить себе на вопрос - “а оно вообще мне надо ??”, при этом НЕ РИСКУЯ потерять 50 баксов.
Но это сугубо мое ИМХО.

Лично я пошел именно этим путем.
Сначала 3 канальный S031G (два дня), затем V911 и Walkera 4#6 (оба FP).
Параллельно приобрел симулятор (сейчас в симе делаю “кривые” петли и бочки и даже немного висеть в инверте получается).
Сейчас жду верт 120 класса уже CP.
И заказал себе на перспективу этот (не реклама) Tarot FBL 450 класса (но на нем скорее всего взлечу только в будущем году).

Vovets
Маркс:

а почему никто не говорит, что начинать поход в это хоби стоит с приобритения симулятора и четырехканального комнатного FP

Видимо потому, что тех, кто с этого начинал, и потом продолжил, не так уж и много. Симулятор - да, всеми руками. FP - не уверен, имхо, тупиковая ветвь - в квартире слишком тесно, на улице ветер мешает, да и навыки не совсем те развивает.

Маркс:

Во первых, Ваш первый подлет на 450 классе вряд ли продлится дольше нескольких секунд. А дальше длительное ожидание запасных частей.

Ну или посадка и очередной подлёт. По своему опыту скажу, что подавляющее большинство крашей было из-за лихачества, усталости и т.п. Из-за неисправностей (многие из которых можно было бы предотвратить более тщательной проверкой) - на пальцах одной руки пересчитать.
Если не спешить бежать впереди паровоза и отрабатывать элементы последовательно, можно и почти без крашей летать. Но это скучно, к этому нужно быть готовым.
Что касается сима, все навыки нужно незамедлительно переносить в реальный мир. Т.е. бессмысленно забегать далеко вперёд. Также нужно иметь чёткую программу тренировок и стараться её придерживаться.
Естественно, это тоже просто личное мнение.

Panov-75
Маркс:

Во вторых, тренируясь в симуляторе и летая на мальке по квартире, Вы сможете ответить себе на вопрос - “а оно вообще мне надо ??”

Ощущения от полетов по квартире - и полетов в открытом пространстве совершенно разные 😉
При постоянном натыкании на шкафы, столы, домашние растения и углы … может надолго отбить желание заниматься данным хобби 😃

Andy08
Panov-75:

При постоянном натыкании на шкафы, столы, домашние растения и углы

Жена

Panov-75:

может надолго отбить желание

😃

nik25
Маркс:

начинать поход в это хоби стоит с приобритения симулятора

Верно, но думаю, что таких на форуме будет о-о-очень мало… 😃 Терпения не хватит 😃

Маркс:

четырехканального комнатного FP малька (например V911)

Только если только это будет малек типа mCPx или Genius CP, иначе потом сложите в чуланчике…

Маркс:

Лично я пошел именно этим путем. Сначала 3 канальный S031G (два дня), затем V911 и Walkera 4#6 (оба FP). Параллельно приобрел симулятор (сейчас в симе делаю “кривые” петли и бочки и даже немного висеть в инверте получается). Сейчас жду верт 120 класса уже CP.

Если просуммировать затраты по перечисленным вертушкам, то покупка сразу 450-го Align совместимого вертолета (например Pro), на мой взгляд - гораздо более целесообразный выбор.
Если вас увлекло это хобби, то с очень большой вероятностью придете к этому в конце концов, но с меньшими затратами.
Разумеется, если сразу озаботиться соответствующим необходимым краш-китом и симулятором.

Dr_Man:

Собственно решил приобщиться к этому делу

Я бы порекомендовал первым делом начать вылавливать аппу из бекодера (если выберете Turnigy 9X v.2 на хоббикинге), а дальше - читать форум…

Маркс
Vovets:

да и навыки не совсем те развивает.

не согласен, навык висения всеми сторонами развивает очень даже хорошо.
кроме того входил в хоби зимой, на улице особо не полетаешь.

Panov-75:

Ощущения от полетов по квартире - и полетов в открытом пространстве совершенно разные

согласен, на себе испытал, в безветренную погоду на улице на FP, вполне можно летать ))
кстати и дорма можно придумать кучу развлечений, типа пролета сквозь спинку стула или посадку на пятачек всеми сторонами.

Возможно я выбрал неправильный путь, но “коней на переправе не меняют”, тем более что RTF СР Walkera 120 уже в пути из Оренбурга в Рязань.
А Тарот все еще на таможне в Москве и придет в Китовом виде, а его еще надо будет собрать и настроить.