Приобретение вертолета
Остановил свой выбор на даной моделе: www.rchelicopterselect.com/sk...dy-to-fly.html
Господи…, почему всех новичков тянет купить неизвестное Г…
Хлам какой-то.
Нечто Бэлтоподобное кажется, судя по бошке. Флайбарный. Редкая кака.
Сергей, на флайбарные верты не смотрите- вчерашний день. ФБЛ- наше фсё. Ну и название тоже- АЛЗРЦ, Тарот, Некст. Коптер на худой конец. Ну явно не эту пОгань…
Ну если уж без палки никак- то хотябы это:
rc711.com/…/alzrc-450-pro-v2-helicopter-super-comb…
Сергей, главное не торопитесь. 250-ый класс для новичка очень маленький. Есть правило - что чем больше вертолет, тем он меньше падает. Это так, чем больше вертолет -то его лучше чувствовать и он более отзвычив. Себя считаю новичком - летаю на классике с февраля и пока - что только хвостом к себе. Так вот - не повторяйте моих ошибок. Первые вертолеты были Walkera V120D05 и V400D02 - поверте, для новичка 120-ка и 250ка малы - а соответственно очень резвым - и обуздать их сложно. А 600-ку и 550ку сразу брать тоже не рентабельно - очень дорогой ремонт - при частых крашах будет. По этому новички выбирают Алайновские 450-ки - это будет лучшее. Тем более сейчас в разделе барахолка - вертолеты есть очень выгодные предложения с большим количеством запчастей - что просто необходимо по первости.
З.Ы. Вот мои две пташечки, которые я считаю оптимальными для тренировок. Одна - как тут сказали вчерашний день, другая ФБЛ - сегодняшний 😃
Вообщем, спасибо за разъяснения. Что-то я и правда зря на 250-ку дернулся. Стал копать данный форум плюс магазины забугорные смотреть. Вообщем присмотрел я CopterX CX450 Black Angel. Полистал данный форум - народ его больше хвалит чем ругает. Одно из положительных качеств - высокое качество сборки. Причем некоторые даже ставили его выше АЛЗРЦ. (Кстати - есть у него забавные модификации в 4-х и 5-ти лопастном исполнении… ладно отвлекся). Думаю буду брать его. Думаю буду брать тут:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
потому как цена 280 за RTF + алюм кейс = очень даже ничего. Почти решился, но заметил:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
По сути Китовый комплект + все что нужно для сборки и полета даж аппа есть. (Фактически RTF в разборе).
В чем плюсы:
- Дешевле на 45$ (А это хороший крашкомплект можно прикупить)
- В отличие от RTF в комплекте не 200-й ГИРО, а 1000-й. (разница в 10$)
В чем минусы:
- Самому собирать (серьезный)
- Нет аллюминиевого кейса (проблемы транспортировки)
Соответсвенно у меня вопрос, что лучше брать? потому как почитав с 10-к другой веток форума понял, что есть несколько вариантов:
- Уж лучше RTF - потому как для новичка тяжело, да и не всегда возможно
- Лучше собирать - потому как просто прикольно
- Лучше собирать - потому как китайсы это китайсы и все равно нужно будет весь RTF перебрать
Соотвественно прошу дать дельный совет (желательно хотябы в 2-х словах аргументировать 😃 ) З.Ы. руки откуда надо растут, да и с головой дружу, ролики Алексея Жукова по сборке смотрел.
Просто опасаюсь, что сложно и не потяну в виду отсутствия в радиусе 100км более опытных товарищей. Товарищи, что уж не один верт собрали - посоветуйте.
Соотвественно прошу дать дельный совет (желательно хотябы в 2-х словах аргументировать )
Ну я не знаю будет ли это для вас аргументированный совет или нет… Я крайне не рекомендую брать этот КоптерХу Чумазый Ангел даже если вам будут предлагать его с двумя чумоданами;) У меня такой есть, в комоде валяется… Качество сего продукта отстойное и вряд-ли лучше чем у АЛЗРЦ (этот зверь у меня тоже был) Запчасти для КоптераХу уникальные и от скажем популярного Алигана не подходят. АЛЗРЦ - тоже не фонтан но на него запчасти подходят от фирменного Алайна… Удачи!
Стал копать данный форум
Ну и в каком месте форума ты накопал про Ангела?
руки откуда надо растут, да и с головой дружу, ролики Алексея Жукова по сборке смотрел.
Раз руки есть, копай форум дальше и собирай вертуху сам.
Я начинал вливаться в хобби примерно год назад. Думал и выбирал долго и остановился на раме-клоне Алаина (не важно какой АЛЗРС или Тарот или НК450gt главное на 99% совместимой с оригиналом по запчастям) и отдельном наборе сервы-гира-двигло-регуль… Многие из этих слов тогда казались ребусами. Собирал три вечера. На следующий день взлетел. Ни разу не пожалел, что не взял РТФ НИ РАЗУ!!!
ИМХО
Интересно, а почему никто не говорит, что начинать поход в это хоби стоит с приобритения симулятора и четырехканального комнатного FP малька (например V911).
Во первых, Ваш первый подлет на 450 классе вряд ли продлится дольше нескольких секунд. А дальше длительное ожидание запасных частей.
Во вторых, тренируясь в симуляторе и летая на мальке по квартире, Вы сможете ответить себе на вопрос - “а оно вообще мне надо ??”, при этом НЕ РИСКУЯ потерять 50 баксов.
Но это сугубо мое ИМХО.
Лично я пошел именно этим путем.
Сначала 3 канальный S031G (два дня), затем V911 и Walkera 4#6 (оба FP).
Параллельно приобрел симулятор (сейчас в симе делаю “кривые” петли и бочки и даже немного висеть в инверте получается).
Сейчас жду верт 120 класса уже CP.
И заказал себе на перспективу этот (не реклама) Tarot FBL 450 класса (но на нем скорее всего взлечу только в будущем году).
а почему никто не говорит, что начинать поход в это хоби стоит с приобритения симулятора и четырехканального комнатного FP
Видимо потому, что тех, кто с этого начинал, и потом продолжил, не так уж и много. Симулятор - да, всеми руками. FP - не уверен, имхо, тупиковая ветвь - в квартире слишком тесно, на улице ветер мешает, да и навыки не совсем те развивает.
Во первых, Ваш первый подлет на 450 классе вряд ли продлится дольше нескольких секунд. А дальше длительное ожидание запасных частей.
Ну или посадка и очередной подлёт. По своему опыту скажу, что подавляющее большинство крашей было из-за лихачества, усталости и т.п. Из-за неисправностей (многие из которых можно было бы предотвратить более тщательной проверкой) - на пальцах одной руки пересчитать.
Если не спешить бежать впереди паровоза и отрабатывать элементы последовательно, можно и почти без крашей летать. Но это скучно, к этому нужно быть готовым.
Что касается сима, все навыки нужно незамедлительно переносить в реальный мир. Т.е. бессмысленно забегать далеко вперёд. Также нужно иметь чёткую программу тренировок и стараться её придерживаться.
Естественно, это тоже просто личное мнение.
Во вторых, тренируясь в симуляторе и летая на мальке по квартире, Вы сможете ответить себе на вопрос - “а оно вообще мне надо ??”
Ощущения от полетов по квартире - и полетов в открытом пространстве совершенно разные 😉
При постоянном натыкании на шкафы, столы, домашние растения и углы … может надолго отбить желание заниматься данным хобби 😃
При постоянном натыкании на шкафы, столы, домашние растения и углы
Жена
может надолго отбить желание
😃
начинать поход в это хоби стоит с приобритения симулятора
Верно, но думаю, что таких на форуме будет о-о-очень мало… 😃 Терпения не хватит 😃
четырехканального комнатного FP малька (например V911)
Только если только это будет малек типа mCPx или Genius CP, иначе потом сложите в чуланчике…
Лично я пошел именно этим путем. Сначала 3 канальный S031G (два дня), затем V911 и Walkera 4#6 (оба FP). Параллельно приобрел симулятор (сейчас в симе делаю “кривые” петли и бочки и даже немного висеть в инверте получается). Сейчас жду верт 120 класса уже CP.
Если просуммировать затраты по перечисленным вертушкам, то покупка сразу 450-го Align совместимого вертолета (например Pro), на мой взгляд - гораздо более целесообразный выбор.
Если вас увлекло это хобби, то с очень большой вероятностью придете к этому в конце концов, но с меньшими затратами.
Разумеется, если сразу озаботиться соответствующим необходимым краш-китом и симулятором.
Собственно решил приобщиться к этому делу
Я бы порекомендовал первым делом начать вылавливать аппу из бекодера (если выберете Turnigy 9X v.2 на хоббикинге), а дальше - читать форум…
да и навыки не совсем те развивает.
не согласен, навык висения всеми сторонами развивает очень даже хорошо.
кроме того входил в хоби зимой, на улице особо не полетаешь.
Ощущения от полетов по квартире - и полетов в открытом пространстве совершенно разные
согласен, на себе испытал, в безветренную погоду на улице на FP, вполне можно летать ))
кстати и дорма можно придумать кучу развлечений, типа пролета сквозь спинку стула или посадку на пятачек всеми сторонами.
Возможно я выбрал неправильный путь, но “коней на переправе не меняют”, тем более что RTF СР Walkera 120 уже в пути из Оренбурга в Рязань.
А Тарот все еще на таможне в Москве и придет в Китовом виде, а его еще надо будет собрать и настроить.
при этом НЕ РИСКУЯ потерять 50 баксов.
ха ха … кто не рискует то НЕ … летает !
Начал заниматься данным хобби по серьезному с февраля этого года … и уже потратил более штуки баксов 😃 (Только бы жена не прочитала😒)
Просто нужно осознавать … если идешь в данное хобби - то будь готов выделить на это ежемесячную статью расходов из семейного бюджета. Иначе никак
Видимо потому, что тех, кто с этого начинал, и потом продолжил, не так уж и много. Симулятор - да, всеми руками. FP - не уверен, имхо, тупиковая ветвь - в квартире слишком тесно, на улице ветер мешает, да и навыки не совсем те развивает.
И как же это я первый раз в жизни увидел симулятор, когда захотел на MCPx петли делать? И то только потому что проще было поставить сим чем куда-то кататься на поляну с густой травой 😉 Явно не те навыки привил FP, что на не самом простом CP после него взял - и полетел 😉 Насчет “экономии” на “ненужных” FP вертах и прочей “мелочи” путем покупки сразу “правильного” 450: 3-4 “нужных” краша этой самой 450 как раз выльются в стоимость этой самой “ненужной” мелочи. А нервы и усилия, потраченные на ремонт этого самого “правильного”, в том состоянии когда не понимаешь что у него вообще сломалось и как к этому подступиться, ожидание запчастей, да и “полеты” в симе которые есть работа а не фан - 99% приведут к “нуегона”. Мы же деньги тратим чтоб удовольствие получить, а не работу во вторую смену.
PS: Никого не хочу обидеть, но иногда некоторые советы напоминают “дедов” в казарме: “мы по…лись, теперь вы по…тесь, не…й тут санаторий устраивать”. Я понимаю и сочувствую, что 2-3 года назад ни нормальных FP “мальков”, ни тем более аппаратов типа MCPx не существовало в природе, и вам пришлось идти в хобби “потом и кровью”. Но сейчас-то, когда все это есть - зачем новичков толкать туда же?
Начал заниматься данным хобби по серьезному с февраля этого года … и уже потратил более штуки баксов
Закон моделиста - все рассказывайте жене!!! Только стоимость делите на 2-4 😉 (не палите хату) 😉
чем куда-то кататься на поляну с густой травой
Явно, не ту поляну себе выбрали 😃
А нервы и усилия, потраченные на ремонт
Для меня лично ремонт - это не усилия, а часть хобби от которого я получаю удовольствие
Мы же деньги тратим чтоб удовольствие получить
Офф-топ конечно … но кто-то на проституток тратит деньги - получая тоже минутное удовольствие 😉
Закон моделиста - все рассказывайте жене!!!
Полностью согласен ! Только делил на 10 😃) казал что потратил на все - 100 баксов 😃)
Полностью согласен ! Только делил на 10 ) казал что потратил на все - 100 баксов )
Не, моя не настолько наивная. Да и ваша думаю - ПОКА притворяется, что верит 😉 Цифирь должна быть более реалистичной.
Для меня лично ремонт - это не усилия, а часть хобби от которого я получаю удовольствие
Офф-топ конечно … но кто-то на проституток тратит деньги - получая тоже минутное удовольствие 😉
Что и требовалось доказать. По-хорошему вам завидую. До того как появились MSR-MCPx и аналоги - только такие люди и оставались в вертолетном хобби.
Но тут еще нужно добавить - таких людей как вы - абсолютное меньшинство. (иначе сейчас над каждой поляной вертов летало бы больше чем машин в час пик на Садовом;). Большинству же нужна только “летающая машинка” (ну или ездящая - много ли вы видели блондинок, лежащих в масле под своей иномаркой?😉, им нравится летать/ездить, но не ремонтировать.
Появление FP и CP мальков открыло путь в хобби и таким людям. Я - яркий тому пример 😉 Но для нас “традиционный” путь в хобби - купить сразу "большого и правильного и т.п. - “смертелен”, без вариантов. Только FP малек -> CP малек -> классика. Ну, или для более “усердного” “промежуточного класса” - сим -> СP малек -> классика.
Ну и на проституток они тратят деньги на УДОВОЛЬСТВИЕ, пусть и минутное, а не на “Чего-то мне сейчас тр…ться не хочется, давай лучше вместе в борделе полы помоем” 😃
PS: И кстати почему минутное? 1 час с проституткой - это 12 взлетов на 450 😂
Я своей все рассказываю, что заказываю и сколько это стоит. Более того доказываю - показываю декларацию CN22 😃 - вот, говорю, смотри Hobby Parts, стоимостью “$25” 😆, а вот на “$8” 😂
TO tim716
Скажу вот, что … кому-то может быть это будет поучительно 😃 Сколько там прошло с февраля месяцев … так вот за эти два месяца у меня были следующие мальки Align T-rex 100S , Align T-Rex 100X, бесфлайбарная Walkera V120 и “мессер” Msr. На данный момент уже все проданы. Полёты в 4-ех станах –не мое ! Выводы … начну с плюсов - так как их намного меньше 😃 Крашеустойчивость … да …практически не ломаться. Но ремонтировать все равно случается - и запчастей для них в Москве не так густо как для взрослых моделей. Второй для многих плюс - но для меня все же минус - то что можно пускать прямо дома – сидя в своем любимом кресле- никуда не выходя. Но, кайф как раз кажется именно в том - чтобы выйти на воздух … и ощутить всю безграничность голубого неба 😃 А не натыкаться об углы стенок и шкафов, кошек и жен 😃 А теперь минусы – Очень маленькие – чтобы крутить и настраивать. Я лично люблю покрутить гайки и получить удовольствие, пусть – это не звучит как мазохизм – от замены закрученных хвостовых балок, конических шестеренок со срезанными зубьями и замены лопастей – получаю наслаждение )) . Для меня чем шестигранник на болте больше –тем лучше – удобнее работать ))) Следующий минус – дома все равно не летают – мало пространства для маленьких резвых птах . .только висеть. Летать на таких малышах можно уже имея навык управления классическим вертолетом- учиться на них нельзя … даже после симулятора проще управлять сразу 450кой …чем этими птахами – проверено. Еще … если есть домашние растения –то проверено – они все будут рано или поздно все в шрамах. Летать нужно исключительно в открытом пространстве – чувствуя свободу и размах и просторы небес - а летать дома - это как онанизм 😉 А на улице – из за им маленького размера – далеко не отпустишь от себя – даже с четырех метрах – уже превращается в точку.
А с ездой на работу на машине нужно завязывать – 11 лет ездил через Тверскую – и каждый год чаша терпения переполнялась – в данный момент переполнялась на столько – что не только перестал ездить на машине на работу – но везде передвигаться на общественном транспорте. Кстати- выбор 450ки сейчас обусловлен именно тем – что с сумкой для этого класса можно комфортно ездить в маршрутках 😃