Приобретение вертолета
да и навыки не совсем те развивает.
не согласен, навык висения всеми сторонами развивает очень даже хорошо.
кроме того входил в хоби зимой, на улице особо не полетаешь.
Ощущения от полетов по квартире - и полетов в открытом пространстве совершенно разные
согласен, на себе испытал, в безветренную погоду на улице на FP, вполне можно летать ))
кстати и дорма можно придумать кучу развлечений, типа пролета сквозь спинку стула или посадку на пятачек всеми сторонами.
Возможно я выбрал неправильный путь, но “коней на переправе не меняют”, тем более что RTF СР Walkera 120 уже в пути из Оренбурга в Рязань.
А Тарот все еще на таможне в Москве и придет в Китовом виде, а его еще надо будет собрать и настроить.
при этом НЕ РИСКУЯ потерять 50 баксов.
ха ха … кто не рискует то НЕ … летает !
Начал заниматься данным хобби по серьезному с февраля этого года … и уже потратил более штуки баксов 😃 (Только бы жена не прочитала😒)
Просто нужно осознавать … если идешь в данное хобби - то будь готов выделить на это ежемесячную статью расходов из семейного бюджета. Иначе никак
Видимо потому, что тех, кто с этого начинал, и потом продолжил, не так уж и много. Симулятор - да, всеми руками. FP - не уверен, имхо, тупиковая ветвь - в квартире слишком тесно, на улице ветер мешает, да и навыки не совсем те развивает.
И как же это я первый раз в жизни увидел симулятор, когда захотел на MCPx петли делать? И то только потому что проще было поставить сим чем куда-то кататься на поляну с густой травой 😉 Явно не те навыки привил FP, что на не самом простом CP после него взял - и полетел 😉 Насчет “экономии” на “ненужных” FP вертах и прочей “мелочи” путем покупки сразу “правильного” 450: 3-4 “нужных” краша этой самой 450 как раз выльются в стоимость этой самой “ненужной” мелочи. А нервы и усилия, потраченные на ремонт этого самого “правильного”, в том состоянии когда не понимаешь что у него вообще сломалось и как к этому подступиться, ожидание запчастей, да и “полеты” в симе которые есть работа а не фан - 99% приведут к “нуегона”. Мы же деньги тратим чтоб удовольствие получить, а не работу во вторую смену.
PS: Никого не хочу обидеть, но иногда некоторые советы напоминают “дедов” в казарме: “мы по…лись, теперь вы по…тесь, не…й тут санаторий устраивать”. Я понимаю и сочувствую, что 2-3 года назад ни нормальных FP “мальков”, ни тем более аппаратов типа MCPx не существовало в природе, и вам пришлось идти в хобби “потом и кровью”. Но сейчас-то, когда все это есть - зачем новичков толкать туда же?
Начал заниматься данным хобби по серьезному с февраля этого года … и уже потратил более штуки баксов
Закон моделиста - все рассказывайте жене!!! Только стоимость делите на 2-4 😉 (не палите хату) 😉
чем куда-то кататься на поляну с густой травой
Явно, не ту поляну себе выбрали 😃
А нервы и усилия, потраченные на ремонт
Для меня лично ремонт - это не усилия, а часть хобби от которого я получаю удовольствие
Мы же деньги тратим чтоб удовольствие получить
Офф-топ конечно … но кто-то на проституток тратит деньги - получая тоже минутное удовольствие 😉
Закон моделиста - все рассказывайте жене!!!
Полностью согласен ! Только делил на 10 😃) казал что потратил на все - 100 баксов 😃)
Полностью согласен ! Только делил на 10 ) казал что потратил на все - 100 баксов )
Не, моя не настолько наивная. Да и ваша думаю - ПОКА притворяется, что верит 😉 Цифирь должна быть более реалистичной.
Для меня лично ремонт - это не усилия, а часть хобби от которого я получаю удовольствие
Офф-топ конечно … но кто-то на проституток тратит деньги - получая тоже минутное удовольствие 😉
Что и требовалось доказать. По-хорошему вам завидую. До того как появились MSR-MCPx и аналоги - только такие люди и оставались в вертолетном хобби.
Но тут еще нужно добавить - таких людей как вы - абсолютное меньшинство. (иначе сейчас над каждой поляной вертов летало бы больше чем машин в час пик на Садовом;). Большинству же нужна только “летающая машинка” (ну или ездящая - много ли вы видели блондинок, лежащих в масле под своей иномаркой?😉, им нравится летать/ездить, но не ремонтировать.
Появление FP и CP мальков открыло путь в хобби и таким людям. Я - яркий тому пример 😉 Но для нас “традиционный” путь в хобби - купить сразу "большого и правильного и т.п. - “смертелен”, без вариантов. Только FP малек -> CP малек -> классика. Ну, или для более “усердного” “промежуточного класса” - сим -> СP малек -> классика.
Ну и на проституток они тратят деньги на УДОВОЛЬСТВИЕ, пусть и минутное, а не на “Чего-то мне сейчас тр…ться не хочется, давай лучше вместе в борделе полы помоем” 😃
PS: И кстати почему минутное? 1 час с проституткой - это 12 взлетов на 450 😂
Я своей все рассказываю, что заказываю и сколько это стоит. Более того доказываю - показываю декларацию CN22 😃 - вот, говорю, смотри Hobby Parts, стоимостью “$25” 😆, а вот на “$8” 😂
TO tim716
Скажу вот, что … кому-то может быть это будет поучительно 😃 Сколько там прошло с февраля месяцев … так вот за эти два месяца у меня были следующие мальки Align T-rex 100S , Align T-Rex 100X, бесфлайбарная Walkera V120 и “мессер” Msr. На данный момент уже все проданы. Полёты в 4-ех станах –не мое ! Выводы … начну с плюсов - так как их намного меньше 😃 Крашеустойчивость … да …практически не ломаться. Но ремонтировать все равно случается - и запчастей для них в Москве не так густо как для взрослых моделей. Второй для многих плюс - но для меня все же минус - то что можно пускать прямо дома – сидя в своем любимом кресле- никуда не выходя. Но, кайф как раз кажется именно в том - чтобы выйти на воздух … и ощутить всю безграничность голубого неба 😃 А не натыкаться об углы стенок и шкафов, кошек и жен 😃 А теперь минусы – Очень маленькие – чтобы крутить и настраивать. Я лично люблю покрутить гайки и получить удовольствие, пусть – это не звучит как мазохизм – от замены закрученных хвостовых балок, конических шестеренок со срезанными зубьями и замены лопастей – получаю наслаждение )) . Для меня чем шестигранник на болте больше –тем лучше – удобнее работать ))) Следующий минус – дома все равно не летают – мало пространства для маленьких резвых птах . .только висеть. Летать на таких малышах можно уже имея навык управления классическим вертолетом- учиться на них нельзя … даже после симулятора проще управлять сразу 450кой …чем этими птахами – проверено. Еще … если есть домашние растения –то проверено – они все будут рано или поздно все в шрамах. Летать нужно исключительно в открытом пространстве – чувствуя свободу и размах и просторы небес - а летать дома - это как онанизм 😉 А на улице – из за им маленького размера – далеко не отпустишь от себя – даже с четырех метрах – уже превращается в точку.
А с ездой на работу на машине нужно завязывать – 11 лет ездил через Тверскую – и каждый год чаша терпения переполнялась – в данный момент переполнялась на столько – что не только перестал ездить на машине на работу – но везде передвигаться на общественном транспорте. Кстати- выбор 450ки сейчас обусловлен именно тем – что с сумкой для этого класса можно комфортно ездить в маршрутках 😃
Сообщение от Александр 1-й
Закон моделиста - все рассказывайте жене!!!Полностью согласен ! Только делил на 10 ) казал что потратил на все - 100 баксов )
Не надо думать, что бабы - дуры!
Набрав в поиске Align DS610 или Align 450 Pro c первой же ссылки натыкаешься на цену… попробуй потом объяснить коэффициент 1:10. А таких компрометирующих надписей на наших вертолетах - хехе…
*)))
Не надо думать, что бабы - дуры!
Баба может быть - у Вас 😉 У меня женщина - у которой свои заботы - связанные с воспитанием ребенка - подержанием домашнего уюта. У неё даже не возникает желания - что-то проверять … и тем более запоминать в свой словарный обиход какие-то не нужные слова -как ALIGN 😃 Без обид … женщина - должна быть женщиной … у которой не должно возникать желание проверять мужчину. А вот это уже зависит полностью от мужчины.
З.Ы. Просто с тех пор - как я отказался от машины - заметил как сразу появились лишние деньги 😃)
вам пришлось идти в хобби “потом и кровью”. Но сейчас-то, когда все это есть - зачем новичков толкать туда же?
Да никому ничего не пришлось, у меня, например, никакого “пота и крови” не было. Единственное, о чём жалею - то, что начал с клонов 450-го размера (а не с оригинальног) и потратил много лишнего времени и денег на них. И никого я никуда не толкаю, просто делюсь опытом и мыслями.
Кому-то нравятся мелкие, а 450-ка вызывает ужас. А мне не нравятся, ну не так они летают. И не у всех же краши вызывают такие эмоции. Вот я сегодня уронил 450-й. Ну что, сам дурак, теперь 3 часа на замену деталей. Сервы, тяга, рычаг цапфы, шестерня. Валы, наверное. Да, никакого удовольствия от переборки, потому что уже скучно. Но не смертельно же. В следующий раз буду осторожнее.
с тех пор - как я отказался от машины - заметил как сразу появились лишние деньги
У нас в Рязани пробки конечно поменьше чем в Москве (каждую неделю по Вашей-родимой вынужден на машине перемещаться), но с переходом в городе на велосипед, тоже стал экономить массу времени и денег.
ИМХО
Интересно, а почему никто не говорит, что начинать поход в это хоби стоит с приобритения симулятора и четырехканального комнатного FP малька (например V911).
Во первых, Ваш первый подлет на 450 классе вряд ли продлится дольше нескольких секунд. А дальше длительное ожидание запасных частей.
Во вторых, тренируясь в симуляторе и летая на мальке по квартире, Вы сможете ответить себе на вопрос - “а оно вообще мне надо ??”, при этом НЕ РИСКУЯ потерять 50 баксов.
Но это сугубо мое ИМХО.
Маркс это безнад е жно.
К покупке 450-ки тут сводится любая “новичковая” тема.
Маркс это безнадежно.
Что безнадЕжно?
К покупке 450-ки тут сводится любая “новичковая” тема.
Странно, да? Интересно, что будет через пару лет…
А вообще хобби многогранно, у кого-то полёт на Ламе вызывает восторг.
У меня интерес к соосникам и FP пропал после полётов на них на улице и после того, как я вживую увидел, как можно _хорошо_ летать на 700-ке. Не висение хвостом к себе с периодическими флипами, что обычно видишь, а серия красивых ровных фигур. 😃 Вот и хочется, чтобы остальным нравилось то же самое. Вполне естественно.
Закон моделиста - все рассказывайте жене!!! Только стоимость делите на 2-4
Приблизительно так и поступаю, делю на два. Жена у меня с интересом относится к авиамодельному хобби. Любит ездить со мной на полетушки, делает замечания по чистоте выполнения фигур. В симуляторе висит и перемещается хвостом к себе на 600-ке.
Когда выдаётся планирующая погода, берём с собой электропланер, закидываю его метров на 300 и отдаю ей пульт(сначала было полётов пять с тренерским пультом на шнурке), с удовольствием летает кругами, восьмерками, пытается держаться в термике. но как только теряет высоту, бежит ко мне с пультом, чтоб опять набрал высоты. Даже подарила мне MCPX на ДР. Сорри за оффтоп.
Не, у нас с моей интересы в разных стихиях. Меня все в небо тянет, а ее под воду - к рыбам 😉
У меня сначала появился Раптор 30 с калильным двигателем, но его ремонт я не потяну, по сему появились две 450 - одна флайбарная, вторая бесфлайбарная (FBL), а раптор ждёт лучших времён и умелых рук. Летаю пока на FBL. Этой зимой купил малька v911 для полётов дома или в спортзале, т.к. в плохую погоду, даже не смотря на наличие защитного чехла, летать на улице не сильно приятно. Симулятор. конечно, можно помучить, но это не то. Хочется слышать реальный звук мотора и управлять реальной моделью. Так что, у меня последовательность была (откинув раптора, который ждёт своего часа) 450 для улицы в хорошую погоду -> v911 для дома в плохую погоду.
Если же советовать тем, кто захотел полетать на классике после соосника, но не знает - затянет его вертолётное хобби или нет, то я рекомендую малька с фиксированным шагом. Например, тот же самый v911 - достаточно неплохой вариант за свои небольшие деньги как в плене летабельности, так и в плане начальной комплектации (2 аккумулятора, пульт с ЖК экраном, на котором видны положения триммеров, запасные лопасти ОР и ХР, зарядка). Этот вертолёт будет переходной ступенью между соосниками и классикой с изменяемым шагом лопастей - висит почти как соосник, летает почти как взрослая классика. При этом, повторюсь, стоит очень не дорого. А если уж и этот вертолёт зацепит, то тогда милости просим в наш клуб помешанных на летающих газонокосилках 😉. Но сразу примите как должное - это хобби не из дешёвых и затраты на него имеют по два и более нуля после значимой цифры.
TO tim716
Скажу вот, что … кому-то может быть это будет поучительно 😃 Сколько там прошло с февраля месяцев … так вот за эти два месяца у меня были следующие мальки Align T-rex 100S , Align T-Rex 100X, бесфлайбарная Walkera V120 и “мессер” Msr. На данный момент уже все проданы. Полёты в 4-ех станах –не мое ! Выводы … начну с плюсов - так как их намного меньше 😃 Крашеустойчивость … да …практически не ломаться. Но ремонтировать все равно случается - и запчастей для них в Москве не так густо как для взрослых моделей. Второй для многих плюс - но для меня все же минус - то что можно пускать прямо дома – сидя в своем любимом кресле- никуда не выходя. Но, кайф как раз кажется именно в том - чтобы выйти на воздух … и ощутить всю безграничность голубого неба 😃 А не натыкаться об углы стенок и шкафов, кошек и жен 😃 А теперь минусы – Очень маленькие – чтобы крутить и настраивать. Я лично люблю покрутить гайки и получить удовольствие, пусть – это не звучит как мазохизм – от замены закрученных хвостовых балок, конических шестеренок со срезанными зубьями и замены лопастей – получаю наслаждение )) . Для меня чем шестигранник на болте больше –тем лучше – удобнее работать ))) Следующий минус – дома все равно не летают – мало пространства для маленьких резвых птах . .только висеть. Летать на таких малышах можно уже имея навык управления классическим вертолетом- учиться на них нельзя … даже после симулятора проще управлять сразу 450кой …чем этими птахами – проверено. Еще … если есть домашние растения –то проверено – они все будут рано или поздно все в шрамах. Летать нужно исключительно в открытом пространстве – чувствуя свободу и размах и просторы небес - а летать дома - это как онанизм 😉 А на улице – из за им маленького размера – далеко не отпустишь от себя – даже с четырех метрах – уже превращается в точку.
Приведу свою любимую аллегорию на этот счет. Представьте себе “матерого” велосипедиста, многократного участника Tour de France. Он с детства учился сразу на гоночном велосипеде, падал, поднимался, чинил велосипед, заклеивал локти и коленки… И вот ему дают “на попробовать” два велосипеда: вот такой images.yandex.ru/yandsearch?text=детский велосипед… и такой: images.yandex.ru/yandsearch?text=детский трехколес… . Что он скажет про них? Можно догадаться: “Кому такое надо? Это ж скукота полная! Они ж вообще не едут! Дальше двора на таких не уедешь, а на втором вообще лучше из комнаты не выезжать. И что, кататься и угла в угол, натыкаясь на стены и мебель? Колеса эти лишние дебильные вообще ездить не дают - не накренишься ведь! И чему на таких можно научиться? Коленями уши натирать? Не смешите меня. Открытые пространства, поля и горы вокруг, ветер в ушах - вот кайф! Надо брать сразу профессиональный гоночный с карбоновой рамой, даже если тебе 5 лет и ты не знаешь что значит равновесие держать! А вся эта мелочь только наскучит и отобьет желание кататься!”
Вы согласны с таким мнением? Вряд ли. Но и профессионала понять можно: он в свое время, “когда деревья были большими” - на таких великах не ездил, и сейчас он оценивает их только с позиции своего НЫНЕШНЕГО опыта, и разумеется они ему кажется мутью. Он уже не помнит даже, сколько его дворовых и прочих друзей, учившихся с ним, “навернулись” со своих гоночных так, что больше о велосипедах не вспоминали. Или он считает это естественным: “Не каждому дано”.
Однако другой такой же велосипедист, который в детстве сначала катался на трехколесном и помнит какой это КАЙФ - сесть на велик и поехать, потом пересел на двухколесный с колесиками, и помнит какой это КАЙФ - пересесть на такой быстрый, почти двухколесный велосипед, только с колесиками которые не дают упасть. А еще он помнит какой КАЙФ - однажды снять эти колесики и осознать, что они тебе уже вовсе не нужны! И помнит какой был КАЙФ, когда папа подарил настоящий гоночный - и оказалось что на нем ездить еще проще чем на том, со снятыми колесиками, зато так быстро…поля…горы…ветер в ушах…КАЙФ! Этот велосипедист скажет про те велики совсем иное, хотя его такие же уже 100 лет назад проданы. Тем более он скорей всего понимает, что не будь тех великов - он скорей всего оказался бы в числе “навернувшихся” и сейчас ни в каких Tour de France не участвовал бы.
А с ездой на работу на машине нужно завязывать – 11 лет ездил через Тверскую – и каждый год чаша терпения переполнялась – в данный момент переполнялась на столько – что не только перестал ездить на машине на работу – но везде передвигаться на общественном транспорте. Кстати- выбор 450ки сейчас обусловлен именно тем – что с сумкой для этого класса можно комфортно ездить в маршрутках 😃
Вот тут - полный +1. Давно завязал уже, точно по той же причине. По той же причине ту же 450-ку выбрал 😉
У меня интерес к соосникам и FP пропал после полётов на них на улице и после того, как я вживую увидел, как можно _хорошо_ летать на 700-ке. Не висение хвостом к себе с периодическими флипами, что обычно видишь, а серия красивых ровных фигур. 😃 Вот и хочется, чтобы остальным нравилось то же самое. Вполне естественно.
Правильно! И новичкам это понравится! Только дай им ДОРАСТИ до этого, чтобы насладиться полетом 700-ки, а не ее обломками на асфальте! 😉
Да, никакого удовольствия от переборки, потому что уже скучно. Но не смертельно же.
Ну видишь, ты тоже получаешь удовольствие от работы руками, поэтому для тебя это не трагедия. Просто в 100500-й раз уже скучно. 😉 Завидую 😉 А для меня - ближе к трагедии, и смею предположить, для большинства новичков - тоже, так как большинство получает удовольствие только от полета, но не от починки. Особенно когда не знают как чинить.
Коленями уши натирать?
Иногда может быть полезно … уши почесать - когда руки заняты 😃))
Однако другой такой же велосипедист, который в детстве сначала катался на трехколесном и помнит какой это КАЙФ - сесть на велик и поехать, потом пересел на двухколесный с колесиками, и помнит какой это КАЙФ - пересесть на такой быстрый, почти двухколесный велосипед, только с колесиками которые не дают упасть.
А еще он помнит какой КАЙФ - однажды снять эти колесики и осознать, что они тебе уже вовсе не нужны! И помнит какой был КАЙФ
Настоящий путь самурая 😃
А вообще Тим . .пять баллов ! Все верно написал … практически повесть как я начал на сооснике - а закончил 700-кой Нитрой 😃 Чувствую в тебе такая же болезнь - как и во мне … любовь поднимать в небо … не важно что . .главное поднимать 😃) Давай как нибудь вместе сгоняем на полетушки 😉