Приобретение вертолета

Александр_1-й
Panov-75:

Начал заниматься данным хобби по серьезному с февраля этого года … и уже потратил более штуки баксов

Закон моделиста - все рассказывайте жене!!! Только стоимость делите на 2-4 😉 (не палите хату) 😉

Panov-75
tim716:

чем куда-то кататься на поляну с густой травой

Явно, не ту поляну себе выбрали 😃

tim716:

А нервы и усилия, потраченные на ремонт

Для меня лично ремонт - это не усилия, а часть хобби от которого я получаю удовольствие

tim716:

Мы же деньги тратим чтоб удовольствие получить

Офф-топ конечно … но кто-то на проституток тратит деньги - получая тоже минутное удовольствие 😉

Александр_1-й:

Закон моделиста - все рассказывайте жене!!!

Полностью согласен ! Только делил на 10 😃) казал что потратил на все - 100 баксов 😃)

Александр_1-й
Panov-75:

Полностью согласен ! Только делил на 10 ) казал что потратил на все - 100 баксов )

Не, моя не настолько наивная. Да и ваша думаю - ПОКА притворяется, что верит 😉 Цифирь должна быть более реалистичной.

tim716
Panov-75:

Для меня лично ремонт - это не усилия, а часть хобби от которого я получаю удовольствие
Офф-топ конечно … но кто-то на проституток тратит деньги - получая тоже минутное удовольствие 😉

Что и требовалось доказать. По-хорошему вам завидую. До того как появились MSR-MCPx и аналоги - только такие люди и оставались в вертолетном хобби.
Но тут еще нужно добавить - таких людей как вы - абсолютное меньшинство. (иначе сейчас над каждой поляной вертов летало бы больше чем машин в час пик на Садовом;). Большинству же нужна только “летающая машинка” (ну или ездящая - много ли вы видели блондинок, лежащих в масле под своей иномаркой?😉, им нравится летать/ездить, но не ремонтировать.
Появление FP и CP мальков открыло путь в хобби и таким людям. Я - яркий тому пример 😉 Но для нас “традиционный” путь в хобби - купить сразу "большого и правильного и т.п. - “смертелен”, без вариантов. Только FP малек -> CP малек -> классика. Ну, или для более “усердного” “промежуточного класса” - сим -> СP малек -> классика.

Ну и на проституток они тратят деньги на УДОВОЛЬСТВИЕ, пусть и минутное, а не на “Чего-то мне сейчас тр…ться не хочется, давай лучше вместе в борделе полы помоем” 😃

PS: И кстати почему минутное? 1 час с проституткой - это 12 взлетов на 450 😂

Sergo

Я своей все рассказываю, что заказываю и сколько это стоит. Более того доказываю - показываю декларацию CN22 😃 - вот, говорю, смотри Hobby Parts, стоимостью “$25” 😆, а вот на “$8” 😂

Panov-75

TO tim716

Скажу вот, что … кому-то может быть это будет поучительно 😃 Сколько там прошло с февраля месяцев … так вот за эти два месяца у меня были следующие мальки Align T-rex 100S , Align T-Rex 100X, бесфлайбарная Walkera V120 и “мессер” Msr. На данный момент уже все проданы. Полёты в 4-ех станах –не мое ! Выводы … начну с плюсов - так как их намного меньше 😃 Крашеустойчивость … да …практически не ломаться. Но ремонтировать все равно случается - и запчастей для них в Москве не так густо как для взрослых моделей. Второй для многих плюс - но для меня все же минус - то что можно пускать прямо дома – сидя в своем любимом кресле- никуда не выходя. Но, кайф как раз кажется именно в том - чтобы выйти на воздух … и ощутить всю безграничность голубого неба 😃 А не натыкаться об углы стенок и шкафов, кошек и жен 😃 А теперь минусы – Очень маленькие – чтобы крутить и настраивать. Я лично люблю покрутить гайки и получить удовольствие, пусть – это не звучит как мазохизм – от замены закрученных хвостовых балок, конических шестеренок со срезанными зубьями и замены лопастей – получаю наслаждение )) . Для меня чем шестигранник на болте больше –тем лучше – удобнее работать ))) Следующий минус – дома все равно не летают – мало пространства для маленьких резвых птах . .только висеть. Летать на таких малышах можно уже имея навык управления классическим вертолетом- учиться на них нельзя … даже после симулятора проще управлять сразу 450кой …чем этими птахами – проверено. Еще … если есть домашние растения –то проверено – они все будут рано или поздно все в шрамах. Летать нужно исключительно в открытом пространстве – чувствуя свободу и размах и просторы небес - а летать дома - это как онанизм 😉 А на улице – из за им маленького размера – далеко не отпустишь от себя – даже с четырех метрах – уже превращается в точку.
А с ездой на работу на машине нужно завязывать – 11 лет ездил через Тверскую – и каждый год чаша терпения переполнялась – в данный момент переполнялась на столько – что не только перестал ездить на машине на работу – но везде передвигаться на общественном транспорте. Кстати- выбор 450ки сейчас обусловлен именно тем – что с сумкой для этого класса можно комфортно ездить в маршрутках 😃

moonchild
Panov-75:

Сообщение от Александр 1-й
Закон моделиста - все рассказывайте жене!!!

Полностью согласен ! Только делил на 10 ) казал что потратил на все - 100 баксов )

Не надо думать, что бабы - дуры!
Набрав в поиске Align DS610 или Align 450 Pro c первой же ссылки натыкаешься на цену… попробуй потом объяснить коэффициент 1:10. А таких компрометирующих надписей на наших вертолетах - хехе…

*)))

Panov-75
moonchild:

Не надо думать, что бабы - дуры!

Баба может быть - у Вас 😉 У меня женщина - у которой свои заботы - связанные с воспитанием ребенка - подержанием домашнего уюта. У неё даже не возникает желания - что-то проверять … и тем более запоминать в свой словарный обиход какие-то не нужные слова -как ALIGN 😃 Без обид … женщина - должна быть женщиной … у которой не должно возникать желание проверять мужчину. А вот это уже зависит полностью от мужчины.

З.Ы. Просто с тех пор - как я отказался от машины - заметил как сразу появились лишние деньги 😃)

Vovets
tim716:

вам пришлось идти в хобби “потом и кровью”. Но сейчас-то, когда все это есть - зачем новичков толкать туда же?

Да никому ничего не пришлось, у меня, например, никакого “пота и крови” не было. Единственное, о чём жалею - то, что начал с клонов 450-го размера (а не с оригинальног) и потратил много лишнего времени и денег на них. И никого я никуда не толкаю, просто делюсь опытом и мыслями.
Кому-то нравятся мелкие, а 450-ка вызывает ужас. А мне не нравятся, ну не так они летают. И не у всех же краши вызывают такие эмоции. Вот я сегодня уронил 450-й. Ну что, сам дурак, теперь 3 часа на замену деталей. Сервы, тяга, рычаг цапфы, шестерня. Валы, наверное. Да, никакого удовольствия от переборки, потому что уже скучно. Но не смертельно же. В следующий раз буду осторожнее.

Маркс
Panov-75:

с тех пор - как я отказался от машины - заметил как сразу появились лишние деньги

У нас в Рязани пробки конечно поменьше чем в Москве (каждую неделю по Вашей-родимой вынужден на машине перемещаться), но с переходом в городе на велосипед, тоже стал экономить массу времени и денег.

JET007
Маркс:

ИМХО
Интересно, а почему никто не говорит, что начинать поход в это хоби стоит с приобритения симулятора и четырехканального комнатного FP малька (например V911).
Во первых, Ваш первый подлет на 450 классе вряд ли продлится дольше нескольких секунд. А дальше длительное ожидание запасных частей.
Во вторых, тренируясь в симуляторе и летая на мальке по квартире, Вы сможете ответить себе на вопрос - “а оно вообще мне надо ??”, при этом НЕ РИСКУЯ потерять 50 баксов.
Но это сугубо мое ИМХО.

Маркс это безнад е жно.
К покупке 450-ки тут сводится любая “новичковая” тема.

Vovets
JET007:

Маркс это безнадежно.

Что безнадЕжно?

JET007:

К покупке 450-ки тут сводится любая “новичковая” тема.

Странно, да? Интересно, что будет через пару лет…
А вообще хобби многогранно, у кого-то полёт на Ламе вызывает восторг.
У меня интерес к соосникам и FP пропал после полётов на них на улице и после того, как я вживую увидел, как можно _хорошо_ летать на 700-ке. Не висение хвостом к себе с периодическими флипами, что обычно видишь, а серия красивых ровных фигур. 😃 Вот и хочется, чтобы остальным нравилось то же самое. Вполне естественно.

NARAJANA
Александр_1-й:

Закон моделиста - все рассказывайте жене!!! Только стоимость делите на 2-4

Приблизительно так и поступаю, делю на два. Жена у меня с интересом относится к авиамодельному хобби. Любит ездить со мной на полетушки, делает замечания по чистоте выполнения фигур. В симуляторе висит и перемещается хвостом к себе на 600-ке.
Когда выдаётся планирующая погода, берём с собой электропланер, закидываю его метров на 300 и отдаю ей пульт(сначала было полётов пять с тренерским пультом на шнурке), с удовольствием летает кругами, восьмерками, пытается держаться в термике. но как только теряет высоту, бежит ко мне с пультом, чтоб опять набрал высоты. Даже подарила мне MCPX на ДР. Сорри за оффтоп.

Александр_1-й

Не, у нас с моей интересы в разных стихиях. Меня все в небо тянет, а ее под воду - к рыбам 😉

Zloyuzver

У меня сначала появился Раптор 30 с калильным двигателем, но его ремонт я не потяну, по сему появились две 450 - одна флайбарная, вторая бесфлайбарная (FBL), а раптор ждёт лучших времён и умелых рук. Летаю пока на FBL. Этой зимой купил малька v911 для полётов дома или в спортзале, т.к. в плохую погоду, даже не смотря на наличие защитного чехла, летать на улице не сильно приятно. Симулятор. конечно, можно помучить, но это не то. Хочется слышать реальный звук мотора и управлять реальной моделью. Так что, у меня последовательность была (откинув раптора, который ждёт своего часа) 450 для улицы в хорошую погоду -> v911 для дома в плохую погоду.
Если же советовать тем, кто захотел полетать на классике после соосника, но не знает - затянет его вертолётное хобби или нет, то я рекомендую малька с фиксированным шагом. Например, тот же самый v911 - достаточно неплохой вариант за свои небольшие деньги как в плене летабельности, так и в плане начальной комплектации (2 аккумулятора, пульт с ЖК экраном, на котором видны положения триммеров, запасные лопасти ОР и ХР, зарядка). Этот вертолёт будет переходной ступенью между соосниками и классикой с изменяемым шагом лопастей - висит почти как соосник, летает почти как взрослая классика. При этом, повторюсь, стоит очень не дорого. А если уж и этот вертолёт зацепит, то тогда милости просим в наш клуб помешанных на летающих газонокосилках 😉. Но сразу примите как должное - это хобби не из дешёвых и затраты на него имеют по два и более нуля после значимой цифры.

Panov-75
Zloyuzver:

клуб помешанных на летающих газонокосилках

Блин … а ведь точно помешанных … так как мы любим этих вертокрылых птах … так же как своих жен 😃))

Вот моя вторая третья половина 😉 Если приглядеться - то у него тоже есть мордочка … и сидит у ног . .как верный щенок 😃) Ждёт … своего взлетного часа 😃))

tim716
Panov-75:

TO tim716

Скажу вот, что … кому-то может быть это будет поучительно 😃 Сколько там прошло с февраля месяцев … так вот за эти два месяца у меня были следующие мальки Align T-rex 100S , Align T-Rex 100X, бесфлайбарная Walkera V120 и “мессер” Msr. На данный момент уже все проданы. Полёты в 4-ех станах –не мое ! Выводы … начну с плюсов - так как их намного меньше 😃 Крашеустойчивость … да …практически не ломаться. Но ремонтировать все равно случается - и запчастей для них в Москве не так густо как для взрослых моделей. Второй для многих плюс - но для меня все же минус - то что можно пускать прямо дома – сидя в своем любимом кресле- никуда не выходя. Но, кайф как раз кажется именно в том - чтобы выйти на воздух … и ощутить всю безграничность голубого неба 😃 А не натыкаться об углы стенок и шкафов, кошек и жен 😃 А теперь минусы – Очень маленькие – чтобы крутить и настраивать. Я лично люблю покрутить гайки и получить удовольствие, пусть – это не звучит как мазохизм – от замены закрученных хвостовых балок, конических шестеренок со срезанными зубьями и замены лопастей – получаю наслаждение )) . Для меня чем шестигранник на болте больше –тем лучше – удобнее работать ))) Следующий минус – дома все равно не летают – мало пространства для маленьких резвых птах . .только висеть. Летать на таких малышах можно уже имея навык управления классическим вертолетом- учиться на них нельзя … даже после симулятора проще управлять сразу 450кой …чем этими птахами – проверено. Еще … если есть домашние растения –то проверено – они все будут рано или поздно все в шрамах. Летать нужно исключительно в открытом пространстве – чувствуя свободу и размах и просторы небес - а летать дома - это как онанизм 😉 А на улице – из за им маленького размера – далеко не отпустишь от себя – даже с четырех метрах – уже превращается в точку.

Приведу свою любимую аллегорию на этот счет. Представьте себе “матерого” велосипедиста, многократного участника Tour de France. Он с детства учился сразу на гоночном велосипеде, падал, поднимался, чинил велосипед, заклеивал локти и коленки… И вот ему дают “на попробовать” два велосипеда: вот такой images.yandex.ru/yandsearch?text=детский велосипед… и такой: images.yandex.ru/yandsearch?text=детский трехколес… . Что он скажет про них? Можно догадаться: “Кому такое надо? Это ж скукота полная! Они ж вообще не едут! Дальше двора на таких не уедешь, а на втором вообще лучше из комнаты не выезжать. И что, кататься и угла в угол, натыкаясь на стены и мебель? Колеса эти лишние дебильные вообще ездить не дают - не накренишься ведь! И чему на таких можно научиться? Коленями уши натирать? Не смешите меня. Открытые пространства, поля и горы вокруг, ветер в ушах - вот кайф! Надо брать сразу профессиональный гоночный с карбоновой рамой, даже если тебе 5 лет и ты не знаешь что значит равновесие держать! А вся эта мелочь только наскучит и отобьет желание кататься!”
Вы согласны с таким мнением? Вряд ли. Но и профессионала понять можно: он в свое время, “когда деревья были большими” - на таких великах не ездил, и сейчас он оценивает их только с позиции своего НЫНЕШНЕГО опыта, и разумеется они ему кажется мутью. Он уже не помнит даже, сколько его дворовых и прочих друзей, учившихся с ним, “навернулись” со своих гоночных так, что больше о велосипедах не вспоминали. Или он считает это естественным: “Не каждому дано”.
Однако другой такой же велосипедист, который в детстве сначала катался на трехколесном и помнит какой это КАЙФ - сесть на велик и поехать, потом пересел на двухколесный с колесиками, и помнит какой это КАЙФ - пересесть на такой быстрый, почти двухколесный велосипед, только с колесиками которые не дают упасть. А еще он помнит какой КАЙФ - однажды снять эти колесики и осознать, что они тебе уже вовсе не нужны! И помнит какой был КАЙФ, когда папа подарил настоящий гоночный - и оказалось что на нем ездить еще проще чем на том, со снятыми колесиками, зато так быстро…поля…горы…ветер в ушах…КАЙФ! Этот велосипедист скажет про те велики совсем иное, хотя его такие же уже 100 лет назад проданы. Тем более он скорей всего понимает, что не будь тех великов - он скорей всего оказался бы в числе “навернувшихся” и сейчас ни в каких Tour de France не участвовал бы.

А с ездой на работу на машине нужно завязывать – 11 лет ездил через Тверскую – и каждый год чаша терпения переполнялась – в данный момент переполнялась на столько – что не только перестал ездить на машине на работу – но везде передвигаться на общественном транспорте. Кстати- выбор 450ки сейчас обусловлен именно тем – что с сумкой для этого класса можно комфортно ездить в маршрутках 😃

Вот тут - полный +1. Давно завязал уже, точно по той же причине. По той же причине ту же 450-ку выбрал 😉

Vovets:

У меня интерес к соосникам и FP пропал после полётов на них на улице и после того, как я вживую увидел, как можно _хорошо_ летать на 700-ке. Не висение хвостом к себе с периодическими флипами, что обычно видишь, а серия красивых ровных фигур. 😃 Вот и хочется, чтобы остальным нравилось то же самое. Вполне естественно.

Правильно! И новичкам это понравится! Только дай им ДОРАСТИ до этого, чтобы насладиться полетом 700-ки, а не ее обломками на асфальте! 😉

Vovets:

Да, никакого удовольствия от переборки, потому что уже скучно. Но не смертельно же.

Ну видишь, ты тоже получаешь удовольствие от работы руками, поэтому для тебя это не трагедия. Просто в 100500-й раз уже скучно. 😉 Завидую 😉 А для меня - ближе к трагедии, и смею предположить, для большинства новичков - тоже, так как большинство получает удовольствие только от полета, но не от починки. Особенно когда не знают как чинить.

Panov-75
tim716:

Коленями уши натирать?

Иногда может быть полезно … уши почесать - когда руки заняты 😃))

tim716:

Однако другой такой же велосипедист, который в детстве сначала катался на трехколесном и помнит какой это КАЙФ - сесть на велик и поехать, потом пересел на двухколесный с колесиками, и помнит какой это КАЙФ - пересесть на такой быстрый, почти двухколесный велосипед, только с колесиками которые не дают упасть.

tim716:

А еще он помнит какой КАЙФ - однажды снять эти колесики и осознать, что они тебе уже вовсе не нужны! И помнит какой был КАЙФ

Настоящий путь самурая 😃

А вообще Тим . .пять баллов ! Все верно написал … практически повесть как я начал на сооснике - а закончил 700-кой Нитрой 😃 Чувствую в тебе такая же болезнь - как и во мне … любовь поднимать в небо … не важно что . .главное поднимать 😃) Давай как нибудь вместе сгоняем на полетушки 😉

tim716

Спасибо. Это точно 😃 Ну на нитре думаю не закончил, много чего еще летать будет 😉 На полетушки - не вопрос, только Москва она большая, кому-то придется через всю ее родимую переться 😉 Я на “большом” в основном по выходным летаю на Коломенской.

Dr_Man

Вообщем как я понял при увлечении вертолетным RC спортом самый нужный прибор это калькулятор… (Ну чтоб цену на двое для жены делить 😃 )
Ну а если серьезно, то понял что не нужно что-то придумывать, а лучше остановиться на клоне 450 тем паче их огромное количество. Собственно поэтому и решил отказаться от идеи “Черного Ангела” и устремить свои взоры на “CopterX CX 450PRO V3” (с валом вместо ремня www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…) как я понял он один в один как HК-шка 450я. Буду брать со “стоковым” оборудованием, тем паче особых нареканий нет.
Но единственно что там сервы пластмассовые. А хотелось бы металл. Но серва как пишут везде может не встать по размерам. Так вот как определить подойдет серва или нет??? Потому как как не искал по тушке характеристик не нашел. А размер у серв различаетсяююю 😦
Все остальное менять вроде не буду.

KycokOl
Dr_Man:

Все остальное менять вроде не буду.

Тушка может и неплохая, но вот всё остальное в помойку. Если уж захотелось Коптера, то берите голую тушку, а электронику возьмите на хоббикинге.