120 ср
Простите, продублирую тему сюда, написал в “родной” ветке, но ее, может, читает мало народу… летать-то хочется. а без советов-ответов на вопросы это, похоже, не получится.
Ну, вот, поздравьте - стал обладателем блейда 120ср чуда и дх5. Очень нужна помощь:
- Биндится через раз: сеединяю колодки в вертолете, включаю пульт - не хочет. Но иногда перестает моргать и включается. Может, наоборот что-то делаю?
- Не понимаю, как снимается аккомулятор - похоже, он несъемный: заряжать нужно только через колодку в самом вертолете.
- Как пользоваться штатной зарядкой Селеста - несколько кнопочек. А инструкция - совершенно не по-русски написана и перевода - никакого, одни картинки - какой-то ужас! Вот, закончится магазинная зарядка - и куда на этой Селесте кнопки нажимать?
- Где можно купить переходник на вилку в 220 - там какие-то плоские штыри: можно, конечно, нормальную вилку примотать, но переходники-то продаются?
- Вертолет летает, но как-то держать его дольше двух секунд не получается, норовит куда-то в сторону, хотя у меня нормальный опыт - я на симе 107 и “висел” и летал куда хотел. А у продавца он висел пока ему не надоело. Не понимаю, в чем дело!
- СНАЧАЛА включается пульт, ПОТОМ - подключается акк к верту. Выключение - сначала верт, потом пульт. ТОЛЬКО так. Запомните сразу, на других вертах вообще может плохо кончиться. И как только соединили колодки - надо в течение ~2 секунд поставить верт на горизонтальную поверхность, иначе не инициализируется.
- В смысле? Акк подключается к селектре точно так же, как и к вертолету.
- Подключаете акк, выставляете кнопкой + чтоб все лампочки горели, потом нажимаете большую кнопку (не помню, по-моему удерживать надо) чтоб все лампочки синхронно замигали.
- Много где продается, по сути в любых электротоварах.
- Это далеко не соосник. Даже после “нормального” соосника на 120SR возникают проблемы. А у вас был соосник НЕ нормальный - с неправильным управлением. Считайте что начинаете с нуля, ну кроме работы газом. Хвостом к себе держите постоянно, и места надо много, без ветра.
- Не понимаю, как снимается аккомулятор - похоже, он несъемный: заряжать нужно только через колодку в самом вертолете.
съемный
- Как пользоваться штатной зарядкой Селеста - несколько кнопочек. А инструкция - совершенно не по-русски написана и перевода - никакого, одни картинки - какой-то ужас! Вот, закончится магазинная зарядка - и куда на этой Селесте кнопки нажимать?
Подключаете к селекте, кпопками “-” и “+” выставляете ток заряда, я выбирал 0,5.
Нажимаете большую круглую кнопку “start/stop” пошел заряд…
Заряд закончился тогда, когда один огонек бегает из стороны с торону.
нажимаете снова кнопку “start/stop”, отсоединяете акк.
Штатный, новый акк, током 0,5 заряжается 1 час 5 минут.
- А как именно снять-то?
- Ага, спасибо, понял.
- У него как-то по-особому заметно жужжит хвостовой мотор - это так и должно быть?
И задний пропеллер, если на него в профиль смотреть, слегка выгнут буквой “с”, хочь и ничего не задевает, но это нормально? Или его, может, прямым как-нибудь выгнуть? - На пульте поменяно управление: вертолет поворачивается вокруг своей оси _левым_ стиком, а не правым; а правым - делается крен влево-вправо. Можно ли это поменять, чтоб управление было нормальным и привычным? Там, вроде бы, внизу пульта микрики имеются, но их много, и просто так щелкать их боязно.
- Рассоединяете эти самые красные колодки, вытаскиваете в сторону хвоста батарею из держателя на шасси.
- Ну, если вы его хвостом пока что жестко не прикладывали, и при взлете он хвост держит (самопроизвольно не уводит хвост никуда, либо можно это убрать триммером) - то нормально и ничего отгибать не надо.
7)😂 Вот это управление - и есть нормальное. Оно - на ВСЕХ пультах ВСЕХ нормальных вертолетов, называется Mode 2. Есть еще малораспространенный Mode 1, там просто левая и правая ручки “поменяны местами”. А то что было на симе 107 - такое только на трехканальных соосниках, оно НЕнормальное. Почему и говорят все: хотите двигаться дальше - покупайте минимум 4-канальный соосник, и почему я вам написал что вы начинаете с нуля. Поменять нельзя, и не нужно.
Есть еще малораспространенный Mode 1,
А есть ещё MODE 3 и MODE 4, вот MODE 4 вроде как раз будет как на 3 каналке с плюсом управления креном на левом стике. Но только надо оно это?
А есть ещё MODE 3 и MODE 4
А вот интересно, для чего эти МОДы. С другой сторона, немного оффтопа: мне папа давно уже доверяет нашу Мазду Бонго. Она праворульная и я вполне с ней справляюсь. А недавно один дядька посадил меня за руль Жиги. Ну, минуту я осматривался, привыкал, что зеркала и коробка наоборот, потм нормально поехал. Неудобства особого не было. Мож и вертиками так же? Все аппы настраиваются по МОДам и если Дмитрий купит себе потом другую- перестроит в МОД4 и понеслась…
Ну, во-первых, на машине каналов-таки поменьше, и руль двумя руками держат все же “по науке”. Ручка передач - это просто переключалка режимов, не полноценный канал. Перестроиться нетрудно, в отличие от.
Во-вторых, ТС просто физически не сможет переделать DX5 в MODE4, так как и пульт не настраивается, и приемник встроен в плату. Если только какими-то кулхацкерскими методами с вскрытием и перепайкой пульта. Кстати, мягко говоря далеко не любая аппа позволяет штатно менять Mode.
В-третьих, сейчас, когда навыки у ТС все равно почти нулевые - переучиться особого труда не составит. А вот если он на SR120 научился бы летать с таким управлением - это застрелиццо. До конца дней своих он бы потом на всех вертах каналы приемника переставлял.
В-четвертых, учиться на этом моде4, подозреваю, было бы сильно труднее чем на нормальном Mode 2. Так как крен и тангаж - это на вертах вещи “плавно перетекающие одна в другую”, и естественным образом должны находиться на одном стике. А то, скажем, на висении ловить отдельно крен одной ручкой и отдельно тангаж другой…не для слабонервных ИМХО. На самолетах вот это наверно было бы не так принципиально, но не на вертах.
Есть еще малораспространенный Mode 1, там просто левая и правая ручки “поменяны местами”.
Нифига не так.
MODE 1:
Левая ручка - элеватор и раддер.
Правая ручка - газ и элероны.
Я знаю, что, например, Алексей Нездайминов летает в MODE 1.
Недостаток в том, что если к такому пульту привыкнуть, то кроме вас и Алексея никто не сможет на нём летать, что не есть хорошо.
А вообще MODE 2 больше похож на управление реальным вертолётом. В том смысле, что правая ручка пульта - это основная ручка управления вертолётом (управление циклическим шагом), а левая ручка - управление шаг/газом вертолёта и педали (управление курсом).
Спасибо за разъяснения - с зарядкой разобрался.
Ну, вот, первый полет на улице. Пошел с сыном. У него - Апач “Властелина небес” без гироскопа, но зато “крутой” кузов. Он у меня младший и ему 6 лет. Доволен как слон. Особо не летал, а старался висеть, и неплохо у него получалось. А вот у меня со 120м… так себе. Сначала у него не работали роторы, вот сервы жужжат, а роторы не работают, сколько стик не дергай. Потом, опытным путем дошел, что сначала включаю пульт, потом вертолет, потом пульт выключаю, потом пульт включаю, но держу зажатым тумблер “тренер”, диодики моргают, потом тумблер "тренер"отпускаю, и роторы начали вращаться, а я уж думал… хана. Взлетел он как попало и стал улетать… потом догадался, там на пульте есть кнопочки триммеров, вобщем он стал даже как бы висеть. Но только тронь стики - начинает улетать, причем как-то крУгом по часовой и как бы в резонанс - все шире и шире кругом, потом я его сажал в траву. Очень напрягают переделанные в пульте стики - поворот вокруг оси установлен на _левый_ стик - идиоты… и к тому же в обратную сторону, приходится приспосабливаться. Летает, вобщем-то красиво, но пока что непонятно.
Вся лысина вспотела!
Отцы… я тут читал, народ иногда где-то собирается на полетать … пригласите меня пожалуйста, посмотрю - поспрашаю, может, и что получаться начнет, обещаю хорошо себя вести. Живу на Беловежской… может, есть кто поблизости в ЗАО?
Так сегодня первая поломка - правая лыжа. Вертолет как-то резко и быстро стал улетать, я сбросил газ и он влетел в железный забор. Опять-таки непонятки… как-то странно, сначала он нормально и постепенно набирает высоту, а потом… и газ уменьшаю, а он все выше и выше, как в песне, приходится его почти “ронять”, т. е. выключать газ и уже ближе к земле пытаться раскрутить ротор. Какие-то чудеса!
а потом… и газ уменьшаю, а он все выше и выше, как в песне,
Это НОРМАЛЬНОЕ поведение вертолета с фиксед питч лопастями, когда его подхватывает ветром. Не умеют оне гады в ветер летать… смиритесь и ждите штиль для полетов. Или ищите спортзал. Или - другой вертолет.