Помощь в настройке и облете 450ки
Поставил, не уходит. Стик влево, слайдер вправо, отпускаю стик серва становится по середине. Жуков вроде говорил, это неправильная настройка гироскопа. 😃
это неправильная настройка гироскопа
Почему неправильная, как раз в нормале это правильно. А вот теперь попробуй в режиме удержания несколько раз быстро перещелкнуть в нормал и обратно. И потом посмотри уходит слайдер или нет.
быстро перещелкнуть в нормал и обратно
Быстро у меня не получится аппа у меня Dynam, там надо щелкнуть переключатель и крутилкой по часовой стрелке включить режим удержания. 😃
Народ объясните чайнику как вообще должно быть, кто чего говорит, добился я не возврата слайдера в режиме удержания но верт при этом крутит, получается я его удерживаю стиком, как в этом случае должен отрабатывать гирик? В режиме нормал куда проще, его хоть не раскручивает, хотя тоже приходится работать стиком, держать его (верт) проще. Не пойму как должно быть. 😵
Проверьте реверс гироскопа.
Проверьте реверс гироскопа.
Где он реверс, я переключаю реверс курса, все то же самое, но знаю, это не то. Сдается мне, что гирик тупит, просится под замену. ❗
Расскажите правильную работу гироскопа в режиме удержания пжалуста.
Может проводок чувствительности гироскопа не туда в приемнике вставлен? Нет это не то.
Вопрос коечно интересный. Для начала нужно бы сказать, что у вас за гира, а то так сложновато.
работу гироскопа в режиме удержания
Кратко и надеюсь доступно.
rcopen.com/forum/f19/topic242122/439
что у вас за гира
GY192
Кратко и надеюсь доступно.
Все понятно, а я думал наоборот.
Вот у меня что получается, триммером компенсирую смещение слайдера, получается в полете я сам контролирую курс, постоянно держу стик влево, это ж не правильно.
Похоже сложный случай. Никакого мануала на гиро не нашел и такое впечатление, что он не программируется. Видимо реверсировать его можно только установив по-другому. Методика проверки правильности отработки гиро описана неоднократно. Например так rcopen.com/forum/f19/topic272315/3
Я переворачивал ничего не меняется. Ладно фиг с ним, пока полетаем как есть, позже будем апгрейдится.
Например так
Да вроде похоже но не так как у меня, там все таки серьезная аппа где можно каналы назначать, реверсировать, а мне где их реверсировать, что дали китайцы то и кушай.
Все вроде разобрался, к сожалению дрейф балки компенсируется только триммером, это особенность данного гирика, будем менять. 😃
там все таки серьезная аппа где можно каналы назначать, реверсировать, а мне где их реверсировать
Для настройки реверса гиро аппа пофиг какая. Это настройки САМОГО гироскопа и методика проверки такая же. С аппы настраивается реверс отработки стиком.
будем менять
Вот это верное решение, особенно когда есть почти бесплатный, программируемый GA250.
Для настройки реверса гиро аппа пофиг какая.
программируемый GA250.
Ну как же пофиг если с аппы и настравивается, а у меня по сути и настраивать нечем.
Взять этот не проблема, будет ли он работать с моей аппаратурой или ему все равно? А то я пока не готов и аппу брать, надо хоть полетать чуток и определиться, оно мне надо это все. 😃
В аппе 6 каналов значит можно настроить.Для настройки нужно будет только определится на что выведен 5 канал на аппе, скорее всего на какую нибуть крутилку.Она будет нужна для входа в праграммирование и последущую настройку чуствительности и режимов.
Мужики где купить в москве болтики и винтики м2 и т.д.?
Ребята, помогите новичку!
Вчера решил сделать ревизию Storm-450 RTF, протяжку, локтайт и т.п. Он еще не летал и не падал. Обнаружил 2 проблемы:
- Один из винтов М2х5, который крепит нижний металический блок подшипника вала ОР к тушке, оказался сорванным. Что можно сделать?
- Вал ременного привода хвостового вала при вращении ОР вручную, заметно “играет”, как будто “восьмерит” сам вал с отклонением где-то 0,5 мм. Видно “на глаз”.
Неужели брак и надо менять? Если да, то как эта деталь называется на английском языке?
Заранее спасибо большое!
Неужели брак и надо менять? Если да, то как эта деталь называется на английском языке?
Заранее спасибо большое!
приветствую.
насчет брака хвостового вала не решусь сказать… может быть и брак.)
хвостовой вал называется “Tail rotor Shaft”
насчет брака хвостового вала не решусь сказать… может быть и брак.) хвостовой вал называется “Tail rotor Shaft”
Спасибо. Это он? www.helipal.com/h45100-tail-rotor-shaft.html
А вал в самом хвостовом роторе тогда как называется? Очень уж они похожи, или одинаковые?
Так менять или не менять?
это вал и есть… у других еще видел в наборах идет один с шестерней и два - без. Но лично я б не стал возиться с съемом шестерни и посадки на новый вал( фиг знает что еще загнуть можно будет) Но тут - по желанию.
Вы по ссылке оригинал смотрите, значит оригинал у Align идет в таком виде… меняйте. (если конечно критично)
Вы по ссылке оригинал смотрите, значит оригинал у Align идет в таком виде… меняйте. (если конечно критично)
Спасибо. Так ведь в этом то весь вопрос: критично или не критично!😁 Понятно, что лишний раз не хотелось бы разбирать.
И что делать с сорванной резьбой на тушке??? Помогите, кто знает, плиз.
а что за болт, сквозной? а с обратной стороны гайка вклеена в саму раму? если нет- найдите обычный болт с гайкой 2х5 и поменяйте…
или сложнее что-то там?