Помощь в настройке и облете 450ки

Demidoff

Народ объясните чайнику как вообще должно быть, кто чего говорит, добился я не возврата слайдера в режиме удержания но верт при этом крутит, получается я его удерживаю стиком, как в этом случае должен отрабатывать гирик? В режиме нормал куда проще, его хоть не раскручивает, хотя тоже приходится работать стиком, держать его (верт) проще. Не пойму как должно быть. 😵

Demidoff
Andy08:

Проверьте реверс гироскопа.

Где он реверс, я переключаю реверс курса, все то же самое, но знаю, это не то. Сдается мне, что гирик тупит, просится под замену.

Расскажите правильную работу гироскопа в режиме удержания пжалуста.
Может проводок чувствительности гироскопа не туда в приемнике вставлен? Нет это не то.

Andy08

Вопрос коечно интересный. Для начала нужно бы сказать, что у вас за гира, а то так сложновато.

Demidoff:

работу гироскопа в режиме удержания

Кратко и надеюсь доступно.
rcopen.com/forum/f19/topic242122/439

Demidoff
Andy08:

что у вас за гира

GY192

Andy08:

Кратко и надеюсь доступно.

Все понятно, а я думал наоборот.

Вот у меня что получается, триммером компенсирую смещение слайдера, получается в полете я сам контролирую курс, постоянно держу стик влево, это ж не правильно.

Andy08

Похоже сложный случай. Никакого мануала на гиро не нашел и такое впечатление, что он не программируется. Видимо реверсировать его можно только установив по-другому. Методика проверки правильности отработки гиро описана неоднократно. Например так rcopen.com/forum/f19/topic272315/3

Demidoff

Я переворачивал ничего не меняется. Ладно фиг с ним, пока полетаем как есть, позже будем апгрейдится.

Andy08:

Например так

Да вроде похоже но не так как у меня, там все таки серьезная аппа где можно каналы назначать, реверсировать, а мне где их реверсировать, что дали китайцы то и кушай.

Demidoff

Все вроде разобрался, к сожалению дрейф балки компенсируется только триммером, это особенность данного гирика, будем менять. 😃

Andy08
Demidoff:

там все таки серьезная аппа где можно каналы назначать, реверсировать, а мне где их реверсировать

Для настройки реверса гиро аппа пофиг какая. Это настройки САМОГО гироскопа и методика проверки такая же. С аппы настраивается реверс отработки стиком.

Demidoff:

будем менять

Вот это верное решение, особенно когда есть почти бесплатный, программируемый GA250.

Demidoff
Andy08:

Для настройки реверса гиро аппа пофиг какая.

программируемый GA250.

Ну как же пофиг если с аппы и настравивается, а у меня по сути и настраивать нечем.

Взять этот не проблема, будет ли он работать с моей аппаратурой или ему все равно? А то я пока не готов и аппу брать, надо хоть полетать чуток и определиться, оно мне надо это все. 😃

Val-ksd

В аппе 6 каналов значит можно настроить.Для настройки нужно будет только определится на что выведен 5 канал на аппе, скорее всего на какую нибуть крутилку.Она будет нужна для входа в праграммирование и последущую настройку чуствительности и режимов.

Demidoff

Мужики где купить в москве болтики и винтики м2 и т.д.?

Neo1968

Ребята, помогите новичку!
Вчера решил сделать ревизию Storm-450 RTF, протяжку, локтайт и т.п. Он еще не летал и не падал. Обнаружил 2 проблемы:

  1. Один из винтов М2х5, который крепит нижний металический блок подшипника вала ОР к тушке, оказался сорванным. Что можно сделать?
  2. Вал ременного привода хвостового вала при вращении ОР вручную, заметно “играет”, как будто “восьмерит” сам вал с отклонением где-то 0,5 мм. Видно “на глаз”.

    Неужели брак и надо менять? Если да, то как эта деталь называется на английском языке?
    Заранее спасибо большое!
Orbit80
Neo1968:

Неужели брак и надо менять? Если да, то как эта деталь называется на английском языке?
Заранее спасибо большое!

приветствую.
насчет брака хвостового вала не решусь сказать… может быть и брак.)
хвостовой вал называется “Tail rotor Shaft”

Neo1968
Orbit80:

насчет брака хвостового вала не решусь сказать… может быть и брак.) хвостовой вал называется “Tail rotor Shaft”

Спасибо. Это он? www.helipal.com/h45100-tail-rotor-shaft.html

А вал в самом хвостовом роторе тогда как называется? Очень уж они похожи, или одинаковые?

Так менять или не менять?

Orbit80

это вал и есть… у других еще видел в наборах идет один с шестерней и два - без. Но лично я б не стал возиться с съемом шестерни и посадки на новый вал( фиг знает что еще загнуть можно будет) Но тут - по желанию.
Вы по ссылке оригинал смотрите, значит оригинал у Align идет в таком виде… меняйте. (если конечно критично)

Neo1968
Orbit80:

Вы по ссылке оригинал смотрите, значит оригинал у Align идет в таком виде… меняйте. (если конечно критично)

Спасибо. Так ведь в этом то весь вопрос: критично или не критично!😁 Понятно, что лишний раз не хотелось бы разбирать.

И что делать с сорванной резьбой на тушке??? Помогите, кто знает, плиз.

Orbit80

а что за болт, сквозной? а с обратной стороны гайка вклеена в саму раму? если нет- найдите обычный болт с гайкой 2х5 и поменяйте…
или сложнее что-то там?

Neo1968
Orbit80:

а что за болт, сквозной? а с обратной стороны гайка вклеена в саму раму? если нет- найдите обычный болт с гайкой 2х5 и поменяйте… или сложнее что-то там?

Там по-моему глухая резьба, т.к. вкручивается через тушку в металический блок подшипников основного вала, это нижний блок, на который опирается сам вал ОР.
Приеду домой внимательно посмотрю и напишу. Спасибо.

Demidoff

Вот мы блин братья по разуму )) понакупали китайского гуана теперь мучаемся )))

Neo1968
Orbit80:

а что за болт, сквозной? а с обратной стороны гайка вклеена в саму раму? если нет- найдите обычный болт с гайкой 2х5 и поменяйте…
или сложнее что-то там?

Посмотрел. Там почти слепое отверстие в металическом блоке подшипника. Вообщем гайка не встанет.

Кто по “железу” силен, подскажите что можно сделать, кроме замены.