Помощь в настройке и облете 450ки
а что за болт, сквозной? а с обратной стороны гайка вклеена в саму раму? если нет- найдите обычный болт с гайкой 2х5 и поменяйте…
или сложнее что-то там?
Посмотрел. Там почти слепое отверстие в металическом блоке подшипника. Вообщем гайка не встанет.
Кто по “железу” силен, подскажите что можно сделать, кроме замены.
Нарезать резьбу следующего размера религия не позволяет? Если не позволяет резать, то шпильку насквозь можно сделать?
Нарезать резьбу следующего размера религия не позволяет? Если не позволяет резать, то шпильку насквозь можно сделать?
Да я хотел предположить вслух насчет нарезать резьбу, да постеснялся:). Не сильный я механик… Но шпильку точно не получится, там форма этой отливки не позволит хорошо закрепить. Спасибо.
лучше всего так
Нарезать резьбу следующего размера
Но шпильку точно не получится, там форма этой отливки не позволит хорошо закрепить
шпильку можно вклеить в имеющееся отверстие, вопрос только - каким клеем… может быть цианакрилат с хоббей пойдет?
или чтобы не крепить - сделайте насквозь, как советовал Павел
шпильку насквозь можно сделать?
или углубить отверстие тонким сверлом и использовать более длинные болты.
понакупали китайского гуана теперь мучаемся
Не для флуда, но, может быть, просто напросто не прикладывать чрезмерных усилий при заворачивании маленьких стальных болтов с мелкой резьбой в аллюминий или пластик, или тоже - религия не позволяет? 😃
Не для флуда, но, может быть, просто напросто не прикладывать чрезмерных усилий при заворачивании маленьких стальных болтов с мелкой резьбой в аллюминий или пластик, или тоже - религия не позволяет?
Спасибо за советы, буду пробовать. Но по поводу затяжки болтов - это скорее надо заводу-изготовителю адресовать, в самом начале вопроса я написал, что это был RTF, а обнаружил эти проблемы, когда хотел сделать протяжку.
Кто по “железу” силен, подскажите что можно сделать,
Как вариант “на пару затяжек” можно попробовать удлинить нарезку такой же резьбой, которая есть сейчас и более длинный болтик в неё закрутить. Делал так на “кибике” хвостовой балки предыдущего вертолёта, когда там слизывалась резьба на втулках. Более длинные болты на участке вновь нарезанной резьбы держались не хуже штатных. Большой нагрузки на болты в этой площадке нет, тем более, что болтов там 4 штуки.
Более длинные болты на участке вновь нарезанной резьбы держались не хуже штатных. Большой нагрузки на болты в этой площадке нет, тем более, что болтов там 4 штуки.
Спасибо за дельный совет, Леонид! Особенно понравилась последняя часть про не большую нагрузку! Будем работать по “железу”😛
Мужики прикупил я GA 250, а настроить естесна не могу, лампочка синия мигает и все, серва молчит. Куда чего тыкать и крутить надо. Помогите плиз.
Чето тыкал тыкал, результат 3 синих свистка 1 красный )))
Елы палы чего я делаю, даже не знаю. 😵
Но шпильку точно не получится, там форма этой отливки не позволит хорошо закрепить.
Все прекрасно получается. Сверлом D2 аккуратно, без фанатизма, рассверливаете насковзь. Чтоб не клинило сверло - с обеих сторон до середины, а потом калибровочный проход с одной стороны. Из велосипедной спицы получаются просто отличные шпильки M2. Пару гаек - и вуаля!
Мужики прикупил я GA 250, а настроить естесна не могу, лампочка синия мигает и все, серва молчит. Куда чего тыкать и крутить надо. Помогите плиз.
Лови мой перевод мануала.
Спасибо Руслан.
У меня такая машинка, какой тип выбирать в настройках и где на моей аппе быстро переключить тумблер гироскопа?
Быстро переключите тумблер гироскопа (на вашем передатчике три или более
раз.
Давайте разберемся куда чего вставлять в приемник, у меня 7 каналов. Красную фишку вставил в RUDD, черную в AUX2.
Может не так?
и где на моей аппе быстро переключить тумблер гироскопа?
думаю имеется ввиду переключатель полетных режимов IDLE/NOR (правый тумблер)
Нет Дим не то, тишина. У нас нет такого тумблера 😁 меняю аппу. 😎
Тублер гироскопа, а точнее тублер который переключает режим гиросокпа с нормала на удержание. Вы вроде писали что у вас сначала надо тублер включит а потом крутилкой.Мой вам совет если нет инструкции к аппе или разобратся не можете, просто попробуйте воткнуть в 5 канал приёмника любую серву и посмотрите на какой тублер или крутилку серва будет работать и как.
У меня такая машинка, какой тип выбирать в настройках
Это вроде аналоговая серва значит если мне не изменяет память дожно быть пять вспышек диода на гире при настройке типа сервы.
Да все правильно, сначала включается тумблер называется в мануале как ruud mix/gyro sens, а уже потом крутилкой или влево (режим нормал) или вправо (режим удержания). Вот и не понятно как надо так изгалится, что бы 3 раза получилось. На этой аппе 5 канал-gear по мануалу не используется.
Вставил серву в 5 канал, ни на что не реагирует.
А какую фишку в какой канал надо по правильному втыкать?
Во задача 😁 это вам не спектрум какой нить, это шедевр китайской нанотехнологии 😛
На меринах все могут ездить, а ты попробуй на разбитой копейке, да еще что бы ни один мент не заметил 😁
Ну, обычно чёрный провод вставляют в 4-й канал, а красный - в 5-й. Но это зависит от аппаратуры. А какая аппаратура у вас?
а фишки на гироскопе одинаковые ,3-пинные что ли? в мануале гироскопа нет информации какая фишка на RUDD, а какая на AUX?
Думаю самый лучший совет подъехать на поле, куда вам удобно, (см адреса площадок) вам все настроят и денег не возьмут 😃
А какая аппаратура у вас?
Dynam 6ch
Думаю самый лучший совет подъехать на поле, куда вам удобно, (см адреса площадок) вам все настроят и денег не возьмут 😃
Видимо те кто в поле тут не бывают )) Это уж на самый крайний, сам хочу разобраться, но с вашей помощью ))
а фишки на гироскопе одинаковые ,3-пинные что ли? в мануале гироскопа нет информации какая фишка на RUDD, а какая на AUX?
Фишки 3-х пиновые. Я не нашел.
в GA 250 на Rudd - чёрная фишка, на Gain - красная.