Заказал сегодня себе очередную 450-ку
а ввести es08a на этих же сайтах не?))
могу тупануть и не то найти )
скузми, за назойливость, там где по 8,55 сейчас написано In stock. пральна понимаю что снова есть в наличии или где то отдельно там указано что сейчас нема?
да, можно заказать. вчера не было в стоке. бери сразу побольше. и ставить будешь придумай что-нить на ушки. там они хрупкие весьма.
Илья, а как у них редуктор? Ты не первый день имеешь с ними дело, люфт заметен? На скорость не проверял случаем их, неужели действительно 0.08 сек? В центр встают ровно? Ходят одновременно качалки ровно?
Я летел вот на таких сервах и на ИМАКСах совершенно одинаковые сервы, работают отлично. Плюс в первом варианте то чно к ним покупаеш , выше предложенные качалки, и вообще отлично, при краше валы заменил и качалку и дальше в небо. На имаксах качалки крепкие и как правило при любом краше ломает линк на цапфе, а это охрененный минус. Так что предпочтение отдаю первому варианту. Может кто знает где качалки на имакс слабые можно найти.
ну в последнем краше серьезном у меня сломались качалки, сервы не пострадали. люфт уже есть минимальный, но я летаю с зимы на них. меня за такую цену полностью устраивают. быстрые, сильные. до этого кстати на henge 933 летал, по моему аймаксы получше будут.
А какие качалки к имаксам этим подходят? Думаю может попробовать как нить…
я пока не озадачивался) качалок куча))
Да как раз гайки м2 не котируются видно в этом верте. Только на крепление хаба и шестерни.
Так, а куда они еще нужны? Я просто взял таких, чтоб с локтайтом не париться, второй сезон один пакетик пользую.
Мое мнение, как я уже писал, они нужны обязательно на качалки (на шарики). По крайней мере на те качалки, что проходили через мои руки. Да и вообще в пластик и мягкие материалы считаю не очень правильным заворачивать винты (не шурупы и саморезы) с метрической резьбой.
Я тоже так сначала думал и делал. Потом почитал мнение народа по этому поводу и решил попробовать и закручивать просто так с циакрином и достаточно плотно. Осмотр делал после каждого вылета. Итог - летаю так второй сезон, ничего ни разу не открутилось, даже не ослабло. Вывод - а зачем тогда городить огород, если оно и так хорошо работает. Вот мое ИМХО.
Ваше ИМХО мне понятно, но я, пожалуй, останусь при своем…
гаечки такие в хозяйстве не помешают. и ещё бы иметь длинные винты М2. при лёгком краше срезало гл. шестерню, думал за 5 мин всё исправить, но, не смог открутить винтик крепления к осн. валу. пришлось всё разбирать высверливать. саи@ался. крепкий зараза. свёрл 10 ушатал. зарёкся там локтайт использовать, закрутил гаечку и законтрил другой. да и мало ли где может пригодится, например где то сковозным винтом и гаечкой прикрутить когда резьба по п… поёдёт
Потом почитал мнение народа по этому поводу и решил попробовать и закручивать просто так с циакрином и достаточно плотно.
Закручиваю без циакрина, ничего не вылетает и не разбалтывается;)
Ну, так и я о том же. Циакрин в пластике качалки впринципе не держит особо ничего, просто уплотняет соединение.
Неиспользую не циакрин ни локтайт ни гайки на качалках и на основной шестерни это всё лишнее. Всё стоит и так идеально и нечего не разу нераскрутилось.
А коннекторы к мотору обязательно припаивать? или можно прикрутить?
А вы хотите летать или получить отказ двигателя в полёте? Если всё-таки летать, то обязательно паять.
а я последнее время склоняюсь к пайке напрямую к двигателю. что-то у меня 3 последних падения именно из за бананов этих.
А коннекторы к мотору обязательно припаивать? или можно прикрутить?
???
Вы серьезно, простите???
А коннекторы к мотору обязательно припаивать? или можно прикрутить?
Нет необязательно, но потом скотчем обязательно обмотайте, но только прозрачным, что бы видно было когда отвалиться!!
А как это прикрутить, мне просто интересно? А так безусловно паять. Причем постараться сделать это качественно. Я грею коннекторы на газу (важно не перегреть), потом проволоку из припоя туда сую, ну а потом и провод с регуля/мотора. Так как стынет долго, охлаждаю водичкой. Паял так один регуль и два мотора, проблем не было.